Перейти к содержимому

Фотография

Праворукие машиныБрать или не брать - вот в чем вопрос?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 976

#81
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Toyota SURF - отличная машина, которую я хотел купить!!!

Но в свете последних событий (шум поднятый вокруг праворуких машин), задумался:- не пролечу ли я с этой покупкой?


не бери правшу, а то жалеть будешь долго, долго ...
  • 0

#82
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


...ПРАВОРУКИЕ, покупайте и завозите больше праворуких машин!!!

Их уже ставить некуда похоже :puke: Каждый день хожу мимо конторы на Ауэзова-Мынбаева, которая правыми торгует, так у них уже мест на площадке возле магазина нету. :lol:

Еще есть стоянка.... там еще машин много.
Просто кто то возит по 10 авто кто то по 100.

Женя.
  • 0

#83
Antoha

Antoha
  • В доску свой
  • 1 207 сообщений


...ПРАВОРУКИЕ, покупайте и завозите больше праворуких машин!!!

Их уже ставить некуда похоже :puke: Каждый день хожу мимо конторы на Ауэзова-Мынбаева, которая правыми торгует, так у них уже мест на площадке возле магазина нету. :lol:


правильно так и надо...
Нужно все автосалоны забивать.
ТОлько вот ещё раскупалися они :lol:
  • 0

#84
March

March
  • Гость
  • 6 сообщений
Вообще то всех будоражит отдельно взятый чиновник, который не обладает правами на выпуск каких-либо законов на запрет праворуких ...

Ребята в принципе ваши опасения понятны, но запретить праворукие (вроде как речь шла о запрете только по г. Алматы) все равно что запретить в Астане торговать ржаным хлебом. Во первых это будет нарушение констиутционных прав человека (Статья 26 Конституции - Граждане Республики Казахстан могут иметь в частной собственности любое законно приобретенное имущество). Поэтому вы сильно не переживайте, чтобы запретить праворукие нужно сильно постараться и потом найдется много сторонников (которые смекнуть как на этом еще и денег заработать) которые оспорят такой нормативный акт на несоответвие Главному закону РК :puke:
  • 0

#85
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
как то в разговоре с Romeo - он сказал такую фразу-

МНЕ БУДЕТ НЕ КОМФОРТНО, ЕСЛИ МОЯ ДЕВУШКА БУДЕТ ВЫХОДИТЬ И САДИТЬСЯ В МАШИНУ СЛЕВА.

Селява...



Для меня это тож существенный минус... + обзорность и.т.п.

видимо я все таки буду леворуким.

БЕЗОПАСНОСТИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЛИШКОМ МНОГО.
  • 0

#86
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

как то в разговоре с Romeo - он сказал такую фразу-

МНЕ БУДЕТ НЕ КОМФОРТНО, ЕСЛИ МОЯ ДЕВУШКА БУДЕТ ВЫХОДИТЬ И САДИТЬСЯ В МАШИНУ СЛЕВА.

Селява...



Для меня это тож существенный минус... + обзорность и.т.п.

видимо я все таки буду леворуким.

БЕЗОПАСНОСТИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЛИШКОМ МНОГО.


Спорить можно до бесконечности, я езжу на правом руле (правда на разных машинах) около 2.5 лет и с безопасность все ОК, а так же с другими вещами о которых вы пишете, надо ездить реально а потом писать!
  • 0

#87
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений

как то в разговоре с Romeo - он сказал такую фразу-

МНЕ БУДЕТ НЕ КОМФОРТНО, ЕСЛИ МОЯ ДЕВУШКА БУДЕТ ВЫХОДИТЬ И САДИТЬСЯ В МАШИНУ СЛЕВА.


Ну это не проблема, моя девушка садится справа, т.к. ЗА РУЛЕМ :puke:)))))

Насчет обзорности, если сильно допекает, поставь камеру под стекло в крайний левый угол.
  • 0

#88
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

как то в разговоре с Romeo - он сказал такую фразу-
МНЕ БУДЕТ НЕ КОМФОРТНО, ЕСЛИ МОЯ ДЕВУШКА БУДЕТ ВЫХОДИТЬ И САДИТЬСЯ В МАШИНУ СЛЕВА.


Согласен с ним на 100%. Безопаснее выходить и садиться справа.
Раньше сильно переживал из-за этого, а теперь все ок.
Я сам всегда сажаю ее в машину (открываю и закрываю дверь), а при выходе сижу в машине, чтобы остановить в случае чего.
Все просто: и ей удобно, и мне спокойно.

Для меня это тож существенный минус... + обзорность и.т.п.
видимо я все таки буду леворуким.
БЕЗОПАСНОСТИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЛИШКОМ МНОГО.


А вот тут, Серега, ты не прав.
Безопасность зависит не от расположения руля, а от водителя. Банально, изжевано - но факт.
Говорю тебе как человек, который сменил 3 леворульные машины и впервые сел на правый руль.
  • 0

#89
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
В общем, вы как хотите, но мой шеф в субботу поменял яврика, 93 года, спорт гир, труподизель, на мерина 190, 92 года. И не жужжит. Кстати, не касаясь руля, на вопрос, что лучше, он ответил, в переводе на культурный язык - яврик - отходы жизнедеятельности организма. По сравнению с мерином. Хоть и пустой, как пробка.
  • 0

#90
eStudent

eStudent
  • В доску свой
  • 1 262 сообщений

В общем, вы как хотите, но мой шеф в субботу поменял яврика, 93 года, спорт гир, труподизель, на мерина 190, 92 года. И не жужжит. Кстати, не касаясь руля, на вопрос, что лучше, он ответил, в переводе на культурный язык - яврик - отходы жизнедеятельности организма. По сравнению с мерином. Хоть и пустой, как пробка.

По-моему 190 мерин - это и есть отходы германопрома...
  • 0

#91
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

В общем, вы как хотите, но мой шеф в субботу поменял яврика, 93 года, спорт гир, труподизель, на мерина 190, 92 года. И не жужжит. Кстати, не касаясь руля, на вопрос, что лучше, он ответил, в переводе на культурный язык - яврик - отходы жизнедеятельности организма. По сравнению с мерином. Хоть и пустой, как пробка.

Не корректно сравнивать Мерс190 и Явра. К тому же дизельный Явр.
Разный кузов/класс.
  • 0

#92
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Скажу как владелец правого и левого авто одновременно.
Езжу и на том и на другом.
Особых проблем нет, но если бы была возможность то правого бы брать не стал.
Если щас кто то предложит поменять правый на левый то с удовольствием поменяю, и даже 3К готов доплатить. Но вся беда в том что такая телега с левым рулем стоит в 2 раза дороже моей, а это уже как мин 7К переплаты.

Короче резюме такое, я готов легко мириться с небольшими неудобствами правого руля, довольствуясь низкой ценой и маленьким пробегом моего авто.

PS Когда разбогатею буду ездить только на левом :puke:
  • 0

#93
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Скажу как владелец правого и левого авто одновременно.
Езжу и на том и на другом.
Особых проблем нет, но если бы была возможность то правого бы брать не стал.
Если щас кто то предложит поменять правый на левый то с удовольствием поменяю, и даже 3К готов доплатить. Но вся беда в том что такая телега с левым рулем стоит в 2 раза дороже моей, а это уже как мин 7К переплаты.

Короче резюме такое, я готов легко мириться с небольшими неудобствами правого руля, довольствуясь низкой ценой и маленьким пробегом моего авто.

PS Когда разбогатею буду ездить только на левом :puke:


Petro такая же ситуация имею левый и правый, неудобств особых не испытываю.

PS Когда разбогатею куплю правый только еще круче чем за теже деньги левый :lol:
  • 0

#94
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Скажу как владелец правого и левого авто одновременно.
Езжу и на том и на другом.
Особых проблем нет, но если бы была возможность то правого бы брать не стал.
Если щас кто то предложит поменять правый на левый то с удовольствием поменяю, и даже 3К готов доплатить. Но вся беда в том что такая телега с левым рулем стоит в 2 раза дороже моей, а это уже как мин 7К переплаты.

Короче резюме такое, я готов легко мириться с небольшими неудобствами правого руля, довольствуясь низкой ценой и маленьким пробегом моего авто.

PS Когда разбогатею буду ездить только на левом :puke:


Petro такая же ситуация имею левый и правый, неудобств особых не испытываю.

PS Когда разбогатею куплю правый только еще круче чем за теже деньги левый :eek:

Ну это только если ты скайлайн хочешь купить :lol:
Левый ща тоже можно навернутый притаранить, были бы деньги :lol:

Мне слева как то удобнее...

Кстати самое большое и пожалуй единственное неудобство это поворот направо.
Да да именно направо мне неудобно поворачивать.
Чтобы пропустить авто едущие по главной приходиться смотреть налево и если сидя слева это сделать легко, то сидя справа приходиться мотать башкой, и стойка еще мне обзор закрывает... короче только это бесит меня в правом руле...
  • 0

#95
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Скажу как владелец правого и левого авто одновременно.
Езжу и на том и на другом.
Особых проблем нет, но если бы была возможность то правого бы брать не стал.
Если щас кто то предложит поменять правый на левый то с удовольствием поменяю, и даже 3К готов доплатить. Но вся беда в том что такая телега с левым рулем стоит в 2 раза дороже моей, а это уже как мин 7К переплаты.

Короче резюме такое, я готов легко мириться с небольшими неудобствами правого руля, довольствуясь низкой ценой и маленьким пробегом моего авто.

PS Когда разбогатею буду ездить только на левом :puke:


Petro такая же ситуация имею левый и правый, неудобств особых не испытываю.

PS Когда разбогатею куплю правый только еще круче чем за теже деньги левый :eek:

Ну это только если ты скайлайн хочешь купить :lol:
Левый ща тоже можно навернутый притаранить, были бы деньги :lol:

Мне слева как то удобнее...

Кстати самое большое и пожалуй единственное неудобство это поворот направо.
Да да именно направо мне неудобно поворачивать.
Чтобы пропустить авто едущие по главной приходиться смотреть налево и если сидя слева это сделать легко, то сидя справа приходиться мотать башкой, и стойка еще мне обзор закрывает... короче только это бесит меня в правом руле...


Скай не для меня убьюсь точно :eek: , TLC Prado года 2001-02 само в тему.
Да по поводу поворотов есть неудобства но не смертельно - привыкаешь.
  • 0

#96
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
неудобства но не смертельно - привыкаешь.

Плохой вывод. Я как-то тоже ездил два года на машине практически без тормозова. Тоже привык. Это хорошо, что не было реальной ситуации, когда бы эта привычка вышла бы даже не боком, а раком.
Ах да, зато как много кнопочек :puke:
  • 0

#97
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

неудобства но не смертельно - привыкаешь.

Плохой вывод. Я как-то тоже ездил два года на машине практически без тормозова. Тоже привык. Это хорошо, что не было реальной ситуации, когда бы эта привычка вышла бы даже не боком, а раком.
Ах да, зато как много кнопочек :lol:


To galant-mmc, объясни плиз почему у тебя такое негативное отношение к правому рулю?, (может можешь случай какой описать всвязи с поворотами на право или на лево? :puke: или еще что то? :eek:, я например брал машину не из-за кнопочек :lol: а из-за цены на нее (не хотелось брать европейку на 5 лет старее с бешенным пробегом и такой же ценой!!!) А по поводу без тормозов 2 года -ну ты даешь!!! (тормоза придумали трусы???)

Сообщение отредактировал kib: 29.03.2004, 15:03:19

  • 0

#98
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Я не имею ни чего против ПР. Он мне не мешает, я на нем никогда не попадал в косяк по причине, даже косвенно связанной, ПР. Мои посты вызваны двумя моментами, в которые я не верю. 1. Не верю, что японцы для себя делают машины более качественно, чем на экспорт. На машине, которую отправляют за бугор они что, гайки слабей заворачивают?
2. Не верю, что ПР-японцу нельзя найти аналога среди ЛР. Конечно, это будет машина не такой же модели. Но по основным параметрам она будет не хуже. Найдите среди ПР аналог Клио V6.

И последнее ? я никогда не выступал за запрет ПР. Наоборот, я противник этого. И дело не в том, что это противоречие конституции или конвенции ООН (кстати, над этим я долго ржал, но это другой разговор). Просто, наш народ уже и так был много раз откровенно кинут правительством. Действительно, как анекдоте: "а вы их дустом не пробовали?".
  • 0

#99
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Я не имею ни чего против ПР. Он мне не мешает, я на нем никогда не попадал в косяк по причине, даже косвенно связанной, ПР. Мои посты вызваны двумя моментами, в которые я не верю. 1. Не верю, что японцы для себя делают машины более качественно, чем на экспорт. На машине, которую отправляют за бугор они что, гайки слабей заворачивают?
2. Не верю, что ПР-японцу нельзя найти аналога среди ЛР. Конечно, это будет машина не такой же модели. Но по основным параметрам она будет не хуже. Найдите среди ПР аналог Клио V6.

И последнее ? я никогда не выступал за запрет ПР. Наоборот, я противник этого. И дело не в том, что это противоречие конституции или конвенции ООН (кстати, над этим я долго ржал, но это другой разговор). Просто, наш народ уже и так был много раз откровенно кинут правительством. Действительно, как анекдоте: "а вы их дустом не пробовали?".

Вот это я понимаю хороший ответ, все чинно и благородно ясно и понятно, без пузырей и соплей. Respect!
  • 0

#100
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Забыл главную мысль поста ;) Начинаю заново:
Я не имею ни чего против ПР. Он мне не мешает, я на нем никогда не попадал в косяк по причине, даже косвенно связанной, ПР. Мои посты вызваны двумя моментами, в которые я не верю. 1. Не верю, что японцы для себя делают машины более качественно, чем на экспорт. На машине, которую отправляют за бугор они что, гайки слабей заворачивают?
2. Не верю, что ПР-японцу нельзя найти аналога среди ЛР. Конечно, это будет машина не такой же модели. Но по основным параметрам она будет не хуже. Найдите среди ПР аналог Клио V6.

И последнее ? я никогда не выступал за запрет ПР. Наоборот, я противник этого. И дело не в том, что это противоречие конституции или конвенции ООН (кстати, над этим я долго ржал, но это другой разговор). Просто, наш народ уже и так был много раз откровенно кинут правительством. Действительно, как анекдоте: "а вы их дустом не пробовали?".
Поэтому, исходя из вышесказанного, главная причина популярности ПР у нас - это ЦЕНА. И только она.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.