Если как на ф1ньюз написано, правда, что проблема только в перегреве, то решат. не в первой. Думаю, что новый Мак - это решение на перспективу. Даже если не получится его довести до ума к Австралии, то к середине сезона если не раньше он поедет как задумывалось. И хуже бывало... Сейчас даже если фильтровать высказывания из стана Мака, то впечатление, что проблемы есть, но не концептуальные, как в предыдущие два сезона... Тогда концептуально болиды были слабоваты. В 2009 сделали ставку на консерватизм и КЕРС... Благо концепция позволила эффективно внедрить к концу сезона ДД (двойной диффузор). В прошлом году определяющий фактор в сезоне был ВД (выдувной диффузор)... Мак сделал ставку на ф-дакт. Но концепция болида не позволила эффективно внедрить ВД...
В этом году очевидно, что концепция болида крайне универсальна. Из стана Мака доходят новости о множестве решений. Значит будем на коне в любом случае. Рано или поздно.