Это ж не в смысле критики. Просто небольшая поправка. Ведь Ваш вывод о том, что Баттон разучился беречь резину сделан на основе неполной информации... Штрафной проезд по пит-лейн в общей статистике ГП защитывается пилоту как простой пит-стоп. По сути же Баттон заезжал на смену резины 2 раза, как и те, кто занял подиум.
Что значит разучился беречь резину? Этому способствует его стиль пилотирования и стиль этот у него был всегда. Вот вожу я уже 6 лет машину, а в 2012 вдруг возьму и разучусь. Я ценю любую точку зрения и считаю, что каждая имеет право на жизнь, но прежде чем заниматься обзором, нужно закрепиться с технической стороны, иначе в твоих обзорах постоянно будут всплывать ляпы, которые будут плохо влиять даже на шутливые обзоры.
мммм... Дайгон, я так понимаю, сея тирада предназначалась мне? просто процитирован Серикжан, а вроде как обзорами он не занимается ... или я чего-то не знаю?
не могу не согласиться с мудростью совета насчет "закрепиться с технической стороны", пора уже пойти вспомнить матчасть, а то столько лет смотреть гонки и не знать таких элементарных вещей - стыдно (посыпающий пеплом голову смайлик).
я вполне серьезно, Дайгон, ты меня прямо вот за душу задел своим негодованием.
куда мне массофилке со стажем следить за пит стопами Дженсона. я же просто верю тому, что написано на сайте Ф1ньюс в статистике, а так как их там туева хуча народу по боксам разъезжала, взяла и поверила, что он 3 раза переобувался, потому и выделила это отдельным постом. типа сама в шоке!
ммм самое интересно, сей досадный промах (пока первый, черт подери и фиг его знает последний ли) в моем опусе почему-то заметили только поклонники Баттона, остальные даже не хмыкнули.
правда точно не знаю, чей фанат Серикжан, кажется чисто самого Мака ... но все же, за наблюдательность - респект.
но обзор все же менять не буду. оно создалось таким каким создалось.