В целом ожидаемо.
Первый сегмент квалификации похоже дает довольно точное представление о расстановке сил. Вчера первые 4 места в первом сегменте в точности совпали с первой четверкой на финише ГП.
Петров молодец. Молодец, что смог сохранить хладнокровие в ситуации. Знаю по себе, когда чувствуешь, что можешь достичь чего-то доселе недостижимого, то начинаешь нервничать, руки подрагивают... Тут главное не поддаться. Петров не поддался, не допустил ошибки, которые так часто допускал в прошлом сезоне. А когда Алонсо начал семимильными шагами сокращать отставание, я не сильно волновался. Во первых, времени у него было мало, а во-вторых, Петров наверно лучше всех уже знает, как держать Алонсо.
Хэм провел в целом нормальную гонку. Врятли в таких условиях можно было рассчитывать на большее... Хотя он сам признал, что сплоховал - на старте допустил пробуксовку. В результате не только не смог побороться за лидерство (а старт похоже был его единственным шансом, ведь у РБ действительно не было КЕРС), но и чуть не пропустил Уэббера. А дальше без претензий. Учитывая настроения после тестов - результат выше всяких ожиданий.
Обидно за Дженсона. Мог быть выше. Наших на подиуме могло быть двое.
Болельщиков Фета поздравляю. Безошибочно воспользовался возможностями машины. Марк ему похоже в этом году конкурентом не будет. Наверно учли опыт прошлого года и заранее Марка предупредили, что он номер 2. Он и сник. Не видно огонька. Как и у Массы...
Как обычно в таких случаях говорят:
После первого дня тестов нельзя делать выводы, надо дождаться последнего дня - после последнего дня тестов нельзя делать выводы, надо дождаться квалификации первого ГП - После квалификации рано делать выводы, надо подождать первой гонки сезона - После первого ГП сезона делать выводы рано, надо подождать хотя бы второго... И т.д.
Пока единственный постоянный вывод из всех имеющихся данных - у РБ очень быстрая и надежная машина.
Все остальное будет ясно ближе к концу. (Ваш Кэп
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
)