Перейти к содержимому

Фотография

Праворукие машиныБрать или не брать - вот в чем вопрос?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 976

#121
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений
galant-mmc
Если сравниваем б/у машины, то две машины должны быть одного года выпуска, одинаковой комплектации и одного класса...
  • 0

#122
eStudent

eStudent
  • В доску свой
  • 1 262 сообщений
2Галант: Ну ты замудрил. Полемику любишь? ;)
  • 0

#123
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

galant-mmc
Судя по твой логике - Давай тогда сравни новую ТАЗ - 10 и новый мерс у них ведь тоже "качество" 100%

Я не сравниваю ТАЗ и мерс. Я уже много раз предлагал сравнить аристо с лексусом. Где сравнение? Теперь докажи мне, что народ покупает аристо, а не лексус только из-за любви ПР, а не из-за того, что нет ДЕНЕГ? Ясно выразился? Все остальное - не существенно.

Если сравниваем б/у машины, то две машины должны быть одного года выпуска, одинаковой комплектации и одного класса...

Если речь не идет о деньгах, то можно сравнивать все, что угодно. Почему я не могу сравнить новую камрюху с ЛР со старой короллой с ПР? Или же, все-таки, деньги играют роль?

Ну ты замудрил. Полемику любишь?

Ищу истину. Пока ее нет. Народ упорно не хочет признаться, что главное - наличие денег. Ну и хрен с ним. Я пошел домой ;)
  • 0

#124
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

А я вот что-то боюсь брать опять правую
Сам не знаю почему
Но что-то подсказывает...

Хотя если б не продал так бы ездил дальше


Дим, придется брать ПР. За ту сумму, которая у тебя есть, я не вижу леворукой машины, на которой бы ты смог ездить после турбированной легаськи. Так что, не морочь себе голову, бери ПР, никто его не запретит. По крайней мере, возьмешь нормальную м ашину, а не утиль с пробегом под поллимона.
  • 0

#125
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений
galant-mmc
Ну тогда смотри пример:
Есть два продукта, неважно какие, функционально полностью одинаковые...
У одного остаточный ресурс 100 единиц, и стоит он , ну к примеру 500 единиц, но есть маленький недостаток, предположим кнопка включения расположена неудобно...

У второго остаточный ресурс 50 единиц, а стоит он 1000, но зато более удобно расположена кнопочка...

Какой ты выберешь... ?
  • 0

#126
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

А я вот что-то боюсь брать опять правую
Сам не знаю почему
Но что-то подсказывает...

Хотя если б не продал так бы ездил дальше


Дим, придется брать ПР. За ту сумму, которая у тебя есть, я не вижу леворукой машины, на которой бы ты смог ездить после турбированной легаськи. Так что, не морочь себе голову, бери ПР, никто его не запретит. По крайней мере, возьмешь нормальную м ашину, а не утиль с пробегом под поллимона.

Ну вот, а кто-то здесь говорил, что пробег и состояние неважено... Главное деньги... ;)
  • 0

#127
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
1. Насчет приборчика - смотря сколько у меня денег и насколько криминально неправильное расположение кнопки. Если все упирается в кнопку, но нет денег - хрен с ней, с удобством, а если бабла немеряно - на фиг мне дискомфорт?
2. И где я себе противоречу? Если бы у него было бы не в пределах 5-10кб, а 25-30 кб, можно найти хорошую ЛР-ку. Но ведь денег нет. Так что, главное - деньги.

Небольшой тест, если деньги не на первом месте, попробуйте продать Сцептер, 98 года, с пробегом 100ккм за цену камри 20, того же года при равном состоянии. Обе - японской сборки (или, если унивесралы, австралийской). И посмотрим, что главное - деньги или качество?
  • 0

#128
eStudent

eStudent
  • В доску свой
  • 1 262 сообщений

1. Насчет приборчика - смотря сколько у меня денег и насколько криминально неправильное расположение кнопки. Если все упирается в кнопку, но нет денег - хрен с ней, с удобством, а если бабла немеряно - на фиг мне дискомфорт?

Вот тебе и пример цена/качество.

2. И где я себе противоречу? Если бы у него было бы не в пределах 5-10кб, а 25-30 кб, можно найти хорошую ЛР-ку. Но ведь денег нет. Так что, главное - деньги.

А можно и за 25-30 Кб купить просто шикарную ПР.

Короче Галант всех нас разыгрывает. ;)
  • 0

#129
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

1. Насчет приборчика - смотря сколько у меня денег и насколько криминально неправильное расположение кнопки. Если все упирается в кнопку, но нет денег - хрен с ней, с удобством, а если бабла немеряно - на фиг мне дискомфорт?

Вот тебе и пример цена/качество.

Не цена/качество, а только цена. Даже не она, а наличие денег у меня.


2. И где я себе противоречу? Если бы у него было бы не в пределах 5-10кб, а 25-30 кб, можно найти хорошую ЛР-ку. Но ведь денег нет. Так что, главное - деньги.

А можно и за 25-30 Кб купить просто шикарную ПР.

А зачем? Тем более, что можно купить новую япономарку с ЛР? Что-то не видел я людей, которые, желая купить нову камрюху, покупали б\ушный сцептер, или же что-то подобное с ПР. Покупатели сотого крузака что-то не шибко кидаются на ПР. У них есть деньги, которые позволяют не думать о низкой цене на ПР. А у нас их нет. Вот мы и придумываем иллюзии о супер качестве б/у ПР по отношению к аналогичным по качеству и классу ЛР, цена который в 2-3 раза выше. Только признаться в этом боимся . Да, есть люди, которые покупают за 20 кб ПР Прадо. Но почему они не покупают ту же праду за 35 кб с ЛР? Ответ прост: либо нет денег, либо жаба давит, что равносильно.


ЗЫ Я никого не разыгрываю. Зачем? Тем более, что я не выступаю против ПР. Скрорей, наоборот.
  • 0

#130
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

1. Насчет приборчика - смотря сколько у меня денег и насколько криминально неправильное расположение кнопки. Если все упирается в кнопку, но нет денег - хрен с ней, с удобством, а если бабла немеряно - на фиг мне дискомфорт?

Вот тебе и пример цена/качество.

2. И где я себе противоречу? Если бы у него было бы не в пределах 5-10кб, а 25-30 кб, можно найти хорошую ЛР-ку. Но ведь денег нет. Так что, главное - деньги.

А можно и за 25-30 Кб купить просто шикарную ПР.

Короче Галант всех нас разыгрывает. ;)


Галант пытается свести к тому, что кто купил ПР не достаточно имеет средств на ЛР, а точто машина нравится намного больше по всем критериям (даже с ПР!) - это не считается!
Я знаю сейчас от Галанта будет предложение ДОКАЗАТЬ (Lexsus vs Aristo) :-) , но мы то покупали машинки здесь в городе - в реале, и если уж сравнивать надо идти на наш родной Баян и сравнивать там (одну модель к примеру), хотя я уже знаю чем это все закончится - если бы не кутерьма с ВВХ ПР перевесил бы на все 100.
  • 0

#131
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Не буду сводить к аристо и лексусу. Если человек купил 98 года импрезу вэрэикс с ПР, почему он не купил такую же с ЛР? С таким же пробегом и в таком же состоянии?
Почему люди берут рав 4 95 года (сам ездил на ПР равке убитым в усмерть, 94 года) с ПР, но не берут такой же, только с ЛР? Почему народ беред кефирку, но не берет намного более дорогую максимку, в одинаковой комплектации? Почему не берут ЛР патрол, а берут, причем, даже почти пустые, сафарики? Таких пар - уйма. Теперь скажи - что цена и наличие денег - на последнем месте ;)
  • 0

#132
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

1. Насчет приборчика - смотря сколько у меня денег и насколько криминально неправильное расположение кнопки. Если все упирается в кнопку, но нет денег - хрен с ней, с удобством, а если бабла немеряно - на фиг мне дискомфорт?

galant-mmc
Продолжение насчет приборчика...
Я работаю в очень небедной конторе...
Но при вопросе, к примеру, какой сервер купить от HP, COMPAQ или просто от Intel... Она выпускает линейку серверных продуктов для OEM производителей...
Я выбираю Intel, зачем мне переплачивать почти в ДВА раза, за тоже-самое но с красивым логотипом на корпусе....
Причем все параметры, включая гарантию и надежность - АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ... Мне не на дизайн корпуса с наклейкой любоватся нужно, а нем работать...
Причем деньги дадут на любой...

Я также отношусь и к авто, мне нужно ездить на нем, а не ремонтировать... А на разницу, в цене между рулями, я лучше ремонт в квартире сделаю, или вторую машину для жены возьму.
Причем сознательно ПРАВОРУКУЮ - жена спокойно может усадить киндера в его кресло на заднем сидении, а затем сама сесть в машину со стороны тротуара, не рискую попасть под колеса какого-нибуть воДЯТЛА - Долбо@$&a...
  • 0

#133
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Я также отношусь и к авто, мне нужно ездить на нем, а не ремонтировать...


купи новую машину, не будешь ремонтировать. Если сломается, то есть гарантия. На некоторые - аж пять лет.
А по поводу остального... Опять сравнение удобно-не удобно ПР? Я уже по этому поводу много раз говорил. Мне по фигу где руль. И я ничего против ПР у нас не имею. И сам много на ПР ездил. И неудобств не замечал. Вообще, ПР я рассматриваю с оригинальной точки зрения? это единственный реальный способ посадить население за руль, т.е., дать возможность человеку купить машину. Ведь на ЛР надо много денег, очень много. А ездить хочется. Пр запретить не можно. И я это всегда говорил. Есть и личные мотивы, по которым я категорически против запрета. Но разговор ведь не об этом?
  • 0

#134
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Я также отношусь и к авто, мне нужно ездить на нем, а не ремонтировать...


купи новую машину, не будешь ремонтировать. Если сломается, то есть гарантия. На некоторые - аж пять лет.

А зачем ?
Она потеряет в цене очень много в первые 3 года эксплуатации...
Я лучше 3 - 5 летку возьму... Экономически целесообразнее...;)
Ты же не станешь, к примеру покупать баксы, зная что курс доллара падает, и не будет расти...
Конечно все это деньги... и каждый кто их сам честно заработал, а не получил на халяву старается их сберечь и приумножить... :-)
  • 0

#135
eStudent

eStudent
  • В доску свой
  • 1 262 сообщений

ЗЫ Я никого не разыгрываю. Зачем? Тем более, что я не выступаю против ПР. Скрорей, наоборот.

А лучше бы разыгрывал, тогда был бы понятен ход твоих мыслей. Ты так описываешь как дети делят людей на хороших и плохих. На выбор машины - с ПР или ЛР будут влиять не только деньги, но и настроение, характер, жизненный статус, имидж, да всё что угодно.

Сообщение отредактировал eStudent: 29.03.2004, 19:36:53

  • 0

#136
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Не буду сводить к аристо и лексусу. Если человек купил 98 года импрезу вэрэикс с ПР, почему он не купил такую же с ЛР? С таким же пробегом и в таком же состоянии?
Почему люди берут рав 4 95 года (сам ездил на ПР равке убитым в усмерть, 94 года) с ПР, но не берут такой же, только с ЛР? Почему народ беред кефирку, но не берет намного более дорогую максимку, в одинаковой комплектации? Почему не берут ЛР патрол, а берут, причем, даже почти пустые, сафарики? Таких пар - уйма. Теперь скажи - что цена и наличие денег - на последнем месте ;)


Ни кто и не спорит что цена играет важную роль, но кроме цены есть и другие плюсы - "кнопочки" (или фул фарш) что не всегда есть на таком же европейце,
пробег, тех. состояние, год и тд и тп!!! Все это и складывается в ПЛЮСЫ!!!
  • 0

#137
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Вот мы и придумываем иллюзии о супер качестве б/у ПР по отношению к аналогичным по качеству и классу ЛР, цена который в 2-3 раза выше. Только признаться в этом боимся .


5 баллов !!!
Даже 10 !!!

Двадцать раз писал и еще раз напишу - вместо переливания из пустого в порожнее, идите и зарабатывайте, чтобы не чувствовать себя ущербными.

Единственный ПР, который я могу понять - это когда кто-то покупает себе 4-ю(пятую, шестую, ...) машину СПЕЦИАЛЬНО для ваших прямолинейных гонок, чтобы в конечном итоге там же на трассе ее и ушатать, забыть и купить следующую.

И у него не возникает вопросов - с какой стороны выходить и как поворачивать.
На этот случай в гараже имеются достойные леворульные машины на каждый день, поездки в горы, уик-енды, и.т.д

Здесь действительно срабатывает принцип разумной достаточности.
А в вашем случае, господа любители (владельцы, защитники) ПР, которые каждый день юзают праворульки на наших дорогах - вся любовь "от лукавого" и боязни признаться себе самому, что galant-mmc говорит голимую правду.
Но она бьет по самолюбию, поэтому выдумываются масса любых аргументов, чтобы хоть как-то оправдать собственную несостоятельность.
  • 0

#138
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений


Вот мы и придумываем иллюзии о супер качестве б/у ПР по отношению к аналогичным по качеству и классу ЛР, цена который в 2-3 раза выше. Только признаться в этом боимся .


5 баллов !!!
Даже 10 !!!

Двадцать раз писал и еще раз напишу - вместо переливания из пустого в порожнее, идите и зарабатывайте, чтобы не чувствовать себя ущербными.

Единственный ПР, который я могу понять - это когда кто-то покупает себе 4-ю(пятую, шестую, ...) машину СПЕЦИАЛЬНО для ваших прямолинейных гонок, чтобы в конечном итоге там же на трассе ее и ушатать, забыть и купить следующую.

И у него не возникает вопросов - с какой стороны выходить и как поворачивать.
На этот случай в гараже имеются достойные леворульные машины на каждый день, поездки в горы, уик-енды, и.т.д

Здесь действительно срабатывает принцип разумной достаточности.
А в вашем случае, господа любители (владельцы, защитники) ПР, которые каждый день юзают праворульки на наших дорогах - вся любовь "от лукавого" и боязни признаться себе самому, что galant-mmc говорит голимую правду.
Но она бьет по самолюбию, поэтому выдумываются масса любых аргументов, чтобы хоть как-то оправдать собственную несостоятельность.


Во-первых если вы чувствовали бы себя ущербным имея ПР то это ваши проблемы, я себя ущербным не чувствую и не чувствовал да и другие владельцы ПР скорее всего тоже. А оскорблять тут вообще не принято, я принял ваш пост только ТАК.
Во-вторых, в моем гараже имеется и леворульный джип но на каждый день я использую ИМЕННО ПР мне он больше нравится и тд, это выбор каждого (на вкус и цвет товарищей нет! еще вопросы?)
В-третьих, "любви от лукавого" никакой нет, и никто здесь не пытается доказать собственную состоятельность или наоборот! Мы здесь общаемся, а не пытаемся кого либо унизить! (в вашем случае Владельцы ПР!).
  • 0

#139
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
5 баллов !!!
Даже 10 !!!

Двадцать раз писал и еще раз напишу - вместо переливания из пустого в порожнее, идите и зарабатывайте, чтобы не чувствовать себя ущербными.

Единственный ПР, который я могу понять - это когда кто-то покупает себе 4-ю(пятую, шестую, ...) машину СПЕЦИАЛЬНО для ваших прямолинейных гонок, чтобы в конечном итоге там же на трассе ее и ушатать, забыть и купить следующую.

И у него не возникает вопросов - с какой стороны выходить и как поворачивать.
На этот случай в гараже имеются достойные леворульные машины на каждый день, поездки в горы, уик-енды, и.т.д

Здесь действительно срабатывает принцип разумной достаточности.
А в вашем случае, господа любители (владельцы, защитники) ПР, которые каждый день юзают праворульки на наших дорогах - вся любовь "от лукавого" и боязни признаться себе самому, что galant-mmc говорит голимую правду.
Но она бьет по самолюбию, поэтому выдумываются масса любых аргументов, чтобы хоть как-то оправдать собственную несостоятельность.


А если любовь не от "лукавого", если мне понравилась конкретная марка, конкретного автомобиля, дело даже не в деньгах, какая мне разница с какой стороны у него руль, может не удачное сравнение, но если мне понравилась девушка, какая мне разница правша она или левша? И что там у нее, и тд. Тем более, когда тебя начинают убеждать в обратном.
  • 0

#140
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Причем сознательно ПРАВОРУКУЮ - жена спокойно может усадить киндера в его кресло на заднем сидении, а затем сама сесть в машину со стороны тротуара, не рискую попасть под колеса какого-нибуть воДЯТЛА - Долбо@$&a...

Вот здесь вы сильно ошибаетесь, видимо не видели еще всех способностей водЯтлов.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.