В общем, не самый лучший клон "Элеоноры".......
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Сообщение отредактировал Crispfrost: 03.06.2013, 09:11:12
Сообщение отредактировал baur-73: 04.06.2013, 21:44:03
Уверен на 100% клон, так бы не звучал и не отрывался.
Легко.
Можно даже в Алмате такого клона построить.
Вопрос будет один - бюджет))
Нужен только Мустанг и 100К зелени, и будет такой же Элеонор))
Сообщение отредактировал V!PeR!: 05.06.2013, 11:55:52
Этот С2 в десятке самых красивых авто мира за всю историю)
Самому интересно. Например в тот же Мустанг-1 можно свапнуть мотор 2013 года прямо в Штатах, для соответствия Евро-чего-то-там.А к нам вообще можно привести авто, допустим 60-х 50-х годов?! или их никак не растаможат?!
Сообщение отредактировал r00t: 05.06.2013, 15:34:30
Если год выпуска у него будет 2010+, тогда да. А так этих аленей евро 4 например 1967 года не устроит. Вроде можно ввести как музейную ценность, но номера я так понимаю официально не получить, в рашке так делают. А вообще были бы бабки...Самому интересно. Например в тот же Мустанг-1 можно свапнуть мотор 2013 года прямо в Штатах, для соответствия Евро-чего-то-там.
А к нам вообще можно привести авто, допустим 60-х 50-х годов?! или их никак не растаможат?!
Амеры сейчас массово лепят моторы 2012-2013 в Мустанги 80х. Продаются готовые киты для установки bolt-on.
Сообщение отредактировал V!PeR!: 05.06.2013, 16:59:48
Ну тогда как вариант есть новые кузова Мустангов, Камаро и некоторых других...Если год выпуска у него будет 2010+, тогда да. А так этих аленей евро 4 например 1967 года не устроит. Вроде можно ввести как музейную ценность, но номера я так понимаю официально не получить, в рашке так делают. А вообще были бы бабки...
Самому интересно. Например в тот же Мустанг-1 можно свапнуть мотор 2013 года прямо в Штатах, для соответствия Евро-чего-то-там.
А к нам вообще можно привести авто, допустим 60-х 50-х годов?! или их никак не растаможат?!
Амеры сейчас массово лепят моторы 2012-2013 в Мустанги 80х. Продаются готовые киты для установки bolt-on.
Сообщение отредактировал r00t: 05.06.2013, 17:08:11
В принципе это и имелось ввиду, т.е. зачем лепить клон, если по бабкам можно привезти такой же, но "с перламутровыми пуговицами".Вопрос будет один - бюджет))
Возможно по этому хозяин точилы и зарегил данный девайс в КР.Если год выпуска у него будет 2010+, тогда да. А так этих аленей евро 4 например 1967 года не устроит. Вроде можно ввести как музейную ценность, но номера я так понимаю официально не получить, в рашке так делают. А вообще были бы бабки...
Здрасти! А где это Вы видели?на днях видел dodge challenger 1967 года. 6.1 hemi на МКПП .был ораньжевого заводского цвета.перекрашел в черный мат.салон весь перешит.торпеда так же была перетянута.красота.стоял около него и так же сидел за ним около 2 часов.так и не смог им налюбоваться.фото выложу чуть позже
Зачем?Шикарннннннн!!!вот это классика!!а кто знает его хозяина?если да то напишите в личку
на днях видел dodge challenger 1967 года. 6.1 hemi на МКПП .был ораньжевого заводского цвета.перекрашел в черный мат.салон весь перешит.торпеда так же была перетянута.красота.стоял около него и так же сидел за ним около 2 часов.так и не смог им налюбоваться.фото выложу чуть позже
Не существует в природе Dodge Challenger 1967 года. Начало выпуска Dodge Challenger - 1970.
Мотора 6.1 в те года тоже не существовало.
6.1 это современный Хеми, разработан в 2005 году.
P.S. Паккард на фото выше щупал руками))
Сообщение отредактировал DarkhaN: 05.06.2013, 19:30:29
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.