увы, но надо признать, что все таки Шумахер сдал
наверное годы берут своё. реакция замедляется.
вот сколько пенсионныый возраст у пилотов истребителей?
жаль
по моему дело не в возрасте (выглядит шума как раз таки отлично, да и барик неплохо катается), а в том что сейчас высока конкуренция как внутри команды так и в чемпионате в целом... вспомните конец 90-х и начало 2000-х - реальным конкурентом до 2000-го был только мак. Потом феррари окончательно траснформировалась в чемпионскую машину и штамповала титулы один за другим. Вокруг шумы сплотился сильнейший коллектив (тодт, браун и т.д.) плюс все партнеры заведомо были №2.
Сейчас времена другие, и стало ясно что шума вовсе не супер мега талант побеждающий на всем что двигается, а вполне обычный пилот... уступающий своему напарнику. Шума "вернется" только на самовозе а ля феррари 2002/2004 или браун 2009, да и напарник должен заведомо слабее. Можно конечно сказать что нынешний регламент ему не подходит (шины узкие, дозаправки отменили и т.д.), но всем этим оправданиям есть очевидный контр-аргумент. Шума так же как и все откатал зимние тесты и уже проехал 10 гранпри. Время для адаптации давно уже прошло.