ну что за манера на середине останавливаться! мне лично интереснее, как литвинова с собчак вместе играть будут. хочу режиссерскую версию!Чувствуется Пелевинский стёб, как всегда. Там одним из исполнителей заявлена Ксения Собчак Жду выхода фильма со смешанным чувством.
Пелевинбред гениального наркомана или?...
Автор Chatora, 22.03.2004, 12:47
#181
Отправлено 17.04.2007, 12:53:30
#182
Отправлено 18.04.2007, 00:45:06
вот тут ролик нтв шный можно посмотреть с репортажем о съемках
http://www.kinoros.r...l?1176834653803
похоже что от книги мало что останется - так как Пелевин даже не в авторах сценария, да еще и сюжет довели до наших дней - что тоже неверно, тк G-P это книга описывающая общество пост(советско)травматическое , а не наши сегодняшние реалии-баталии.
http://www.kinoros.r...l?1176834653803
похоже что от книги мало что останется - так как Пелевин даже не в авторах сценария, да еще и сюжет довели до наших дней - что тоже неверно, тк G-P это книга описывающая общество пост(советско)травматическое , а не наши сегодняшние реалии-баталии.
#187
Отправлено 04.05.2007, 21:19:32
#188
Отправлено 14.05.2007, 20:14:52
я прочел все его произведения + все его интервью + все его муз.подборки (не только диск к книге оборотня) и могу сказать, что это самый талантливый юморист сегодня
недавно встретил одного счасливца, который из пелевина успел прочеть только Ампир В, я на него смотрел со смешанным чувством - с одной стороны наверное прикольно не зная всех произведений пелевина, взять и прочесть Ампир В, а сдруго й - меня удивила его реакция - он сказал, что Ампир В - слишком тяжеловесная литература
я думаю, что пелевин человек тяжелый по жизни, вредный, и судя по всему страшно эгоистичный
но он настоящий писатель
я думаю, что это фигня, что ему больше велосипеды нравятся, он реально живет только когда пишет
недавно встретил одного счасливца, который из пелевина успел прочеть только Ампир В, я на него смотрел со смешанным чувством - с одной стороны наверное прикольно не зная всех произведений пелевина, взять и прочесть Ампир В, а сдруго й - меня удивила его реакция - он сказал, что Ампир В - слишком тяжеловесная литература
я думаю, что пелевин человек тяжелый по жизни, вредный, и судя по всему страшно эгоистичный
но он настоящий писатель
я думаю, что это фигня, что ему больше велосипеды нравятся, он реально живет только когда пишет
#193
Отправлено 28.06.2007, 14:37:31
М-да, не вся простота от гениальности... Выделенный болдом копирайт Никиты Михалкова видимо призван поставить заключительную жирную точку в обсуждении.
+1
Раньше в ходу были "цитаты из классиков". Ввиду нынешнего обилия и цитат и классиков можно "выделять" любое имя, которое "на слуху".
Я хорошо отношусь к Михалкову (и Пелевину), но что-то мне подсказывает, что про это "уже было спето":
...
Потому что другие здесь не вдохновляют
Ни на жизнь, ни на смерть, ни на несколько строк,
И один с изумлением смотрит на запад,
А другой с восторгом глядит на восток.
И каждый уже десять лет учит роли,
О которых лет десять как стоит забыть.
А этот пес смеется над нами,
Он не занят вопросом каким и зачем ему быть.
#194
Отправлено 10.07.2007, 06:18:40
??Герои Пелевина стремятся выйти, вырваться из окружающего их мира. В повести ?Желтая стрела? вся жизнь проходит в поезде, в этом поезде есть свои богатые и бедные, своя мафия и разборки, идет торговля и показываются спектакли, словом, наша обычная жизнь. И когда герой повести Андрей задается вопросом, как сойти с этого поезда, почему почти все пассажиры не замечают необычайности своего положения, то его друг Хан отвечает: ?Пассажиры не знают, как называется поезд, в котором они едут. Они даже не знают, что они пассажиры. Им никогда не придет в голову, что с этого поезда можно сойти. Для них ничего, кроме поезда, просто нет?.
В рассказе ?Проблема верволка в Средней полосе? Саша попадает в компанию волков-оборотней и сам превращается в волка, и, казалось бы, он вырвался из своей обыденной жизни, но, когда волки идут на разборку с волком-предателем, оказывается, что и у них те же проблемы и та же жизнь, что и у обычных людей.
Про ЭТО Пелевин пишет просто, хорошо и притягательно. Так, что самому хочется вслед за Чапаевым, Анной и Петькой нырнуть в УРАЛ ? Условную Реку Абсолютной Любви, где ?милость, счастье и любовь бесконечной силы...?.
Как бы в подтверждение известного положения о том, что в мировой литературе существует всего лишь несколько основных вопросов, которые разные авторы ставят по-своему, и у Абая мы находим эти же сомнения в правильности и смысле существования, стремление вырваться из рутины повседневности, недовольство собственной жизнью.
Ты золотого детства не заметил
И позабыл, как юность в жизни встретил,
И зрелости своей не удивился,
И вот уже со старостью смирился.
И может быть, для верности сейчас
Тебе последний предназначен час,
Твоей судьбы последняя страница.
И ты, на жизнь утративший права,
Умрешь, как с верблюжонком верблюдица,
Не выходя на волю из хлева.
(Перевод Михаила Дудина)
Да, жизнь идет, новые писатели по-новому ставят вопросы, заданные еще Мастерами прошлого. И каждый из нас отвечает по-своему на эти извечные вопросы: ?Правильно ли мы живем??, ?В ?хлеву? повседневных забот, не проходит ли наша жизнь, которую вряд ли мы проживем еще раз??.
Как сказал Октавио Паса: ?Человек в течение всей своей жизни задает себе одни и те же вопросы, но с годами меняются ответы на них?.
(Из книги ?Информация к размышлению. Менеджмент и маркетинг в бизнесе и политике? Алматы, 2007.)
В рассказе ?Проблема верволка в Средней полосе? Саша попадает в компанию волков-оборотней и сам превращается в волка, и, казалось бы, он вырвался из своей обыденной жизни, но, когда волки идут на разборку с волком-предателем, оказывается, что и у них те же проблемы и та же жизнь, что и у обычных людей.
Про ЭТО Пелевин пишет просто, хорошо и притягательно. Так, что самому хочется вслед за Чапаевым, Анной и Петькой нырнуть в УРАЛ ? Условную Реку Абсолютной Любви, где ?милость, счастье и любовь бесконечной силы...?.
Как бы в подтверждение известного положения о том, что в мировой литературе существует всего лишь несколько основных вопросов, которые разные авторы ставят по-своему, и у Абая мы находим эти же сомнения в правильности и смысле существования, стремление вырваться из рутины повседневности, недовольство собственной жизнью.
Ты золотого детства не заметил
И позабыл, как юность в жизни встретил,
И зрелости своей не удивился,
И вот уже со старостью смирился.
И может быть, для верности сейчас
Тебе последний предназначен час,
Твоей судьбы последняя страница.
И ты, на жизнь утративший права,
Умрешь, как с верблюжонком верблюдица,
Не выходя на волю из хлева.
(Перевод Михаила Дудина)
Да, жизнь идет, новые писатели по-новому ставят вопросы, заданные еще Мастерами прошлого. И каждый из нас отвечает по-своему на эти извечные вопросы: ?Правильно ли мы живем??, ?В ?хлеву? повседневных забот, не проходит ли наша жизнь, которую вряд ли мы проживем еще раз??.
Как сказал Октавио Паса: ?Человек в течение всей своей жизни задает себе одни и те же вопросы, но с годами меняются ответы на них?.
(Из книги ?Информация к размышлению. Менеджмент и маркетинг в бизнесе и политике? Алматы, 2007.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0