Гонка номер 1, как ее назвали в Бахрейне на самом деле удалась. Новый формат, конечно же, не стал на порядок интересней прежнего, но и отрицательных последствий нововведений мной замечено не было. Начнем с Виталия. Его стартовый прорыв, то «чувство соперника», которое он продемонстрировал, прорываясь на стартовой прямой не могли не впечатлить. Именно это, я думаю, является достойным ответом тем, кто пытался доказать, что именно отсутствие картингового опыта, станет препятствием для высоких результатов. Уже к середине первого круга Виталий имел «плюс шесть» напротив своей фамилии на телеэкранах. Таким образом, была достаточно высока вероятность попадания в первую десятку, но, увы, жесткой атаки на один из поребриков в одном из поворотов не выдержала подвеска.
Что касается Фернандо Алонсо, то он достаточно жестко атаковал в первом повороте Фелиппе Массу, но его можно понять – слишком важна ему была победа уже в первой гонке за «скудерию». Масса тоже не подвел своих поклонников – после жесточайшей прошлогодней травмы он полностью доказал свою конкурентоспособность. На самом деле очень жаль Феттеля, который пожалуй на сегодня один из самых быстрых пилотов в пелетоне, если не самый быстрый. Впрочем, четвертое место далеко не самый худший вариант развития событий в той непростой ситуации, в которую попал немецкий пилот.
Льюис Хэмильтон, финишировавший третьим, был на порядок быстрее Баттона и меня это срвсем не удивляет. Что касается болидов, то все-таки McLaren с приставкой пока что чуть быстрей, чем собственно Mercedes. Что касается дебюта Михаэля Шумахера, то уже первая гонка сезона показала, что даже после трехлетнего перерыва 41 летний пилот готов дать бой молодому поколению. При этом он в очередной раз опередил Дженсона Баттона и доказал, что и его победа в Гонке Чемпионов, которая состоялась в межсезонье на стадионе «Птичье гнездо» в Пекине не была исключением из правил.
Я думаю, этот сезон преподнесет еще немало сюрпризов и не станет легкой прогулкой Ferrari к титулу, ведь соперники по настоящему сильны и таковых совсем не мало. И чем их будет больше, тем гонки будут интересней.
Ну, а у Виталия я думаю все впереди, и я желаю ему преподнести еще немало приятных минут тем, кто за него болеет. А это не только российские любители автоспорта, но и многие из тех, кому небезразличен автоспорт и в других странах СНГ.
Ну, а если пойдет дождь, то я думаю, что Виталий сможет удивить соперников еще больше. Теперь в Формуле1 два молодых «человека дождя», Себастьен Феттель и Виталий Петров, а так же Михаэль Шумахер, который славился своими навыками езды по мокрой трассе в свои лучшие годы.