Как сделать ХВЗ современным?тема про Upgrade велосипеда ХВЗ.
#1
Отправлено 16.07.2009, 13:16:35
Пишет вам Астана.
Встал вопрос модернизации стандартного велосипеда ХВЗ "Старт шоссе". Точнее стоит задача вот как:
Имеется базовый велосипед,
надо сменить все переключатели, цепь, кассету звездочек и педальный узел.
Основная цель мероприятия - уменьшить вес+ убрать потери трения и проводки цепи.
На одном из форумов видел как человек сделал отличный вариант. Правда там гибрид. Но если смотреть только на заднюю часть велосипеда, нужно примерно тоже.
ссылка на фото аппарата
еще одно фото
Вопрос вот в чем. Где можно в алмате взять подходящие детали, точнее совместимые. Проблема в том что в астане с запчастями абсолюно глухо... Все ездят покупать у вас.
#6
Отправлено 16.07.2009, 18:05:59
Автору можно ориентироваться на вот эту модель, специально заточенную для города: http://www.cannondal.../model-8BS.html
http://www.cannondal.../model-8BR.html
Думаю, для города Астана такой вел в самы раз.
#7
Отправлено 16.07.2009, 18:07:45
Купите Раму Итальянца готов этак 2003-2005, дешево и сердито получится!Приветствую всех велогонщиком Алматы.
Пишет вам Астана.
Встал вопрос модернизации стандартного велосипеда ХВЗ "Старт шоссе". Точнее стоит задача вот как:
Имеется базовый велосипед,
надо сменить все переключатели, цепь, кассету звездочек и педальный узел.
Основная цель мероприятия - уменьшить вес+ убрать потери трения и проводки цепи.
На одном из форумов видел как человек сделал отличный вариант. Правда там гибрид. Но если смотреть только на заднюю часть велосипеда, нужно примерно тоже.
ссылка на фото аппарата
еще одно фото
Вопрос вот в чем. Где можно в алмате взять подходящие детали, точнее совместимые. Проблема в том что в астане с запчастями абсолюно глухо... Все ездят покупать у вас.
Вес у вашего агрегата сам по себе большой, так что не скупитесь, и будете сами рады от нового велика!
#9
Отправлено 17.07.2009, 01:15:17
Приветствую всех велогонщиком Алматы.
Пишет вам Астана.
Встал вопрос модернизации стандартного велосипеда ХВЗ "Старт шоссе". Точнее стоит задача вот как:
Имеется базовый велосипед,
ИМХО смысла апгрейдить ХВЗ нет. В Астане: зайдите www.bikes.kz, там телефон и адрес веломагазина Мориса (на 13й магистрали). Морис поможет и подскажет. Общайтесь только с ним, молодежь-продаваны немного тупят.
P.S. У него недавно стоял красивый шоссейный велик.
#10
Отправлено 17.07.2009, 10:36:01
Тут вот в чем вопрос. У хвз хорошая стальная, но легкая рама. Про алюминий говорят (сам не ездил), что он жесткий. Поэтому и создал такую тему, сделать на основе стальной тонкостенной рамы легкий современный вел....
По чем можно взять раму импортную б.у. прошлых лет?
В Астане нет вообще вело барахолок. Вообще нет. Мориса знаю. И магазин их знаю. На шоссейники у него практически ничего нет. Все почему то разом пересели на горные велики. Шиссейники просто отошли в сторону. Он сам сказал пообщаться с алматой.
Вот и пишу. Нужно либо собрать либо купить не дорогой шоссейник с легкими современными комплектующими.
Может форумчане помогут кто чем.
#11
Отправлено 17.07.2009, 10:38:53
Если тебе очень прям очень надо, то дам телефон мобильный. Но все же в Алмату приехать придетсяДа конандойл - классно. И велики отличные. только вот стоят они не дешево. очень не дешево. Сродни цене подержанного автомобиля.
Тут вот в чем вопрос. У хвз хорошая стальная, но легкая рама. Про алюминий говорят (сам не ездил), что он жесткий. Поэтому и создал такую тему, сделать на основе стальной тонкостенной рамы легкий современный вел....
По чем можно взять раму импортную б.у. прошлых лет?
В Астане нет вообще вело барахолок. Вообще нет. Мориса знаю. И магазин их знаю. На шоссейники у него практически ничего нет. Все почему то разом пересели на горные велики. Шиссейники просто отошли в сторону. Он сам сказал пообщаться с алматой.
Вот и пишу. Нужно либо собрать либо купить не дорогой шоссейник с легкими современными комплектующими.
Может форумчане помогут кто чем.
#12
Отправлено 17.07.2009, 10:55:45
#20
Отправлено 19.07.2009, 11:31:59
Я бы вообще сделал из него синглспид, чай не гонки гонять. — кило железа.
Если что-то и стоит преобрести, так это колеса с резиной. И то первое время можно обойтись без этого.
Запчастей в Астане полно. Чего не хватает, Морис привезёт с чейна и дженсона. Только я очень сомневаюсь, что будет какой-то толк, если ты сменишь хвзшный переклюк на сору.
Ты бы приехал бы и прокатился бы. Даже день или неделю. У меня ведь тоже сначала в мыслях была вся эта ересь насчёт переделок и доработок. Не нужны они.
Сообщение отредактировал Werser: 19.07.2009, 11:34:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0