Антирадары Whistlerи другие Radar Detectors
#201
Отправлено 27.02.2010, 01:39:03
В режиме Город изменяется звуковая индикация - пока сигнал слабый он индицируется коротким пиканием. Когда сигнал усиливается - прибор издает двойной "пик". Только когда сигнал становится сильным звуковая индикация начинает работать полноценно. Этот режим может приводить к неправильному пониманию и более поздней реакции на маломощные радары(Арена, Визир) - поэтому без острой необходимости использовать его не рекомендуется.
В режиме Город1 кроме вышеописанных изменений также уменьшается чувствительность в Х-диапазоне.
В режиме Город2 прием сигналов Х-диапазона отключается полностью. В связи с тем, что радары Сокол до сих пор не сняты с эксплуатации - использование этого режима приведет к неработоспособности детектора по этому типу радаров.
#203
Отправлено 28.02.2010, 14:49:42
Данная фукнкция для СНГ в данный момент не нужна. SWS - это система предупреждений об опасности. Эта система призвана обеспечить водителя информацией о приближении к опасному участку, чтобы избежать аварийной ситуации. Передатчики устанавливаются в опасных местах и программируются на передачу определенного сигнала, который принимается радар-детектором и интерпретируется как предупреждение. Система предупреждений содержит список из нескольких десятков сообщений.
#205
Отправлено 01.03.2010, 14:40:30
Радар-детектор это радиоприемник, настроенный на определенные частоты, используемые радарами. Очень высокая чувствительность позволяет детекторам слышать радар намного раньше, чем радар может видеть цель. Для детектора важны 2 основных параметра - чувствительность и избирательность. Чувствительность позволяет слышать радар максимально далеко. Избирательность позволяет отбросить сигналы не принадлежащие радарам. Эффективность радар-детектора в основном зависит именно от соотношения этих двух параметров - чем лучше это соотношение - тем более эффективен радар-детектор. Физически увеличение чувствительности автоматически приводит к увеличению кол-ва ложных тревог и чтобы сохранить эффективность необходимо увеличивать мощность обработки сигналов для отсечения не радарных
#210
Отправлено 03.03.2010, 12:11:12
Exclusive Radar Signature ID - RSID - displays known Ka gun frequencies
Уникальная функция распознавания индивидуальных параметров излучения радара- позволяет отображать частоту излучения радара в диапазоне Ка.
Exclusive Laser Signature ID - LSID - displays Pulses Per Second (PPS) of the received laser signal
Уникальная функция распознавания индивидуальных параметров излучения лазера - позволяет отображать частоту повторения зондирующих импульсов лазера.
Каждый передатчик, будь то радар или лазер, имеет свою индивидуальную структуру излучения, то есть выдаёт сигнал с определёнными характеристиками (параметрами) излучения или, другими словами, с индивидуальными признаками работы. К таким признакам могут быть отнесены, например, частота несущего сигнала, частота повторения зондирующих импульсов, вид модуляции и т.д. Таким образом, можно утверждать, что различные передающие устройства, радары или лазеры, имеют своеобразный «подчерк» работы или «подпись» или «акцент», по которому их можно выделить из общей массы аналогичных приборов, то есть распознать.
Three (3) Filter Modes Provides extra filtering
Три режима фильтрации обеспечивают надёжную защиту от ложных срабатываний
Основная причина ложных срабатываний - индустриальные помехи или работа посторонних электронных средств в одном из частотных диапазонов радар-детектора.
7 Color Backlit LCD Text Display - Selectable
Жидкокристаллический текстовой дисплей с фоновой подсветкой на 7 цветов по выбору оператора
Текстовый дисплей выполнен на ЖК-диодах. Фоновая подсветка помогает снизить нагрузку на зрение при работе в различных условиях освещённости, особенно в сумеречное и ночное время. Кроме того, выбор цветовой гаммы позволяет учесть индивидуальные особенности зрения оператора.
72 Point Digital Compass
Цифровой компас на 72 румба (направления)
Дисплей компаса отображает компасный курс в румбах или в угловых интервалах с шагом 5° в виде цифровой индикации.
Vehicle Battery Voltmeter
Вольтметр для контроля напряжения автомобильной батареи (аккумулятора)
Полезная попутная опция – оперативный контроль водителя автомобиля за уровнем напряжения аккумуляторной батареи.
#213
Отправлено 03.03.2010, 14:36:31
Установка является одним из важных моментов, обепечивающих производительность прибора. Если детектор установить не правильно - детектор будет работать не максимально производительно или не будет работать вовсе. При установке следудет учитывать, что любое препятствие на пути снижает дистанцию обнаружения. Чем выше установлен детектор - тем больше дистанция обнаружения радаров, но если его установить в верхней части ветрового стекла, то прием лазерных сигналов будет невозможен или менее эффективен. Для выбора правильной высоты установки надо учитывать, какие типы радаров используются, а также используются ли лазерные ИС. Для обеспечения наилучшей направленности на радар детектор следует устанавливать посередине ветрового стекла горизонтально поверхности дорожного покрытия. Кроме модели Whistler Pro-3450, который стационарно-разнесенный по модулям - отдельно блок индикации и управления, отдельно приемный антенный детектор, совмещенный с блоком обработки, и отдельно - блок лазерного детектирования (блок голосового оповещения (Real Voice™) поставляется отдельно), которые устанавливаются в разных частях машины.
Сообщение отредактировал From USA: 03.03.2010, 14:42:14
#214
Отправлено 03.03.2010, 15:27:14
Радар-детектор Whistler Pro-68
Построен на базе процессора RSIII, который по сравнению с предыдущими моделями более четко отсекает помехи выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения при обнаружении радиосигналов Х, K и Ka-диапазонов, а также сигналов лазера.
Имеется функция детектирования всех современных короткоимпульсных радаров при поддержке стандарта POP™ (полная спецификация - K,Ka) и последней модификации режима Instant-On, стабильно реагирующих на устаревшие импульсные радары диапазона X.
Обнаружение импульсных радаров (Instant-On,POP™)
Обнаружение всех диапазонов излучения (кроме Ku)
Улучшенная оптика линзы
Три режима "город"
Режим обучения
Тип приемника: Супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты
Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения, нм: 905 ± 50
Частоты обнаруживаемых радиосигналов:
Гц: 10500 – 10550 (Х диапазон)
Гц:24050 – 24250 (К диапазон)
Гц:33400 – 36000 (Ка диапазон)
Комплектность:
- Радар-детектор
- Инструкция по эксплуатации
- Гелевый коврик-самоклейка на торпедо
- Прямой кабель для подключения к АКБ
- Кабель питания для прикуривателя
- Крепеж для ветрового стекла
Страна производитель - Филлипины.
#215
Отправлено 04.03.2010, 11:11:38
Режим АнтиСон разработан для проверки реакции водителя. Через небольшие промежутки времени детектор издает звук для проверки реакции. Водитель должен в кратчайшее время нажать любую кнопку, если этого не произошло - детектор начинает бить тревогу, чтобы разбудить водителя. Этот режим не предназначен для того, чтобы постоянно будить водителя - если Вы устали, то лучше остановиться и отдохнуть.
#217
Отправлено 04.03.2010, 12:59:01
Радар-детектор Whistler Pro-78SE (Special Edition)
Whistler Pro-78SE выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения при обнаружении радиосигналов Х, K и Ka-диапазонов, а также сигналом лазера.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения:
905 ± 50 нанометров
Частоты обнаруживаемых радиосигналов:
10500 – 10550 ГГц (Х диапазон)
24050 – 24250 ГГц (К диапазон)
33400 – 36000 ГГц (Ка диапазон)
Рабочая температура окружающего воздуха:
от –20о С до +80 о С
Потребление энергии источника 12В - 15В:
в рабочем режиме: 250 мА
в режиме экономии электроэнергии: 30мА
Характеристики:
X, K, Ka, Laser 360°, VG-2, POP™, SWS™
Сигналы системы Safety Alert™
Предупреждение VG-2
Обнаружение импульсных радаров
Символьный дисплей
Автоматический/ручной режим MUTE
Режимы: 3 City и Highway
Привлечение внимания к показаниям радар-детектора 2-мя диодными стробоскопами
Визуальные сигналы на экране
Имеется функция детектирования всех современных короткоимпульсных радаров при поддержке стандарта POP™ (полная спецификация - K,Ka)
и последней модификации режима Instant-On, стабильно реагирующих на устаревшие импульсные радары диапазона X.
Совершенные блоки и элементы, высококачественная оптика и самый важный козырь PRO серии - прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор
с уникальным цифровым блоком обработки сигнала (патентованный специализированный процессор)
В комплект входят:
- коврик для установки на панель
- крепление к лобовому стеклу
- шнур питания от прикуривателя
- шнур питания для прямого подключения
Стильный дизайн
Топ модель культовой серии PRO
Страна производитель - Филлипины.
#220
Отправлено 05.03.2010, 11:15:50
Радар-детектор Whistler XTR-695 SE
Радар-детектор линейки 2009 года!
Прошивка "rev C+".
Добавлены функции отображения частоты лазера, Ка диапазона.
Ka Max Mode - улучшена чувствительность в Ка диапазоне.
ЖК дисплей c разноцветной подсветкой.
Цифровой компас. Вольтметр для контроля напряжения автомобильной батареи.
Новый дизайн.
Технические особенности:
Уникальная функция распознавания индивидуальных параметров излучения лазера
Ka Max Mode - улучшена чувствительность в Ка диапазоне
Цифровой компас
Вольтметр для контроля напряжения автомобильной батареи
Обнаружение лазера 360° Total Perimeter Protection
Двойной светоиндикатор LED на крышке
Обнаружение X,K,Ka диапазонов постоянного действия
Обнаружение импульсных сигналов X-диапазона
Обнаружение импульсных сигналов K и Ka-диапазона POP™
Голосовое оповещение RealVoice™
Функция ''Антисон''
Три режима ''Город''
Режим обучения с возможностью отключения диапазонов
Режим ''Приглушение звука'' и ''Автоприглушение звука''
Автоматическое отключение через 3 часа бездействия
Энергонезависимая память настроек
Обнаружение маячков SWS
Цветной LCD дисплей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0