да нет еще ссылок и фоток нового прадо!
появились фотки нового лехуса (GX470), пишут что в 2010 выйдет ... прадо выйдет позже ... да и массово к нам на рынок попадет тоже позже ... так что пока рано говорить о смене модели в ближайшее время.
понятно, что также будет и рама, и мост, ну наверное не дурачки в тойоте сидят ![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Видимо конструкторы Pajero, Туарега, Range Rover, Grand Vitara и т.д. дураки, раз стали использовать интегрированную раму. Да и японцы, которые провели исследования выяснили, что ВСЕ внедорожники используются по дорогам. И только 10% из них выезжает на бездорожье, где есть необходимость в раме, мотах и раздатке. Поэтому наверно и появляются паджеро и т.д. на интегрированной раме и многорычажной независимой подвеской чтобы не гонять эту неуправляемую машину по тесным городским улицам. Причем Паджеро выигрывал 6 или 7 раз подряд Париж-Дакар (поправьте меня если я ошибаюсь) на ИНТЕГРАРОВАННОЙ раме и ничего с ним не случилось. Это только в бывших странах советского союза ищут джип на мостах и на раме для города.
Вам более известно, что творится в мире автомобилестроения. Про новый Авенсис вы услышали за год? Или может за 2 года? Когда вы узнали, что вышла новая королла, неужели за год? Откуда у вас информация, что прадо выйдет позже?
Про новый Паджеро Спорт все знали за год до его продаж в Казахстане?
Злой Дядя, еще вопрос (не в тему), вы должны знать ответ, раз знаете когда выйдет новый прадо: можно ли заблокировать центр. дифференциал на Аутландере XL, или постоянно ездить на полном приводе, чтоб и перед и зад постоянно крутил?
Сообщение отредактировал MaximMA: 22.05.2009, 16:23:52