Ремотировать конечно, что ещё делать ?Кстати как крайслер смотрится.... это да. Но каснись ремонта или дтп, что делать?
MMC Galant vs Camry 30Что взять?
#43
Отправлено 25.06.2009, 17:11:51
Ремотировать конечно, что ещё делать ?
Кстати как крайслер смотрится.... это да. Но каснись ремонта или дтп, что делать?
Так, я на бмв 7 модели запчасти заказываю, т.к. не все есть. А на крайслер, тем более после ДТП сколько будет длится ремонт? В общем, что то меня останавливает после приобретения бмв к необдуманным поступкам.
#44
Отправлено 25.06.2009, 17:15:02
Разве Камр это не понты,? Шитаеца же вроде?
Ну мне надежная тачка нужна, чтобы не ломалась и если сломается была дешевая в ремонте.
Лексус понты, камри мало того что японец у него еще и собрат люксовый есть. Опять имхо, хз. но как то не заметил уважения на дорогах к камри 30 -35 ....МБ в 210 кузове больше уважения испытывает, хотя и годом старше.
#45
Отправлено 25.06.2009, 17:18:24
Ну с таким подходом лучше дом в бункере сидетьТак, я на бмв 7 модели запчасти заказываю, т.к. не все есть. А на крайслер, тем более после ДТП сколько будет длится ремонт? В общем, что то меня останавливает после приобретения бмв к необдуманным поступкам.
А по теме друзья как то ездют на Америкотах и ни чего ни кто по пол года на СТО не стоит
Сообщение отредактировал якут: 25.06.2009, 17:19:34
#46
Отправлено 25.06.2009, 17:22:54
Сколько людей,столько мнений))(Насчет уважения)Лексус понты, камри мало того что японец у него еще и собрат люксовый есть. Опять имхо, хз. но как то не заметил уважения на дорогах к камри 30 -35 ....МБ в 210 кузове больше уважения испытывает, хотя и годом старше.
2 Аффтор Бери Toyota Camry
ИМХО: КАМРИ-Рулит
#48
Отправлено 25.06.2009, 17:37:42
Ну с таким подходом лучше дом в бункере сидеть
А по теме друзья как то ездют на Америкотах и ни чего ни кто по пол года на СТО не стоит
Ну по чему же, вот с камри например проблем не возникало. Да она и не проблемная и не я один с таким мнением. На авто американского происхождения я не имел случая ездить, слышал что они прихотливые к качеству топлива и видел их внешний и внутренний вид ( салон, кузовщина) после переправки с США.
Меня бы лично не устроило такое ТС с америки года так с 2005 и ниже.
Крайслер чисто по этическим соображениям очень симпотичен, но повторюсь еще раз по вопросу сервиса на первый взгляд доверия он не вызывает, а если точнее не уверен в доступности и адекватной стоимости расходников.
#49
Отправлено 25.06.2009, 17:49:05
Трассу держит не очень. Экстренное торможение в сравнении с Галантом тоже неважное. Никаких тебе дополнительных прибамбасов - нет АБСа, Климы, подогревов боковых зеркал, противотуманок.
Зато высокая и практичная.
я бы не сказал что в камри ничего нет!
можно купить 30/35 в полной комплектаций!
просто наши казахи (не все! некоторые) хотят купить круто снаружи, а пусто внутри!
так что каждый выбирает за себя.
есть комлпектаций с климатом, кожой, мульти-руль, плав сиденья и все такое.
PS не буду спорить, камри трассу держит плохо. особенно после 140-а
#50
Отправлено 25.06.2009, 17:52:51
чтобы не ломалась - это просто unreal все ломаются!Разве Камр это не понты,? Шитаеца же вроде?
Ну мне надежная тачка нужна, чтобы не ломалась и если сломается была дешевая в ремонте.
тогда бери ТАЗ и катайся себе! Дешевый ремонт, запчастей валом, можно у официалов ремонтировать
сломается сильно, простая замена поможет
#51
Отправлено 25.06.2009, 17:57:47
я бы не сказал что в камри ничего нет!
можно купить 30/35 в полной комплектаций!
просто наши казахи (не все! некоторые) хотят купить круто снаружи, а пусто внутри!
так что каждый выбирает за себя.
есть комлпектаций с климатом, кожой, мульти-руль, плав сиденья и все такое.
PS не буду спорить, камри трассу держит плохо. особенно после 140-а
У нас в XLE 3.0 35 2005 г.в. ( машина на перепродажу была) было ооочень богато по опциям, одна отделка салона светлой кожей как смотрелась...ммм. Но опять имхо, до бмв даже по подушкам ( количеству) безопасности не дотягивает, по отделке салона и управлению конечно разговор не стоит.
Главное не забывать про стоимости и класс авто и правильно определится с целями данного ТС.
#52
Отправлено 25.06.2009, 18:08:31
Вы бы еще Бентли здесь обсудили.
Смотрим в начало топика - речь идет о конкретной 30-ке 2002 года LE
Вот о ней и речь, что она пустая, без АБС и прочего. У самого такая, только 2004 года.
Пишем и обсуждаем по теме!
Кстати, 35-ка европеец в полной комплектации и 30-ка америкот LE - две разные машины ИМХО.
Говорю по собственному опыту обладания этими авто.
Ходовка совсем другая.
Американец не нравится мне как он ходит. Ччисто по городу если только. На трассе кидает, будь здоров, на неровной дороге. По бездорожью тоже самое. Слишком мягкая подвеска у него.
Сообщение отредактировал Хмырь: 25.06.2009, 18:30:01
#54
Отправлено 25.06.2009, 18:45:55
У камра нету АБС? куда это годится.
Вспомнил, не у всех новых Прадо есть абс... не то что на Камри. Нам такой прадо пытались пропихнуть а ОАЭ на 1700 у.е. дешевле.) Я тоже удевился, как такое может быть.)
Но это должно быть как исключение а не как правило.
http://www.t0y0ta.ru...a_camry_116.htm
В базовой есть по крайней мере.
#55
Отправлено 25.06.2009, 18:54:20
итак автомобиль этого модельного года, восьмое поколение, серия EA:
минусы:
1. якобы ненадежность, но, если судить о качестве мицу, то они ничем не хуже тойоты, один уровень, японская сборка, а ломаются чаще потому, что сложнее устроены технически и технологически, в отличие от "простой как жигули" тойтоты. Практика показала, что при грамотном и своевременном обслуживании "ломаются" ничуть не чаще других "более надежных" авто других производителей, правда и сервисное обслуживание ввиду сложности выходит дороже. А так как наш народ не привык цивилизованно обслуживать автомобили, поэтому они и сыпятся по мелочи и идет молва, что мицубиши - кака, БМВ - ..., Вольво - ... и т.д.
2. подвеска, очень сложная, многорычажная спереди и сзади, соответсвенно дороговатая в обслуге в сравнении с камри, но не дороже европейцев аналогичного класса и года (Ауди А4, Мерс С, БМВ 3). Жестковата, но в меру. Ходит немало если использовать оригинальные з/ч и не форсировать бездорожье
3. тормоза у модели с '97 по '99 гг., часто ведет передние диски при перегреве и попадании в лужу, на рестайлинговую модель с '99 по 2003 гг идут диски большего размера, проблема решена
4. размер, кому то может быть тесно, но человек ростом до 180 см и весом до 100 кг размещается с комфортом, без ущерба для задних пассажиров
5. падение цены, через пару лет подешевеет сильнее чем камри
6. шумоизоляция, чуть хуже чем у камри, но и камри до немцев далековато
7. не "щитаеца"
плюсы:
1. вытекает из первого минуса, цена на мицу ниже, чем на тойоту аналогичного года и класса, при большей оснащенности и количестве опций
2. вытекает из второго минуса, управляемость на многорычажной подвеске превосходна, машина не только на трассе держит дорогу, но и просто по городу приятно ездить, очень предсказуемое и надежное поведение на дороге, в затяжных поворотах почти не кренится, проходишь такие повороты с удовольствием, не срезая и не перестраиваясь, наоборот, хочется идти точно по полосе, актуально на Альфараби, Суюнбая, Майлина и т.д.
3. тормоза достаточно эффективны, 4х канальная АБС в базе на всех комплектациях, очень адекватна если стоит резина соответствующая дорожным условиям
4. адаптивная АКПП, подстраивается под стиль езды, когда надо экономична, когда надо - динамична, причем положения не два, а есть как бы промежуточные положения, в меру динамики и экономичности, зависит от того как ездить, с '99 АКПП с возможностью ручного переключения, как говорят "ТИПТРОНИК"
5. двигатель V6 2,5 литра очень резвый, по динамике не уступает 3х литровой камри и 2,5 л. марку II, при этом довольно экономичный: трасса 7-8 л, город 11-13, смешанный цикл 10 - 11 л. Особых проблем нет при своевременном и грамотном обслуживании
6. оснащение, для этих лет очень богатое, как правило на 2,5 в базе есть удобный климат-контроль, электропривод передних сидений с подогревом, люк, иммобилайзер, подогрев зеркал, противотуманки, хороший свет с корректором, трэкшн контроль (антипробуксовочная система), кожанный салон, 4 подушки безопасности, ремни с преднатяжителем, достаточно неплохая акустика, а мелочи вроде автоматического закрывания и открывания всех 4х стекол даже сейчас редко где встретишь, а еще бывают версии с омывателями фар, задним стеклоочистителем и противозаносной системой ASC
7. дизайн, для модели '96 года до сих пор смотрится неплохо, с 99 идут другие бампера, капот, задние фонари
8. салон, более европейский и уютный, хотя это кому как, с '99 оптитронная панель приборов
З.Ы. и как кто то уже говорил выше, этот Галант нужно сравнивать с камри 20/25, да и то с натяжкой, классы то разные, Галант это чистый средний класс (европейская классификация D), а камри - бизнес класс (евро. класс. E). Конкурент Галанту от Тойоты это Авенсис.
З.З.Ы сей опус не претендует на объективность, полное ИМХО
Сообщение отредактировал SP!T: 25.06.2009, 18:58:53
#56
Отправлено 25.06.2009, 19:05:54
Придется встать на "защиту" галанта .
итак автомобиль этого модельного года, восьмое поколение, серия EA:
минусы:
1. якобы ненадежность, но, если судить о качестве мицу, то они ничем не хуже тойоты, один уровень, японская сборка, а ломаются чаще потому, что сложнее устроены технически и технологически, в отличие от "простой как жигули" тойтоты. Практика показала, что при грамотном и своевременном обслуживании "ломаются" ничуть не чаще других "более надежных" авто других производителей, правда и сервисное обслуживание ввиду сложности выходит дороже. А так как наш народ не привык цивилизованно обслуживать автомобили, поэтому они и сыпятся по мелочи и идет молва, что мицубиши - кака, БМВ - ..., Вольво - ... и т.д.
2. подвеска, очень сложная, многорычажная спереди и сзади, соответсвенно дороговатая в обслуге в сравнении с камри, но не дороже европейцев аналогичного класса и года (Ауди А4, Мерс С, БМВ 3). Жестковата, но в меру. Ходит немало если использовать оригинальные з/ч и не форсировать бездорожье
3. тормоза у модели с '97 по '99 гг., часто ведет передние диски при перегреве и попадании в лужу, на рестайлинговую модель с '99 по 2003 гг идут диски большего размера, проблема решена
4. размер, кому то может быть тесно, но человек ростом до 180 см и весом до 100 кг размещается с комфортом, без ущерба для задних пассажиров
5. падение цены, через пару лет подешевеет сильнее чем камри
6. шумоизоляция, чуть хуже чем у камри, но и камри до немцев далековато
7. не "щитаеца"
плюсы:
1. вытекает из первого минуса, цена на мицу ниже, чем на тойоту аналогичного года и класса, при большей оснащенности и количестве опций
2. вытекает из второго минуса, управляемость на многорычажной подвеске превосходна, машина не только на трассе держит дорогу, но и просто по городу приятно ездить, очень предсказуемое и надежное поведение на дороге, в затяжных поворотах почти не кренится, проходишь такие повороты с удовольствием, не срезая и не перестраиваясь, наоборот, хочется идти точно по полосе, актуально на Альфараби, Суюнбая, Майлина и т.д.
3. тормоза достаточно эффективны, 4х канальная АБС в базе на всех комплектациях, очень адекватна если стоит резина соответствующая дорожным условиям
4. адаптивная АКПП, подстраивается под стиль езды, когда надо экономична, когда надо - динамична, причем положения не два, а есть как бы промежуточные положения, в меру динамики и экономичности, зависит от того как ездить, с '99 АКПП с возможностью ручного переключения, как говорят "ТИПТРОНИК"
5. двигатель V6 2,5 литра очень резвый, по динамике не уступает 3х литровой камри и 2,5 л. марку II, при этом довольно экономичный: трасса 7-8 л, город 11-13, смешанный цикл 10 - 11 л. Особых проблем нет при своевременном и грамотном обслуживании
6. оснащение, для этих лет очень богатое, как правило на 2,5 в базе есть удобный климат-контроль, электропривод передних сидений с подогревом, люк, иммобилайзер, подогрев зеркал, противотуманки, хороший свет с корректором, трэкшн контроль (антипробуксовочная система), кожанный салон, 4 подушки безопасности, ремни с преднатяжителем, достаточно неплохая акустика, а мелочи вроде автоматического закрывания и открывания всех 4х стекол даже сейчас редко где встретишь, а еще бывают версии с омывателями фар, задним стеклоочистителем и противозаносной системой ASC
7. дизайн, для модели '96 года до сих пор смотрится неплохо, с 99 идут другие бампера, капот, задние фонари
8. салон, более европейский и уютный, хотя это кому как, с '99 оптитронная панель приборов
З.Ы. и как кто то уже говорил выше, этот Галант нужно сравнивать с камри 20/25, да и то с натяжкой, классы то разные, Галант это чистый средний класс (европейская классификация D), а камри - бизнес класс (евро. класс. E). Конкурент Галанту от Тойоты это Авенсис.
З.З.Ы сей опус не претендует на объективность, полное ИМХО
Врешь ты все.
#58
Отправлено 25.06.2009, 19:23:59
у меня сложилось такое мнение, что автор просто над нами стебется, да и по уровну разговорной речи чтото он не похож на взрослого человека... а вся эта тема - чистой воды троллинг
Не правда иначе бы я не спрашивал совета тут, одни грят камр бери, "щитаеца" другие галанд "духовитым пацаном будешь", совсем запутали
З.Ы. кстати как жидиайный движок, слишком ли капризный?
Сообщение отредактировал Поцан: 25.06.2009, 19:24:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0