Как сделать ХВЗ современным?тема про Upgrade велосипеда ХВЗ.
#22
Отправлено 13.08.2009, 13:13:02
#24
Отправлено 13.08.2009, 13:49:10
тока система нужна как на динамо алатау пер и зд, 5-6 звёзд не болше.
минус = не засунеш на 9 или 10 звёзд, значит переклюк на ручку не поставиш, будет на раме.
каретки подходят, кассета, супорт. и контакты можно поставить.
сам хочу купить навеску всю.
#25
Отправлено 20.05.2015, 10:56:21
максимум, как мне кажется, что можно апгрейдить, так это колеса и колодки, получится хороший велик для прогулок по городу, остальные вложения не оправданны
что я и сделал)
вру, еще цепь поменял, родная, уж больно дубовая
а то, что за них сейчас на олх просят от 30 до х знает скольки, это прикольно)) интересно, спрос есть....
Сообщение отредактировал shved: 20.05.2015, 11:00:38
#26
Отправлено 20.05.2015, 15:22:16
Езжу последние 30 лет на ХВЗ, из любви к искусству, так сказать. поменял колеса, кассету, задний переключатель, руль и манетки. Менял постепенно на протяжении всего времени. Аппарата 2 штуки, Рекорд и Старт-Шоссе олимпиада 80. Рекорд переделали мастера в 87 году на шоссейный (петух приварили) .
Вывод- Рекорд лучше во всех отношениях, геометрия выдержана, велосипед более жесткий, верткий.
Старт-шоссе весь кривой, причем не от травм, а от рождения. Вставляешь колесо в переднюю вилку-криво, надо выставлять. Вставляешь заднее колесо- опять криво, причем в нескольких направлениях. Вот, как можно на заводе при поточном производстве припаять наконечники рамы так, что если правильно выставляешь колесо, один конец оси заходит в паз до конца, а другой не доходит около сантиметра??
Бюджет переделки, если делать сегодня:
колеса с резиной 20-30 тысяч,
задний переключатель 3-10 тысяч
манетки предняя\задняя 5-10 тысяч если с МТБ на прямой руль, 20-30 тысяч если шоссейные
сиденье наверняка померло 3-5 тысяч
цепь 2-5 тысяч
Итого, скромненько, набегает тысяч 50-60.
Окончательный вывод- за эти деньги можно найти кучу готовых современных велосипедов и забыть ХВЗ как страшный сон.
Самое дешевое применение, оставить максимум старых деталей, купить трубки от по 2-5 тысяч и наслаждаться.
#27
Отправлено 20.05.2015, 15:32:13
Вроде как Стрелецкий переделывал такое, видел даже фотку переделанного.
Почему то когда приезжаешь и попадаешь на его помощников - они всегда тебе говорят чтобы купил лучше "вот этот новый велосипед", а не переделывал что то.
Было настроение поставить на 26-й вел колеса MAVIC на 27.5 с более узкой и низкой резиной гибридной, а также систему поменять. Колеса + система + вилка примерно выходят 130 000+ тенге, но на готовых велосипедах такой уровень компонент бывает при цене 300 000+ тенге.
А так вот тот велосипед с фотки - как раз примерно что мне надо, эдакой гибрид для длительной езды и наших дорог.
#28
Отправлено 20.05.2015, 17:27:22
Ну это прямо как суп из топора. Осталось всего лишь купить приличную МТБ раму и получится классный ХВЗ
А насчет длительной езды и наших дорог (и недорог) - ездили по много часов и дней, и по асфальту, и там где мотоцикл не пройдет, на нормальных байках, и ничего не сломалось, не отвалилось. Как раз то что нужно.
#30
Отправлено 20.05.2015, 21:05:21
К этому лету, еще с прошлой осени начал собирать фикс на раме ХВЗ. Первое, что бросилось в глаза - так сказать "кривость", при том, что рама и вилка не битые и не мятые, видно, что велосипед совецкий Для сборки применять напильник и молоток
Опять же, так как стандарт совсем другой, кое чего придется все же напильником дорабатывать.
Одно радует, что сейчас можно заказать из Китая детали которые подходят без переделки.
В итоге сумма вышла около 60т .тг. при том что раму,вилку и вынос практически даром отдали. Но я знал, на что шел и тем более было нужно не срочно, за зиму потихоньку брал детали.
#31
Отправлено 20.05.2015, 22:01:03
Ну это прямо как суп из топора. Осталось всего лишь купить приличную МТБ раму и получится классный ХВЗ
А насчет длительной езды и наших дорог (и недорог) - ездили по много часов и дней, и по асфальту, и там где мотоцикл не пройдет, на нормальных байках, и ничего не сломалось, не отвалилось. Как раз то что нужно.
Реально - для наших дорог идеальное решение есть двухподвес хороший, с умеренной злобы и ширины резиной, электроприводом хорошим и легким. Думаю только такое пойдет для всех видов Алматинской езды. Пока что мучаюсь чтобы удобство езды на длительный подъем 40+ км приобрести. Велосипед последний с фото для Алма-Аты как то совсем не хорош - резина должна быть примерно 1.75, и хотя бы половинной высоты от классической горной, и полуслик хотя бы, а также амортизатор впереди хотя бы на 60 мм воздушный. Мне вот интересно - вот этот вел с фото не под Алма-Ату собирался? Идеально подходит для езды по нашему городу и окрестностям без особо экстрима, только еще мультируль нужен с большим количеством положений, или на этот рога приделать да ручек-лежаков приварить.
#33
Отправлено 21.05.2015, 00:44:52
мне вот повезло, нашел хвз на четырехзначную цену. Сзади новатек, алексримс, кассета с цепью почти не езженная девятерик и индексные манетки шимано
тормоза, руль, система тоже уже импортные.
надо собрать переднее колесо, заменить десяток спиц на заднем, которые натягивались изгибанием плоскогубцами.
вообще город не холмистый, думаю собрать сингл, до фикса пока не дорос, да и не дорасту скорее всего.
#34
Отправлено 04.06.2015, 01:04:25
Предыстория:
Вчера все собрал, а сегодня купил недостающую часть ребуса - цепь; установил, завтра планирую тест драйв .
Фото:
Ну вот что собственно было сделано с ХВЗ чтобы он стал чуточку современным
ЗЫ: Рама ХВЗ 1988года, вес 2650грамм, но не знаю что именно турист или спутник или еще что-то, так как уже была крашена
ЗЫ2: общий вес 10 050 грамм, вроде не плохо
ЗЫ3: уродский вынос портит всё ну и держатель насоса нижний надо было отпилить - знаю
#37
Отправлено 04.06.2015, 09:24:44
Ну вот что собственно было сделано с ХВЗ чтобы он стал чуточку современным
прикольно получилось!
Рама ХВЗ 1988года, вес 2650грамм, но не знаю что именно турист или спутник или еще что-то, так как уже была крашена
по моему турист, вилка точно), т.к. крепления под передний багажник есть, на спутниках такого не видел
ЗЫ3: уродский вынос портит всё
по моему от урала вынос и руль и как-то он высоко поднят...
руль, я бы тоже поменял, на барана, в тастаке видел с выносом у мужичка, 1000 тенге просил или этот короче сделал)
Сообщение отредактировал shved: 04.06.2015, 09:42:29
#39
Отправлено 04.06.2015, 10:32:08
но не знаю что именно турист или спутник
О блин, может я ошибаюсь, но Вас обманули, "это шанхайский барс"!!! У меня возникла мысль, судя по скошенным трубкам заднего треугольника, усиленной площадке под задние тормоза и алюминиевым родным шатунам,что это велосипед т.н. "спецзаказ", гоночный, то есть..
Вот, нашел, еще и тросик под задний тормоз в раму спрятан!!! Надо шоссер полноценный делать!
http://tourist.khark...p?f=31&t=249367
Сообщение отредактировал trans: 04.06.2015, 10:37:27
#40
Отправлено 04.06.2015, 10:43:37
я сегодня свой отпескоструиллаком теперь покрыть полимерным и сносу не будет...
На раме штоли алюминиевые шатуны на квадратах???
да тут ребята начинают заниматься аквапечатью, хотят попробовать за даром.
да, достался с системой под квадрат и под родные чашки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0