Перейти к содержимому

Фотография

Выбор новой машины...Sportage, Tucson, Rav4.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#81
Cooler3D

Cooler3D

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Что я и сделал
Изображение
Плюс Блютуз поставил
http://www.jvc.ru/im...ks-bta200_e.jpg

на рафе предпоследнем музыку ставить - одно удовольствие! Все легко и просто! а в случае с 2дин то никаких переделок даже не надо!



Изображение
  • 0

#82
alexleontev

alexleontev
  • Свой человек
  • 766 сообщений
Лексус и Тойота это разные машины, делаются на разных заводах и под разным контролем качества.
У Тойоты просто сейчас имидж высок(даже можно сказать просто у всех на слуху), так сколько лет уже существует марка(но по мне за столько лет могли бы машины много лучше делать). Когда то надежность(и то за счет того что меньше было отказов электроники) у Тойоты была по сравнению с другими авто(это где то года 89-99). А потом тупо другие автопроизводители подтянулись до этого уровня. Но имидж у Тойоты остался.
Но приезжала в Ату америкотка с юга. Много у нее машин было разных(сначала удивлялась типа у вас машины есть??? мерс бмв???). А потом увидела сонату 5-ую и с гордостью у меня сейчас такая. Спросили а почему Хендэ, а не камри например? И самое интересное ее ответ: а что это камри и хендэ? А зачем платить больше? Только за имидж??
Т.е. америкота вообще не интересует марка. Главное цена, потом тест-драйв понравилось и вперед.
  • 0

#83
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Возьмем, к примеру, тот же Хайлендер (Тойота) и сравним его с Лексусом (тот, который RX) - две одинаковые машины. За исключением внешности. Лексус - это в первую очередь бренд, машины рассчитанные на западный вкус. Есть другие машины, которые отличаются. Но в любом случае - лексус это бренд Тойоты.

Согласен, что со временем Тойота может потерять свои позиции. Особенно после выхода сороковок.

америкота вообще не интересует марка.



америкота может и не инстересует. Для большинства из нас бренд весьма важен. Вопрос ликвидности авто стоит не на последнем месте. Кому захочется копить на машину деньги, потом практически полностью терять их при продаже неликвида и затем снова копить на новую машину? Это же мартышкин труд. И ради чего немалые усилия? Не забывайте, что по большому счету - это просто средство передвижения.
  • 0

#84
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений
Lexus — марка автомобилей, американская ветвь японской компании Toyota. Впервые о создании люксовой марки для американского рынка было объявлено в августе 1983 года на совете директоров Toyota Motor её президентом Эйджи Тойода. Первый серийный автомобиль — седан представительского класса Lexus LS 400 с двигателем V8 (объём 4 литра, мощность 260 л.с.) был выпущен в 1989 году.
  • 0

#85
Fallout35mm Mark II

Fallout35mm Mark II
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Возьмем, к примеру, тот же Хайлендер (Тойота) и сравним его с Лексусом (тот, который RX) - две одинаковые машины. За исключением внешности. Лексус - это в первую очередь бренд, машины рассчитанные на западный вкус. Есть другие машины, которые отличаются. Но в любом случае - лексус это бренд Тойоты.

Согласен, что со временем Тойота может потерять свои позиции. Особенно после выхода сороковок.

америкота вообще не интересует марка.



америкота может и не инстересует. Для большинства из нас бренд весьма важен. Вопрос ликвидности авто стоит не на последнем месте. Кому захочется копить на машину деньги, потом практически полностью терять их при продаже неликвида и затем снова копить на новую машину? Это же мартышкин труд. И ради чего немалые усилия? Не забывайте, что по большому счету - это просто средство передвижения.



А если бы бренд был не важен - мы не имели бы проблемы с ликвидностью. Но это все от отсутствия пока еще культуры - вот меня допустим мало заботит что я езжу на "женской" по понятиям реальных пацанов машине....... Меня волнует ее функционал и удобство для меня и моей семьи.

Поэтому нужно просто быть проще.... Вот и все...
  • 0

#86
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

А если бы бренд был не важен - мы не имели бы проблемы с ликвидностью.


У нас скорее важен не бренд сам по себе, а та репутация, которую машина с определенным брендом себе завовевала. Причем как правило в первый и последний раз.
  • 0

#87
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
если честно, я очень сомневаюсь что соната = камри. Я не говорю про бренды или ещё что то. Но извините, ехать в новом гетсе со скорость выше 80 лично мне страшно, когда на том же левине например 100 не ощущается.. да и отделка.. конечно на вкус и цвет.. но отделка конкретно сонат 3 и 4 была хуже старого опеля вектры 95-96 годов.. если судить по прошлым выпускам то сонате ой как далеко до камри.. ну кокретно 10,20,30.. может 5 серия сонат и подтянулась, но мне кажется косяки можно найти оч быстро и легко.. про камри 40 ничего толком сказать не могу.. знаю лишь одно, есть хороший козырь у неё.. очень неслабый двигатель 3,5 л.. кто катался тот поймёт!

Сообщение отредактировал @rximed: 10.06.2009, 19:59:55

  • 0

#88
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

знаю лишь одно, есть хороший козырь у неё.. очень неслабый двигатель 3,5 л.. кто катался тот поймёт!

А потом сесть в авто с 4.6 или 6.1 и понять что не такой он и мощный :eek:
Помоему 40-ка да ещё и 3.5 в тарифную сетку автора не проходит :-/

Сообщение отредактировал якут: 10.06.2009, 23:24:15

  • 0

#89
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


знаю лишь одно, есть хороший козырь у неё.. очень неслабый двигатель 3,5 л.. кто катался тот поймёт!

А потом сесть в авто с 4.6 или 6.1 и понять что не такой он и мощный :confused:

А где смысл? По городу ты с 6.1 далеко даже от Гетца не уедешь...
  • 0

#90
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
свыше 4 литров это изза налога много по деньгам встанет.. поэтому 3 - 3,5 это предел имхо!

А где смысл? По городу ты далеко даже от Гетца не уедешь..

смотря как ездить! =) лично я имел ввиду не плестись в час пиковых пробках.. а наслаждаться хотя бы ночным городом! или по трассе ехать куда нить! )
  • 0

#91
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

А где смысл? По городу ты с 6.1 далеко даже от Гетца не уедешь...

как и с 3.5 :confused:
смысл платить больше, за значёк ?

Сообщение отредактировал якут: 11.06.2009, 09:26:41

  • 0

#92
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

хотя есть смылсл взять рафика, вложить штуку в смену всех масел и резинок, сделать шумку, поставить хорошую музыку (хотя бы голову фиг с ним с трип компом) потом поменять аморы, поставив приличные Koni или Bilstein, 2 комплекта дисков с хорошей резиной и автокаско на сдачу.
Наслаждайтесь!


И это все на штуку???Тут и 5 может не хватить :confused:


Читаем внимательно аффтара там корячится разница от 3х до 6ти..

~1к -плотное ТО 9при условии что машина в приличном сост)
~700 usd -шумка и проклейка
~1к аморы (возможно пружины)
~900 usd каско
~500 голова
~1,5к резина
~ 200 парктроник
надо бы ещё поставить ксенон с линзами (можно по бюджетному поставить лампы на 75-100 Вт)

Итого ~ 6
Это всё очень примерно
но, на дисках можно и сэкономить, а вот те же
страховка, резина итп для новой машины всё равно нужны..

Ещё: человек спрашивает про конкретные машины, а тут ка всегда нчалось.. мерянье письками объемами движка.

Сообщение отредактировал Halabinos: 11.06.2009, 09:41:09

  • 0

#93
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

если честно, я очень сомневаюсь что соната = камри. Я не говорю про бренды или ещё что то. Но извините, ехать в новом гетсе со скорость выше 80 лично мне страшно, когда на том же левине например 100 не ощущается.. да и отделка.. конечно на вкус и цвет.. но отделка конкретно сонат 3 и 4 была хуже старого опеля вектры 95-96 годов.. если судить по прошлым выпускам то сонате ой как далеко до камри.. ну кокретно 10,20,30.. может 5 серия сонат и подтянулась, но мне кажется косяки можно найти оч быстро и легко.. про камри 40 ничего толком сказать не могу.. знаю лишь одно, есть хороший козырь у неё.. очень неслабый двигатель 3,5 л.. кто катался тот поймёт!

а какая связь м/у Tucson/Getz/Camry/Levin ?

ответ что 2е две тойоты а первые - корейца не аргумент :confused:

новый гетц i20/i30 ?
  • 0

#94
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

а какая связь м/у Tucson/Getz/Camry/Levin ?

новый гетц i20/i30 ?

про туссон я ничего не писал.. камри с сонатой сравнили до этого и утвердили что это одно и то же! Гетс незнаю чесно какой.. я в них не разбираюсь как то! ну был куплен знакомой, где то год, может чуть больше назад, кажется 1,4 л, и на автомате.. а с левином сравнил, потому что это также небольшая малолитражка.. только не кореец.. и причем достаточно старая..
  • 0

#95
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Но извините, ехать в новом гетсе со скорость выше 80

этот бред читаю второй раз. либо за рулем безгоду неделю, либо понты перепирают, либо лишь бы ляпнуть как основное чмо форума ВР.
одной рукой рулю, другой фотаю, дорога - обычная дорога, не автобан в немеции. ни у каво из пассажиров очко не играет.
160_кмч.jpg
в молодости покатался на дофига чем, в разном соятоянии. нет иделаьных машин. по езде и управляемости японца рулят очень редко.
  • 0

#96
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
2 galant mmc, за рулем больше 3 лет.. не много конечно.. но и не так как вы написали.. понты? с чего бы вдруг? это я смотрю, вы понтитесь что вы такой крутой и опытный водила.. ВР? даже незнаю таких..

З.Ы. я при любой ситуации могу написать что никто не боялся или ещё что то.. это дело каждого..

в довесок к посту Изображение
  • 0

#97
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
объясню по другому. сдери машин класса В гец едет как минимум не хуже жругих. лучше ево держат догору лишь заряженые машины япоонскова пр-ва и некоторые французские и атильянсике машины. эт если суммировать общее впечатление, где ищют компромисс меж управляемостью и плавностью хода. ведь зажав подвеску в угоду управляемости, будеш ехать на табуретке, равно как и нааборот.
по вопросу страшно после 80. еще раз: это либо общий страх неопытново водилы, реальный стаж безгоду неделя. и дата получения прав роли не играет. либо понты, когда под попой есть чото японское/немецкой и т.д. все остальное ацтой, либо, еще вариант - ушатаная ходовка (чему я не могу поверить, если пробег, конешно не под 100 тыщ). ну либо, если пассажиром, за рулем еще тот водила.
по поводу картинки - на твоем вариант видна работа фотошопа. у меня оригинальная, без камуфляжа. могу показать лично.
  • 0

#98
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
да я и не спорю, что фотошоп..

там гетс был с пробегом в районе тыщ 17.. а ехал не на трассе а в условиях города.. (все мы не без греха, каюсь..) но речь не об этом!

понтится своим японцем, который на 10 лет как минимум старше и в данных условиях тысяч на 5 дешевле? это глупо!

страх? ну почему же тогда на той же калдине, левине, лансере, А6 ну вот, как то не страшно..
  • 0

#99
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
ну мне не страшно хоть на чем. и эта, я еще раз повторю: гец хорошо ездит относительно машин класса В. левин круто едет? ну сравни ево с М3, почуй разницу. и пофиг шо машины разнова класса - главна же сравнить!
  • 0

#100
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

левин круто едет? ну сравни ево с М3, почуй разницу. и пофиг шо машины разнова класса - главна же сравнить!

+1

есть ещё аргументы кроме Тойтоа рулезз?!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.