Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#5701
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Думаю для Рено все отменят, в Валенсии и так билеты никто не покупает, Берни порвет за такие фокусы. Стюарты в Венгрии больные на голову, это по 2007 году ясно было.
ЗЫ:надо же главному ФИАдарасу свою значимость показывать хоть где-то, акромя девок с плетками...

Сообщение отредактировал amper: 27.07.2009, 12:56:08

  • 0

#5702
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
... кстати, вроде как хэм легче был чем веббер и райконен, а заехал на круг позже. получается что движок мерседес экономичнее...
  • 0

#5703
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
грамотное пользование эффективной КЕРС тоже дает хорошую экономию топлива. Это было одной из причин внедрения системы.
Жаль, что отказываются от нее.

#5704
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
они все в троем ожидались на 16/17 круге...
  • 0

#5705
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Вес машин:
1. Фернандо Алонсо ("Рено") — 637.5 кг
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 655.0
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 652.0
4. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 650.5
5. Нико Росберг ("Уильямс") — 654.0
6. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 655.5
7. Кими Райкконен ("Феррари") — 651.5
8. Дженсон Баттон ("Браун") — 664.5
9. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 658.0

У Хэма на 4,5 кг меньше чем у Феттеля было и на 1,5 чем у Райконнена, а это 2,5 и 1 круг соответственно.
А то, что Мерседес самый экономичный, об этом говорили после 2-го ГП и про прожорливость Тойота и Феррари
  • 0

#5706
era_kz

era_kz
  • Постоялец
  • 349 сообщений
у Массы поврежден левый глаз... пипец... :-)
  • 0

#5707
Асан

Асан

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 074 сообщений

рено оштрафовали за то, что они не успели остановить Ала до выезда с питлейн. не остановили, потомучто не сразу сообразили, что механик накосячил. Если бы проблема была более очевидна (как случай со шлангом), то он не покинул бы питлейн. Именно в связи с этим я припомнил прошлогодний сингапур.

А спорить, что более опасно: колесо или шланг, бесполезно. Торчащий шланг - это не посто кусок армированной резины в огнеупорной оболочке... Это еще и негерметичный бак, из которого под действием инерционных сил топливо может выливаться через тот самый шланг на трассу (если бы масссу тогда не тормознули). К тому же теперь то мы знаем не теоретически, что опасной может быть даже небольшая пружина...

А что помешало Алонсо остановится, когда отлетел колпак и стало понятно, что колесо не закручено? Нет, блин, ехал до последнего пока оно не отлетело, хорошо хоть рядом никого не было. Или Сертиза мало? Решение о дисквалификации было эмоциональным на фоне двух происшествий. Считаю его адекватным и соответствующим тяжести содеяного. Виновата команда - ее и наказывать. Пусть отрабатывают пит-стопы.
  • 0

#5708
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
1. Ф.Алонсо Renault 637.5 11
2. С.Феттель Red Bull-Renault 655.0 18
3. М.Уэббер Red Bull-Renault 652.0 17
4. Л.Хэмилтон McLaren 650.5 16
5. Н.Росберг Williams-Toyota 654.0 18
6. Х.Ковалайнен McLaren 655.5 18/19
7. К.Райкконен Ferrari 651.5 16/17
8. Д.Баттон Brawn-Mercedes 664.5 22

Сообщение отредактировал Кими: 28.07.2009, 08:22:14

  • 0

#5709
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
ну вот и дождались :-)

Изображение

...Кандидатуры тест-пилотов Луки Бадоера и Марка Жене называются реже, хотя кажутся наиболее очевидными...


Сообщение отредактировал ERLAND: 28.07.2009, 10:30:30

  • 0

#5710
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
это врятли..
чем это МШ лучше, чем Жене и Бадоер? У всех давно нет гоночной практики. Так тестеры хоть немного, но опробывали ф-60.
Алонсо тоже врятли в этом году сядет за руль ферров.
Из тех, кто с опытом, но сейчас не у дел, самый "лучший" вариант - Сато и может быть Бурдэ.

Я думаю, что возьмут совсем новичка из младших серий.

#5711
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений

А что помешало Алонсо остановится, когда отлетел колпак и стало понятно, что колесо не закручено? Нет, блин, ехал до последнего пока оно не отлетело, хорошо хоть рядом никого не было. Или Сертиза мало? Решение о дисквалификации было эмоциональным на фоне двух происшествий. Считаю его адекватным и соответствующим тяжести содеяного. Виновата команда - ее и наказывать. Пусть отрабатывают пит-стопы.

Когда сидишь в болиде, там не только калпаков, там вообще ничего не видно. :rolleyes:
адекватным бы было, Кими тормазнуть за стартовую толкатню (как Уэббера в Германии тормазнули, за более мелкое нарушение)
  • 0

#5712
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
ну все теперь у маков опять старый боян за купленную фиа...
  • 0

#5713
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

чем это МШ лучше, чем Жене и Бадоер?

чего достиг жене и бадоер, а чего достиг шуми... талант его не пропьешь ... шуми и на мацаях с профессионалами нет-нет тягается, без всяких подготовок
  • 0

#5714
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


рено оштрафовали за то, что они не успели остановить Ала до выезда с питлейн. не остановили, потомучто не сразу сообразили, что механик накосячил. Если бы проблема была более очевидна (как случай со шлангом), то он не покинул бы питлейн. Именно в связи с этим я припомнил прошлогодний сингапур.

А спорить, что более опасно: колесо или шланг, бесполезно. Торчащий шланг - это не посто кусок армированной резины в огнеупорной оболочке... Это еще и негерметичный бак, из которого под действием инерционных сил топливо может выливаться через тот самый шланг на трассу (если бы масссу тогда не тормознули). К тому же теперь то мы знаем не теоретически, что опасной может быть даже небольшая пружина...

А что помешало Алонсо остановится, когда отлетел колпак и стало понятно, что колесо не закручено? Нет, блин, ехал до последнего пока оно не отлетело, хорошо хоть рядом никого не было. Или Сертиза мало? Решение о дисквалификации было эмоциональным на фоне двух происшествий. Считаю его адекватным и соответствующим тяжести содеяного. Виновата команда - ее и наказывать. Пусть отрабатывают пит-стопы.

И как же вы это представляете??? Ему по радио сказали, что колпак откручмвается и срочно заежай в боксы. А он что должен был тупо остановиться и отказаться от борьбы и пойти против Флавио??? Это формула!!! И тут все возможно, и надо пользоваться любой возможностью бороться, а не остонавливаться и потом говорить все-равно ничего не светит!
  • 0

#5715
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
там низя врубить аварийки и рулить задов в боксы )))
единственная возможность тока на след круге..
что он и сделал!! и более того потеряв колесо сделал попытку вернуццо в гонку!!
  • 0

#5716
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений

ну все теперь у маков опять старый боян за купленную фиа...

Нет я не про купленную ФИА, но согласись одно и тоже, а реагируют по разному....
  • 0

#5717
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
сидя в кокпите гонщик может видеть только верхнюю часть обода колеса. Оторвавшийся колпак Алонсо мог и не заметить. После этого он должен был заметить болтанку в незакрепленном колесе. Я не знаю всех подробностей, но после отрыва колпака по телекартинке было заметно, что он шел уже не в гоночном темпе. Т.е. просто доезжал до боксов. Это правилами не запрещено! Он не мог знать точно отвалится колесо или нет.
Это совсем не тот случай, что у феттеля в австралии, где он на трех колесах продолжал гонку. И то там фету дали всего лишь -10 позиций на старте следующей гонки, а команду вроди вообще не наказали. Хотя именно команда должна была дать приказ остановиться или свернуть в боксы!
Где логика?

з.ы. не отрицаю, что была создана очень опасная ситуация.

... шуми и на мацаях с профессионалами нет-нет тягается, без всяких подготовок

можете сразу без гугла сказать название гоночной серии, где мш "с профессионалами нет-нет тягается" ?
Если да, то вы истинный поклонник мш, каких мало. Большинство же знает только, что он гдето на мотоциклах катается. Результаты его выступлений в этой серии найти очень не просто. Все потому, что там он выступает в качестве "свадебного генерала". Для привлечения внимания, не более того. Иногда у него чето получается (талант не пропьешь) и он финиширует в десятке. Но обычно он пригрывает тем самым профессионалам по несколько секунд с круга.
за последние почти 3 года, что мш не выступает в Ф1, регламент сильно изменился. Современные болиды довольно сильно отличаются от тех, к которым он привык.

з.ы. Кстати на счет мотогонок! ферры ведь могут посадить за руль второй ммашины Валентино Росси. Они давно к нему примериваются.

#5718
Асан

Асан

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 074 сообщений

там низя врубить аварийки и рулить задов в боксы )))
единственная возможность тока на след круге..
что он и сделал!! и более того потеряв колесо сделал попытку вернуццо в гонку!!

Да что вы говорите :rolleyes: Вот оно как. Я съехать нельзя никак? Или трасса не позволяет?
2seri-kz-han
У него вапще-то радиво есть, по которому ему могут сказать, что у него колесо откручено. Я как и многие другие это увидел по телевизиру. Это Попов там понять не мог че там у него случилось. Считаю, что наказали команду справедливо. Они сразу поняли, что гонка потеряна, но почему-то затянули.

Сообщение отредактировал Асан: 28.07.2009, 13:03:50

  • 0

#5719
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
при чем тут радио? о недокрученном колесе Ал мог узнать и без радио. оно наверняка вибрировало сильнее, чем должно. Я говорю о том, что в этом случае он не обязан был непременно остановиться. Доезжать до боксов для устранения неполадок правилами разрешено!
Эдак можно обязать всех гонщиков после малейшего контакта немедленно прекращать гонку. Ведь с поврежденной машины могут по ходу круга возвращения отлетать детали!

#5720
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер заявил о том, что не планирует выступать в мотоциклетной серии КТМ, несмотря на то, что на недавнем ее этапе в Италии он занял четвертое место в гонке, третье – в квалификации и стал обладателем второго по времени быстрого круга. Немец еще раз опроверг слухи, появившиеся после того, как он сначала принял участие в тестах команды Дукати в чемпионате MotoGP. «Мне уже поздно становиться новым Валентино Росси или Кейси Стоунером. Не собираюсь делать карьеру в мотоспорте. Если так, то я должен помолодеть лет на двадцать. Это надо было делать лет 20 назад, - заявил Шумахер Reuters. - Управлять мотоциклом и болидом Формулы-1 – две большие разницы. Не проблема проехать еще пару гонок, но для полноценного участия в серии нужна должная подготовка и большой опыт», - приводит слова Шумахера Reuters.

серия, место указано... более конкретный результат найти я думаю будет не труднее

зы: итальянский этап проходит на трассе Мизано

Сообщение отредактировал Кими: 28.07.2009, 14:01:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.