Перейти к содержимому

Фотография

Новый Getz vs. старый Golf


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#101
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

пускай 1.6 МТ гетз еще как-то сможет более менее хорошо разгоняться. то в поворотах, например не соревнованиях по фигуроному вождению.... ))) гетз явно будет проигрывать такому гольфу:


Ни фига не явно. В соревнованиях по фигурке не машина рулит, а человек. У меня есть видео, где древняя шестерка-тазик уверенно делает в фигруке новую Импрезу. Есть вполне интересные видео, где Тойота МР2 уделывает в фигурке чисса пацанскую М3.
  • 0

#102
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

чем новый дэу матиз

катался в Ташкенте на матизе новом, двиг 0.8 с кондером, тупит конечно при разгоне, не не так чтобы хотелось выйти и подтолкнуть.. нормальная машина за свои деньги.. главное кушает мало и паркуеца на канализационном люке.. это же почти Мини Купер, только по бокам сдавленный..
  • 0

#103
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Самая лучшая машина - это новая машина.
Потом - более новая.
А потом - чистая.

немного поправлю. самая лучшая машина - это новая корпоративная машина. все. что у вас в п.1, но еще бесплатная страховка в т.ч. КАСКО, ТО, новая резина зимняя и летняя раз в 2-3 года (по мере износа) и т.д. :lol:

тут выше пытались сравнить новый голф и гетц... ну, во-первых это разные класы, а во-вторых, ё, ну что за народный автомобиль этот VW - цена под 30-ку зеленых енотовых шкур (недаром все чаще называют VW всенародной вагиной...)

господам любящим зачитывать мантры про "самый лучший в мире конструктор" и "руки из того места" могу рекомендовать паззл от ВАЗа. с ним вы точно не соскучитесь, а руки переедут к месту близкому к идеальному.

ИМХО я, лично, машину покупаю для того, чтобы с комфортом ездить, а не для того, чтобы она мне мозг ела. потому у меня в жизни пока что было всего 2 (две) машины, но обе новые.
  • 0

#104
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

моторы 2.0 16v (150 сил) и 2.8 (174).

одна проблема, на моторах 2.8 если их юзать по-взрослому, КПП является расходным материалом :lol:
  • 0

#105
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

кто-нибудь хоть раз в жизни слышал: ГЕТЗ-Класс? не зря ж целый класс машин называют именем гольфа... ведь голфь как был с 1976 года лидером в своем классе, так им и остается и в 2009. чего не сказать про гетз.

что-то мне подсказывает, что гетз это не гольф, а поло-класс. что касается лидерства, то вопрос все более спорный, пятки VW уже несколько фирм обдирают.
  • 0

#106
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений

Ни фига не явно. В соревнованиях по фигурке не машина рулит, а человек. У меня есть видео, где древняя шестерка-тазик уверенно делает в фигруке новую Импрезу. Есть вполне интересные видео, где Тойота МР2 уделывает в фигурке чисса пацанскую М3.


я ждал такого ответа!
речь идет об автомобилях и их ТТХ. при чем тут водители?
представь что за рулем будет один и тот же человек.
  • 0

#107
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений

моторы 2.0 16v (150 сил) и 2.8 (174).

одна проблема, на моторах 2.8 если их юзать по-взрослому, КПП является расходным материалом :lol:


и не говори... что АТ, что МТ...
а когда стоит компрессор + 2.8, тогда рекордом становится 3 дня на новом сцеплении.
но что-то мы уходим от темы.
  • 0

#108
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений

что-то мне подсказывает, что гетз это не гольф, а поло-класс. что касается лидерства, то вопрос все более спорный, пятки VW уже несколько фирм обдирают.


а никто и не говорит чтобы гетз относить к гольф классу...

речь о том что именем гетза, никто не называет целый класс машин.

насчет г6. хотя он мне и не нравится. но по результатам последнего теста авторевю, где были:
1) ситроен с4
2) пежо 308
3) гольф 6
4) тойота ауриус (королла хэтчбек)
5) еще какая-то машина.... фиат какой-то кажется.

гольф где-то чуть-чуть проигрывал лидеру того или иного замера, либо был лидером. в итоге в среднем - гольф оказался лучшим по результатам теста. да и сами авторевюшники сказали: гольф как был лучшим, так лучшим и остался....
  • 0

#109
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

речь о том что именем гетза, никто не называет целый класс машин.

ну это-то понять легко - называют именем первой машины, которая в этом классе начала выпучкаться (ну типа все 4х4 у нас "жыпы")

насчет г6. хотя он мне и не нравится. но по результатам последнего теста авторевю, где были:
1) ситроен с4
2) пежо 308
3) гольф 6
4) тойота ауриус (королла хэтчбек)
5) еще какая-то машина.... фиат какой-то кажется.

гольф где-то чуть-чуть проигрывал лидеру того или иного замера, либо был лидером. в итоге в среднем - гольф оказался лучшим по результатам теста. да и сами авторевюшники сказали: гольф как был лучшим, так лучшим и остался....

я читал это тест. многое веселило. если оценивать по стоимость/все прочее, то гольф в этом тесте продул. в целом эти тесты напоминают мне оценки в фигурном катании и являются более чем субъективными.
выбирая машину гольф-класса попробовал все модельки, что были тогда в наличии в салонах в Ате и остановился не на гольфе. я не настолько богат, чтобы покупать эмблему VW за 5-6 куе. кроме того дизайн интерьера (это была 5-ка) и эргономика мне показались не самыми лучшими. это все конечно ИМХО

кстати, на полном серьезе хотел гетца взять. все нормально, но мне была нужна машина побольше т.к. семья...

Сообщение отредактировал evla: 10.07.2009, 14:19:10

  • 0

#110
Yuinex

Yuinex
  • Гость
  • 31 сообщений
2 Neza

Спасибо, что блеснули своей начитанностью автожурналов. Однако, обратите внимание на название топика. Там есть слово "старый".
Это слово означает: 1) Проживший много лет и достигший старости; 2) Созданный давно, существующий долгое время.Возникший давно, появившийся не теперь; давний. (толковый словарь под редакцией Т.Ефремовой).

А теперь прочтите свой последний пост и попробуйте найти там упоминание о старом Гольфе или новом Гетце, о которых тут беседуют люди.

Если не можете, то видимо это про вас

***
В пределах 6 тыс. у.е. я бы выбрал 3-4-летний гетц, и вот почему:
- на десять лет новее.
- обычно один хозяин
- преимущественно наличие прозрачной истории авто
- меньше угоняют
- обычно более богатая комплектация
- хорошие отзывы (почти все журналы и владельцы только "плюсы")
  • 0

#111
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
Однозначно Гетц.
И гемора меньше и дешевле и приятнее (вы попробуйте сесть в 15летний авто после того как он часов 5 постоял на солнце, и учуете аромат всех 6ти предыдущих владельцев :-) ), и кондиционер будет и подушки.
машину покруче но сильно постарше выбирают от комплексов, "ущербности", ограниченности если хотите.
По теме безопасности:Даже если после сильного удара Гольф меньше погнется, то значит он поглотит гораздо меньше кинетической энергии удара и вследствие пассажиры будут сидеть в почти не помявшейся машине "как живые", а у гетца и подушки есть и преднатяжители ремней и брусья в дверях итп., ну на 2 поколения тачка моложе.. итп

По теме, добавьте денех и купите Гетц 1,6 с АКПП

оффтоп:

Слава богу что выбор не касается Тоёты, вот тогда бы мы начитались смешных в своей тупости коротоких неаргументированных утверждений что "Таёота куда то там рулит" :lol:
  • 0

#112
Мужчина

Мужчина
  • Свой человек
  • 816 сообщений

народ,а если, положа руку на сердце, старый Гольф,а рядом новый кореец...куда вильнет?

Новый гольф.

Но если стоит реально выбор между этими двумя вариантами, то как было сказано выше "Лучшая машина - новая машина".

Ну откатаете 5 лет без проблем - только ТО и все такое. А с подержанным гольфом в цене нового гетца вы не будете настолько уверены. Б/У есть Б/У.

п.с. поддерживаю Халабиноса.
  • 0

#113
Мужчина

Мужчина
  • Свой человек
  • 816 сообщений


Ни фига не явно. В соревнованиях по фигурке не машина рулит, а человек. У меня есть видео, где древняя шестерка-тазик уверенно делает в фигруке новую Импрезу. Есть вполне интересные видео, где Тойота МР2 уделывает в фигурке чисса пацанскую М3.


я ждал такого ответа!
речь идет об автомобилях и их ТТХ. при чем тут водители?
представь что за рулем будет один и тот же человек.

вот млин фигуристы... а для чего вообще авто покупается? чтобы выжимать 200км. или вставать на драг, или соревнования по ралли-кроссу, или еще чего???

Сообщение отредактировал Мужчина: 10.07.2009, 14:45:41

  • 0

#114
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

+1

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
+ по 2 2 7 Правил ЦТ

  • 0

#115
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений

2 Neza

Спасибо, что блеснули своей начитанностью автожурналов...



Мня обманули сказав что на этом форуме никто не тупит... я долго не хотел в это верить.... это легкое лирическое отступление.


2 Yuinex

Если бы вы более внимательно читали мой ответ, то поняли что он состоит из 2-х разных частей.
первая - про старый гольф который старее, но имеет некотроые качества которых нет у нового гетза.

вторая - про новый гольф 6, разговоры о котором мелькали в теме.


2 топикстартер...

Кажется что вы хотите купить Гетз, а этот топик лишь для того чтобы усыпить свои предостережения по поводу авто. покупайте сердцем и все.... гетз это гетз, кому-то нравится гольф. а кто-то новую приору покупает. сядьте в гетз, сядьте в гольф.... где будет комфортнее - на том и остановитесь.
ну а если вас пугаеют возможные непредвиденные ремонты, тогда не думая надо брать гетз и все. а еще лучше из салона сразу.
  • 0

#116
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений

вот млин фигуристы... а для чего вообще авто покупается? чтобы выжимать 200км. или вставать на драг, или соревнования по ралли-кроссу, или еще чего???


смотря кто... кому-то надо просто ездить с дома на работу и обратно, тогда гетз идеальный вариант. читай первый пост. именно об этом я и говорил.

ведь получать удовольсвтие от процесса езды - у каждого индивидуально... что собствено я и озвучил (хочу на фигурку)
  • 0

#117
Tiburon

Tiburon
  • Свой человек
  • 595 сообщений


ну а теперь сравним модели 2009 года
Изображение

Изображение

Ну если уж рассматривать обе модели 2009, то имхо бесспорно Гольф лучше по всем показателям. 6 Гольф действительно красавец, чего не могу сказть о Гетце.
Конкретно по сабжу: Я бы взял Гольф, мне он более по душе



Интересно это сравнение...))) Сколько стот сейчас Гетц в полной комплектации с 1.6 и автоматом - 14500, цена салона на сегодняшний день... Так, а сколько стоит Гольф новый, с 1.6 и автоматом? А если его оснастить до комплектации Гетца? (гольфы есть и с мясорубками и обычными железками...) Можно купить 1.5))) а то и два Гетца, либо два полноценных с 1.4))) Так что сравнение более чем некоректно, тем более классы разные! I30 можно с Гольфом ставить... А Гетц - это класс Поло.
  • 0

#118
Tiburon

Tiburon
  • Свой человек
  • 595 сообщений
И кста интересный факт, на фигурке у нас в Алмате гетц учавствовал, в своем классе первое или второе место брал)))
  • 0

#119
dumbcat_70's

dumbcat_70's

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 127 сообщений
2 Tiburon , в Берлине сейчас гольф стоит от 15 000 евро

Вы же возьмите два гетца корейских . Конечно это лучше немецкого гольфа) Один сыпнется , со второго можно запчасти ставить ))

А вообще это уже дело вкуса и кошелька. Гетц 2009 выглядит очень убого имхо , даже по сравнению с Поло2009, а сравнивать с гольфом , как тут кто-то кроме фар ничего не увидел это лол :lol:


Volkswagen-Polo-2009

Изображение
  • 0

#120
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

2 Tiburon , в Берлине сейчас гольф стоит от 15 000 евро

А в Корее сейчас Click (название Геца для внутреннего рынка),2003-2005 г, стоит от 5 до 7000$, :lol:
За морем телушка-полушка, да рупь перевоз.

Сообщение отредактировал ZavxoZ: 10.07.2009, 17:08:20

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.