Ассоциация защиты прав автолюбителей
#21
Отправлено 12.03.2004, 15:05:12
#23
Отправлено 12.03.2004, 15:12:34
А йа и не предлагаю заниматься сразу всем (или - по вашей терминологии - "распыляться"): зарегистрировать общественное движение на основе предложенного мной манифеста и первым шагом новой организации добиться справедливости в надутой "проблеме праворулек". Если у нас срастется этот первый шаг - на основе полученного авторитета нам будет намного легче дрочить власть за все остальное.
У любого движения должна быть стратегическая цель, которая достигается решениями тактических задач.
Какая у нас стратегическая, глобальная цель? Заткнуть рот ВВХ? Да те 90% населения, которым по барабану "проблема праворулек" ржать будут над нашей организацией, крутя пальцем у виска...
И будь у нас хоть сотня крутых юристов и тыща умных очкариков-аналитиков, ни один бай нас в хер ставить не станет. Это не сила, это стадо - цокающее копытами и яростно блеющее. Выделят нам угодья для пастьбы, разрешат блеять и будут к праздникам по однуму к столу подавать...
согласен, некоторые посмеиваются над нами(кого не касается желание акима запретитьруль), но когда им напоминаешь про катализаторы, улыбка пропадает.
Отсюда вывод, обьединение для всех водителей, желающих жить по закону а не по понятиям.
#26
Отправлено 12.03.2004, 15:33:28
а то в основном крику то что дескать, если что дык это не по конституции ... так вот если что тогда одназначно поздно будет...
#29
Отправлено 12.03.2004, 15:43:23
Такие организацие есть в России и других странах. Найти бы их! Узнать как живут!
нашел http://www.ozpv.ru/index.htm
попробую связатся
#31
Отправлено 12.03.2004, 15:45:55
Общество не ставит перед собой никаких политических целей, не связывает себя ни с одним политическим движением.
Общество стремится наладить тесное сотрудничество между всеми заинтересованными сторонами с целью повышения эффективности работы по совершенствованию организации движения автотранспорта в России.
Девиз общества: "Сделаем жизнь на дорогах лучше!"
Деятельность Общества
Оказание юридической, страховой, технической и другой помощи членам Общества при покупке, эксплуатации и продаже автомобиля;
Установление взаимодействия с государственными органами власти и участие в разработке новых и изменении действующих правовых документов, регулирующих сферу организации дорожного движения с учетом мнения и интересов водителей;
Расширение сотрудничества со средствами массовой информации и периодическими изданиями, обеспечивающими учет общественного мнения и повышение информированности населения по правовым вопросам, а также агитацию и пропаганду высокой культуры поведения на автомобильных дорогах России;
Объединение на добровольной основе широких слоев населения, заинтересованных в решении задачи повышения безопасности дорожного движения;
Информационное взаимодействие с ГИБДД и реализация совместных проектов;
Взаимодействие с транспортными предприятиями, организациями и фирмами, осуществляющими технические, юридические, страховые, торговые и др. услуги;
Развитие делового сотрудничества с общественными движениями и организациями в получении и использовании национального и международного опыта, касающегося сферы деятельности организации.
"В основе деятельности ОЗПВ -
ПОЛЕЗНОСТЬ, ДОСТУПНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ"
#32
Отправлено 12.03.2004, 15:47:05
Идея хорошая. В росии прижилась. Надо учесть опыт заграницы.
Вот для чего они созданы:
"Основными целями и задачами деятельности Организации являются:
защита законных прав водителей от неправомерных действий государственных и негосударственных органов и организаций;
содействие и оказание помощи членам Организации в получении ими наиболее благоприятных условий в процессе приобретения, эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобиля.
ОЗПВ представляет интересы водителей, стремится к взаимодействию с государственными органами и организациями, не декларирует никаких политических целей и не является коммерческой структурой.
В задачи ОЗПВ входит взаимодействие с ГИБДД, дорожными службами, местными властями и другими государственными организациями. Многие вопросы решаются во взаимодействии с юридическими и страховыми компаниями, со службами, занимающимися устранением последствий аварийных ситуаций, эвакуации и ремонта технических неполадок автомобилей на дороге. ОЗПВ использует в своей работе элементы международного опыта и практику аналогичных и государственных организаций. Помимо этого, ведется работа по повышению информированности населения в области культуры поведения на автомобильных дорогах России с использованием средств массовой информации."
Отсюда
#34
Отправлено 12.03.2004, 16:22:47
#35
Отправлено 12.03.2004, 16:26:01
Я не знаю, кто такой "рыб", но, судя по контексту, смутно догадываюсь, что обращение и вопрос были адресованы мне. Я как никто заинтересован поскольку являюсь владельцем праворульного авто, чем страшно доволен! На вопрос отвечаю, что возможность обращения в суд всегда есть! Однако насколько это перспективно и каковы будут последствия? Подать на чиновника в суд... Гхм... А какой предмет иска? У нас все равны перед законом и государственный служащий, и Вы, VladicH. Господин Храпунов сделал заявление. Да, его заявление не соответствует действующему законодательству. В случае издания Акимом документа о таком запрете в г. Алматы будут нарушены действующие нормы права. Тогда есть предмет иска и можно с нормально обращаться в судебные органы с несколькими требованиями, в том числе требованием об отмене. Однако документа нет. Тогда в суде необходимо доказать причинно-следственную связь между заявлением В.В. Храпунова и нарушением прав, причинением вреда. Об этом вот здесь достаточно хорошо рассказала мама участника конференции с никнеймом DuK и мне, как юристу, практически нечего добавить. Потому в судебные органы обращаться, на мой взгляд, рановато если, конечно же, подобным действием государственного служащего кому-либо нанесен имущественный вред. Причинно-следственная связь, VladicH, которую необходимо доказать суду - в нашем случае это очень и очень сложно!2 рыб тут надо заинтересованого юриста а не абстрактную помощь...
так вот первый вопрос--- есть ли реально возможность основываться на высказываниях гос ченовника в средствах массовой информации для подачи на его высказывания в суд....???
#36
Отправлено 12.03.2004, 16:33:07
Уважаемые коллеги,
обращаются к вам автолюбители г.Алматы, южной столицы Казахстана.
В нашем городе сложилась ситуация, развитие которой может существенно ущемить права владельцев праворульных авто. Мэр города, г. Храпунов, публично высказывается за запрет эксплуатации таких авто в г. Алматы. В связи с этим, инициативная группа граждан города, владельцев праворульных авто и не только праворульных, решила создать в нашем городе свое ОЗПВ. В этом почине посильная помощь таких опытных товарищей как вы, была бы неоценима. В связи с этим просим вас поделиться вашим опытом создания организации, опытом взаимодействия с представителями власти, решениия спорных ситуаций.
Вы можете следить за ходом развития событий в нашем городе посетив форум Центр Тяжести по след ссылкам http://vse.kz/index....opic=24012&st=0 и http://vse.kz/index....showtopic=22243 и возможно примете участие в прямом диалоге с нами.
С надеждой на понимание и сотрудничество,
Автолюбители Алматы
думаю вреда от этого не будет и никто не обидется что без консультаций с сообществом
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0