Перейти к содержимому

Фотография

Как сделать ХВЗ современным?тема про Upgrade велосипеда ХВЗ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Как-то пытался обгрейдить стратшоссе... но там все не предназначено для крепления импорных деталей. Сумма от переделок выходила больше, чем купить самый простой б.у. велосипед из нормальных горных.
  • 0

#22
futurbender

futurbender
  • Гость
  • 23 сообщений
По юности ездил на спорте 77 г.в (отъездил лет 8, пока не погнул раму в лобовом столкновении с авто), вел надежный, для асфальта лучше нет, самое слабое место -колеса и наши дороги. В прошлом году купил себе "старт шоссе", в идеальном состоянии. Откатал прошлый и почти нынешний сезон, вел ведет себя просто прекрасно, но спускаясь с плотины попал в выбоины -заднее колесо ушло в легкое яйцо и тем неменее пока езжу! Так что вел в нормальных руках и ногах не так уж и плох, только обода надо двойные или тройные ставить. Поначалу тож думал обгрэйдить, но поездив идея ушла!
  • 0

#23
Jag77

Jag77
  • Гость
  • 32 сообщений
ХВЗ и сейчас выпускает шоссеры и на вид очень даже симпатичные. Но к нам их кажется не возят.
  • 0

#24
AZRETNYSSAN

AZRETNYSSAN
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
я тоже пытаюсь
тока система нужна как на динамо алатау пер и зд, 5-6 звёзд не болше.
минус = не засунеш на 9 или 10 звёзд, значит переклюк на ручку не поставиш, будет на раме.
каретки подходят, кассета, супорт. и контакты можно поставить.
сам хочу купить навеску всю.
  • 0

#25
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

максимум, как мне кажется, что можно апгрейдить, так это колеса и колодки, получится хороший велик для прогулок по городу, остальные вложения не оправданны

что я и сделал)

вру, еще цепь поменял, родная, уж больно дубовая

а то, что за них сейчас на олх просят от 30 до х знает скольки, это прикольно)) интересно, спрос есть....


Сообщение отредактировал shved: 20.05.2015, 11:00:38

  • 0

#26
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Езжу последние 30 лет на ХВЗ, из любви к искусству, так сказать. поменял колеса, кассету, задний переключатель, руль и манетки.  Менял постепенно на протяжении всего времени. Аппарата 2 штуки, Рекорд  и Старт-Шоссе олимпиада 80. Рекорд переделали мастера в 87 году на шоссейный (петух приварили) :).

Вывод- Рекорд лучше во всех отношениях, геометрия выдержана, велосипед более жесткий, верткий.

Старт-шоссе весь кривой, причем не от травм, а от рождения. Вставляешь колесо в переднюю вилку-криво, надо выставлять. Вставляешь заднее колесо- опять криво, причем в нескольких направлениях. Вот, как можно на заводе при поточном производстве припаять наконечники рамы так, что если правильно выставляешь колесо, один конец оси заходит в паз до конца, а другой не доходит около сантиметра??

Бюджет переделки, если делать сегодня:

колеса с резиной 20-30 тысяч,

задний переключатель 3-10 тысяч

манетки предняя\задняя 5-10 тысяч если с МТБ на прямой руль, 20-30 тысяч если шоссейные

сиденье наверняка померло 3-5 тысяч

цепь 2-5 тысяч

Итого, скромненько, набегает тысяч 50-60.

Окончательный вывод- за эти деньги можно найти кучу готовых современных велосипедов и забыть ХВЗ как страшный сон.

Самое дешевое применение, оставить максимум старых деталей, купить трубки от по 2-5 тысяч и наслаждаться.


  • 0

#27
mc_hryuka

mc_hryuka
  • Читатель
  • 1 917 сообщений

Вроде как Стрелецкий переделывал такое, видел даже фотку переделанного.

 

Почему то когда приезжаешь и попадаешь на его помощников - они всегда тебе говорят чтобы купил лучше "вот этот новый велосипед", а не переделывал что то.

Было настроение поставить на 26-й вел колеса MAVIC на 27.5 с более узкой и низкой резиной гибридной, а также систему поменять. Колеса + система + вилка примерно выходят 130 000+ тенге, но на готовых велосипедах такой уровень компонент бывает при цене 300 000+ тенге.

 

А так вот тот велосипед с фотки - как раз примерно что мне надо, эдакой гибрид для длительной езды и наших дорог.



#28
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Ну это прямо как суп из топора. Осталось всего лишь купить приличную МТБ раму и получится классный ХВЗ :lol:

А насчет длительной езды и наших дорог (и недорог) - ездили по много часов и дней, и по асфальту, и там где мотоцикл не пройдет, на нормальных байках, и ничего не сломалось, не отвалилось. Как раз то что нужно.


  • 0

#29
Kane

Kane
  • Свой человек
  • 822 сообщений

Интересно, на этом форуме за археологию не карают?


  • 0

#30
tothema

tothema
  • Гость
  • 19 сообщений

К этому лету, еще с прошлой осени начал собирать фикс на раме ХВЗ. Первое, что  бросилось в глаза - так сказать "кривость", при том, что рама и вилка не битые и не мятые, видно, что велосипед совецкий :) Для сборки применять напильник и молоток :)

Опять же, так как стандарт совсем другой, кое чего придется все же напильником дорабатывать.

Одно радует, что сейчас можно заказать из Китая детали которые подходят без переделки.

В итоге сумма вышла около 60т .тг. при том что раму,вилку и вынос практически даром отдали. Но я знал, на что шел и тем более было нужно не срочно, за зиму потихоньку брал детали.

 

MyFixie_p.jpg


  • 0

#31
mc_hryuka

mc_hryuka
  • Читатель
  • 1 917 сообщений

Ну это прямо как суп из топора. Осталось всего лишь купить приличную МТБ раму и получится классный ХВЗ :lol:

А насчет длительной езды и наших дорог (и недорог) - ездили по много часов и дней, и по асфальту, и там где мотоцикл не пройдет, на нормальных байках, и ничего не сломалось, не отвалилось. Как раз то что нужно.

Реально - для наших дорог идеальное решение есть двухподвес хороший, с умеренной злобы и ширины резиной, электроприводом хорошим и легким. Думаю только такое пойдет для всех видов Алматинской езды. Пока что мучаюсь чтобы удобство езды на длительный подъем 40+ км приобрести. Велосипед последний с фото для Алма-Аты как то совсем не хорош - резина должна быть примерно 1.75, и хотя бы половинной высоты от классической горной, и полуслик хотя бы, а также амортизатор впереди хотя бы на 60 мм воздушный. Мне вот интересно - вот этот вел с фото не под Алма-Ату собирался? Идеально подходит для езды по нашему городу и окрестностям без особо экстрима, только еще мультируль нужен с большим количеством положений, или на этот рога приделать да ручек-лежаков приварить.

 

IMG_5594.JPG

 



#32
tothema

tothema
  • Гость
  • 19 сообщений

Мне вот интересно - вот этот вел с фото не под Алма-Ату собирался?

 

Да, я живу в Караганде. Есть еще МТБ для покатушек по бездорожью, а этот фикс собирал для города, у нас местность ровная, хотя резину чуть потолще бы, но не влезет в раму/вилку 


  • 0

#33
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

мне вот повезло, нашел хвз на четырехзначную цену. Сзади новатек, алексримс, кассета с цепью почти не езженная девятерик и индексные манетки шимано

тормоза, руль, система тоже уже импортные.

feTijaAGzI4.jpg

 

надо собрать переднее колесо, заменить десяток спиц на заднем, которые натягивались изгибанием плоскогубцами.

вообще город не холмистый, думаю собрать сингл, до фикса пока не дорос, да и не дорасту скорее всего. 


  • 0

#34
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Предыстория:

Скрытый текст

 

Вчера все собрал, а сегодня купил недостающую часть ребуса - цепь; установил, завтра планирую тест драйв .

 

Фото:

Скрытый текст

Ну вот что собственно было сделано с ХВЗ чтобы он стал чуточку современным  :)

 

ЗЫ: Рама ХВЗ 1988года, вес 2650грамм, но не знаю что именно турист или спутник или еще что-то, так как уже была крашена

ЗЫ2: общий вес 10 050 грамм, вроде не плохо  :dandy:

ЗЫ3: уродский вынос портит всё ну и держатель насоса нижний надо было отпилить - знаю  :faceoff:


  • 2

#35
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

я сегодня свой отпескоструил

9aXLedUf3fs.jpg

собрал на днях переднее колесо, оно пока крутится на моем кантрийнике(прикольно кстать)

собрал сам, со второго раза, даже почти ровно. Доровняли в мастерской. 


  • 2

#36
Five sided

Five sided
  • Свой человек
  • 833 сообщений

никак публика начала возбуждать на рамы без слопинга и узловые конструкции


  • 0

#37
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений
Ну вот что собственно было сделано с ХВЗ чтобы он стал чуточку современным

прикольно получилось!

 

Рама ХВЗ 1988года, вес 2650грамм, но не знаю что именно турист или спутник или еще что-то, так как уже была крашена

 

по моему турист, вилка точно), т.к. крепления под передний багажник есть, на спутниках такого не видел

 

ЗЫ3: уродский вынос портит всё

по моему от урала вынос и руль и как-то он высоко поднят...

руль, я бы тоже поменял, на барана, в тастаке видел с выносом у мужичка, 1000 тенге просил или этот короче сделал)


Сообщение отредактировал shved: 04.06.2015, 09:42:29

  • 0

#38
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
я сегодня свой отпескоструил

лаком теперь покрыть полимерным и сносу не будет...

На раме штоли алюминиевые шатуны на квадратах???


Сообщение отредактировал trans: 04.06.2015, 10:20:54

  • 0

#39
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
но не знаю что именно турист или спутник

О блин, может я ошибаюсь, но Вас обманули, "это шанхайский барс"!!! У меня возникла мысль, судя по скошенным трубкам заднего треугольника, усиленной площадке под задние тормоза и алюминиевым родным шатунам,что это велосипед т.н. "спецзаказ",  гоночный, то есть..

Вот, нашел, еще и тросик под задний тормоз в раму спрятан!!! Надо шоссер полноценный делать!

http://tourist.khark...p?f=31&t=249367


Сообщение отредактировал trans: 04.06.2015, 10:37:27

  • 0

#40
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

 

я сегодня свой отпескоструил

лаком теперь покрыть полимерным и сносу не будет...

На раме штоли алюминиевые шатуны на квадратах???

 

да тут ребята начинают заниматься аквапечатью, хотят попробовать за даром. 

да, достался с системой под квадрат и под родные чашки. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.