Команде Феррарри, а именно инженерам, механикам большой зачет, что добились таки быстрой машины.
Остальным, в первую очередь пилотам, большой незачет за командную тактику. Массе большой минус за безхребетность, хотя как выразился Хорнер, может у него в контракте прописано, что он второй пилот.
Пресс-конфа была как допрос и порицание детишек, которые получив долгожданный дубль оправдывались как в дестком саду. В таком случае, борьба а-ля РБР намного лучше, чем такой фарс.
Эдди Джордан четко подметил, что у болельщиков Ф-1 украли один из самых интригующих обгонов в этом чемпионате. Я согласен и поддерживаю. Считаю, что это просто не по-спортивному, да это типа бизнес, но большой плевок, в первую очередь, болельщикам Феррари.
В любом случае дубль был, вроде как нет первого и второго пилотов. Масса просто был обязан навязать борьбу, хотя бы для приличия, если уж пошло на то, что он существенно медленнее Алонсо. Ситуация напомнила Австрию 2001 и особенно 2002, опять бразилец.
А еще меня огорчило, что Шуми в интервью поддержал этот шаг. Впрочем, чего можно было ожидать. В его случае понятно еще, там речь уже шла непосредственно о победе в чемпионате и Барикелло пропустил буквально перед финишной линией, показав, что он реальный победитель. А тут???? Позор, да и только. Закрался такой вопрос, пропустит Шуми в аналогичной ситуации Нико???
Сообщение отредактировал Друг: 25.07.2010, 21:20:48