Перейти к содержимому

Фотография

В поисках сервис-центра? Вам - сюда!Контакты, пароли, явки, отзывы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 573

#10914547
Cor Scorpii

Cor Scorpii
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Упорядоченный список сервис-центров. Только в Алматы. Дополнения и исправления - приветствуются (пишите на ЛС IGK).

Acer
Скрытый текст

 
APC
Скрытый текст

Apple
Скрытый текст

ASUS
Скрытый текст

Brother
Скрытый текст

 
Canon - Фото.
Скрытый текст

 
Cisco
Скрытый текст

Dell
Скрытый текст

 
D-Link
Скрытый текст

 
Epson
Скрытый текст

 
Foxconn
Скрытый текст

 
Fujitsu

 
HP
Скрытый текст

IBM

IPPON
Скрытый текст


Lenovo (ноутбуки серии IdeaPad)
Скрытый текст

Lexmark
Скрытый текст

LG
Скрытый текст

 
Microlab
Скрытый текст

MSI
Скрытый текст

NEC
Скрытый текст

 
Nikon

Packard Bell
Скрытый текст

 
Panasonic
Скрытый текст

 
Samsung
Скрытый текст

 
Sony
Скрытый текст

 
SVC

 
Toshiba
Скрытый текст

 
TRENDnet
Скрытый текст

 
Tripp Lite

 
ViewSonic
Скрытый текст

 
Xerox

 
ZyXEL

 
Игровые консоли (Xbox360, PSP, PS3)
Скрытый текст

 
Видеокарты - http://www.remcomp.kz/

Сообщение отредактировал IGK: 24.11.2019, 23:45:33

  • 5

#561
brat333

brat333

    4K

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Привет всем!
Кому не сложно - подскажите, куда везти ноутбук Леново для ремонта по гарантии в Алматы?
Купил ноут IdeaPad L340, месяца еще не прошло (только 3 недели), сейчас вот сгорела подсветка дисплея. На экране видно, но очень плохо, почти ничего не видно.
По идее, ведь ремонт будет бесплатно, по гарантии?
Пишу с телефона, а ссылка на Алси из первого сообщения не работает.

Спасибо!

гугл прекрасно работает, https://service.alsi.kz/contacts/


  • 0

#562
ComTech

ComTech
  • Постоялец
  • 411 сообщений

АЛСИ давно потеряло авторизацию по Леново, надо обращаться по гарантии в RSS - www.rss.kz

Если только гарантия, не гарантийные случае будут по нереальной цене


  • 2

#563
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 064 сообщений

АЛСИ давно потеряло авторизацию по Леново, надо обращаться по гарантии в RSS - www.rss.kz

Если только гарантия, не гарантийные случае будут по нереальной цене

Главное с RRC не перепутайте.  :D


  • 0

#564
-Kaizer-

-Kaizer-
  • Постоялец
  • 489 сообщений

АЛСИ давно потеряло авторизацию по Леново, надо обращаться по гарантии в RSS - www.rss.kz
Если только гарантия, не гарантийные случае будут по нереальной цене

Спасибо!
Отнес ноут, ребята взяли, все оперативно заполнили, внесли в базу.
Сказали, в течение 3 дней будет диагностика и, максимум, если нет такой запчасти на ноут, то до 2 недель ремонт.
Впечатления от сервис-центра Rss пока очень хорошие, серьезная организация.
У меня отрубилась яркость экрана, будто подсветка сломалась, возможно, что это программное, Вин10 поставила обновление и порушила подсветку.
Надеюсь, парни починят оперативно, без компа как без рук, стоит работа.
  • 0

#565
ComTech

ComTech
  • Постоялец
  • 411 сообщений

Ну это пока такая эйфория :)) К сожалению уровень специалистов там не высокий сейчас, там один человек тянет почти весь сервис. Есть свои заморочки от которых убегают специалисты оттуда. У меня уже два человека работало уволившись с RSS. Это у Вас драйвера встали по мнению винды более лучшие и яркость экрана после укрутки на минимум больше не поднимается в плюс. Очеьн давно известная проблема. Надо заменить драйвера на те, которые были ранее, но винда их потом опять поменяет. Запретить 10-ке обновляться не возможно, она лучше знает какой драйвер должен стоять :))


  • 0

#566
-Kaizer-

-Kaizer-
  • Постоялец
  • 489 сообщений

Ну это пока такая эйфория :)) К сожалению уровень специалистов там не высокий сейчас, там один человек тянет почти весь сервис. Есть свои заморочки от которых убегают специалисты оттуда. У меня уже два человека работало уволившись с RSS. Это у Вас драйвера встали по мнению винды более лучшие и яркость экрана после укрутки на минимум больше не поднимается в плюс. Очеьн давно известная проблема. Надо заменить драйвера на те, которые были ранее, но винда их потом опять поменяет. Запретить 10-ке обновляться не возможно, она лучше знает какой драйвер должен стоять :))

ComTech, спасибо за ответ!
Получается, это, скорее всего, просто поограммная проблема и переустановка ОС поможет?
Просто, яркость нулевая и вначале, когда комп только загружается, где вначале логотип Леново, uefi делает самодиагностику и т.д.
Вообще эта Вин10 не нравится, первый опыт ее использования это у меня, если из-за нее такие траблы, то снесу ее и поставлю Вин7.
  • 0

#567
ComTech

ComTech
  • Постоялец
  • 411 сообщений

В вашем случае можно просто драйвер переставить. Проходили много раз. Но надо все-равно привыкать к вин10, ибо вин7 с нового года начнут блокировать как ранее похоронили винхп. Так что 7-ка очень скоро уйдет по поддержке в мир иной....


  • 0

#568
-Kaizer-

-Kaizer-
  • Постоялец
  • 489 сообщений

В вашем случае можно просто драйвер переставить. Проходили много раз. Но надо все-равно привыкать к вин10, ибо вин7 с нового года начнут блокировать как ранее похоронили винхп. Так что 7-ка очень скоро уйдет по поддержке в мир иной....

Три дня ждал диагностику, никакого движения, думал, будет как-то быстрее. У меня вся работа с компом связана, а тут в сервисе такая загрузка, потом еще пару недель ждать запчасть, ноут этого года, пока закажут, пока приедет, это все время-время. Съездил, забрал его обратно, дисплей скрутил, подключил внешний моник и так сейчас работаю, потом, как будет время или еще один комп на замену, отнесу в платный ремонт и починю подсветку и дисплей обратно прикручу.

На внешнем монике яркость нормальная сразу была, видимо, проблема действительно аппаратная (шлейф, контроллер подсветки, сама подсветка или что-то еще).

Гарантию от Леново я, получается, потерял, написав отказ и забрав ноут с гарантийного ремонта :)


  • 0

#569
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 8 255 сообщений

В вашем случае можно просто драйвер переставить. Проходили много раз. Но надо все-равно привыкать к вин10, ибо вин7 с нового года начнут блокировать как ранее похоронили винхп. Так что 7-ка очень скоро уйдет по поддержке в мир иной....

 

С чего вы решили что будут блокировать? Просто перестанут поддерживать/обновлять.

И откуда моя 7-ка узнает что ей надо заблокироваться, если я ей запретил делать обновления?


  • 0

#570
ComTech

ComTech
  • Постоялец
  • 411 сообщений

Если Вы давно с компами то должно напомнить ситуацию с виндой хп. На ней тоже сидело 70 процентов клиентов и не хотело перехода на 7-ку или 8-ку в то время... Микрософт поступил проще, он просто перестал поддерживать новые браузеры и скайп, к примеру. Таких приложений было очень много и людей просто выдавили на более высокие версии винды. Сейчас все повторится с точностью, ибо микрософту надо продвигать и продавать новый софт, а в современном мире одно правило "бизнес, ничего личного"...


  • 0

#571
ComTech

ComTech
  • Постоялец
  • 411 сообщений

 

В вашем случае можно просто драйвер переставить. Проходили много раз. Но надо все-равно привыкать к вин10, ибо вин7 с нового года начнут блокировать как ранее похоронили винхп. Так что 7-ка очень скоро уйдет по поддержке в мир иной....

Три дня ждал диагностику, никакого движения, думал, будет как-то быстрее. У меня вся работа с компом связана, а тут в сервисе такая загрузка, потом еще пару недель ждать запчасть, ноут этого года, пока закажут, пока приедет, это все время-время. Съездил, забрал его обратно, дисплей скрутил, подключил внешний моник и так сейчас работаю, потом, как будет время или еще один комп на замену, отнесу в платный ремонт и починю подсветку и дисплей обратно прикручу.

На внешнем монике яркость нормальная сразу была, видимо, проблема действительно аппаратная (шлейф, контроллер подсветки, сама подсветка или что-то еще).

Гарантию от Леново я, получается, потерял, написав отказ и забрав ноут с гарантийного ремонта :)

 

Перед тем как разобрать, надо было хотябы привести в альтернативный сервис, к примеру к нам, www.compshop.kz. во всяком случае я думаю с большей степенью вероятности это именно проблема с драйверами. Ибо внешний монитор это отдельное устройство и оно управляется своей подсветкой, а не командой с мамки на матрицу.... вы как-то радикально подошли к вопросу, просто подключить внешний монитор не разбирая или не отключая родную матрицу не проще ли было ? На клавиатуре есть кнопка включения внешнего монитора, если даже он автоматом не включится 


  • 1

#572
-Kaizer-

-Kaizer-
  • Постоялец
  • 489 сообщений

Перед тем как разобрать, надо было хотябы привести в альтернативный сервис, к примеру к нам, www.compshop.kz. во всяком случае я думаю с большей степенью вероятности это именно проблема с драйверами. Ибо внешний монитор это отдельное устройство и оно управляется своей подсветкой, а не командой с мамки на матрицу.... вы как-то радикально подошли к вопросу, просто подключить внешний монитор не разбирая или не отключая родную матрицу не проще ли было ? На клавиатуре есть кнопка включения внешнего монитора, если даже он автоматом не включится 

Я подключал внешний моник, не разбирая дисплей ноутбука. С фонариком на дисплее видно изображение, но в разных режимах (только дисплей, только проектор, один общий экран, дублирование экрана) у монитора подсветка работает, а у дисплея ноута нет. Вообще никак.

Пока так, как системник с клавиатурой половинка ноута ))


  • 0

#573
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 360 сообщений
во всяком случае я думаю с большей степенью вероятности это именно проблема с драйверами.

 

Если яркость экрана очень мала сразу при включении, как указали, ещё до загрузки операционной системы, то проблема в железе, а драйвера Win10 вообще ни при чем. :)


Сообщение отредактировал IGK: 08.12.2019, 12:26:39

  • 0

#574
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 4 194 сообщений
Кстати, недавно на работе ставили Винду на новый асус, в итоге из за того, что видна была 10 старая, по моему 17 года....не могли нормально поставить драйвера...
После того, как поставили 10 уже более новую, то все драйвера встали без проблем....
Так что все верно, скоро просто на 7 ничего не встанет..уже давно все переходят на 10 в обязательном порядке...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.