Перейти к содержимому

Фотография

Modern Warfare 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 816

#61
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

...
10-го будет только версии для приставок PS3, X-BOX360.
...

Хорошая новость! Первую прошел на РС. Тормозила ппц, так как апгрейдил давно. По весне появился у мню и "черный ящик" :-(
Качнул 4 (MW) и 5 СоД. Прошел на ящике. Понравилось. Обещают вторую часть (MW2) сделать еще лучше! Ждем релиза с russound.
Enjoy, други! :-)
  • 0

#62
Endimey

Endimey
  • Постоялец
  • 334 сообщений

...
По весне появился у мню и "черный ящик" :-)
...

А че черный взял? 360 покруче будет :-( игр поболее.
з.ы.
Ждем от тебя лично первую инфу о движке, сюжете и т. д. :-(
  • 0

#63
CHINGIZZZZ

CHINGIZZZZ

    он же CHINGIZZZ

  • Забанен
  • 10 сообщений
поскорее бы сыграть в нее!!! жалко не повезло писишникам им 2 недели ждат со дня консольного релиза.

#64
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений


...
По весне появился у мню и "черный ящик" :smoke:
...

А че черный взял? 360 покруче будет :D игр поболее.
з.ы.
Ждем от тебя лично первую инфу о движке, сюжете и т. д. :hi:

Шутишь, да ?! X Box - и есть "черный ящик" в свободной интерпретации. :)
  • 0

#65
Crocodile07

Crocodile07

    он же ps3 user

  • Забанен
  • 80 сообщений
Вы можете выйграть коллекционное издание MW2 ответив на 10 вопросов о игре:
http://www.playfire....w2/313336393133

Сообщение отредактировал Crocodile07: 16.10.2009, 19:37:09


#66
1NF3RN4L.CR34TUR3

1NF3RN4L.CR34TUR3
  • Гость
  • 34 сообщений
Это как конкурсы от Sony, выигрываешь их, а потом на этапе выяснения местожительства Казахстан сразу и отпадает! :D

Сообщение отредактировал 1NF3RN4L.CR34TUR3: 17.10.2009, 11:05:41

  • 0

#67
Endimey

Endimey
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Приветствую всех!
Хотел бы официально заявить, что Локализация игры от 1С.
Это значит появится вместе с европейским релизом 10-го ноября, а у нас в Казахстане 10-15.
Будем стараться успеть в день релиза.

Ждем все вместе... копим денюшку :rotate:

з.ы.
На пиратской версии, дальше сингла не уедите)
  • 0

#68
David Villa

David Villa

    Читатель

  • Постоялец
  • 464 сообщений
Эндимэй
Что есть понятие дальше сингла не уедем? Поясните плиз
  • 0

#69
Black'N'Brown

Black'N'Brown

    God Is A DJ

  • В доску свой
  • 2 597 сообщений
в играх есть понятия как singleplayer и multiplayer
singleplayer - игра на прохождение одному
multiplater - сетевая игра локально или через инет (counterstrike etc.)
:rotate:
а в этой игре как и во многих других чтобы играть в сетевую через нет, нужен лицензионный ключ...пиратские не могут

Сообщение отредактировал Black'N'Brown: 23.10.2009, 16:46:17

  • 0

#70
David Villa

David Villa

    Читатель

  • Постоялец
  • 464 сообщений
МВ 2 я чиста для Сингла беру, миссии проходить, сдалось мне играть с кем то по сети,
  • 0

#71
K.O.123

K.O.123
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

МВ 2 я чиста для Сингла беру, миссии проходить, сдалось мне играть с кем то по сети,

Очень жаль, что вам не довелось сыграть в со-ор :rotate:

Сообщение отредактировал K.O.123: 23.10.2009, 20:01:55

  • 0

#72
David Villa

David Villa

    Читатель

  • Постоялец
  • 464 сообщений
Лучше уж в старую добрую Контру сыграть
  • 0

#73
Fry

Fry
  • Свой человек
  • 698 сообщений

Приветствую всех!
Хотел бы официально заявить, что Локализация игры от 1С.
Это значит появится вместе с европейским релизом 10-го ноября, а у нас в Казахстане 10-15.
Будем стараться успеть в день релиза.

Ждем все вместе... копим денюшку :kiss:

з.ы.
На пиратской версии, дальше сингла не уедите)

Я так понимаю вы представитель 1С? А что насчтет версии для ПС3? Когда нам ожидать в Алмате?
  • 0

#74
Crocodile07

Crocodile07

    он же ps3 user

  • Забанен
  • 80 сообщений

А что насчтет версии для ПС3?

консольные версии будут также локализованы, было официальное подверждение! и Prestige Edition будет также издаваться в раше и снг.

#75
D3M0N14C4L

D3M0N14C4L
  • Гость
  • 6 сообщений


Приветствую всех!
Хотел бы официально заявить, что Локализация игры от 1С.
Это значит появится вместе с европейским релизом 10-го ноября, а у нас в Казахстане 10-15.
Будем стараться успеть в день релиза.

Ждем все вместе... копим денюшку :-)

з.ы.
На пиратской версии, дальше сингла не уедите)

Я так понимаю вы представитель 1С? А что насчтет версии для ПС3? Когда нам ожидать в Алмате?

Как я понимаю, они занимаются играми только на ПК!
  • 0

#76
K.O.123

K.O.123
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
Превью к игре Call of Duty: Modern Warfare 2

На презентации Modern Warfare 2 в Лос-Анджелесе нам представилась возможность поиграть в три разных матча и поэкспериментировать с наборами экипировки и оружия трех классов. Бета, которую мы потрогали, не давала сильно развиться, так как начинать всегда приходилось с первого уровня. Каждые 20 минут она перезагружалась – и все начиналось заново. Само собой разумеется, это сильно сузило арсенал стволов, из которых нам удалось пострелять, но, с другой стороны, эти ограничения не позволили никому сильно вырваться вперед.
Прежде всего мы хотели бы сказать, что геймплей Modern Warfare 2 не претерпел серьезных изменений по сравнению с первой частью. Infinity Ward знает, что на руках у них уже находится хит; разработчики резонно решили, что не стоит заново изобретать велосипед. В каждой команде по девять человек, а уровни представляют возможность для ведения боев как на открытом воздухе, так и в помещениях. Ну и добавим, что в игре все еще остались места, в которых нас убивает непонятно что.
Теперь расскажем о том, что появилось нового. Игра делает большой акцент на перки и классы, создаваемые игроками. Семтекс, который пришел на помощь гранатам, теперь можно прилеплять на людей, стены, двери, потолки – в общем, на все, что угодно. Нам даже удалось приклеить взрывчатку к щиту, но, к сожалению, увидеть, что из этого вышло, мы не успели, так как нас подстрелили. При помощи семтекса удобно добираться до врагов, которые засели в местах предполагаемых «нычек». Правда, взрывается он через меньший промежуток времени по сравнению с осколочной гранатой. Боевая выкладка бойцов также подверглась изменению: теперь при создании классов можно выбирать основное и второстепенное оружие. В качестве второстепенного оружия игрокам доступны дробовик, пистолет-пулемет, гранатомет, ну и стандартный пистолет. Думаем, что большинство людей вряд ли будут брать дробовики. Безусловно, они неплохи, но предпочтение мы все равно отдаем винтовкам и автоматам. Для того чтобы проверить дробовик в деле, мы добавили один в свой арсенал.
Что касается оружия, то тут мы успели опробовать в деле только несколько видов. Ручной пулемет Дегтярева снова в строю и не претерпел никаких изменений, M4 тоже не изменилась, FAMAS – это фактически увеличенная копия M-16 (стреляет очередями по три патрона), Magnum 44 калибра – это более «дружелюбная» версия Desert Eagle, причем мощен он безбожно. Мы зачищали целые комнаты при помощи этого пистолета и даже не думали переключаться на основное оружие. Просто монстр!
Еще на поле боя появился пулемет L86, который очень похож на РПД. У него безумно сильная отдача, но зато он очень убойный. По мощности мы бы поставили его между M-60 и РПД. Также есть AA-12 – автоматическое ружье, шанс пострелять из которого нам еще не представился. На смену MP5 пришел MP5K, который будут использовать игроки начальных уровней. UMP45 мощнее, чем MP5K, но зато у него меньшая кучность. Навскидку оба ствола UMP45 и MP5K намного лучше, чем Scorpion и Mini-Uzi, и прицелы у них также удобнее.
Большим изменениям подверглась система наград за серию убийств. Причем здесь мы увидели как положительные нововведения, так и некоторые моменты, которые встревожили нас. Однако чтобы рассуждать об этом, требуется поиграть подольше - в длинные матчи, где и раскрывается степень проработанности баланса. Игроки сами выбирают, на сколько убийств нацелиться: MW2 награждает за серии из 3, 4, 5, 6, 7, 9 и 11 актов кровопролития. Не все бонусы доступны сразу, начальный класс "пехотинец" получает награду только за серии из трех и четырех убийств. Среди наград есть ящик с припасами, сбрасываемый с вертолета, БПЛА, AC-130, БПЛА-охотник и воздушный удар. Ракета Predator управляется игроком при помощи камеры, то есть вы можете менять направление ее полета и увеличивать скорость. Ящик с припасами – это тоже довольно интересная награда: игрок при помощи сигнальной шашки вызывает вертолет, который и сбрасывает посылку. Ею имеет шанс воспользоваться любой человек на карте, поэтому тут кто успел - тот и съел. В ящике находится любая из доступных наград, подбор которой может легко переломить ход битвы. Профессиональным игрокам здесь есть о чем поразмыслить, ведь теперь даже новички, случайно «завалившие» подряд трех человек, вызовут вертолет с припасами, в которых может находиться AC-130 или еще что-нибудь мощное. В принципе, в конечном итоге здесь все должно быть гладко, ведь можно будет просто убить врагов поблизости от посылки и самому завладеть ей.
  • 0

#77
K.O.123

K.O.123
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
Продолжение
Что касается карт, то нам удалось поиграть на трех различных локациях: Highrise – это карта с небоскребом, на крыше которого стоит вертолет; Afghan – тут мы сражаемся в гористой местности, где неподалеку от места боя лежит разбившийся самолет; и наконец, Rio – ее мы уже видели в видеоролике, который выпустила Infinity Ward. В Afghan будет где развернуться снайперам, помимо этого на карте присутствует сеть пещер и городок из лачуг. Highrise – это классический уровень для схватки двух команд, в котором полно стекол и взрывающихся бочек. Rio – это карта, на которой много возвышенностей, включая водонапорную башню. В трущобах среди лачуг есть много неплохих позиций для снайперов. Если сравнивать карты новой игры с COD 4, то здесь дизайн выполнен гораздо разнообразнее. Стало больше мест, пригодных для укрытия, а в некоторых локациях достаточно сильны перепады высот. Afghan – это просто рассадник хороших позиций для снайперов, но чтобы добраться до этих мест, придется вдоволь попрыгать от одного горного уступа к другому.
Ну а теперь займемся более тщательным «препарированием» Modern Warfare 2, которая щеголяет просто огромным количеством параметров для кастомизации. Здесь все настолько гибко, и выбор так богат, что игра легко затыкает за пояс всех конкурентов, включая младшего собрата COD 4. Награды за серию убийств могут в любой момент изменить картину боя, на пушки можно вешать больше «примочек», а перки стали еще безумнее, чем в оригинальной игре.
Начнем с оружия и, чтобы было все понятно, перечислим сперва сами стволы. В бете присутствовал обширный арсенал: M4, FAMAS, SCAR-H (помесь АК-47 с M4), TAR-21, MP5K, UMP45, пистолет-пулемет Vector (похож на MP5, но обладает более высокой скорострельностью). Естественно, в игре есть и холодное оружие. Со SCAR-H играть было одно удовольствие, его прицел удобен как на средних, так и на дальних дистанциях. К слову, необходимо отметить, что убийства с больших расстояний ценятся выше, равно как и хедшоты. Неплохо. И да, P90 взять было нельзя, но он присутствовал в списке, причем открыть этот пистолет-пулемет можно будет уже в начале игры.
Теперь переходим к самому интересному – различным приспособлениям и «примочкам». В первой игре у нас был перк, который увеличивал скорострельность оружия. В Modern Warfare 2 есть глушители, оптико-коллиматорные и коллиматорные прицелы, более удобные рукояти, кардио-сканер, увеличивающие скорострельность приспособления и вместительные магазины. С перком Bling на ствол можно навесить сразу два приспособления, поэтому легко сконструировать весьма убойную пушку. Все эти примочки не считаются за перки, за исключением Bling, поэтому при кастомизации оружия у вас теперь развязаны руки.
О метательном оружии. Здесь есть осколочные гранаты, семтекс, метательные ножи и одно странное нововведение под названием "Военная хитрость". Суть его заключается в следующем: вся вышеупомянутая экипировка заменяется на сигнальные шашки, которые, будучи подожженными, и определяют следующую точку респавна. Однако тут не все так просто. Во-первых, нужно знать место, где будет удобно перерождаться. Во-вторых, до этой точки надо еще суметь добежать. Но если использовать эти шашки с умом, то они принесут немало пользы. Например, на карте Afghan, если вы засели на выгодной снайперской позиции, вы снова окажетесь в нескольких шагах от вашего убийцы после того, как вас уничтожат. Также эти шашки пригодятся во время снайперской дуэли, когда вы засели в каком-то труднодоступном месте и были убиты.
Перейдем к перкам. Прежде всего поведаем об улучшенных способностях. Они стали очередным нововведением игры, этакими апгрейдами стандартных перков. Например, если вы убьете определенное количество человек (а это что-то около тысячи – чего достичь непросто) при помощи перка "убойная сила", то получите его «продвинутую» версию. Все улучшенные способности отображаются в соответствующем меню, и всю информацию по ним можно увидеть именно там. Вообще, по каждому приспособлению, стволу и перку можно просмотреть детальную информацию, равно как и необходимые условия для их получения, нажав на специальную клавишу.
Еще одна способность позволяет подбирать экипировку с трупа врага при условии, что она идентична вашей. Другой перк, если вас убили четыре раза подряд, полностью копирует класс игрока, «завалившего» вас последним. Это дает в ваше распоряжение даже те стволы, которые вы еще не разблокировали. Есть перк, повышающий здоровье, другой дает бесконечный бег; есть и такой, что уменьшает количество убийств в серии для получения наград на одну единицу. Например, если для того, чтобы вызвать «беспилотник», который служит как радар, надо завалить трех врагов, то с этой способностью достаточно будет только двоих. Для повышения скорости бега тоже существует соответствующий перк; еще имеется уже вышеупомянутая "убойная сила" и "неподвижный прицел".
  • 0

#78
NUCL34R.F4T4L1TY

NUCL34R.F4T4L1TY
  • Гость
  • 20 сообщений
Только без спойлеров ребята! :)
  • 0

#79
K.O.123

K.O.123
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
продолжение
Теперь обратимся к наградам за серии убийств. Именно они и выделяют Modern Warfare 2 из череды безликих FPS, позволяя игрокам гибко кастомизировать своих бойцов. На презентации мы увидели БПЛА, охотник на БПЛА, AC-130, стационарный пулемет (его можно разместить где угодно, а переносить оружие способен любой член вашей команды), точный авиаудар (теперь появилась возможность указывать направление), невероятно мощные управляемые ракеты, посылку с вертолета со случайной наградой и атакующий вертолет. Винтокрылые машины все так же сеют смерть с небес, но мы думаем, что в будущем, после того как будут добавлены гранатометы, здесь будет соблюден необходимый баланс. Мы пробовали подорвать вертолет при помощи семтекса, но не смогли подобраться на нужное расстояние. Управляемые ракеты могут убить много собравшихся вместе людей, так как наносят огромной урон по большой площади. Нам не понравилось это оружие, так как оно показалась несбалансированным и слишком мощным. Однако полет ракеты виден на радаре, так что у вас есть секунды три, чтобы успеть забежать за укрытие или рассредоточиться. Нам удалось убежать от трех ракет, так что мы остались довольны собой.

В Modern Warfare 2 появился сетевой режим "Уничтожение", который похож на "Найти и уничтожить". Правда, на данный момент неизвестно, заменит ли он старый. Атакующая команда пытается установить бомбы в двух точках, причем респавны разрешены, а раунд идет до тех пор, пока не кончится время. Если атакующим удастся взорвать одну цель, то время раунда увеличивается. После этого все действие разворачивается вокруг второй точки. В этом режиме будут весьма полезны управляемые ракеты, с помощью которых обороняющаяся сторона сможет нейтрализовать сразу группу противников, движущихся к месту установки заряда. Также здесь пригодятся стационарные пулеметы, которые нужно размещать в ключевых точках, чтобы сдерживать натиск врага. Особенно тяжело справиться с игроками, которые экипированы щитами. Эти люди могут выдержать много попаданий. В режиме "Первенство" нам удалось захватить немало точек, используя щит. Мы думаем, что и в режиме "Штаб" такая тактика будет весьма эффективной. "Уничтожение" – это весьма ценное добавление к игре, в которое мы будем играть месяцами, если не годами. Надеемся, что и классический "Найти и уничтожить" вернется на свое законное место.
Infinity Ward имеет все шансы опять оказаться впереди планеты всей.

Извиняюсь перед модератором, но первоисточник я так и не смог найти. Статья была скопирована из игрового форума THG.

Сообщение отредактировал K.O.123: 26.10.2009, 13:18:58

  • 0

#80
Vick

Vick
  • В доску свой
  • 1 557 сообщений
Пипец, гамал всю жизнь в сингл, но не знал, что в мульти столько офигительных вещей. По сложности и разнообразию контра и рядом не стояла. Спасибо, открыли глаза. :-/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.