Господа, не забываем заглядывать на сайт http://divelife.kz. Планы, отчеты, списки клубов и инструкторов.
Хочу подчеркнуть. Здесь обсуждаются темы дайвинга! А ни кто и куда мусор после нырялки не вынес.
Дайвингехать-ли на нырялку и куда?
#16221156
Отправлено 18.05.2011, 21:02:00
Закреплено
Господа, напоминаю о п.2.2.4. Правил. Поэтому реклама конкретных инструкторов, хоть Игоря, Васи, Димы, меня или любых других - будет наказываться. Все контакты есть на ссылках в закрепленном посте.
Сообщение отредактировал - 합기 -: 29.07.2015, 11:12:34
#1882
Отправлено 08.06.2009, 21:40:01
Сообщение отредактировал Водолаз-любитель: 08.06.2009, 21:42:44
#1883
Отправлено 08.06.2009, 22:56:15
у нас на федоровском разрезе, в результате погружения были найдены пара ласт и трубка, хозяина слава богу не нашли
Молодцы, как температурка водички???
И видимость как?? А то у нас тут в капчагае полный отстой видимость на выходные была 0,5 метра.
какой ланшафт под водой, водросли , рыбки, скалы??????
Где еще в Караганде ныряете??
#1884
Отправлено 08.06.2009, 23:40:16
#1886
Отправлено 09.06.2009, 09:24:28
(Друзья, кто знает, есть в Астане специалисты по аквалангам? Вчера у друга в гараже нашел два баллона, хотелось бы посоветоваться со знающими людьми, годные они нет и вообще можно ли их заправить и использовать?
Если баллоны долго не использовались их надо. опресовать(проверить избыточным давлением) возможно это могут сделать на заводе производяшщем кислород.
Без опресовки старые баллоны лучше не эксплуатировать, а то они могут сделатьь БУМ(ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ РЯДОМ НАХОДЯЩИХСЯ)
#1887
Отправлено 09.06.2009, 10:21:37
#1888
Отправлено 09.06.2009, 17:58:22
#1889
Отправлено 10.06.2009, 15:44:36
#1893
Отправлено 13.06.2009, 20:52:56
(
Друзья, кто знает, есть в Астане специалисты по аквалангам? Вчера у друга в гараже нашел два баллона, хотелось бы посоветоваться со знающими людьми, годные они нет и вообще можно ли их заправить и использовать?
Если баллоны долго не использовались их надо. опресовать(проверить избыточным давлением) возможно это могут сделать на заводе производяшщем кислород.
Без опресовки старые баллоны лучше не эксплуатировать, а то они могут сделатьь БУМ(ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ РЯДОМ НАХОДЯЩИХСЯ)
Насколько мне известно что переодичность гадсростатического испытания баллонов 5 лет. т.е. если сосуд высокого давления пролежал пять леть (либо смотрите выбитые даты у горловины баллона) старше 2004, то заправлять из сжатым воздухом можно, если младше то нужно отвезти их на испытания (опрессовку). Мне известны две кислородные станции которые оказывали подобные услуги. Одна в районе Алматинского аэропорта, другая в районе 70-го разъезда. Точный адрес не могу дать (помню визуально ). Ну скорее более подобную информацию могут дать станции, где заправляют кислородные баллоны. Ну и конечно необходимо иметь сопутсвующие снаряжения (в зависимости от модели вашего аппарата ).
И просто совет: если вы не знаете в чем заключается суть работы данного оборудования и способы проверки, то лучше чтобы вас проконсультировал кто-то (в этой ветке таких предостаточно) кто хорошо разбирается в этом деле, а далше вы уже сможете сами продолжить осваивать подводный мир.
Вам хочу пожелать чтобы число погружений (если таковые будут) равнялось числу всплытий!!! (опять же безопасных).
Удачи!
#1894
Отправлено 13.06.2009, 22:31:22
кто нибудь может оказать помощь в приобретении масла и картриджей - фильтров для компрессора ?
Добрый День!
Модель компрессора и номер картриджа желательно, может и получиться вам помочь
Чистой воды и верных товарищей ВАМ !!!
Спасибо, уже помогли добрые люди , пока есть и масло и фильтра, но есть вопрос при забивке баллонов , оссобенно когда забиваешь 2 или 3 в воздухе присутсвует слабый запах масла , это нормально? потом когда баллон постоит и остынет , нюхаешь вроде этого запаха нет , ни чего не пойму , при погружении тоже ни кто не чувствует в воздухе запаха постороннего, компрессор COLTRI CUB MC6
#1895
Отправлено 13.06.2009, 23:42:57
кто нибудь может оказать помощь в приобретении масла и картриджей - фильтров для компрессора ?
Добрый День!
Модель компрессора и номер картриджа желательно, может и получиться вам помочь
Чистой воды и верных товарищей ВАМ !!!
Спасибо, уже помогли добрые люди , пока есть и масло и фильтра, но есть вопрос при забивке баллонов , оссобенно когда забиваешь 2 или 3 в воздухе присутсвует слабый запах масла , это нормально? потом когда баллон постоит и остынет , нюхаешь вроде этого запаха нет , ни чего не пойму , при погружении тоже ни кто не чувствует в воздухе запаха постороннего, компрессор COLTRI CUB MC6
Значит надо произвести тест воздуха который забивает компрессор (есть специальный набор) "DRAGER" выпускает состоит из специальных трубок с реагентами внутри для определения таких веществ как масло, пары воды, СО2 и СО. Ну так скажим СО и СО2 не столь важно, потому что можно это дело контролировать а вот масло и вода это показатель тех состояния компрессора и фильтрующих элементов. Другая причина может быть в том что делаете большие перерывы в сбросе воздуха в фильтрующем элементе. А может просто масло не той марки и немного подгарает. Обычно когда делаешь первых несколько вдохов то запах масла чуствуеться а потом привыкаешь .
Но также необходимо помнить что при забивке воздуха надо следить чтобы в воздухозаборник не попали выхлопы с двигателя, иначе последствия могут быть плачевными.
Приятных путешествий и погрежений!
#1896
Отправлено 14.06.2009, 00:51:38
Значит надо произвести тест воздуха который забивает компрессор (есть специальный набор) "DRAGER" выпускает состоит из специальных трубок с реагентами внутри для определения таких веществ как масло, пары воды, СО2 и СО. Ну так скажим СО и СО2 не столь важно, потому что можно это дело контролировать а вот масло и вода это показатель тех состояния компрессора и фильтрующих элементов. Другая причина может быть в том что делаете большие перерывы в сбросе воздуха в фильтрующем элементе. А может просто масло не той марки и немного подгарает. Обычно когда делаешь первых несколько вдохов то запах масла чуствуеться а потом привыкаешь .
Но также необходимо помнить что при забивке воздуха надо следить чтобы в воздухозаборник не попали выхлопы с двигателя, иначе последствия могут быть плачевными.
Приятных путешествий и погрежений!
[/quote]
Извиняюсь ,что значит " что делаете большие перерывы в сбросе воздуха в фильтрующем элементе"
я их наверно вообще не делаю , только конденсат сливаю и все как показали каждые 5-10 минут ,
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0