Редкие машиныну очень редко встречаются на наших дорогах
#64
Отправлено 06.08.2009, 18:44:54
#69
Отправлено 12.08.2009, 17:11:39
http://vse.kz/upload...11900_27252.jpg
http://vse.kz/upload...11900_27475.jpg
ЗЫ: лучше в галлерее смотреть
Сообщение отредактировал accel: 12.08.2009, 18:34:08
#70
Отправлено 12.08.2009, 17:17:33
прорадитель SMARta )))вот интересный аппарат:
http://vse.kz/upload...11900_27252.jpg
http://vse.kz/upload...11900_27475.jpg
#72
Отправлено 12.08.2009, 18:01:58
вот интересный аппарат:
http://vse.kz/upload...11900_27252.jpg
http://vse.kz/upload...11900_27475.jpg
Ежли я не ошибаюсь ето Мессершмит. После войны на них немцы выехали т.к. авто было недорогое и простое в изготовление. Передняя часть со стеклом она же дверь. прикольный пипелац, даже и не знал, что и у нас такой катается.
#73
Отправлено 12.08.2009, 18:32:08
вот интересный аппарат:
http://vse.kz/upload...11900_27252.jpg
http://vse.kz/upload...11900_27475.jpg
Ежли я не ошибаюсь ето Мессершмит. После войны на них немцы выехали т.к. авто было недорогое и простое в изготовление. Передняя часть со стеклом она же дверь. прикольный пипелац, даже и не знал, что и у нас такой катается.
возможно и Мессер, но эмблема у него БМВ
#77
Отправлено 13.08.2009, 09:29:45
BMW-Isetta
Да, сорри перепутал, БМВ. НО, именно Мессер был родоначальником этих авто. Вот и спутал.
Началось все с того, что в 1948 году бывший авиационный инженер Фриц Фенд создал транспортное средство, предназначенное в качестве недорогой машины для солдат-инвалидов. Трехколесные «инвалидки», получившие название Fend Flitzer, приводились в действие сперва 2,5-сильными, а позднее — и 4,5-сильными двигателями, изначально использовавшимися в военных истребителях в качестве стартеров. Машинки оказались очень востребованными, спрос превысил предложение, и уже в 1952 году в надежде расширить производство Фенд обратился к Вилли Мессершмиту. У оказавшейся не у дел авиакомпании простаивали производственные мощности, так что предложение Фенда пришлось как нельзя кстати.
В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. На Франкфуртском мотор-шоу в 1955 году она стала абсолютной противоположностью выпускавшимся в то время моделям. Крошечная "БМВ-Изетта" напоминала своим внешним видом пузырь с маленькими приделанными фарками и боковыми зеркалами. Заднее межколесное расстояние было гораздо меньше, чем переднее. Модель оснащалась одноцилиндровым мотором объемом 0,3 л. При мощности 13 л.с. "Изетта" максимально разгонялась до 80 км/ч.
Про Мессер
http://autodaily.net...ebes-na-zemlyu/
Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 13.08.2009, 09:50:00
#79
Отправлено 21.08.2009, 21:14:59
А вот тут реестр всех выпущенных LM:LM002 был создан по заказу Пентагона.
Но проект не прошел тендер.
Права на авто вроде выкупили арабы.
А вот Хамви как раз тендер прошел и чуть позже получил госзаказ.
====
LM002 также называется Rambo Lambo. Всего их было 301 штука. Мотор там был не от Диабло, а от Каунтач.
Еще у Ламбо был другой протопип-внедор Cheetah, мотор V8 от Крайслера.
http://www.lamborghi...02Registry.html
Только как-то инфы там поубавилось, раньше помню практически про каждый авто была инфа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0