MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Roux: 24.06.2011, 18:34:30
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Roux: 24.06.2011, 18:34:30
5 июня была регистрация на открытой поляне, выглядело это так:
Вячеслав и Тамара. Регистрация.
На жайлау в ресторане есть поляна, а еще есть в Риксосе поляночка в ресторане. есть наверно по дешевле варианты но надо поискатьАкварелька, а где бы вы могли предложить провести выездную регистрацию?
не могу найти кафе с маленькой поляной и проведением фуршета (((
или может порекомендуете место+организацию кейтернига?
Сообщение отредактировал huanitos2: 01.07.2010, 19:27:42
дайте email - я вам небольшую подборку красивых природных ресторанов вышлюАкварелька, а где бы вы могли предложить провести выездную регистрацию?
не могу найти кафе с маленькой поляной и проведением фуршета (((
или может порекомендуете место+организацию кейтернига?
По кейтерингу обращалась в 2 компании и вот что мне предложили. Даю раскладку по ценам:
Компания 1
организует доставку и установку двух больших PARTY тентов размером 12*15м каждый, оснащенных полом, освещением. Установка стенок обсуждается.
Стоимость доставки и установки тента, его аренда и все оборудование и мебель внутри составит USD 4000.00 за один тент. (обычная цена – USD 5000.00)
Оборудование: мы привезем еду в машине- холодильнике,
Привезем 20 круглых банкетных столов на 10 персон со скатертями, стулья с чехлами, барную станцию со скатертью и юбкой для них, салфетки и посуду – тарелки, приборы, стаканы. Шашлыки будут готовиться на мангалах, Куырдак - в казане на улице.
Для удобства Ваших гостей мы предлагаем воспользоваться мобильными туалетами, изготовленными по нашему дизайну, с туалетом пр-ва Голландии – Аренда одного туалета составит USD 500,00 +НДС
Стоимость сервисного обслуживания, транспорта, и остального оборудования (catering fee) составит USD 6500.00 (FLYING CHEF специально для Вас включает в эту цену стоимость аренды мобильного туалета)
Предложение по меню 45, 53, 60 долларов на человека по выбору+НДС
Напитки считаются отдельно
итого получается тенты 4000+4000+столы и оборудование 6500+ туалеты минимум 2 шт 1000+ меню на каждого гостя в зависимости от кол-ва и напитки. Это всё без учета аренды площадки для кейтеринга
Компания 2
аренда посуды стекло на 50 человек (100 компл) 40 000
аренда шатра с оформлением 150 000
банкетные столы (7 столов круглых ) 70 000
аренда стульев с чехлами 80 000
транспортные расходы 15 000
ОБСЛУЖИВАНИЕ
повара 2 12000 24 000
официант 4 7000 28 000
администратор 1 20000 20 000
Меню на человека по 10 000 тенге.
И то и другое агентсво берет комиссию 10% от стоимости торжества
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.