Перейти к содержимому

Фотография

В поисках сервис-центра? Вам - сюда!Контакты, пароли, явки, отзывы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#10914547
Cor Scorpii

Cor Scorpii
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Упорядоченный список сервис-центров. Только в Алматы. Дополнения и исправления - приветствуются (пишите на ЛС IGK).

Acer
Скрытый текст

 
APC
Скрытый текст

Apple
Скрытый текст

ASUS
Скрытый текст

Brother
Скрытый текст

 
Canon - Фото.
Скрытый текст

 
Cisco
Скрытый текст

Dell
Скрытый текст

 
D-Link
Скрытый текст

 
Epson
Скрытый текст

 
Foxconn
Скрытый текст

 
Fujitsu

 
HP
Скрытый текст

IBM

IPPON
Скрытый текст


Lenovo (ноутбуки серии IdeaPad)
Скрытый текст

Lexmark
Скрытый текст

LG
Скрытый текст

 
Microlab
Скрытый текст

MSI
Скрытый текст

NEC
Скрытый текст

 
Nikon

Packard Bell
Скрытый текст

 
Panasonic
Скрытый текст

 
Samsung
Скрытый текст

 
Sony
Скрытый текст

 
SVC

 
Toshiba
Скрытый текст

 
TRENDnet
Скрытый текст

 
Tripp Lite

 
ViewSonic
Скрытый текст

 
Xerox

 
ZyXEL

 
Игровые консоли (Xbox360, PSP, PS3)
Скрытый текст

 
Видеокарты - http://www.remcomp.kz/

Сообщение отредактировал IGK: 24.11.2019, 23:45:33

  • 5

#561
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

Привет всем!
Кому не сложно - подскажите, куда везти ноутбук Леново для ремонта по гарантии в Алматы?
Купил ноут IdeaPad L340, месяца еще не прошло (только 3 недели), сейчас вот сгорела подсветка дисплея. На экране видно, но очень плохо, почти ничего не видно.
По идее, ведь ремонт будет бесплатно, по гарантии?
Пишу с телефона, а ссылка на Алси из первого сообщения не работает.

Спасибо!

гугл прекрасно работает, https://service.alsi.kz/contacts/


  • 0

#562
ComTech

ComTech
  • Постоялец
  • 412 сообщений

АЛСИ давно потеряло авторизацию по Леново, надо обращаться по гарантии в RSS - www.rss.kz

Если только гарантия, не гарантийные случае будут по нереальной цене


  • 2

#563
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

АЛСИ давно потеряло авторизацию по Леново, надо обращаться по гарантии в RSS - www.rss.kz

Если только гарантия, не гарантийные случае будут по нереальной цене

Главное с RRC не перепутайте.  :D


  • 0

#564
-Kaizer-

-Kaizer-
  • Свой человек
  • 594 сообщений

АЛСИ давно потеряло авторизацию по Леново, надо обращаться по гарантии в RSS - www.rss.kz
Если только гарантия, не гарантийные случае будут по нереальной цене

Спасибо!
Отнес ноут, ребята взяли, все оперативно заполнили, внесли в базу.
Сказали, в течение 3 дней будет диагностика и, максимум, если нет такой запчасти на ноут, то до 2 недель ремонт.
Впечатления от сервис-центра Rss пока очень хорошие, серьезная организация.
У меня отрубилась яркость экрана, будто подсветка сломалась, возможно, что это программное, Вин10 поставила обновление и порушила подсветку.
Надеюсь, парни починят оперативно, без компа как без рук, стоит работа.
  • 0

#565
ComTech

ComTech
  • Постоялец
  • 412 сообщений

Ну это пока такая эйфория :)) К сожалению уровень специалистов там не высокий сейчас, там один человек тянет почти весь сервис. Есть свои заморочки от которых убегают специалисты оттуда. У меня уже два человека работало уволившись с RSS. Это у Вас драйвера встали по мнению винды более лучшие и яркость экрана после укрутки на минимум больше не поднимается в плюс. Очеьн давно известная проблема. Надо заменить драйвера на те, которые были ранее, но винда их потом опять поменяет. Запретить 10-ке обновляться не возможно, она лучше знает какой драйвер должен стоять :))


  • 0

#566
-Kaizer-

-Kaizer-
  • Свой человек
  • 594 сообщений

Ну это пока такая эйфория :)) К сожалению уровень специалистов там не высокий сейчас, там один человек тянет почти весь сервис. Есть свои заморочки от которых убегают специалисты оттуда. У меня уже два человека работало уволившись с RSS. Это у Вас драйвера встали по мнению винды более лучшие и яркость экрана после укрутки на минимум больше не поднимается в плюс. Очеьн давно известная проблема. Надо заменить драйвера на те, которые были ранее, но винда их потом опять поменяет. Запретить 10-ке обновляться не возможно, она лучше знает какой драйвер должен стоять :))

ComTech, спасибо за ответ!
Получается, это, скорее всего, просто поограммная проблема и переустановка ОС поможет?
Просто, яркость нулевая и вначале, когда комп только загружается, где вначале логотип Леново, uefi делает самодиагностику и т.д.
Вообще эта Вин10 не нравится, первый опыт ее использования это у меня, если из-за нее такие траблы, то снесу ее и поставлю Вин7.
  • 0

#567
ComTech

ComTech
  • Постоялец
  • 412 сообщений

В вашем случае можно просто драйвер переставить. Проходили много раз. Но надо все-равно привыкать к вин10, ибо вин7 с нового года начнут блокировать как ранее похоронили винхп. Так что 7-ка очень скоро уйдет по поддержке в мир иной....


  • 0

#568
-Kaizer-

-Kaizer-
  • Свой человек
  • 594 сообщений

В вашем случае можно просто драйвер переставить. Проходили много раз. Но надо все-равно привыкать к вин10, ибо вин7 с нового года начнут блокировать как ранее похоронили винхп. Так что 7-ка очень скоро уйдет по поддержке в мир иной....

Три дня ждал диагностику, никакого движения, думал, будет как-то быстрее. У меня вся работа с компом связана, а тут в сервисе такая загрузка, потом еще пару недель ждать запчасть, ноут этого года, пока закажут, пока приедет, это все время-время. Съездил, забрал его обратно, дисплей скрутил, подключил внешний моник и так сейчас работаю, потом, как будет время или еще один комп на замену, отнесу в платный ремонт и починю подсветку и дисплей обратно прикручу.

На внешнем монике яркость нормальная сразу была, видимо, проблема действительно аппаратная (шлейф, контроллер подсветки, сама подсветка или что-то еще).

Гарантию от Леново я, получается, потерял, написав отказ и забрав ноут с гарантийного ремонта :)


  • 0

#569
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

В вашем случае можно просто драйвер переставить. Проходили много раз. Но надо все-равно привыкать к вин10, ибо вин7 с нового года начнут блокировать как ранее похоронили винхп. Так что 7-ка очень скоро уйдет по поддержке в мир иной....

 

С чего вы решили что будут блокировать? Просто перестанут поддерживать/обновлять.

И откуда моя 7-ка узнает что ей надо заблокироваться, если я ей запретил делать обновления?


  • 0

#570
ComTech

ComTech
  • Постоялец
  • 412 сообщений

Если Вы давно с компами то должно напомнить ситуацию с виндой хп. На ней тоже сидело 70 процентов клиентов и не хотело перехода на 7-ку или 8-ку в то время... Микрософт поступил проще, он просто перестал поддерживать новые браузеры и скайп, к примеру. Таких приложений было очень много и людей просто выдавили на более высокие версии винды. Сейчас все повторится с точностью, ибо микрософту надо продвигать и продавать новый софт, а в современном мире одно правило "бизнес, ничего личного"...


  • 2

#571
ComTech

ComTech
  • Постоялец
  • 412 сообщений

 

В вашем случае можно просто драйвер переставить. Проходили много раз. Но надо все-равно привыкать к вин10, ибо вин7 с нового года начнут блокировать как ранее похоронили винхп. Так что 7-ка очень скоро уйдет по поддержке в мир иной....

Три дня ждал диагностику, никакого движения, думал, будет как-то быстрее. У меня вся работа с компом связана, а тут в сервисе такая загрузка, потом еще пару недель ждать запчасть, ноут этого года, пока закажут, пока приедет, это все время-время. Съездил, забрал его обратно, дисплей скрутил, подключил внешний моник и так сейчас работаю, потом, как будет время или еще один комп на замену, отнесу в платный ремонт и починю подсветку и дисплей обратно прикручу.

На внешнем монике яркость нормальная сразу была, видимо, проблема действительно аппаратная (шлейф, контроллер подсветки, сама подсветка или что-то еще).

Гарантию от Леново я, получается, потерял, написав отказ и забрав ноут с гарантийного ремонта :)

 

Перед тем как разобрать, надо было хотябы привести в альтернативный сервис, к примеру к нам, www.compshop.kz. во всяком случае я думаю с большей степенью вероятности это именно проблема с драйверами. Ибо внешний монитор это отдельное устройство и оно управляется своей подсветкой, а не командой с мамки на матрицу.... вы как-то радикально подошли к вопросу, просто подключить внешний монитор не разбирая или не отключая родную матрицу не проще ли было ? На клавиатуре есть кнопка включения внешнего монитора, если даже он автоматом не включится 


  • 1

#572
-Kaizer-

-Kaizer-
  • Свой человек
  • 594 сообщений

Перед тем как разобрать, надо было хотябы привести в альтернативный сервис, к примеру к нам, www.compshop.kz. во всяком случае я думаю с большей степенью вероятности это именно проблема с драйверами. Ибо внешний монитор это отдельное устройство и оно управляется своей подсветкой, а не командой с мамки на матрицу.... вы как-то радикально подошли к вопросу, просто подключить внешний монитор не разбирая или не отключая родную матрицу не проще ли было ? На клавиатуре есть кнопка включения внешнего монитора, если даже он автоматом не включится 

Я подключал внешний моник, не разбирая дисплей ноутбука. С фонариком на дисплее видно изображение, но в разных режимах (только дисплей, только проектор, один общий экран, дублирование экрана) у монитора подсветка работает, а у дисплея ноута нет. Вообще никак.

Пока так, как системник с клавиатурой половинка ноута ))


  • 0

#573
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений
во всяком случае я думаю с большей степенью вероятности это именно проблема с драйверами.

 

Если яркость экрана очень мала сразу при включении, как указали, ещё до загрузки операционной системы, то проблема в железе, а драйвера Win10 вообще ни при чем. :)


Сообщение отредактировал IGK: 08.12.2019, 12:26:39

  • 0

#574
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Кстати, недавно на работе ставили Винду на новый асус, в итоге из за того, что видна была 10 старая, по моему 17 года....не могли нормально поставить драйвера...
После того, как поставили 10 уже более новую, то все драйвера встали без проблем....
Так что все верно, скоро просто на 7 ничего не встанет..уже давно все переходят на 10 в обязательном порядке...
  • 0

#575
qashqai

qashqai
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Подскажите пжста попадает ли под гарантию следующий случай. У меня на ноуте ASUS Zenbook стал разваливаться угол корпуса, где имеется поворотный механизм закрытия верхней крышки ноута. Не знаю что произошло, но сначала у этого механизма появился люфт, то есть крышка немного стала болтаться, когда ставишь ее в каком либо положении. А дальше этот механизм стал расслаивать корпус при движении крышки. крепежные болтики выкрутились: один из нижней крышки и еще два, которые видимо внутри были. Сам пока не лазил, не разбирал.


Сообщение отредактировал qashqai: 01.06.2020, 21:52:18

  • 0

#576
ComTech

ComTech
  • Постоялец
  • 412 сообщений

К сожалению это не гарантийный случай, чаще всего такое происходит если открыть крышку на максимум и еще немного надавить... вырываются металлические втулки которые держат винты крепления. Это механическое повреждение и не гарантийный случай. Сейчас это часто распространенная проблема, которую мы успешно лечим. При необходимости пишите в личку или все подробности на нашем сайте compshop.kz


  • 0

#577
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Подскажите пожалуйста. Есть старая видеокарта Радеон 4870, работает, но полосы по экрану. Можно ли отремонтировать, где и сколько будет стоить?


  • 0

#578
DmD

DmD
  • Постоялец
  • 430 сообщений

Самое простое посмотреть конденсаторы, если вздутые, чуть выпуклые или тем более порванные то заменить на новые с такими же параметрами - это не сложно.   


  • 0

#579
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

По ремонту мощного UPSа - кто подскажет, к кому обратиться? Можно просто мастера.

RSS, Алси и проч. - не предлагать, проходили. Нужен электронщик, платы в сборе и сами менять умеем :)

 

PS UPS 2кВА и один на 5кВА. А то понятие мощного разное же у всех


Сообщение отредактировал sisoff: 07.12.2021, 11:53:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.