ну к примеру, светит работа через пару месяцев..или иное изменение обстоятельств..Кушать нечего. Взял кредит - поел. Дальше?
кредит можно взять только в самом крайнем случае...когда кушать нечего..,
Торговые уловкиКак нам продают то что не нужно
#23
Отправлено 12.07.2009, 10:32:52
[/quote]
это смотря какие скидки и акции.. бывает, что в магазинах одежды специально рядом с покупной ценой пишут цену, которая якобы была до скидки чисто психологическая уловка...
по поводу акций, тоже частенько не договоривают.. мы когда собирались покупать телек в ехнодоме, там была акция: скидочные талоны на определеннму сумму.., т.е. если ты покупаешь что-то, тебе дают талон, и при след. покупке уже будет скидка, указанная на талоне. вобщем у нас были талоны на сумму 30тыс., телевизор хотели не самый дешевый. при сумме 200тыс, 30тыс - нормальная была б скидка. так вот, пришли в технодом и узнали, что оказывается, талоны скидочные распространяются только на определенный товар, ессно это был неликвид (всего 2-3 наименования), который залежался на складах.. что интересно, при покупке и выдаче талонов, это НЕ оговаривалось.. вобщем как всегда, все через одно место... не знаю, как за руюежом, а у нас в этом плане сплошной обман..
то же самое с мегалайном. пакет "турбо" на первый взгляд предполагает доплату 1500тн. по сравнению с обыкновенным пакетом. ан нет, не все так просто.. там хитрая система..... если превышаешь трафик ( а система так усроена, что ты его превышаешь), то денег платить придется в 2 раза больше.. ессно, обо всем этом умалчивается в рекламных проспектах..
вобщем, маркетологи - это те же шарлатаны, тока с приличным названием.. это последние люди, которым я когда-либо буду доверять..
[/quote]
Совершенно согласна у меня купонов на 80 тысяч дома валяется. Причем когда брали техники, никто не говорил, что не на все товары можно будет купонами расплатится. Да и в газете их и буклетах рекламных ни слова об этом не было. А потом появилась одно на весь зал распоряжение.
#24
Отправлено 12.07.2009, 10:35:23
Неоднозначная подача информации, например "Сок апельсиновый, 100%", что означает, что содержимое не содержит сока томатного, абрикосового или ананасового и фактически восстановлен из концентрата.
"Пересортица ценников". Человек покупает товар по цене, которая его устраивает, на кассе выясняется, что цена иная, большинство не сверяет цены, даже чеки не берут.
"Два по цене одного", как правило, ничего хорошего по такой схеме не реализуется, обычно неликвид или все включено в цену.
"Накопительная система скидок" обычно применяется предприятиями торговли где цены выше среднего и все скидки включены в цену.
"Расширенная гарантия" - предлагается доплатить за сервис, который как правило никогда не оказывается из-за достаточного качества, продаваемого товара.
"Распродажа" часто элементарные манипуляции с ценниками.
"Сопутствующие товары" лучше покупать в специализированных магазинах, накрутки нескромные, используется то, что человек принимает решение о покупке основного товара, а аксессуары покупает машинально по рекомендации продавца.
"Расширение продажи". Недавно товарищ пошел в магазин купить всеядный, китайский DVD за 5.000 тенге, а ушел из магазина с DVD + Караоке за 17.00 тенге и плазмой за 3.000 долларов. Попался хороший продавец.
"Мерчендайзинг" - расположение товаров с высокой наценкой в прайм-зонах (по ходу покупательского потока, на уровне глаз, в прикассовой зоне).
#26
Отправлено 12.07.2009, 13:07:18
В прайм-зонах располагаются не товары с высокой наценкой, а бестселлеры, паровозы продаж. Наценка может быть и низкой."Мерчендайзинг" - расположение товаров с высокой наценкой в прайм-зонах (по ходу покупательского потока, на уровне глаз, в прикассовой зоне).
#27
Отправлено 12.07.2009, 13:16:50
Обманутый - это тот кто действительно позволяет себя обманывать. Если внимательно разобраться и пораскинуть мозгами, то можно предотвратить любую оплошность. Торопиться не нужно и я считаю что каждый строитель своей жизни. А если ты слаб и тебя постоянно обманывают, то не нужно об этом голословно заявлять. Значит тебе это нравится!
Маркетинг очень полезное направление в бизнесе. Сейчас это один из важных инструментов бизнеса, способствующих достойно продержаться на ногах в тяжелое время. Не нужно сквернословия. Когда вы встанете за штурвал большого бизнеса посмотрим, как вы продержитесь без маркетинга....
#28
Отправлено 12.07.2009, 13:48:44
с тех пор, как маркетологи стали давать недостоверную информацию о товаре.По теме. Вы вот мне объясните,когда это маркетинг стал шарлатанством?
согласна. поэтому стараюсь не быть лоховозом. и еще раз повторю: не доверяйте маркетологам! не верьте тому, что пишут на упаковках, этикетках! не ведитесь на обман!Обманутый - это тот кто действительно позволяет себя обманывать. Если внимательно разобраться и пораскинуть мозгами, то можно предотвратить любую оплошность. Торопиться не нужно и я считаю что каждый строитель своей жизни.
знаете, любое явление надо рассматривать с двух сторон. с позиции потребителя большинство маркетологов заслуживает сквернословия..Маркетинг очень полезное направление в бизнесе. Сейчас это один из важных инструментов бизнеса, способствующих достойно продержаться на ногах в тяжелое время. Не нужно сквернословия. Когда вы встанете за штурвал большого бизнеса посмотрим, как вы продержитесь без маркетинга....
а с позиции бизнеса тоже есть свои правила игры.. качественный товар не нуждается в неправдивой рекламе... а настоящие скидки и акции (а не бутафория) привлекают клиентов.. обманете один раз, больше к вам никто не придет и не купит.. хотя лохов во все времена, конечно, хватает..
#29
Отправлено 12.07.2009, 13:53:10
то же касается косметики. часто пишут, что средство натуральное..., а глянешь на состав - и сразу видно, что там химии полным полно... вобщем, опять таки работа на лохов, которым лень читать состав..Неоднозначная подача информации, например "Сок апельсиновый, 100%", что означает, что содержимое не содержит сока томатного, абрикосового или ананасового и фактически восстановлен из концентрата.
про пищевые продукты я вообще молчу.. все уже знают, что натурального нет ничего, хотя на этикетках пишут именно, что натур-продукт..
#31
Отправлено 12.07.2009, 15:19:07
Сообщение отредактировал InJoyAndSorrow: 12.07.2009, 15:27:44
#32
Отправлено 12.07.2009, 15:19:37
Неоднозначная подача информации, например "Сок апельсиновый, 100%", что означает, что содержимое не содержит сока томатного, абрикосового или ананасового и фактически восстановлен из концентрата.
По сокам вообще можно многотомник написать.
Любительницы диет покупают сок с надписью "калорийность: не менее 30 ккал", цепляются глазом за эту цифирь, а в реале там накидали сахара и калорийность 65 ккал.
Обмана как бы нет.
Технически как два пальца проверить калорийность с точностью плюс-минус 2%, но спецом не пишут
Вообще все эти слова "ОТ", "ДО", "НЕ МЕНЕЕ" - техническое лукавство.
#34
Отправлено 12.07.2009, 15:40:39
Маркетинг появился с появлением СМИ большого охвата. Стало возможным одурачивание большего количества людей, и этим не преминули воспользоватся недобросовестные торговцы.
В супермаркетах спецом ставят залежалый товар ближе к кассе, чтобы чел во время стояния в очереди прикупил из этого кое-что. ходовой товар (молоко хлеб сахар), находятся в самом дальнем углу для этой же цели.
На полках на уровне глаз тоже ставят труднопроходимый товар, а нужное всегда наверху или внизу.
#36
Отправлено 12.07.2009, 17:06:36
Скорее всего, недобросовестный персонал магазина, в котором вы покупали чай, и увеличил цену.В мой любимый листовой чай Beta Tea в большую упаковку вкладывают, типа акции, коробку пакетированного чая , сначала это акция шла типа бесплатно, теперь незаметненько так цены выросла
Когда-то были акции типа *что-то в пачке*, где предлагалось покупать тот или иной продукт чтобы найти в пачке деньги, код или маркировку с выигрышем.какой рекламный ролик больше всего подходит под определение- уловка?
Когда я работал на одну компанию, которая продает чай очень продаваемой марки, была акция "Деньги в пачках". Нам заявили, что в каждой восьмой пачке деньги, что можно смело презентовать, и в рекламе говорилось то же самое.
Так вот, один оптовик заказал себе коробку чая (96 пачек) и при мне вскрыл каждую - денег не было ни в одной, хотя должны были быть в 12 пачках.
Потом руководство невнятно выдвинуло несколько версий объяснений этому, потом вроде бы сказали, что "уже точно в каждой восьмой пачке".
#38
Отправлено 12.07.2009, 18:18:40
а какой рекламный ролик больше всего подходит под определение- уловка?
Точно знаю - ТВ-Шоп со всякими чудо-поясами для похудения))
Толпы ленивых толстых теток себе накупили этой фигни)
И еще люди в возрасте очень подвержены этой рекламе: Наш супер-пупер утюг! Вам даже не надо включать его! Он прочтет Ваши мысли и все сделает сам! Посмотрите!
А, и еще обязательно: Звоните и заказывайте прямо сейчас и мы дадим в подарок такой же пылесос! Но это еще не все.....
Сообщение отредактировал RedIce: 12.07.2009, 18:19:36
#39
Отправлено 12.07.2009, 18:52:24
лично мне нравится в этом плане сеть Иль Патио, 10% от счета капает тебе на карточку, что заставляет тебя тратить больше, чтобы денег больше упало и их потом потратить"Накопительная система скидок" обычно применяется предприятиями торговли где цены выше среднего и все скидки включены в цену.
теория вероятностей еще естьТак вот, один оптовик заказал себе коробку чая (96 пачек) и при мне вскрыл каждую - денег не было ни в одной, хотя должны были быть в 12 пачках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0