[quote name='AvantGArde' date='19.06.2004, 01:34']
А ведь на мокром асфальте оценивается мастерство пилотов, так как управление очень затрудненно и опасно. [QUOTE]
Да я не спорю, что Шумахер хорошо ездит в дождь
. Но доля правильно избранной тактики в этой победе по моему мнению гораздо превышает мастерство езды Шумахера в дождь.
[quote name='AvantGArde' date='19.06.2004, 01:34']
А летучий финн пробивался обгонами изза чертовски большого превосходства болидов, в основном изза мощности моторов. И обгоны, кроме упомянутого мной выше, были на прямых слипстримом, и во многом за счет побед маков в квалификациях
[QUOTE]
Если есть записи тех гонок, помотрите еще раз. Возможно вы тогда поменяете свое мнение. Как могут обгоны быть за счет побед маков в квалификациях?
[quote name='AvantGArde' date='19.06.2004, 01:34']
я к сожалению в этом году ни одной гонки не смотрел, изза отсутствия телека, но мне кажется причина отстойного выступания Макларенов не конструкторство Ньюи, а моторы Мерседес. [QUOTE]
И моторы и неудачно сконструированный болид (из слов Ньюи: у болида плохая развесовка по осям). Следствие трудность правильной настройки болида к конкретной трассе.
[quote name='AvantGArde' date='19.06.2004, 01:34']
Да и потом, кто сказал что Шумми выйграл все гонки благодаря Брауну? На его счету немало обгонов, быстрых кругов в гонках, победы в квалификациях.
Сезоны 94/95 годов вообще были в изобилии обгонов и столкновении между лидерами.[QUOTE]
Да никто не спорит что Шумахер один из лучших гонщиков в истории Ф1. Просто попробуйте вспомнить когда он последний раз реально обгонял. Мне не нравится в Шумахере то, что он до последнего старается избежать обгона, борьбы на трассе. Раньше он боролся, обгонял, сталкивался - а сейчас старается никого не прессинговать, для него количество очков важнее борьбы на трассе, обгонов и т.д. Этого не скажешь о Монтойе, Вильневе, Райкконене, Барикелло. Сато вообще самурай - лично мне он нравится сейчас больше чем Баттон. Но и Баттон маладес. С приходом Шумахера началась эпоха "лучше получить 1-5 очков" и потом выиграть чемпионат, чем доказывать в каждой гонке - кто лучший.
[quote name='AvantGArde' date='19.06.2004, 01:34']
Журналисты всего мира отдавали заслугу побед маков именно гению воздуха, это не я придумал.[QUOTE]
Очень многие журналисты также говорят что заслуга побед Шумахера в тактическом гении Росса Брауна
[quote name='AvantGArde' date='19.06.2004, 01:34']
Если уж будет по вашему, то противостояние 03, 04 года должно быть 'ацтойники и неудачники из вильямс и макларена - Команда мечты всех времен и народов Феррари'
[/QUOTE]
Противостояние 98, 99 - 'ацтойники и неудачники из Феррари - Команда мечты всех времен и народов МакЛарен' - так что ли?
Я лишь предложил другую крайность - это не по моему
Смысл всех постов написанных мною ранее сводится к тому что:
В Ф1 победа складывается из нескольких составляющих - машина (шасси, аэродинамика, резина и т.д.), гонщик, команда (механики на питстопе и т.д.), тактика, моторы и т.д.
А 'ацтойники и неудачники из вильямс и макларена - Команда мечты всех времен и народов Феррари' - это судя по всему - по Вашему!
Вы забываете что прежде чем выиграть в 2000 году Феррари не побеждала в чемпионатах порядка 20 лет. Какая же это "Команда мечты всех времен и народов". Да она сейчас сильнее всех - но надолго ли?
Сообщение отредактировал Serikzhan: 19.06.2004, 12:58:40