BTL акция ГРосаПодскажите, откуда ноги растут
#62
Отправлено 27.06.2009, 00:56:44
АВТОРЫ,
Агентство GForce (Grey)
Почему-то хочется думать, что это тот случай, когда клиент говорит "нам не надо слишком креативно, наш покупатель не поймет, сделайте попроще, проценты покажите, давайте покажем падающие цены на парашютах". И агентству остается только нарисовать то, что сам клиент придумал (как он сам считает - гениальную рекламу). Кушать то хочется.
Ну не верю что такое г...о могло само агентство придумать и предложить клиенту. Не верю Так что моя критика в сторону клиента, а не агентства.
Потому что кубики с процентами, спускающиеся на парашютах - это просто анти-креатив и г...но-реклама. О слоган ваще язык сломаешь, лучше бы уже тогда написали "Ценосброс", а тут блин ваще сразу не допер что такое "цен сброс". Погнались за рифмой к слову "Гросс", написали белиберду.
Опять типичный пример когда плохое качество рекламы выправляют огромныи вливаниями денег в ротацию. Центр города увешен этими билбордами, хошь не хошь - а проценты на парашютах увидишь
2 Пак Джи Сун
конечно какие-никакие, но продажи пойдут. Потому что в ротацию вложились. Здесь вопрос в эффективности рекламы. Сколько на потраченный бакс они получат прибыли. Могут и не вернуть бакс, а например только 50 центов. А могли бы с каждого бакса заработать 3 бакса. Но это только если реклама хорошая, а значит - эффективная
#63
Отправлено 28.06.2009, 01:33:46
+1000 тоже не сразу дошло, а когда дошло долго смеялась А кто слоган придумал интересно, РА или маркетинговый состав SM-MARKETAО слоган ваще язык сломаешь, лучше бы уже тогда написали "Ценосброс", а тут блин ваще сразу не допер что такое "цен сброс". Погнались за рифмой к слову "Гросс", написали белиберду.
#64
Отправлено 29.06.2009, 16:01:34
да-да
АВТОРЫ,
Агентство GForce (Grey)
Почему-то хочется думать, что это тот случай, когда клиент говорит "нам не надо слишком креативно, наш покупатель не поймет, сделайте попроще, проценты покажите, давайте покажем падающие цены на парашютах". И агентству остается только нарисовать то, что сам клиент придумал (как он сам считает - гениальную рекламу). Кушать то хочется.
Ну не верю что такое г...о могло само агентство придумать и предложить клиенту. Не верю Так что моя критика в сторону клиента, а не агентства.
Потому что кубики с процентами, спускающиеся на парашютах - это просто анти-креатив и г...но-реклама. О слоган ваще язык сломаешь, лучше бы уже тогда написали "Ценосброс", а тут блин ваще сразу не допер что такое "цен сброс". Погнались за рифмой к слову "Гросс", написали белиберду.
Опять типичный пример когда плохое качество рекламы выправляют огромныи вливаниями денег в ротацию. Центр города увешен этими билбордами, хошь не хошь - а проценты на парашютах увидишь
2 Пак Джи Сун
конечно какие-никакие, но продажи пойдут. Потому что в ротацию вложились. Здесь вопрос в эффективности рекламы. Сколько на потраченный бакс они получат прибыли. Могут и не вернуть бакс, а например только 50 центов. А могли бы с каждого бакса заработать 3 бакса. Но это только если реклама хорошая, а значит - эффективная
никто ROI не отменял
и тем выше кэф, тем лучше
я не по блиборду, а по промо
может не новая идея, но резонанс среди потребителей не измеряется степенью креативности (это мы с Вами знаем, что ново, а что плагиат), задача наверняка была донести месседж так чтобы он "ходил" из уст в уста (WOM) и эту задачку агентство думается мне решило. Хотя конечно надо знать, какие показатели были приняты клиентом для измерения эффективности акции (контакт, посещение, один чек)
#66
Отправлено 05.07.2009, 21:46:08
первое, что подумала - девушка похудела за время высоких цен в данной сети супермаркетов (ибо не разжиреешь особо), а теперь, когда цены снижены, можно снова набирать вес
странная картинка, сохраню на память
#69
Отправлено 07.07.2009, 09:03:56
Для тех, кто восклицает что то там про случайных прохожих. Изначально эта тема заинтересовала меня лично, а я никак в прохожие не гожусь...а уж кто мне ответил - дело другое. Кстати, Иоан, если Вы твкой осведомленный может и имя креатора этой идеи озвучите? очень интересно!
Ох уж этот скрытый PR! Не куда от него не деться,!!
Хорошо хоть обсуждение концепта пошло, а то так бы и мусолили - кто делал Street Promo, да так классно, да такую новинку внесли в маркетинг, да кто же этот креатор? не вы случайно, тогда имя героя в студию
#70
Отправлено 07.07.2009, 11:44:43
Для тех, кто восклицает что то там про случайных прохожих. Изначально эта тема заинтересовала меня лично, а я никак в прохожие не гожусь...а уж кто мне ответил - дело другое. Кстати, Иоан, если Вы твкой осведомленный может и имя креатора этой идеи озвучите? очень интересно!
Ох уж этот скрытый PR! Не куда от него не деться,!!
Хорошо хоть обсуждение концепта пошло, а то так бы и мусолили - кто делал Street Promo, да так классно, да такую новинку внесли в маркетинг, да кто же этот креатор? не вы случайно, тогда имя героя в студию
Некуда не деться нам от сумнювающихся....от тех, кто, видит в словах тот смысл, которых хочет видеть, а не тот, что есть. Имена креаторов уже озвучены. Моего имени там нет, да и быть не могло, т.к. моя деятельность сейчас не связана с креативом.
#71
Отправлено 08.07.2009, 09:17:21
Агентство GForce (Grey)
Креативный директор: Асхат Абжанов
Эккаунт директор: Динара Усиналиева
Арт директор: Ольга Болдовская
Специалсит по стратегическому планированию: Двитрий Пак
Эккаунт менеджер: Анастасия Малетина
Прошу любить и жаловать.
т.к. работала в СМ-е подтверждаю данную информацию, в течении последних полутора лет СМ-маркет сотрудничает именно с этим агентством. И все идеи, креатив и т.д. идут отсюда!
Сообщение отредактировал Аксинья: 08.07.2009, 09:18:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0