знающие подскажите, на сколько отличается состояние и история машин у дилеров оффициальных (pre-owned certified cars) и нет, есть ли смысл платить больше за такие машины, особенно когда машину сам ищешь? Спасибо заранее.
есть перечень определенных позиции по каждой модели ( тормоза, рулевое, и т.д. Как правило от 140-170 пунктов в зависимости от производителя)pre-owned certified cars, которые рекомендует проводить завод изготовитель. Т.е. эта машина проверена согласно этого перечня, и соответствует определенным требованиям.
в инете нарыл некоторые разъяснения ,
"Как правило ,это возвращённые из lease трёх-летки с пробегом около 50 000м и extended warranty up to 75 000 miles (что хорошо). После покупки вероятны мелкие ,но иногда недешевые в ремонте скрытые неполадки не подлежащие гарантийному ремонту (гарантия покрывает строго ограниченные узлы).Что плохо. Поэтому полностью доверяться их сертификации не стоит. Имеется личный опыт-после тщательного осмотра на подъёмнике certified car (T-5) обнаружилось ещё проблем на $2000.И даже после этого позднее вылезли какие-то досадные мелочи, вычислить которые на месте невозможно.Наверное, ещё многое зависит от предыдущего владельца.
Короче, под фиговым листком термина pre-owned скрывается всё тот же used car."
и еще другое мнение"1) поднимают и делают полную инспекцию всех узлов ( там примерно 40+ пунктов отмечено у меня в check-list) при этом замечу что некоторые части проверяются в общем, так например работа trip-computer, двигатель, трансмиссия, хотя к механическим частям внимание особое.
2) на машине фиксирую все мелкие неисправности такие как например неплотное прилегание резинки задней двери (поменяли заодно резинки всех открывающихся частей), легкое постукивание cd-cover, отслоение ткани одного из sun-visor, настройка брызговых аппаратиков, устранение звуков стекла трущегося о рассохшиеся прокладки при подъеме стекол, пропавшие пикселе на приборной панели.
3) Дилер проводит инспекцию всех колес и при пробеге больше 25K меняет резину, делает балансировку и если надо alignment, иногда меняет диски.
4) Клянутся что делают detailing, приводят салон в приличный вид.
5) делают замену всех жидкостей и расходных материалов, требуется это или не требуется by service manual.
6) может чего скрытое есть, такое как стоит машина на лоте, реклама и т.п. bs.
7) extended warranty до 100K miles/7 years whichever comes first."
Если это действительно так, то можно посчитать во сколько обойдется эта работа у нас, с разницей стоимости машины used car и pre-owned certified cars. и Брать то что выгодно. Вообще Надо спросить владельцев сертифицированных машин имхо.
дополнительновот нашел программы сертификации по большинству моделей машин (из США)
http://www.cars.com/...sp?aff=nationalконкретно по тойоте
http://www.cars.com/...-inspection.pdfпо ауди
http://www.vaginfo.r...r.0009.File.pdfпо ленд роверам
http://www.landrover...tion-checklist/в гугле забьете в поисковую строку фразу pre-owned certified checklist и получите перечень работ.
надеюсь это маленькое исследование поможет в выборе машин.
Сообщение отредактировал rom69: 23.09.2010, 14:31:06