Перейти к содержимому

Фотография

MMC Galant vs Camry 30Что взять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#21
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

Для духовитых пацанов - Галант! Но если поцык устает от жесткой подвески и нужно еще посадить в мотор на один кон других пацанов. то полюбаше брать Камрюху, хоть и не любит она больших скоростей (таскает) жестянка тонкая...такая...но....одназначно она в этом варианте лушаяя - езже ДА!
Тут прошу рамсы не путать и не сравнивать ..уй с трамвайной ручкой, БЭ -бизнес с представительским...нах..
А ваще плавно перемещаемся к анрил-пацан-авто-тонированному - 210 Мерседесу! Примерно за теж бабки - 10-12 тыс...
Вот пересыдеш на Мерс (едет почти также зимой хуже, будет лохматого год с синей панелью) но как само оценка поднимется - еб.ма рама!
Кароче если у аташки была бы золотая рыбка, он бы взял бы не апашку а ешку!

Я плакаль! :) :(
Так что решил брать?
  • 0

#22
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений
galant-mmc не подойдет?? :cry: :-) :eek:
  • 0

#23
Nauruz

Nauruz
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
САма ездила на Галанте, теперь Камр :cry: и, даже не годится в сравнении Камри рулит
  • 0

#24
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

САма ездила на Галанте, теперь Камр :cry: и, даже не годится в сравнении Камри рулит

перевожу: раньше она ездила на Галанте
теперь на Камр
по ходу вывод ясен :-) :eek: :)
  • 0

#25
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

это по сравнению с чем ? с королла 1,6?

Королла 1.6, я вам скажу, отрывает МБ 230 от светофора до светофора. На механике, естесственно. Была у меня такая.
А 2.4 на автомате таскает примерно как Форестер 2.5 на автомате.

атмосферный форестер это эталон быстроходности ?
  • 0

#26
Furious Styles

Furious Styles
  • Свой человек
  • 583 сообщений
у меня был галант 1.8, в принципе неплохая машина, но сравнивать еще можно с камри 20.

а так камри 30 без вариантов.
  • 0

#27
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

атмосферный форестер это эталон быстроходности ?

Давайте в эталоны не уходить.
Если так судить, то даже 5.5 компрессор - не эталон быстроходности.
Я говорю, что 2.4 - резвый движок для такого типа машин.
И сравнивать камри с "неатмосферными" попросту глупо, она не для рейсинга используется.
  • 0

#28
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

Если так судить, то даже 5.5 компрессор - не эталон быстроходности.
Я говорю, что 2.4 - резвый движок для такого типа машин.
И сравнивать камри с "неатмосферными" попросту глупо, она не для рейсинга используется.

можно пример и для такого типа авто-резвый движок2,4 это хонды аккорд последнего поколения. а у тойоты действительно резвый это относительно новый мотор 3,5
  • 0

#29
Поцан

Поцан
  • Гость
  • 32 сообщений
Почему никто не встал на защиту галанта, что такая плохая машина, что даже рассматривать не стоит???
  • 0

#30
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

Почему никто не встал на защиту галанта, что такая плохая машина, что даже рассматривать не стоит???


Делай выводы, чувак :dandy:
Ничего не емею против митсубишистов но всетаки лучше довочка без п..и чем машино митсубиси :-)
  • 0

#31
SP!T

SP!T
  • Гость
  • 32 сообщений

Почему никто не встал на защиту галанта, что такая плохая машина, что даже рассматривать не стоит???


Наверное потому, что никто из отписавшихся на нем не ездил
  • 0

#32
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Да бери же ты Субару, че ты паришься? :smoke:

А то на 30-ке потом обидно будет , когда по городу тебя будут обгонять галанты 95 годов :rolleyes:
  • 0

#33
Crown-Cis

Crown-Cis
  • Гость
  • 5 сообщений
:rolleyes: однозначно ТОЙОТА 30 the best choice !!!
  • 0

#34
Асма

Асма

    своя

  • В доску свой
  • 2 211 сообщений

Почему никто не встал на защиту галанта, что такая плохая машина, что даже рассматривать не стоит???

как грица: лучше девочка без ***и, чем машина мицубиси..
  • 0

#35
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Почему никто не встал на защиту галанта, что такая плохая машина, что даже рассматривать не стоит???

Если сильно хочешь Галанта, бери новую или 1-2 летную, и обязательно "оффициала" (т.е. с салона). А так только Камри - меньше гемора, значит больше удовольствия от владения.
  • 0

#36
Хмырь

Хмырь
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Есть и Галант 97 г.в. и Камри 30-ка.

Плюсы Галанта:
1) незаурядный дерзкий и неустаревающий внешний вид
2) хорошая аэродинамика и управляемость, очень уверенно держит трассу (несколько раз ездил Астана-Тараз, а также в Караганду и Боровое)
3) комфорт - "полный фарш" внутри (есть все от климат-контроля, до иммобилайзера и подогревов боковых стекол, 4 подушки и т.д.)
4) надежные движки ММС (у меня не GDI, а обычный 2-х литровый)
5) Цена. Гораздо дешевле, чем Камри.

Минусы:
1) Слабоватая ходовка
2) Салон немного тесноват (при моем росте 185 см, отодвигаю водит.кресло назад до упора, то сзадисидящим становится тесновато)
3) Низкий клиренс для наших дорог - частенько делал передний бампер

А Камри - большая, просторная, простая казахская машина.
Трассу держит не очень. Экстренное торможение в сравнении с Галантом тоже неважное. Никаких тебе дополнительных прибамбасов - нет АБСа, Климы, подогревов боковых зеркал, противотуманок.
Зато высокая и практичная.

Вывод - машина должна выбираться с учетом особенностей владельца, условий эксплуатации и исходя из возможностей кошелька.
Сравнивать данные две машины считаю неправильным. Можно сравнить Галант 2006г. и камри 2004, или Галант 2001 и Камри 2001 (25-ка).

В данном случае Галант напичканный, но старый (модель), а Камри новая, но пустая.

Сообщение отредактировал Хмырь: 25.06.2009, 16:49:33

  • 0

#37
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

как грица: лучше девочка без ***и, чем машина мицубиси..

Не, Койота управляй мячтой :smoke:

По теме автор посмотри Крайслер 300С :rolleyes:

Сообщение отредактировал якут: 25.06.2009, 16:50:54

  • 0

#38
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
Бери галанта, нафиг 30-ку, они уже приелись в городе)))
  • 0

#39
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

А Камри - большая, просторная, простая казахская машина.


+100. Действительно, Камри, именно 30, большая народная арба. Лучше уж галант, а еще лучше бери Subaru :rolleyes:
  • 0

#40
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Не, Койота управляй мячтой :smoke:

По теме автор посмотри Крайслер 300С :rolleyes:


Кстати как крайслер смотрится.... это да. Но каснись ремонта или дтп, что делать?

Пока свой взор устремил на Паджеро или Таурег. Но пока имею только желание, до возможностей дело не дошло.

Автор каковы твои критерии? ( дальше будет имхо) Если рабочая лошадка, то камрюха однозначно да и продать все же легче чем митсубиси. Если понты, то МБ или БМВ. Если юношеские понты... субари.

п.с. На немца S класса сядешь ..ой тяжко потом будет на японцах не люксовых ездить). Но дорого, особенно если немец БМВ.

Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 25.06.2009, 17:05:42



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.