All Inclusive в АлматыПредложения на выходные дни (А-Клуб)
#82
Отправлено 20.07.2009, 12:28:08
Сорри, мне заблокировали ЛС..
К сожалению из-за недоговорённости с нашим партнёром, пиво отменяется(((
по меню Пиво очень дешёвое, надеюсь это как-то компенсирует то, что мы не можем его предоставить бесплатно)
Народ, плиз, оставляйте свои отзывы. если не сложно, нам надо развиваться, а без вашей помощи это не возможно!
На этой неделе weekend очень весёлый, спасибо школе танцев LaDanza!!! замечательный конкурс, замечательное настроение, на следующей неделе тоже что0-нибудь придумаем для наших гостей!
880 тенге кружка баварии - капейки прям!!! На выходных были там, кстати Привет Ленке. Отпмисала все как есть. Офицанта нашего звали Олжас (то ли пьянный, то ли обкуренный) принес супы и ушел за ложками на 30 мин, сахар надо просить, а после ложки к сахару. Со столов вообще ни кто не уберает, пока не попросишь.
Про вечеринку мы тоже ничего не слышали и не нашли не каких буклетиов что вечеринка где то проводится.
Еда вкусная, но холодная. Так как Олжас за ложками ходит 30 мин. Номера просторные, чистые.
В целом отдыхом довольны, но больше не охота туда.
#84
Отправлено 20.07.2009, 13:42:55
Так в Гостинице КАЗАХСТАН персонал то же отжигает, зашли в 8 утра и стали убираться))) даже не ждали пока дверь откроют, иностранцы в шоке былиЗабыл, ече сплю я днем. Тут стук в дверь, пока одуплился и встал, стоит женщина в номере. Сказала что уборка. А я то даже халат не успел накинуть.
Спасибо за ваши отзывы, желание ехать туда и праздновать свое ДР отпало....
#86
Отправлено 20.07.2009, 16:54:08
Так в Гостинице КАЗАХСТАН персонал то же отжигает, зашли в 8 утра и стали убираться))) даже не ждали пока дверь откроют, иностранцы в шоке были
Забыл, ече сплю я днем. Тут стук в дверь, пока одуплился и встал, стоит женщина в номере. Сказала что уборка. А я то даже халат не успел накинуть.
Спасибо за ваши отзывы, желание ехать туда и праздновать свое ДР отпало....
Я думаю сейчас руководство клуба почитает отзывы и уже к следующим выходным все будет в порядке...
#89
Отправлено 20.07.2009, 23:34:58
Я почитал всё что писали здесь и после первого отзыва я был сам в шоке, видимо персонал как всегда перед руководством старается, а когда никого нет, делют что хотят. Сегодня утром распечатал 20 экземпляров отзывов с ЦТ и дал всем официантам, чтобы они знали за что их увольняют. Мне было очень неприятно читать всё, но благодарен всем кто честно высказал своё мнение. Хотелось бы добавить чтоне всё так плохо как описывали, есть и много хороших отзывов, видимо это проблема тольок с некоторыми официантами. Официально прошу прощения у всех готей, которые были огарчены пребыванием в Клубе. Персонал мы заменем постепенно и теперь будем проводить тренинги.
Если вы надумаете приехать к нам на эти выходные, запишите мой номер, я буду сам контролировать чтобы всё было в порядке и если будут замечания, которые надо оперативно решить, то я к вашим услугам 8 777 740 04 02
#91
Отправлено 21.07.2009, 15:22:10
Кстати, если у кого-либо есть пожелания, пишите, мы постараемся учесть ваши пожелания!
#94
Отправлено 22.07.2009, 11:38:23
Перечитал всю ветку но не понял как точно ситуация с детьми
как изначально было сказано
или же как по факту получилось ?что касается детей, дети до 3 лет - бесплатно,
дети до 5 лет (без доп. кровати)- 5 тыс тг,
дети до 12 лет (с доп. кроватью)- 7 тыс.тг
разъяснения не увидел, если бы отправлено в личку, то здесь продублируйте пожалуйста.хотели на эти выходные приехать к вам на отдых 2+1 (9 лет), девочка на ресепшене сказала, что стоимость 35000тенге+17500тенге ребенок , типа 50% скидка для ребенка
мы перезвонили и уточнили у нее- точно 17500тенге ребенок или 50% от 17500тенге (т.к 35000 на двоих взрослых,следовательно каждый по 17500 тенге)
девочка уточняла несколько раз у кого-то.............и все таки 17500 тенге
так получается разницы нет, ребенок ли на доп.кровати или взрослый? разъясните плиизззз
#96
Отправлено 24.07.2009, 11:03:07
В эту субботу в 21:00 Конкурс/Вечеринка Karaoke Party. Каждый желающий может оставить заявку и стать участником конкурса караоке. Заявку на участие можно оставить при заезде в отель. Стоимость участия 3000 тг. максимальное количество участников 12 (каждый поёт по 2 песни), таким образом собирается призовой фонд, который достанется 1 единственному победителю, которого будет выбирать профессиональное жюри! Ведущий вечера Роман Миронов. Помимо этого подарки от A-CLUB!
В 20:00 игра "МАФИЯ" в ПАБе "Джентльмены Удачи"
#98
Отправлено 26.07.2009, 17:41:28
Всем привет!
Я почитал всё что писали здесь и после первого отзыва я был сам в шоке, видимо персонал как всегда перед руководством старается, а когда никого нет, делют что хотят. Сегодня утром распечатал 20 экземпляров отзывов с ЦТ и дал всем официантам, чтобы они знали за что их увольняют. Мне было очень неприятно читать всё, но благодарен всем кто честно высказал своё мнение. Хотелось бы добавить чтоне всё так плохо как описывали, есть и много хороших отзывов, видимо это проблема тольок с некоторыми официантами. Официально прошу прощения у всех готей, которые были огарчены пребыванием в Клубе. Персонал мы заменем постепенно и теперь будем проводить тренинги.
Если вы надумаете приехать к нам на эти выходные, запишите мой номер, я буду сам контролировать чтобы всё было в порядке и если будут замечания, которые надо оперативно решить, то я к вашим услугам 8 777 740 04 02
Прочитал всю темку. Вроде обещали исправить все недочёты с обслуживанием ещё в начале темы, а выходит, что просто каждую неделю обещаете. И не одного положительного отзыва об обслуживании - это самое плохое, так как ни кому не нужны "просто" Ваши хорошие номера, а нужен сервис, а его по постам просто нет. Просто отзывы о плохом сервисе распространяются быстро в народе, и поэтому Вам следует быстро всё исправлять а не постепенно, а то заработаете плохую репутацию.
Сообщение отредактировал maxboy: 26.07.2009, 17:44:02
#99
Отправлено 26.07.2009, 19:17:07
Добрый день.
Перечитал всю ветку но не понял как точно ситуация с детьми
как изначально было сказаноили же как по факту получилось ?
что касается детей, дети до 3 лет - бесплатно,
дети до 5 лет (без доп. кровати)- 5 тыс тг,
дети до 12 лет (с доп. кроватью)- 7 тыс.тгразъяснения не увидел, если бы отправлено в личку, то здесь продублируйте пожалуйста.хотели на эти выходные приехать к вам на отдых 2+1 (9 лет), девочка на ресепшене сказала, что стоимость 35000тенге+17500тенге ребенок , типа 50% скидка для ребенка
мы перезвонили и уточнили у нее- точно 17500тенге ребенок или 50% от 17500тенге (т.к 35000 на двоих взрослых,следовательно каждый по 17500 тенге)
девочка уточняла несколько раз у кого-то.............и все таки 17500 тенге
так получается разницы нет, ребенок ли на доп.кровати или взрослый? разъясните плиизззз
Добрый день!
дети до 3-х лет Бесплатно
от 3 до 10 - 7000 тг.
от 10 и выше- 50% от стоимости weekend
#100
Отправлено 27.07.2009, 16:09:07
Что касается кухни, мне не очень понравилась, особенно шашлык на ужин, он как то подозрительно пах. Что касаеться обслуживания, по 10 бальной шкале на 2 еле-еле тянет, официантов нужно тренировать, тренировать и еще раз тренировать. Один официант вообще разлил большую часть супа (это была акрошка) на скатерть и после этого соизволил его нам подать и не принес взамен нормальную порцию супа, а стол вытер только после того как Я ему об этом сказала. Вечерком решили заказать хичины, пришла девушка-официант услышав что мы хотим заказать только хичины и салатик, сделала большие и круглые глаза сказав: "И ВСЕ???", взяла деньгии пропала, видимо подумала, что раз в хорошем номере отдыхаем, то можем оставить на чай 3 000 с лишним, сдачу несла 2 часа и то принесла ее только после того как мы позвонили и сказали что мы собираемся спать, в итоге сдачу быстренько принесли ссылаясь на то что не было размена, но сумма была не полной, она пообещала вернуть их завтра, наступило завтра, а официант сделала вид что не знает и не видит нас
Думаю в хошоших заведениях, не клиент должен бегать за официантом...
Хотелось бы отметить мальчика по имени Ержан (официант), очень старательный парень, остальные официанты
Сервис страдает , а место то хорошее.
А вот еще прикол, пришли в субботу боулинг поиграть после ужина, а Ваш мальчик, который обувь выдает начал мне жаловаться, что он так устал от народа и люди все приходят и приходят...
Большая просьба потренеруйте Ваших сотрудников. Думаю через месяц, когда мы к Вам еще раз приедем, сервис будет в норме. И поменяйте в номерах матрасы на двухместные (2305 в новом корпусе).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0