Мальчик, я тебе не дядя.
Хорошо, дядя, вы мне не дядя
А потом ещё и цыганки пошли.
Ай-нэ-нэ!
При покупке товаров FMCG через магазины уникалов в "мобильном маркетинге" можно вычислить только, если на упаковке товара используется уникальный код (так называемый on pack promo), который потом SMS-кой надо отправлять куда-нибудь. В любом случае, уникалы в FMCG-ритейле вычисляются в ходе акций, которые посложнее будут обычной SMS рассылки. А при использовании уникальных кодов в ходе акций по "мобильному маркетингу" достигались отклики и больше 50% процентов.
Ну-ну, показали насколько вы в теме. Респект и Уважуха, как грится. Скажу лишь, что вы говорите об одном типе акций, который с sms-рассылкой связан лишь косвенно. Хотя и в описанном вами виде акций мобильного маркетинга иногда используется смс-оповещение.
Я же говорил, совершенно о другом. Ну да ладно, прочумчали.
З.Ы. Вы из какой конторы будете? А то приходится порой закупать услуги контор по ”мобильному маркетингу”.
Когда пора наступит, то милости просим, обращайтесь в личку с описанием того, что вы хотите реализовать, а мы вам с удовольствием поможем с запуском акции. С мобильным маркетингом знакомы не понаслышке, уникальные коды ноу-хау не считаем
p.s. Оправдываться ужасно не хочется, поэтому скажу кратко: упомянув о блютусном способе оповещения и российском КП, я вовсе не имел в виду, что это именно они изобрели, что это их ноу-хау. Имел в виду другое.
Ну вот, всё-таки получилось, что оправдываюсь
Сообщение отредактировал Disciple-X: 17.07.2009, 00:04:39