Ремонт, прошивки, разблокировка, русификация и пр.сотовых телефонов, коммуникаторов, смартфонов
#564
Отправлено 07.01.2010, 17:02:54
Угораздило меня не послушать друзей, взял да и сдал мобилу в сервис центр ФинТел. Проблема то мизерная была не конектилась сотка с компом, а как без этого если мобила серии N и наворочена ПО Symbian OS 9.4, то вроде как неправильно, а заодно решил русифицировать если их не затруднит. Вот здесь и начались неожиданности.
Во первых - диагностику делают в течении 3-4 рабочих дней (т.е. выходные и праздники в расчет не берем)
Во вторых по истечению этого срока предложили снова приехать и подписать расписку, что если что с мобилой случится, претензий иметь не буду, ну и конечно согласовать размер оплаты за оказанную услугу.
При этом сообщили что ремонт возможно займет от 1,5 до 5 дней.
Что поделаешь теперь ужо деваться не куда с подводной лодки - решил пойти до конца.
На этом неприятности не кончились - началась тягомотина с ремонтом, ни через 5, ни через 10 дней я фон так получить и не сумел в обратное пользование. Причем отговорки (их наверное Задорнову отослать надо) телефон сделан, но его еще не привезли со склада, но каждый раз с обязательным предисловием - вы должны приехать и подписать расписку, такое чувство что они сидят не в Алматы, а где-то в Атырау.
И наконец-то в один из январских дней, после долгих дебатов, кто прав или виноват (с обязательным предисловием, нужно подписать расписку) мне обещают со 100% гарантией отдать телефон через 2-3 дня.
Зря вы подумали что это так и произойдет, буквально через 3 часа мне позвонили из ФинТела и сообщили что во время ремонта мобила умерла навечно и я могу забрать её в любое удобное для меня время.
Что я и сделал, потребовав от молчаливого и отрешенного взгляда приемщицы выдать мне дефектный Акт, так на всяк случай, ведь о претензиях и речи не могло быть я сам поставил крест своей распиской.
Приятная развязка событий.
Сообщив друзьям о произошедшем и мысленно представляя их саркастические улыбки, я зашел в другой менее презентабельный сервис центр. О чудо, мне предложили прогуляться и через 20 минут вернуться. И опять о чудо, через 20 минут моя мобила была реанимирована, русифицирована и диагностирована и все это за достаточно приемлемую цену.
Преамбула.
А вся фишка то оказалась в бракованном шнуре.
Итог байки
Народ - если хотите иметь головную боль на 10-15 дней и при этом самостоятельно подписать смертный приговор своей мобиле идите в ФинТел.
Эт так для размышления.
С Рождеством всех, удачи, улыбок и поменьше таких ФинТелов.
#571
Отправлено 20.01.2010, 16:17:09
А цена такая,потому,что сертификаты восстанавливают он-лайн,через интренет,и это не так легко,но сделать можно!!!вообще то речь не о взломе, а о восстановлении сертификатов.
в личку напишите помогу со взломом.
удаленно вам никто не поможет. восстановление стоит 8000
#572
Отправлено 20.01.2010, 16:25:52
С Вашей проблемой разобраться будет очень не легко т.к. запчасти поставляют еденицы,а если они приходят,то сервис центры их разбирают мгновенно.Советую обратиться в "GSM-service".Сразу скажу цена за ремонт не низкая.Если нужен адрес,обратитесь ко мне в ЛС.i-mate sp5
вышла из строя клавиатура, нужен шлейф. есть ли возможность починки?
#575
Отправлено 21.01.2010, 13:26:59
#576
Отправлено 21.01.2010, 15:33:26
Возможно у вас высокое потребление,телефон берёт больше,чем может дать батарея.Зайдите в мобильный ремонт и просто на диагностику сдайте,тенге 200 возьмут,зато точно будете знать,что ремонтировать.Вот такой вот глюк: сотка Nokia 5200, временами пашет отлично, временами грит, что батарея разряжена, хотя минута назад зарядилась и показывала полную. И в такие моменты даже на шнуре зарядки и отключается с воплем, что батарея полностью разряжена. Проверили тестером, заряд батареи показывает в норме. Вердикт менять батарейку или контакты в сотке?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0