Перейти к содержимому

Фотография

MMC Galant vs Camry 30Что взять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#61
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

без базару камри крепкая машина, но и она ломается, просто это не так заметно и геморно как на других марках (немцы, не посчитайте это за троллинг)....


Согласен насчет всего кроме того, что в скобках. С тем что в скобках согласен на 90% ибо раньше очень долгое время имел дело с МБ 124 кузов. Не редко сами СТО шники говорили, что все просто и доступно расположено, а в японцах нагромоздят друг на друге и банальная замена масленого фильтра встает чуть ли не снятием ДВС. Щас данный немец морально устарел и принимать его во внимание уже не стоит.... просто для информации пример.

А вот вопрос с автором и его реальными целями тоже хотелось бы разобрать.

1) Автор действительно терзается в сомнениях - не факт, что инфа будет верной ибо все зависит от 2 конкретных авто у которых своя история которой мы не знаем. ( Вполне вероятно, что данный вопрос будет терзать и после покупки авто .... у меня например так и получилось )

2) Захотелось внимания - не вижу смысла создавать данного рода темы, умные люди в такие темы врядли зайдут, а что до того что бы оценить или отписать по существу то вообще шансов нет. Банальная трата времени не понятно с каким ожидаемым результатом.

#62
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ну по чему же, вот с камри например проблем не возникало. Да она и не проблемная и не я один с таким мнением. На авто американского происхождения я не имел случая ездить, слышал что они прихотливые к качеству топлива и видел их внешний и внутренний вид ( салон, кузовщина) после переправки с США.
Меня бы лично не устроило такое ТС с америки года так с 2005 и ниже.

Крайслер чисто по этическим соображениям очень симпотичен, но повторюсь еще раз по вопросу сервиса на первый взгляд доверия он не вызывает, а если точнее не уверен в доступности и адекватной стоимости расходников.

Вы это от кого слышали то ? У меня друг в авто 2005г. льёт 80-ый и спокойно на нём ездит (где тут прихотливость?) А вот у больше половины япов чеки от нашей бензы горят :D
Я лью 92 на любой заправке например и ничего ездит как обычно !
А вот по кузовщине и т.д. всё зависит от того в каком состоянии вы авто купили (мой вообще предпродажку в штатах прошёл)
У меня и друзей проблем тоже с авто не возникает и....... ?

Опять же, вам не надоело в мифы про прожорливость и сверх дорогие расходники слушать ?

ИМХО: КАМРИ-Рулит :smoke:

Куда хоть рулит то ? :spy:



тойотофилы к вам вопрос: Если тойота не ломается, то нафига на каждом углу магазин "тойота" ? :rolleyes:

Сообщение отредактировал якут: 25.06.2009, 21:38:08

  • 0

#63
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений

тойотофилы к вам вопрос: Если тойота не ломается, то нафига на каждом углу магазин "тойота" ? :rolleyes:

Так на всякий случай, чтоб душе легче было...

Сообщение отредактировал KAZAhNOVA: 25.06.2009, 21:43:43

  • 0

#64
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений



тойотофилы к вам вопрос: Если тойота не ломается, то нафига на каждом углу магазин "тойота" ? :rolleyes:

Так на всякий случай, чтоб душе легче было...

Это вы про что ? :smoke:
  • 0

#65
гусь30

гусь30
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Хотелось бы услышать у мегапрофизнающих, которые так яростно все хаят и нахваливают. Услышать, чем конкретно отличается трансмиссия данных авто, структура двигателей, строение ходовой. Как вы определяете качество используемых материалов в салоне, управляемость на дороге (вы используете "настоящие шины" и выезжаете на соответствующее покрытие? вы профессиональный водитель с большим стажем и опытом?).
Такие "понятия", как понты и тд опускаю.
  • 0

#66
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений
тоёта машинка крепкая, не раз убеждался, ща ездю на 35ой камрюхе, народ видит что тоёт много и решил срубить бабло на тоёте вернее на запчастях, а тоёта тож машина иной раз так сломается....
  • 0

#67
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Хотелось бы услышать у мегапрофизнающих, которые так яростно все хаят и нахваливают. Услышать, чем конкретно отличается трансмиссия данных авто, структура двигателей, строение ходовой. Как вы определяете качество используемых материалов в салоне, управляемость на дороге (вы используете "настоящие шины" и выезжаете на соответствующее покрытие? вы профессиональный водитель с большим стажем и опытом?).
Такие "понятия", как понты и тд опускаю.

+1 к умной речи :rolleyes:

тоёта машинка крепкая, не раз убеждался, ща ездю на 35ой камрюхе, народ видит что тоёт много и решил срубить бабло на тоёте вернее на запчастях, а тоёта тож машина иной раз так сломается....

Ну наконец то, а то прям вечное авто из рассказов на ЦТ выходит :spy:
По теме проще смотреть состояние выбранных экзепляров, а не брендаж :smoke:
  • 0

#68
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
Якут

Можете кому угодно травить байки про американское авто, может я не совсем дока в этом деле.... но немного представление имею о тех авто которые ввозились в РК за последнее время ибо пока получали свои машины ( С Германии и ОАЭ) насмотрелись на эти папоротниковые авто ( в области крыльев и днища) в комплекте с салоном вылепленным эвен демсом, стали бы за хорошую машину просить копейки? Ведь судя по вашим словам машины 2005 года просто УНИКАЛЬНЫ ибо ездиют на АИ80!!! Почему они стоят значительно дешевле чем араб, японец либо немец. Ведь транспортировка по географическому
местоположению занимает на много больше времени и затрат? Или сказки про щедрых и богатых америкосов
очень прижились у нас в обществе? Они готовы удавится за 1 доллар и делают такие не выгодные продажи.)))


Схожее с моим мнение.

Модератор подтверждает, что на дорогу сыпют "каку" которая ушатывает кузовщину.

check engine
- не встречалась надпись у ваших знакомых после левого бензина? Как катализаторы, не просились заменить их на новые? ...напомните сколько стоит оригинал?

#69
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Якут
Можете кому угодно травить байки про американское авто, может я не совсем дока в этом деле.... но немного представление имею о тех авто которые ввозились в РК за последнее время ибо пока получали свои машины ( С Германии и ОАЭ) насмотрелись на эти папоротниковые авто ( в области крыльев и днища)

check engine - не встречалась надпись у ваших знакомых после левого бензина? Как катализаторы, не просились заменить их на новые? ...напомните сколько стоит оригинал?

Ну ясненько очередной теоретик :smoke: Карты вам в руки, марковка очень вкусная вещь !
Особенно когда все по картинкам !
Смысл мне объяснять, то во что вы не поверите, ибо теория та самая истина :rolleyes:

Ни у кого, хотите проверить ? Или опять всё в теории ? :spy:

Сообщение отредактировал якут: 25.06.2009, 22:51:24

  • 0

#70
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

не буду спорить, камри трассу держит плохо. особенно после 140-а

Это смотря по какой трассе ехать :rolleyes:
  • 0

#71
SP!T

SP!T
  • Гость
  • 32 сообщений
__________________________Mitsubishi Galant 2.5 V6______________________Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Начало производства:________________январь 1997______________________________октябрь 2001
Окончание производства:_____________май 2003________________________________декабрь 2004
Кузов:_______________________________4 дв. седан________________________________4 дв. седан
Двигатель
Тип двигателя:___________________________V6________________________________________L4
Объем двигателя, куб. см.:________________2498_______________________________________2362
Мощность, л.с.:________________________163 / 5750__________________________________152 / 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:________223 / 4500_________________________________218 / 3800
Максимальная скорость, км/ч:_____________215_______________________________________200
Время разгона до 100 км/ч, сек.:__________9.6_______________________________________10.5
Расход топлива (смешанный цикл)________9.8________________________________________9.7
Расход топлива (в городе)_______________13.4_______________________________________13.2
Расход топлива (за городом)______________7.5________________________________________7.6
Клапанов на цилиндр:_____________________4__________________________________________4
Система газораспределения:______________sohc_______________________________________dohc
Система питания:_______________________инжектор____________________________________инжектор
Диaметр цилиндра, мм:____________________81_________________________________________88.5
Ход поршня, мм:__________________________80.8________________________________________96
Выхлоп CO2, г/км:_________________________221________________________________________233
Коэффициент сжатия:______________________9.5_________________________________________9.6

Привод
Тип привода:___________________________передний__________________________________передний
Коробка передач:________________________АКПП______________________________________АКПП
Количество ступеней:______________________4___________________________________________4

Тормоза
Передние:_________________________дисковые, 262 мм______________________________дисковые
Задние:____________________________дисковые, 256 мм______________________дисковые/ барабанные у LE

Габариты
Длина, мм:_____________________________4630_________________________________________4820
Ширина, мм:___________________________1740_________________________________________1800
Высота, мм:____________________________1420_________________________________________1500
Колесная база, мм:_____________________2640_________________________________________2720

Прочее
Размер шин:________________________205/60R15_______________________________215/60VR16 / R15 у LE
Снаряженная масса, кг:________________1285__________________________________________1390
Допустимая масса, кг:__________________1875__________________________________________1600
Объем топливного бака, л:______________64_____________________________________________70
Диаметр разворота, м:__________________10.8____________________________________________11



Изображение
Изображение
  • 0

#72
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

не буду спорить, камри трассу держит плохо. особенно после 140-а

Это смотря по какой трассе ехать :lol:


:rotate: Это по какой такой трасе седан бизнес класса в лице тойёты в 30 кузове будет держать дорогу лучше чем его величество W140? Чисто по физике масса ТС будет интенсивнее давить на колесса ( кои не малого размера) в паре с подвеской соответствующей данному классу авто эффект я вас уверяю. ;)

ЕДИНСТВЕННЫЙ нюанс это снежное или ледяное покрытие проезжей части! ЭТО полный ППЦ, мои родственники кои юзают исключительно 140 ( по личным мотивам) на зиму ставят их в гараж и садятся на паркетники и жипы. Т.к. живут в области и за дорогами следят не всегда для них это вынужденная мера.

Для города 140 вполне нормально откатывает средне статистическую зиму. Антибукс очень помогает существовать в данное время года.

НО камри не далеко ушла в такое время года, у нее 1 + это передний привод. Немца по идее можно нагрузить... утяжалив грузом багажник)) Но этого в принципе не нужно для города...

#73
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Это по какой такой трасе седан бизнес класса в лице тойёты в 30 кузове будет держать дорогу лучше чем его величество W140?

Я так понимаю, 140 - это скорость, а не кузов :rotate:
  • 0

#74
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Я так понимаю, 140 - это скорость, а не кузов :lol:


:rotate: Я про кузов МБ.) Мне он очень симпатичен, даже в ситуации когда он морально устарел.

#75
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений


без базару камри крепкая машина, но и она ломается, просто это не так заметно и геморно как на других марках (немцы, не посчитайте это за троллинг)....


Согласен насчет всего кроме того, что в скобках. С тем что в скобках согласен на 90% ибо раньше очень долгое время имел дело с МБ 124 кузов. Не редко сами СТО шники говорили, что все просто и доступно расположено, а в японцах нагромоздят друг на друге и банальная замена масленого фильтра встает чуть ли не снятием ДВС. Щас данный немец морально устарел и принимать его во внимание уже не стоит.... просто для информации пример.

вы действительно привели пример старюсчего немца.. а если взять в примеру немца тех же годов что рассматривает автор? могу припомнить Ауди А6 (С5 кузов), чтобы там что то сделать это ужас полный.. почти изза любой мелочи по двигателю приходится ВСЮ морду снимать с машины.. там ГРМ поменять, ролик подтянуть.. одно время двигался на ауди этой, меня очень много СТО-шников отматерили изза машины..

кто то писал тут, что у галанта многорычажная подвеска и это плюс.. у вышеописанной ауди тоже многорычажка.. может это и плюс в условиях превышения скорости 140км/ч, но когда дело доходит до ремонта это ужас что по деньгам выходит.. по крайней мере у ауди.. думаю у галанта не сильно дешевле.. такой минус намного больше чем плюс. Ко всему этому, тут писали что ходовка у галанта слабая.. Делаем выводы..
  • 0

#76
TypeR

TypeR
  • Постоялец
  • 313 сообщений
Якут и Приверженец конструктива, по-моему вы друг друга понять не можете из-за того, что первый говорит об американцах(американском автопроме), а второй о Камри американской сборки. :rotate:
  • 0

#77
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Якут и Приверженец конструктива, по-моему вы друг друга понять не можете из-за того, что первый говорит об американцах(американском автопроме), а второй о Камри американской сборки. :lol:

Ну так вроде речь шла про Крайслер :rotate:
  • 0

#78
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

плюсы:
4. адаптивная АКПП, подстраивается под стиль езды, когда надо экономична, когда надо - динамична, причем положения не два, а есть как бы промежуточные положения, в меру динамики и экономичности, зависит от того как ездить, с '99 АКПП с возможностью ручного переключения, как говорят "ТИПТРОНИК"

коробка слабовата.. надо признать..

5. двигатель V6 2,5 литра очень резвый, по динамике не уступает 3х литровой камри и 2,5 л. марку II, при этом довольно экономичный: трасса 7-8 л, город 11-13, смешанный цикл 10 - 11 л. Особых проблем нет при своевременном и грамотном обслуживании

92й бенз не переваривает этот мотор.. надо признать.. но резвая если не SOHC, a DOHC.

8. салон, более европейский и уютный, хотя это кому как, с '99 оптитронная панель приборов

салон и качеством получше.. не такой унылый как у Камри..

З.Ы. и как кто то уже говорил выше, этот Галант нужно сравнивать с камри 20/25, да и то с натяжкой, классы то разные, Галант это чистый средний класс (европейская классификация D), а камри - бизнес класс (евро. класс. E). Конкурент Галанту от Тойоты это Авенсис.

Камри рядом не стояла с Е классом, куда ему до немецкой тройки? .. как не крути Д класс получаеца.. или получаеца что GS300 и Камри одноклассники?

если б стоял такой выбор, взял бы однозначно Максиму :rotate:
  • 0

#79
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Смотрим в начало топика - речь идет о конкретной 30-ке 2002 года LE


на Амерканцах, даже в самой простой комплектаций есть ABS.
на Арабах (австралийской сборки) нету! зачем им там ABS? Там ведь жара, всегда + 50 :rotate:
но Араба можно и выбрать с ABS.
  • 0

#80
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений



Я так понимаю, 140 - это скорость, а не кузов ;)


:rotate: Я про кузов МБ.) Мне он очень симпатичен, даже в ситуации когда он морально устарел.


это была скорость машина 140 км/ч.
я ощутил это после 3-х летней езды на W124 (E280). Когда пересел, она показалсь легкой (камри) как пушынка :lol:

ps по автобану не получилось ездить, разогнал камрюху Алматы - Кордай до 190км/ч. дальше давить стало страшно. задняя часть машины очень легкая и требует доработки.

очень большую роль сыграла резина и диски. стояли 235/45/R18, резина пирелли пайлот спорт.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.