Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#221
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

10 позиции за гонку это не много,  то ли дело когда Шумми стартовал с 18 и выйграл, когда ездил еще на Бенетоне, тогда во многом Беннетон уступал Вильямсу. А что до этого скуластого Култи.. заслуга побед Маков в 98 и 99 (помню как они делали красных по 1.5 секунды за круг на Мельбурне и 98го.. ужас) принадлежит мастеру воздуха Ньюи, кстати, в те времена все говорили не o противостоянии Хаккинен - Шумахер, а именно о противостоянии Ньюи - Шумахер.

К сожалению те гонки не видел.
  • 0

#222
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений

оооо!!! я то думал что в КЗ Ф1 смотрю только я. Сам смотрю с 94 года, то бишь с начала трансляций, мне тогда еще было 9 лет.  :lol: Все время болею за Шуми, думаю как гонщик он лучше всех. Думаю он заслужил тех побед которые он одерживает в данное время, ведь было время когда и ему тоже не везло (с 96 по 2000 втч и серьезная травма ноги). А феррари тоже является сильнейшей командой, конечно там нет Ньюи, зато есть Росс Браун, особенно нравится его планирование гонок.

Шуми конечно хорошо ездит, но 90-95% выигранных им гонок - выиграны на пит-стопах. Попробуйте вспомнить когда Шуми обогнал кого-нибудь на равной по темпу машине. Честно говоря я не припомню. Почему любители Ф1 (по крайней мере те кого я знаю) помнят как Хаккинен обогнал Шуми на Хоккенхаймринге, как Шуми выбил Вильнева на финальной гонке 97 года, когда Вильнев его обгонял.
Барик, сколько бы его не опускали, обгоняет больше чем Шуми раза в три.
Че касается Росса Брауна, то он гений по части "выжимать 200% возможностей из конкретной машины", причем он делает это постоянно. Это было в Бенетоне, когда Шуми выиграл свои первые 2 титула, так и до сих пор в Феррари.
А Ньюи - чет часто ошибаться начали в Макларене.
  • 0

#223
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений

-Рубенс красиво Райконена обошел.

Мля, была бы у Райкконена конкурентоспособная машина - хрен бы его Барик обошел.
P.S. Хотелось бы добавить - прежде чем Райкконена обошел Барик, Райкконен также красиво защищался. А обгон на прямой - ничего красивого - за счет мотора.
  • 0

#224
AvantGArde

AvantGArde
  • В доску свой
  • 1 607 сообщений

Шуми конечно хорошо ездит, но 90-95% выигранных им гонок - выиграны на пит-стопах. Попробуйте вспомнить когда Шуми обогнал кого-нибудь на равной по темпу машине. Честно говоря я не припомню. Почему любители Ф1 (по крайней мере те кого я знаю) помнят как Хаккинен обогнал Шуми на Хоккенхаймринге, как Шуми выбил Вильнева на финальной гонке 97 года, когда Вильнев его обгонял.
Барик, сколько бы его не опускали, обгоняет больше чем Шуми раза в три.
Че касается Росса Брауна, то он гений по части "выжимать 200% возможностей из конкретной машины", причем он делает это постоянно. Это было в Бенетоне, когда Шуми выиграл свои первые 2 титула, так и до сих пор в Феррари.
А Ньюи - чет часто ошибаться начали в Макларене.

Ну тут ты уж точно преувеличил. Чего стоит сезон 94-95х, когда была борьба Хилл-Шумахер и обгонов тогда было дофига. Обгонов с его стороны куча, а как насчет его дождевых гонок, на мокром асфальте ему нет равных, признанный всеми факт. Насчет выбивания.. назовите хоть одного чемпиона который не делал ошибок? Если помню, когда было противостояние Сенна - Прост, один из них на последней и решающей гонке просто протаранил другого после стартовой прямой, и о дисквалификации даже речи не шло..
Хотя конечно, самый красивый обгон был когда Хаккинен обогнал Шумми по внешнему радиусу, простояв до этого в воздушном мешке кругового. Как не крути, Шумми на данное время силнейший + машина сделанная под него Рори Бирном + налаженная команда + хороший напарник = Феррари чемпион. :lol:
  • 0

#225
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

...У него кстати 70 очков из 80 мозможных в этом году! Заметьте - если доехал до финиша, то обязательно первым! :D

Вчера с другом поржали на эту тему.
В смысле надо предложить остальным командам новую командную тактику. Раз Шумахера невозможно выиграть (раз уж такая статистика :D), то проще застрелить :D
Тоесть один выбивает Шуми тараном, а другой пытается побороться за первое место при прочих равных :lol:
  • 0

#226
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений

Кстати, народ!

Объясните плиз чайнику, Petronas и Cosworth это просто названия команд или какието автопроизводители крупные зашифрованные?
Ну Ягуар более-менее понятно, но Заубер это ваще че за машина такая? :lol:

2Etaoin Shrdlu:
* Petronas - национальная нефтяная компания из Малайзии, типа нашего Казахойла, является основным спонсором команды Sauber.
* Sauber - команда формулы 1, названа в честь владельца команды Питера Заубера. Одним из основных достижений команды является победа в 24 часах Лемана совместно с Мерседес (команда называлась Заубер-Мерседес). В Ф1 команда пришла в 1994 году также совместно с Мерседес (моторы правда назывались Илмор).
* Cosworth - одно из подразделений компании Форд, занимающееся созданием двигателей, в том числе и для Ф1
  • 0

#227
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений

Кстати, кто-нить помнет когда Хилл, Вильнев и Шумми умудрились проехать квалификацию точ в точ за одно и то же время, вот это было зрелище!  :mad:

Это када такое было? ;) Чета я не помню таких приколов ;)
Это в Индианополисе ваще было или где? И как решили проблему? Чето интересное ты рассказываешь :D

97 год, Херес, ГП Европы последнее и решающее ГП сезона. Когда у всех оставались последние попытки на кв. выехал Вильнев, показал 1 время, затем выезжает Шумми, едет.. едет и тут вжииих и точ такое же время, ебб%%%%ть!!!! ;) Но ет не все, тут появляетса Френцен (холодный чувак, раньше был водилой катафалка, и спал спокойно оперевшись на гроб), ну он тож на всех секторах похожее время и опять точ в точ милисекунда в милисекунду писссеццццц было зрелище... :lol:
а места поделили: Вильнев, Шумми, Францен, что и логично. В том году шумми чемпионом не стал, хотя и выйграл ГП. :D

В том году Шумми чемпионом не стал, он даже вице чемпионом не стал, потому что его дисквалифицировали за то что намерено хотел выбить обгоняющего его Вильнева. :D . А Гран-При выиграл Мика Хаккинен. Это была его первая победа. :D

Сообщение отредактировал Serikzhan: 18.06.2004, 19:33:43

  • 0

#228
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений

ЗЫЫЫЫЫ
В эти выходные - Индианополис

Трасса в Формуле-1 юзается с 2000 года (после долгого отсутствия США в расписании Ф1). За это время поул был у Шумахера (3 раза) и у Райконена. Шуми выигрывал Инди дважды, Рубенс и Хакинен по разу :D

Когда-то грили что там будет хронометраж с точностью до десятитысячной, и нифига..
Кстати, кто-нить помнет когда Хилл, Вильнев и Шумми умудрились проехать квалификацию точ в точ за одно и то же время, вот это было зрелище! :lol:


помним. помним:D))))))

кстати- все мои гоночные фенечки- куртки. флаги. брелки и тд именно с этого Гран При из Индианаполиса:D

Ребята кажись ошибаетесь вы - это был последний Гран-При 97 года. И умудрились показать одно и тоже время: Вильнев, Шумахер, Френтцен.
  • 0

#229
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений

10 позиции за гонку это не много,  то ли дело когда Шумми стартовал с 18 и выйграл, когда ездил еще на Бенетоне, тогда во многом Беннетон уступал Вильямсу. А что до этого скуластого Култи.. заслуга побед Маков в 98 и 99 (помню как они делали красных по 1.5 секунды за круг на Мельбурне и 98го.. ужас) принадлежит мастеру воздуха Ньюи, кстати, в те времена все говорили не o противостоянии Хаккинен - Шумахер, а именно о противостоянии Ньюи - Шумахер.

Да канешно 10 позиций за гонку - дак этож как два пальца об асфальт.
Шумахер в режиме сухой гонки не то что 10 обгонов, он даже пять обгонов в последнее время не делал. А Хаккинен пробивался именно путем обгонов.
Хочу напомнить - когда Шумахер стартовав с последнего места пришел первым - это было на ГранПри Бельгии. Во время гонки несколько раз шел дождь, в таких условиях выиграть гонку должен был гонщик с лучшей тактикой. Вовремя заехать, поставить нужный комплект резины, выехать. Победа в этой гонке - заслуга не Шумахера, а Росса Брауна.

Если судить по Вашей логике: то заслуга побед маков - Ньюи. Странно Хаккинен ушел, Ньюи до сих пор в Макларене - а где победы? :lol:
Противостояние Ньюи - Шумахер? Тогда другая крайность:
94 год: Противостояние Хилл - Росс Браун
95 год: Противостояние Хилл - Росс Браун
96 год: Противостояние Хилл - Росс Браун
97 год: Противостояние Вильнев - Росс Браун
98 год: Противостояние Хаккинен - Росс Браун
99 год: Противостояние Хаккинен - Росс Браун
00 год: Противостояние Хаккинен - Росс Браун
01 год: Противостояние Все - Росс Браун
02 год: Противостояние Все - Росс Браун
03 год: Противостояние Райкконен - Монтойя - Росс Браун
Все титулы Мишани отдать Брауну :D

Сообщение отредактировал Serikzhan: 18.06.2004, 19:34:37

  • 0

#230
AvantGArde

AvantGArde
  • В доску свой
  • 1 607 сообщений

Да канешно 10 позиций за гонку - дак этож как два пальца об асфальт.Шумахер в режиме сухой гонки не то что 10 обгонов, он даже пять обгонов в последнее время не делал. А Хаккинен пробивался именно путем обгонов.
Хочу напомнить - когда Шумахер стартовав с последнего места пришел первым - это было на ГранПри Бельгии. Во время гонки несколько раз шел дождь, в таких условиях выиграть гонку должен был гонщик с лучшей тактикой. Вовремя заехать, поставить нужный комплект резины, выехать. Победа в этой гонке - заслуга не Шумахера, а Росса Брауна.

А ведь на мокром асфальте оценивается мастерство пилотов, так как управление очень затрудненно и опасно.
А летучий финн пробивался обгонами изза чертовски большого превосходства болидов, в основном изза мощности моторов. И обгоны, кроме упомянутого мной выше, были на прямых слипстримом, и во многом за счет побед маков в квалификациях

Если судить  по Вашей логике: то заслуга побед маков - Ньюи. Странно Хаккинен ушел, Ньюи до сих пор в Макларене - а где победы? :lol:
Противостояние Ньюи - Шумахер? Тогда другая крайность:
94 год: Противостояние Хилл - Росс Браун
95 год: Противостояние Хилл - Росс Браун
96 год: Противостояние Хилл - Росс Браун
97 год: Противостояние Вильнев - Росс Браун
98 год: Противостояние Хаккинен - Росс Браун
99 год: Противостояние Хаккинен - Росс Браун
00 год: Противостояние Хаккинен - Росс Браун
01 год: Противостояние Все - Росс Браун
02 год: Противостояние Все - Росс Браун
03 год: Противостояние Райкконен - Монтойя - Росс Браун
Все титулы Мишани отдать Брауну :D 

я к сожалению в этом году ни одной гонки не смотрел, изза отсутствия телека, но мне кажется причина отстойного выступания Макларенов не конструкторство Ньюи, а моторы Мерседес. Да и потом, кто сказал что Шумми выйграл все гонки благодаря Брауну? На его счету немало обгонов, быстрых кругов в гонках, победы в квалификациях. Сезоны 94/95 годов вообще были в изобилии обгонов и столкновении между лидерами.Журналисты всего мира отдавали заслугу побед маков именно гению воздуха, это не я придумал.

Если уж будет по вашему, то противостояние 03, 04 года должно быть 'ацтойники и неудачники из вильямс и макларена - Команда мечты всех времен и народов Феррари' :D :D
  • 0

#231
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений
[quote name='AvantGArde' date='19.06.2004, 01:34']
А ведь на мокром асфальте оценивается мастерство пилотов, так как управление очень затрудненно и опасно. [QUOTE]
Да я не спорю, что Шумахер хорошо ездит в дождь :lol: . Но доля правильно избранной тактики в этой победе по моему мнению гораздо превышает мастерство езды Шумахера в дождь.
[quote name='AvantGArde' date='19.06.2004, 01:34']
А летучий финн пробивался обгонами изза чертовски большого превосходства болидов, в основном изза мощности моторов. И обгоны, кроме упомянутого мной выше, были на прямых слипстримом, и во многом за счет побед маков в квалификациях
[QUOTE]
Если есть записи тех гонок, помотрите еще раз. Возможно вы тогда поменяете свое мнение. Как могут обгоны быть за счет побед маков в квалификациях?
[quote name='AvantGArde' date='19.06.2004, 01:34']
я к сожалению в этом году ни одной гонки не смотрел, изза отсутствия телека, но мне кажется причина отстойного выступания Макларенов не конструкторство Ньюи, а моторы Мерседес. [QUOTE]
И моторы и неудачно сконструированный болид (из слов Ньюи: у болида плохая развесовка по осям). Следствие трудность правильной настройки болида к конкретной трассе.
[quote name='AvantGArde' date='19.06.2004, 01:34']
Да и потом, кто сказал что Шумми выйграл все гонки благодаря Брауну? На его счету немало обгонов, быстрых кругов в гонках, победы в квалификациях.
Сезоны 94/95 годов вообще были в изобилии обгонов и столкновении между лидерами.[QUOTE]
Да никто не спорит что Шумахер один из лучших гонщиков в истории Ф1. Просто попробуйте вспомнить когда он последний раз реально обгонял. Мне не нравится в Шумахере то, что он до последнего старается избежать обгона, борьбы на трассе. Раньше он боролся, обгонял, сталкивался - а сейчас старается никого не прессинговать, для него количество очков важнее борьбы на трассе, обгонов и т.д. Этого не скажешь о Монтойе, Вильневе, Райкконене, Барикелло. Сато вообще самурай - лично мне он нравится сейчас больше чем Баттон. Но и Баттон маладес. С приходом Шумахера началась эпоха "лучше получить 1-5 очков" и потом выиграть чемпионат, чем доказывать в каждой гонке - кто лучший.
[quote name='AvantGArde' date='19.06.2004, 01:34']
Журналисты всего мира отдавали заслугу побед маков именно гению воздуха, это не я придумал.[QUOTE]
Очень многие журналисты также говорят что заслуга побед Шумахера в тактическом гении Росса Брауна
[quote name='AvantGArde' date='19.06.2004, 01:34']
Если уж будет по вашему, то противостояние 03, 04 года должно быть 'ацтойники и неудачники из вильямс и макларена - Команда мечты всех времен и народов Феррари' :D :D[/QUOTE]
Противостояние 98, 99 - 'ацтойники и неудачники из Феррари - Команда мечты всех времен и народов МакЛарен' - так что ли? :D
Я лишь предложил другую крайность - это не по моему
Смысл всех постов написанных мною ранее сводится к тому что:
В Ф1 победа складывается из нескольких составляющих - машина (шасси, аэродинамика, резина и т.д.), гонщик, команда (механики на питстопе и т.д.), тактика, моторы и т.д.
А 'ацтойники и неудачники из вильямс и макларена - Команда мечты всех времен и народов Феррари' - это судя по всему - по Вашему!
Вы забываете что прежде чем выиграть в 2000 году Феррари не побеждала в чемпионатах порядка 20 лет. Какая же это "Команда мечты всех времен и народов". Да она сейчас сильнее всех - но надолго ли?

Сообщение отредактировал Serikzhan: 19.06.2004, 12:58:40

  • 0

#232
AvantGArde

AvantGArde
  • В доску свой
  • 1 607 сообщений

Смысл всех постов написанных мною ранее сводится к тому что:
В Ф1 победа складывается из нескольких составляющих - машина (шасси, аэродинамика, резина и т.д.), гонщик, команда (механики на питстопе и т.д.), тактика, моторы и т.д.

согласен




А 'ацтойники и неудачники из вильямс и макларена - Команда мечты всех времен и народов Феррари' - это судя по всему - по Вашему!
Вы забываете что прежде чем выиграть в 2000 году Феррари не побеждала в чемпионатах порядка 20 лет. Какая же это "Команда мечты всех времен и народов". Да она сейчас сильнее всех - но надолго ли?

будет сильнее пока не уйдут спонсоры как Мальборо и Шелл, такие менеджеры как Тодт, конструкторы как Бирн, и пилоты как Рубиньо и Шумми. :lol:
  • 0

#233
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений

Смысл всех постов написанных мною ранее сводится к тому что:
В Ф1 победа складывается из нескольких составляющих - машина (шасси, аэродинамика, резина и т.д.), гонщик, команда (механики на питстопе и т.д.), тактика, моторы и т.д.

согласен




А 'ацтойники и неудачники из вильямс и макларена - Команда мечты всех времен и народов Феррари' - это судя по всему - по Вашему!
Вы забываете что прежде чем выиграть в 2000 году Феррари не побеждала в чемпионатах порядка 20 лет. Какая же это "Команда мечты всех времен и народов". Да она сейчас сильнее всех - но надолго ли?

будет сильнее пока не уйдут спонсоры как Мальборо и Шелл, такие менеджеры как Тодт, конструкторы как Бирн, и пилоты как Рубиньо и Шумми. :lol:

Согласен. Вообще период доминирования феррари если считать 2004 год уже пять лет - достойный ответ на 20 лет поражений. Насколько я помню до этого дльше всех доминировал McLaren во 1988-1991 годах - 4 года.
  • 0

#234
-=ANDREY=-

-=ANDREY=-

    Читатель

  • Свой человек
  • 627 сообщений
шумахер ето сапожник в переводе :lol: :D
  • 0

#235
AvantGArde

AvantGArde
  • В доску свой
  • 1 607 сообщений

шумахер ето сапожник в переводе :lol:  :D

уахахаха.. как смешно гыгыгыгггыы.. я уже на полу кувыркаюсь от смеха, какое открытие!!
  • 0

#236
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений

шумахер ето сапожник в переводе :D  :D

:D :mad: ;) Ни хреново сапожник зарабатывает :lol:
  • 0

#237
Salam

Salam
  • В доску свой
  • 2 726 сообщений
народ,
последний индеанаполис кто-нть записывал? дайте посмотреть?
  • 0

#238
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
блин, сам не смотрел :lol:
у кого запись есть, действительно? :D

ну вопщем результаты, официалка:

1 1 Michael Schumacher Ferrari 73 1:40:29.914 2 10
2 2 Rubens Barrichello Ferrari 73 +2.9 secs 1 8
3 10 Takuma Sato BAR-Honda 73 +22.0 secs 3 6
4 7 Jarno Trulli Renault 73 +34.5 secs 20 5
5 17 Olivier Panis Toyota 73 +37.5 secs 8 4
6 6 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 72 +1 Lap 7 3
7 5 David Coulthard McLaren-Mercedes 72 +1 Lap 12 2
8 21 Zsolt Baumgartner Minardi-Cosworth 70 +3 Lap 19 1
9 11 Giancarlo Fisichella Sauber-Petronas 65 +8 Lap 14
Ret 14 Mark Webber Jaguar-Cosworth 60 +13 Lap 10
DSQ 3 Juan Pablo Montoya Williams-BMW 57 +16 Lap 5
Ret 18 Nick Heidfeld Jordan-Ford 40 +30 Laps 16
Ret 9 Jenson Button BAR-Honda 26 +47 Laps 4
Ret 16 Cristiano da Matta Toyota 17 +56 Laps 11
Ret 4 Ralf Schumacher Williams-BMW 9 +64 Laps 6
Ret 8 Fernando Alonso Renault 8 +65 Laps 9
Ret 15 Christian Klien Jaguar-Cosworth 0 + secs 13
Ret 12 Felipe Massa Sauber-Petronas 0 + secs 15
Ret 19 Giorgio Pantano Jordan-Ford 0 + secs 17
Ret 20 Gianmaria Bruni Minardi-Cosworth 0 + secs 18
Fastest Lap: Rubens Barrichello 1:10.399

И вот еще.

Во время Гран-при США, который проходит в Индианаполисе, в серьезную аварию попал гонщик команды "Уильямс" Ральф Шумахер. Машина гонщика на огромной скорости врезалась в заградительный барьер и разбилась. Гонщика около десяти минут не могли извлечь из разбитой машины. В итоге бригаде скорой помощи удалось это сделать, после чего гонщик был отправлен в больницу. Ральфа привязали к носилкам из опасения, что задет позвоночник.
--------
Ральф Шумахер не получил серьезных травм в аварии на Гран При США, но два-три ближайших дня проведет в госпитале. "Ральф жалуется на боль в спине, но первое обследование отсутствие каких-либо серьезных травм. Медики собираются провести более серьезное обследование, на что уйдет несколько дней", - приводит слова шефа "Уильямса" сайт f1news.ru.


  • 0

#239
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
значит 4 не смогли стартовать, Трулли с последнего места на 4 выбрался, Рубенс опять плелся позади Шумахера без машин сзади, Бумгартнер отвоевал 1 очко, а Мерседесы наконец начали очки набирать :lol:
а че с Батоном случилось? жаль чтоне доехал...
  • 0

#240
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
2004 Drivers Championship
Pos Driver Nationality Team Points
1 Michael Schumacher German Ferrari 80
2 Rubens Barrichello Brazilian Ferrari 62
3 Jenson Button British BAR-Honda 44
4 Jarno Trulli Italian Renault 41
5 Fernando Alonso Spanish Renault 25
6 Juan Pablo Montoya Colombian Williams-BMW 24
7 Takuma Sato Japanese BAR-Honda 14
8 Ralf Schumacher German Williams-BMW 12
9 Giancarlo Fisichella Italian Sauber-Petronas 10
10 David Coulthard British McLaren-Mercedes 9

2004 Constructors Championship
Pos Constructor Points
1 Ferrari 142
2 Renault 66
3 BAR-Honda 58
4 Williams-BMW 36
5 McLaren-Mercedes 17
6 Sauber-Petronas 15
7 Toyota 8
8 Jordan-Ford 5
9 Jaguar-Cosworth 3
10 Minardi-Cosworth 1

ЗЫ КБ, здавайся! :lol:))

Сообщение отредактировал Etaoin Shrdlu: 21.06.2004, 13:11:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.