в общем уперся рогом в очередные ворота
оказывается спецзаказ не так уж и круто
начал вворачивать картридж, в одной стороны все норм, а вот вторая...
в общем там правая резьба с обоих сторон, сижу теперь гуглю, из решений проблемы одни костыли(
прикольно получилось!
по моему турист, вилка точно), т.к. крепления под передний багажник есть, на спутниках такого не видел
по моему от урала вынос и руль и как-то он высоко поднят...
руль, я бы тоже поменял, на барана, в тастаке видел с выносом у мужичка, 1000 тенге просил или этот короче сделал)
Ага спасибо.
вот с выносом и бараном(правда колхоз - изолента , не нашел черную обмотку):
Сколько в итоге весит?
в общем уперся рогом в очередные ворота
оказывается спецзаказ не так уж и круто
начал вворачивать картридж, в одной стороны все норм, а вот вторая...
в общем там правая резьба с обоих сторон, сижу теперь гуглю, из решений проблемы одни костыли(
чуваки тоже ищут выход
http://tourist.khark...hp?f=31&t=13304
у нас парни кстати после меня поскупали все старые рамы в спортшколах, собирают синглспиды
кстати да, у меня тоже две рамы СШ забрали, в обоих случаях, парни пересаживались с мтб...
разговаривал с продавцом в тастаке, говорит, что сейчас стали чаще спрашивать рамы ХВЗ, особенно, турист или спутник, т.к. туда можно широкие покрышки поставить
сколько красная цена раме старт-шоссе?
от 5 до 10 000, в зависимости от состояния, есть ли навеска и т.д.
кста, если верить обсуждениям чуваков с российских и украинских форумов особенно ценятся рамы, с родной краской, если перекрашивалась, то цена уже падает.
и еще, интересное мнение, что рамы поле 90 г. вообще не ценятся, т.к. пошел откровенный брак и материал труб стал уже не тем....
на олх.кз цены на стартшоссе из какой-то параллельной реальности
хозяин барин, как говорится)))
вроде были там тысяч за 30,
колеса под клинчер 20 тысяч + рама с навеской 10 тысяч, в принципе норм, экземпляры за 50 и вышыше, это да, смешно), если конечно не раритет с хранения...
вот, что мне нравится еще в СШ, так это седла, очень красивые...
как-то на велопробеге, чувак меня спрашивал, "сколько лет бруксу?")), очень удивился, что это ХВЗ
Сообщение отредактировал shved: 14.07.2015, 10:58:05
хозяин барин, как говорится)))так-то да, но берега надо видеть)
25-30к да, однако продают их и по 60-80 и выше
да и как по мне, то историческая ценность их явно преувеличена, их выпущено было уйма
как сказал, мне один чувак, ставлю больше, дадут меньше)
всегда можно предложить свою цену
там, даже экземплярчик за 169к имеется))) хотя многие продавцы, даже не знают год выпуска...
тут даже не в исторической ценности дело, как мне кажется, тут интерес, владеть частичкой того времени, беззаботного, когда мы носились по дворам на пионерах, камах, уралах), собирали бутылки, что бы на вырученные деньги от сдачи, сыграть часок в сегу или если повезет в сони)))), тогда, после пионера, ко мне перешел дедовский спутник, потом отцовский турист, я очень хотел СШ))) теперь он у меня есть)
конечно, полностью согласен, для каких-то спортивных целей, рекордов, СШ устарел, велу 30-50 лет уже....
для меня, это прогулочный вел для души)
совсем недавно, стоял в пробке, рядом стояла "копейка", в отличном состоянии, все родное, хромированные колпаки, боковые зеркала, блин, просто супер, вспомнил много приятного из детства))), так и со стартоном, но кто просит за б/у СШ свыше 50к, понятное дело, это гонево
Сообщение отредактировал shved: 14.07.2015, 15:36:37
))) интересно, убежденный тротуарщик? может страх перед дорогой? что им движет)))?один раз его машина зажала, ободрал коленку, теперь убежденный тротуарщик
это-то я понимаю
я не понимаю, как на шоссейных колесах можно по тротуару ездить...
в раму СШ, входят же покрышки 622*35 или так уже не красиво будет)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.