я живу за городом, в это время я только до дома доеду (((. Вот если бы позже или наоборот раньше
У меня проблема - хомят троит, дергает и обороты низкие. Поменял свечи, почистил дросель и МАФ - стало только хуже. СТО говорит что скорее всего МАФ сенсор повредил. Заказывать просто так надоело, многое валяется уже без толку. Вот хотел бы свой на другом хомяке или другой на своем проверить перед тем как менять.
Поможете?
Глянь в 1 горшке катушку, туда с люка на капоте попадает вода (поэтому Хамер отзывал свои машины и клеил эти люки). Там может быть вода. (я взял обычный шприц с иглой и все откачал, потом оставил открытой часа на два под солнцем, все просохло). Ну и проверь катушку. Я свою менял. Помогло. Лючок кстати проклеил потом сам. Внутри под лючком проложил ленту самоклеющуюся резиновую для пластиковых окон, места входа клепок обработал герметиком, а потом приклеил сам люк к капоту. Сейчас не подтекает.
У вас 3.7 или 3.5 объем? На 3.7 катушка немного другая
Мне диагностика сказала пропуски второго цилиндра, я менял катушку на втором цилиндре - не помогло
Касательно ошибок серсив 4ВД и тракшин контрол - у меня еще загоралась вместе с ними стаб сис. Причина скорее в проводке
Если бы вилка, то при при переключении раздатки машина не ехала бы.
Смотрите фишки на раздатке, под капотом между аккумулятором и предохранителями. Также проверьте крепления массы (под капотом под аккумулятором, на крыле под капотом где воздухан, под машиной крепление двигатель-кузов со стороны водителя)
Также есть под задними крыльями разъемы. Они тоже затираются (под подкрылкой задних колес провода на датчик АБС)
Лично у меня была первая фишка под капотом, окислилась. Прочистил и все гуд