![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-8707.jpg?_r=1509024424)
Американцы vs МирВ чём разница
#1163
Отправлено 30.11.2009, 15:57:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Американцы самые красивые,поверь Антоха,себе не вру. Сам знаешь я был обладателем и щас обладаю разными брендами мирового автопрома, но амеры самые красивые. ИМХОо чем спор ваще? американские машины - самые красивые в мире? не уж себе то не врите. понятное дело, что япы особенно тоета тоже дизанйом не блещет, но то, что есть тачки и более красивые это факт. просто очень субъективная позиция. из япов большиснтво тоже не очень красивы. за редким исключением.
#1164
Отправлено 30.11.2009, 16:21:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1165
Отправлено 30.11.2009, 21:03:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
единственная красивая в 80-х или вообще?камаро 80х годов - единсвенная красивая тачка.
Это был серийный Понтиак. Выпускаля в заднемоторной компоновке с 1984 по 1988 г.рут. по отпуск с сексуальным уклоном - это на вкус и цвет. по мне так отстой. а заднемоторыне фиговины это разовые какие то вещи, а не массовое производство.
Бытует мнение, что это лучшая американская машина в плане управляемости.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Тираж:
1984 - 136,840
1985 - 76,371
1986 - 83,974
1987 - 46,581
1988 - 26,402
1989 - 1
Надеюсь такой тираж тянет на серию?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот все у нас с ног на голову.проб нифга не ответ. крсивый, может быть но это в последнем кузове который был гладкий а предыдущий квадртаный ваще отстой. и еще какой это нафиг спорт кар елси у него передний привод?
В Штатх 2-й Проб особо не ценится и считается машинкой так себе...
Зато к первому относятся с уважением.
Квадратного кузова у Проба не было. И он никогда не позиционировался как спортивная машина.
Неужто кузов такой отстойный?
Probe-1
Probe-1 сток
АМС, про который я говорил восстанавливается из праха. Гнилой наполовину ржавый кузов практически с помойки восстанавливается руками. Кузовные и другие детали изготавливаются заново владельцем и Ко.на счет вложений. только давай не будем. есть тысячи или сотни тысяч проектов для 13 и 14 и 15 кузово ниссан 200SX или сильвия. сильвии из 10 выезжают на свои моторчиках маленьких
Где можно увидеть как восстанавливают ржавый 200SX?
У нас с тобой есть общий знакомый, который просто поменял одну Сильвию на другую, когда та начала разваливаться от старости. Почему он не разобрал кузов до последнего болтика, не пескоструит детали и т.п.?
Выкладывал как-то штук фоток 20 японских седанов 90-х годов......... из япов большиснтво тоже не очень красивы. за редким исключением.
Вот реально одного от другого не отличишь, если фотка маленькая.
Не уверен, что все они красивые
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
P.S. В целом соглашусь, что о вкусах не спорят.
И еще мне кажется, что это не спор, а просто беседа)
Сообщение отредактировал r00t: 30.11.2009, 21:18:31
#1166
Отправлено 30.11.2009, 21:26:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1Американцы самые красивые,поверь Антоха,себе не вру. Сам знаешь я был обладателем и щас обладаю разными брендами мирового автопрома, но амеры самые красивые. ИМХО
Есть выражение american dream car, но нет ни deutsch dream car, ни japan dream car....
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
На звание dream car могут разве только итальянские суперкары претендовать...
Остальные как-то не подходят
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![Изображение](http://www.carlibrary.ru/temp/jav0111.jpg)
#1169
Отправлено 01.12.2009, 09:34:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
единственная красивая в 80-х или вообще?
Это был серийный Понтиак. Выпускаля в заднемоторной компоновке с 1984 по 1988 г.....
В Штатх 2-й Проб особо не ценится и считается машинкой так себе...
Зато к первому относятся с уважением.
Квадратного кузова у Проба не было. И он никогда не позиционировался как спортивная машина.
АМС, про который я говорил восстанавливается из праха. Гнилой наполовину ржавый кузов практически с помойки восстанавливается руками. Кузовные и другие детали изготавливаются заново владельцем и Ко.
Где можно увидеть как восстанавливают ржавый 200SX?
У нас с тобой есть общий знакомый, который просто поменял одну Сильвию на другую, когда та начала разваливаться от старости. Почему он не разобрал кузов до последнего болтика, не пескоструит детали и т.п.?
Не единственный красивый а из 80х годов красивый. ну может еще делореан чуть чуть. но и то изза того, что в фильме общеизвестном был.
понтиак возможно и серийный, но я про такой ничего не знаю. но сам понимаешь, что для америки это копеечные серии. экслюзив
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
проб любой так себе машинка. а как он позиционировался елси не сопрт кар?
на счет восстановления. пример неудачный. когда есть бабло то восстанавливают что угодно. так восстановить тачку, как показывают в штатах у нас даже с таким же бюджетом НЕРЕАЛЬНО. не умеют у нас этого делать просто нет спроса и нет предложения инет умельцев. я видел несколько волг 21 и побед, котоыре тут реставрировлаи. уровень ваще не тот. хотя одну волгу видел сосед мой отреставрировал, но делал он это лет 6 или 7, если не больше. но все равно вид не тот, хотя очень близок к оригиналу. наш общий знакомый не сделал это просто потому что у него тупо нет бабла. я планировал сделать из этой тачки конфетку, но у меня сначала не было времени, а потом и бабла тоже не было. потому и слил ее. сейчас жалею об этом немного. кстати он не сильвию на сильвию менял а 200к на 200к.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1173
Отправлено 01.12.2009, 15:42:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Точно так."пробка" помоему это типа "замены" "мустангу" была.. помоему...
Но когда американцы узнали, что Форд готовит переднеприводный Мустанг без V8 в линейке, да еще и на японских агрегатах, то чуть переворот в стране не устроили
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Поэтому нового "Мустанга" переименовали в Probe.
#1174
Отправлено 01.12.2009, 15:50:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не единственный красивый а из 80х годов красивый. ну может еще делореан чуть чуть. но и то изза того, что в фильме общеизвестном был.
...
проб любой так себе машинка. а как он позиционировался елси не сопрт кар?
на счет восстановления...
Сильвия или или 180SX или 200SX или 240SX - одинаково.
Вся линейка в один и тот же промежуток времени на одной платформе.
Probe - так же как и Мустанг... дешевое спортивное (sporty) купе-хэтч.
Ну или просто КУПЕ. The Ford Probe was a coupé based on the Mazda GD platform.
Цена за топ-версию GT была около 14-17К
Про восстановление... У нас все возможно при совпадении желания и возможностей))
========
Кстати, на счет соотношения популярности Probe-1 и Probe-2
Голосование кошельком
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Year United States Canada Export Total
1989 201,650 16,028 8,682 226,360
1990 109,959 5,130 2,370 117,459
1991 73,395 1,745 7,026 82,166
1992 41,026 1,173 6,708 48,907
1G Totals 426,030 24,076 24,786 474,892
1993 119,754 6,693 10,975 137,422
1994 85,502 4,280 26,160 115,942
1995 59,261 1,550 6,477 66,288
1996 30,079 942 7,565 38,586
1997 16,777 900 4,336 22,013
2G Totals 311,373 14,365 55,513 380,251
Overall Totals 737,403 38,441 80,299 855,143
Source: Ford Motor Company
===
Тираж и доход с одной модели Probe:
855143 х ~15000$ = ~$12.825.000.000,00
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
===
Сравни тираж Pontiac Fiero с тиражом 1-го поколения Probe и поймешь, что не такой уж и эксклюзив.понтиак возможно и серийный, но я про такой ничего не знаю. но сам понимаешь, что для америки это копеечные серии. экслюзив
![]()
Сообщение отредактировал r00t: 01.12.2009, 16:09:49
#1177
Отправлено 01.12.2009, 19:11:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конечно Косворт любят Форд.ну..
британцы уащьпе "форд" любят..
они и из "эскорта" выжымают все соки))
Они себе имя сделали на Форде, когда Форд на Формуле 1 был первым в течение 20 (!!!) лет.
Для сравнения - БМВ взяли первое место в Ф1 первый раз за всю историю то ли в этом, то ли в прошлом году)))
"За всю историю" это за 20 лет участия БМВ в Ф1
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал r00t: 01.12.2009, 19:14:48
#1179
Отправлено 02.12.2009, 03:09:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
===
На счет спорт-купе 80-х...
Была модель Dodge Daytona
В обычном исполнении это был ПП авто с ДВС Крайслера или ММС.
Но была еще версия 4WD (Разработка Шелби) на которую ставился V8 3.5 литра Lamborghini Jalpa
И вообще было много интересного. Просто мало кто об этом помнит...
Сообщение отредактировал r00t: 02.12.2009, 03:39:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0