Перейти к содержимому

Фотография

HummerВсё о "Хаммерах"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2287

#1741
Vivas

Vivas
  • Гость
  • 29 сообщений

кто-нибудь хочет скооперироваться и заказать на Н3 тормозные диски? мне нужна передняя пара, если кому нужна задняя пара, можно купить полный комплект. вот варианты. полный комплект с дисками и колодками за 300 баксов можно найти. плюс почтовые расходы где-то 200 баксов будут. планирую брать ближе к осени.


А можно присоседиться? Заказать через Вас датчик давления масла (который возле масляного фильтра), ну и, соответственно, разделить тяготы пересылки?
  • 0

#1742
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Почтовые расходы 200?
Никак не получится.
Привозил роторы Брембо стокового размера, знаю.
  • 0

#1743
Carcity

Carcity
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
200 доставка точно не выйдет
  • 0

#1744
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений
я передумал брать новые тормозные диски. проточу лучше здесь и просто обновлю тормозные колодки. а вот когда - хз, езжу я не очень часто, так что до износа тормозных колодок далеко.

#1745
catemba

catemba
  • Частый гость
  • 82 сообщений
кто знает если не поднимать перед машины и резиновые отбойники будут упираются в рычаги , можно ли так ездить? или все таки должен быть просвет ? и после поднятия морды машины обязательно делать геометрию?
  • 0

#1746
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений
Этого не может быть: промежуток должен быть! (с) Сектор Газа :)
После подкрутки торсионов геометрию делать НАДО!

#1747
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
всем привет. вчера загорелась надпись чейндж ойл, но масло я менял 2-3 тыщи км назад. как сбросить эту надпись? и в каких случаях она загорается? она появляется каждый раз при заводе машины. на фордах после замены масла необходимо дать понять компу что была замена, и тогда он начинает отсчет по новой каждые 8000 км.
  • 0

#1748
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

  • OIL LIFE RESET (Сброс монитора



    срока службы моторного масла)


    После замены моторного масла,

    необходимо сбросить в исходное состояние

    монитор срока службы моторного масла.

    1. При включенном зажигании

    и не работающем двигателе,

    последовательно нажимайте кнопку

    сброса счетчика частичного пробега

    до тех пор, пока на дисплее инфор

    мационного центра водителя не

    появится надпись OIL LIFE RESET

    (Сьрос монитора срока службы

    моторного масла).

    2. Нажмите кнопку сброса счетчика

    частичного пробега и удерживайте

    ее нажатой до тех пор, пока вы не

    услышите несколько звуковых

    сигналов.

    3. Поверните ключ зажигания

    в положение LOCK (Блокировка).

    Если сообщение CHANGE OIL (Замените



    моторное масло) появляется вновь, это


    означает, что система не была сброшена.

    Если сообщение продолжает появляться,

    повторите описанную выше процедуру.

    Если вы не сбросите систему, монитор

    срока службы моторного масла будет

    функционировать неправильно.

    Сбрасывать монитор срока службы моторного

    масла можно только после замены моторного

    масла.

    Если вы случайно сбросили эту систему

    в исходное состояние, то необходимо

    заменить моторное масло через 5000 км

    после последней замены и вновь устано

    вить монитор срока службы моторного

    масла в исходное состояние.


#1749
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений
друзья, можно ли поставить на хомяка шины с типоразмером 265/70/16 вместо стандартных 265/75/16?
в частности интересует установка зимних шин такого размера.
вопрос весьма срочный.

заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Chewbacca: 07.09.2012, 14:49:49


#1750
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
спасибо за помощь с чейндж ойлом.

я по поводу шин - конечно можно, машина чуток потеряет клиренса, но не смертельно.

я себе взял 275/70/16 на зиму, разница в высоту в сравнении с моими 295/50/20 - миллиметра 3-5, что несущественно. зато комплект почти новой резины с дисками мне встал в 670 долларов.
  • 0

#1751
catemba

catemba
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Всем здоровья!приподнял морду машины до не приличных высот, ради интереса , сегодня поеду на испытания, как поведет себя в разных условия и на трассе в том числе. получилось как всегда сначала сделал,а потом подумал, правильно ли? почитал на сайтах клубов у всех мнения разные . кто то говорит что норма между рычагом и отбойником 0.5-0.8 мм кто то на 2 см ездит в кайф ,кто то задирает как душа просит, что касается моей машины то хорошо помню что когда пришла с Америки то было не менее 2 см просвет между отбойниками и рычагами это совершенно точно, сейчас просвет явно больше 4 см , визуально получился реально крокодил, мне просто интересно если реально просвет должен быть 0.8 мм то можно руками взять за буксировочные крюки и раскачиванием вверх вниз дожимать отбойники до рычагов так это без особой нагрузки, а если скакать по ухабам? даже на скорости 30 км /ч они будут постоянно биться в рычаги. еще вычитал что чем выше задран перед тем больше нагрузка, и шаровые превращаются в расходник , замена раз в месяц и адская нагрузка на шрусы, но это все доводы механиков и сервисменов причем мнения разное у всех, в инструкции по эксплуатации по этому поводу не сказано ни слова кстати.и еще из моего наблюдения если вывернуть колеса вправо или влево то просвет между отбойником и рычагом значительно сужается. кто что думает по поводу торсионов пишите, интересно найти истину, вот так я заморочился обычным при поднятием переда машины. кстати делал в автомире но в принципе можно на любой геометрии, да и самому можно , только потом обязательно на геометрию.
  • 0

#1752
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений
В таком опыте есть большой плюс... если лопнут родные торсы, можно поставить от 5.3 версии и тогда смело можно и бампер силовой и лебедку ставить будет

#1753
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Всем здоровья!приподнял морду машины до не приличных высот, ради интереса , сегодня поеду на испытания, как поведет себя в разных условия и на трассе в том числе. получилось как всегда сначала сделал,а потом подумал, правильно ли? почитал на сайтах клубов у всех мнения разные . кто то говорит что норма между рычагом и отбойником 0.5-0.8 мм кто то на 2 см ездит в кайф ,кто то задирает как душа просит, что касается моей машины то хорошо помню что когда пришла с Америки то было не менее 2 см просвет между отбойниками и рычагами это совершенно точно, сейчас просвет явно больше 4 см , визуально получился реально крокодил, мне просто интересно если реально просвет должен быть 0.8 мм то можно руками взять за буксировочные крюки и раскачиванием вверх вниз дожимать отбойники до рычагов так это без особой нагрузки, а если скакать по ухабам? даже на скорости 30 км /ч они будут постоянно биться в рычаги. еще вычитал что чем выше задран перед тем больше нагрузка, и шаровые превращаются в расходник , замена раз в месяц и адская нагрузка на шрусы, но это все доводы механиков и сервисменов причем мнения разное у всех, в инструкции по эксплуатации по этому поводу не сказано ни слова кстати.и еще из моего наблюдения если вывернуть колеса вправо или влево то просвет между отбойником и рычагом значительно сужается. кто что думает по поводу торсионов пишите, интересно найти истину, вот так я заморочился обычным при поднятием переда машины. кстати делал в автомире но в принципе можно на любой геометрии, да и самому можно , только потом обязательно на геометрию.


Кроме обычных мер по лифту надо еще дорабатывать рычаги и рулевое.
Не знаю подробности подвески Хаммера, но по аналогии с другими амерами как-то так.
Это критично при лифте более 2х дюймов.

Киты для лифта 3" и более включают в себя много дополнительных элементов в сравнении с лифтом 1-2 дюйма.
  • 0

#1754
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

Кроме обычных мер по лифту надо еще дорабатывать рычаги и рулевое.
Не знаю подробности подвески Хаммера, но по аналогии с другими амерами как-то так.
Это критично при лифте более 2х дюймов.

Киты для лифта 3" и более включают в себя много дополнительных элементов в сравнении с лифтом 1-2 дюйма.

причем тут лифт и подкрутка торсионов ?

#1755
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
А лифт подкруткой торсионов это не лифт?
  • 0

#1756
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

А лифт подкруткой торсионов это не лифт?

нет, эт выравнивание морды....

#1757
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


А лифт подкруткой торсионов это не лифт?

нет, эт выравнивание морды....

Например у рунета иное мнение))
В общем спорить желания нет, да и тема для меня новая.
Я просто к тому сказал, что лифтуют у нас машины часто как попало - нарушается геометрия подвески и рулевого.
  • 0

#1758
catemba

catemba
  • Частый гость
  • 82 сообщений
всем привет ! вчера покатался по полевым сельским дорогам и трассе с затянутыми торсионами чуть выше нормы по мнению форумов клубов,правда какая норма это вопрос открытый . в общем на трассе как было так и осталось на кочках перед стал больше играть на интуитивном уровне , но вроде не скачет , на сельских грунтовках стало однозначно лучше , перед пружинит и такое чувство что отбойники в рычаги не упираются,раньше при отбое перед немного содрогался, с набором скорости до 30 перед скачет но тоже по чуйке, с курса не переставляет. по кульджинке больше 80 не разгонял, после того как начитался что должен скакать не на шутку, жестче не стал, а внешний вид на мой вкус преобразился в лучшую сторону, теперь он выглядит не клином зад выше переда, а почти на одной параллели по просвету между краем шины и верхней кромкой крыла, зад выше на 1 см но визуально в профиль разницы не уловить. единственное в передней арке родной диск с заводскими параметрами шины выглядит очень маленьким. что касается просвета в моем случае между рычагом и отбойником то приблизительно 2 см может на пол сантима больше. и еще вопрос кто знает как поменять лампочку в боковом габарите, вернее как снять эту стекляшку аккуратно, боюсь ее выломать?
  • 0

#1759
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
у вас комплектация без оффроад пакета ?
заметил особенность, если без усиленных аморов то авто чуток валкое
  • 0

#1760
catemba

catemba
  • Частый гость
  • 82 сообщений
комплектация самая обычная, никакого оффроуда. это действительно так , аморты мягкие, вполне живые. что касается мягкости амортов то путем затягивания торсионов перед стал упругим, при нажатии на тормоз перед клюёт меньше прежнего, хотя надо время что бы поездить и понять ощутимую разницу плюсы и минусы, еще хочу сказать что просвет между отбойниками и рычагами всего 2-2.5 см а прибавка в клиренсе 5 см , замеряли рулеткой при поднятии, тогда и выяснили что аморты мягкие.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.