Перейти к содержимому

Фотография

TLC Prado 120 vs. MMC Pajero 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#141
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
да нет еще ссылок и фоток нового прадо!
появились фотки нового лехуса (GX470), пишут что в 2010 выйдет ... прадо выйдет позже ... да и массово к нам на рынок попадет тоже позже ... так что пока рано говорить о смене модели в ближайшее время.
понятно, что также будет и рама, и мост, ну наверное не дурачки в тойоте сидят :laugh:

конечно же официально несколько больше продалось п4, чем прадо в 2008, но п4 это в основном с 3.0 двигателем, а прадо с 4.0 (с какой даты тойота стала официально продавать прадо с 2.7 двигателем??? :laugh:), данное сравнение не корректно ... цены у них сильно разнятся ...

если честно, то мне показалось, что аут с 3.0 динамичнее прадо 4.0, но это разные машины, а тест-заезд по-моему никто не проводил ...
  • 0

#142
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Вроде читал в иннете,что новый прадо уже в конце ентого года засветят?Дяденька,а дайте мне на мороженное?(Ц) Ну в смысле под рукой ссылки на новый Лексус-470 есть?

#143
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

патфайндер это паркетник. и собирается в Испании

хорошо подумали? не все патики в испании собираются это раз. паркетинком патфандер назвать вы точно пгорячились. а прадик с пыжом не паркетники чтоли? насмешили. пат и того и другого и по трассе и оп оффроуду уделает.

по теме. я соял пред похожим выбором, но взял патфандер в итоге. неоктоыре причины: прадег, не нравится дизайн катастрофически, их мильен пятсот тысяч по городу катается. не хотелось быть как все. с двигателем 2.7 даже на мханике не едет. 4 литровый ничего вроде. пыж не нравится салон. како йто тесный со всех сторон. двиагтели тоже так себе все. даже 3.8 не впечатлил. в иоге взял патик. больше года езжу. не жалею. пробег 80 тыщ. менял только крестовину кардана заднюю. масло и прочие расходники не всчет. но самое главное это дизайн и двигатель.
  • 0

#144
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
мне в патфандере тока движок нравится. а так он ничем не лучше того же паджерика
  • 0

#145
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

мне в патфандере тока движок нравится. а так он ничем не лучше того же паджерика

Мурано когда жене брали-тестил его в центре(Патфайндер).Ох и здоровая гробина!Назначение-нипанятно.Такая махина в городе неудобна,на природе-новый жалко будет царапать о кусты-колючки.В горах-неуклюж.Куда на нем? :laugh:

Сообщение отредактировал Артемий: 22.05.2009, 13:48:29


#146
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Вот я и советую автору лучше взять за ту же цену в 40тыщ две машины. Лексус гс300 авд или инфинити эфикс35 и какой нибудь квадратный падж прадо патрулеобразное. для охоты и рыбалки.
кстати про езду в городе. патф меньше чем прадо и паджеро

Сообщение отредактировал Воин: 22.05.2009, 14:02:40

  • 0

#147
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Мурано когда жене брали-тестил его в центре(Патфайндер).Ох и здоровая гробина!Назначение-нипанятно.Такая махина в городе неудобна,на природе-новый жалко будет царапать о кусты-колючки.В горах-неуклюж.Куда на нем? :laugh:


большой? внешне он меньше и пахерика и прадека, внутри мне показалс ябольше и того и другого. назначение непонятно???? это вы, как владелец мураны говорите? в горах неуклюж???? царапать любую тачку жалко. мы точно про патфандер который с 2005 года шел говорим? по мне так более утилитарный авто чем тот же мурано или феня эфикс. может вы про армаду говорите? она в 2004 году называлась патфандер армада. а патфандер понятное дело не маленькая машина, но громадиной его точно не назовешь. ИМХО, конечно же.
  • 0

#148
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений



назначение непонятно???? это вы, как владелец мураны говорите? в горах неуклюж???? царапать любую тачку жалко. мы точно про патфандер который с 2005 года шел говорим? по мне так более утилитарный авто чем тот же мурано или феня эфикс. может вы про армаду говорите? она в 2004 году называлась патфандер армада. а патфандер понятное дело не маленькая машина, но громадиной его точно не назовешь. ИМХО, конечно же.

Да нет про современный Патфайндер.У меня так с этим дело обстоит:По-городу в рабочие дни-на трехдвером П-4,жена-на Мурано туда-сюда с работы-на работу,в выходные на нем по-шашлыкам-гостям в пределах города.Рыбалки-Балхаши-Или-Карои,шашлыки за пределами города-купленный за 9.000 сюрф-чтоб не так жалко было царапать-бить машину(ремонт и замена всей ходовой и пр.для надежности еще на 8.000 :D ).Но ваш Патфайндер очень хорош своей брутальной внешностью!

Сообщение отредактировал Артемий: 22.05.2009, 14:55:14


#149
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну правильно. по мне так мурано и однокашники его типа фиксов иксов и прочих вообще непонятные машиныю мне очень нравится как выглядит фикс и икс, но я в упор не понимаю предназанчения этих машин. по городу они все равно хуже чем любой седан. все равное не такие верткие и прочее. на бездор на нем уже страшно да и куда на нем заехать то? там ход подвески еще хуже чем у патика. в обще мдля меня такие машины собрали все минусы джипов, но недобрали всех плюсов седанов. в итоге просто красивая машина.

патик у меня и по городу рабочая лошадка и по горам и по степям и по говнам в пределах разумного. на счет царапать согласен мне пока еще жалко царапть, хотя на или уже через такие дебри саксаула проехзжал так что теперь уже пофиг наверное :D
  • 0

#150
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений

да нет еще ссылок и фоток нового прадо!
появились фотки нового лехуса (GX470), пишут что в 2010 выйдет ... прадо выйдет позже ... да и массово к нам на рынок попадет тоже позже ... так что пока рано говорить о смене модели в ближайшее время.
понятно, что также будет и рама, и мост, ну наверное не дурачки в тойоте сидят :D

Видимо конструкторы Pajero, Туарега, Range Rover, Grand Vitara и т.д. дураки, раз стали использовать интегрированную раму. Да и японцы, которые провели исследования выяснили, что ВСЕ внедорожники используются по дорогам. И только 10% из них выезжает на бездорожье, где есть необходимость в раме, мотах и раздатке. Поэтому наверно и появляются паджеро и т.д. на интегрированной раме и многорычажной независимой подвеской чтобы не гонять эту неуправляемую машину по тесным городским улицам. Причем Паджеро выигрывал 6 или 7 раз подряд Париж-Дакар (поправьте меня если я ошибаюсь) на ИНТЕГРАРОВАННОЙ раме и ничего с ним не случилось. Это только в бывших странах советского союза ищут джип на мостах и на раме для города.

Вам более известно, что творится в мире автомобилестроения. Про новый Авенсис вы услышали за год? Или может за 2 года? Когда вы узнали, что вышла новая королла, неужели за год? Откуда у вас информация, что прадо выйдет позже?
Про новый Паджеро Спорт все знали за год до его продаж в Казахстане?

Злой Дядя, еще вопрос (не в тему), вы должны знать ответ, раз знаете когда выйдет новый прадо: можно ли заблокировать центр. дифференциал на Аутландере XL, или постоянно ездить на полном приводе, чтоб и перед и зад постоянно крутил?

Сообщение отредактировал MaximMA: 22.05.2009, 16:23:52

  • 0

#151
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

ну правильно. по мне так мурано и однокашники его типа фиксов иксов и прочих вообще непонятные машиныю мне очень нравится как выглядит фикс и икс, но я в упор не понимаю предназанчения этих машин. по городу они все равно хуже чем любой седан.

Для меня седаны,как машины вообсче не существуют-сидишь,как в тапочке-задницу боишься пацарапать :D Все верно-финик и мурано-красивая,комфортабельная,вместительная,резвая машинка с высокой-приятной посадкой,дающая прекрасный обзор дороги и кайф от езды.Таково их предназначение-доставлять поездкой в них удовольствие водителю и пассажирам.Не более.

#152
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений
Автор, вот новая машина из автосалона Mitsubishi Pajero IV 3.8 по отличной цене. За 35000 отдают. Дешевле чем 3-х литровый. Экономия 14990 у.е. Гораздо лучше любого прадика в этой ценовой нише
  • 0

#153
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
мда. цвет не комильфо. продать тяжко будет, но вариант достойный

Сообщение отредактировал Воин: 22.05.2009, 15:57:19

  • 0

#154
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений

мда. цвет не комильфо. продать тяжко будет

Есть другой вариант, купить базовую версию паджеро 3-х литрового в автосалоне за 36000, зато цвет на выбор будет

Сообщение отредактировал MaximMA: 22.05.2009, 15:58:35

  • 0

#155
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Для меня седаны,как машины вообсче не существуют-сидишь,как в тапочке-задницу боишься пацарапать :D Все верно-финик и мурано-красивая,комфортабельная,вместительная,резвая машинка с высокой-приятной посадкой,дающая прекрасный обзор дороги и кайф от езды.Таково их предназначение-доставлять поездкой в них удовольствие водителю и пассажирам.Не более.


при это м она все равно не такая резвая, неповротливая и большая. нежели седан. да еще и фиг запаркуешься :-/ такие тачки не для города ИМХО. какой кайф можно испытать от мурано? фикс 5 литровый или икс 4.8 там понятно. тапка в пи по прямой в точку, а вот остальное непонятно как то. но это уже офф. больше не буду оффтопить
  • 0

#156
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений


да нет еще ссылок и фоток нового прадо!
появились фотки нового лехуса (GX470), пишут что в 2010 выйдет ... прадо выйдет позже ... да и массово к нам на рынок попадет тоже позже ... так что пока рано говорить о смене модели в ближайшее время.
понятно, что также будет и рама, и мост, ну наверное не дурачки в тойоте сидят :D

Видимо конструкторы Pajero, Туарега, Range Rover, Grand Vitara и т.д. дураки, раз стали использовать интегрированную раму. Да и японцы, которые провели исследования выяснили, что ВСЕ внедорожники используются по дорогам. И только 10% из них выезжает на бездорожье, где есть необходимость в раме, мотах и раздатке. Поэтому наверно и появляются паджеро и т.д. на интегрированной раме и многорычажной независимой подвеской чтобы не гонять эту неуправляемую машину по тесным городским улицам. Причем Паджеро выигрывал 6 или 7 раз подряд Париж-Дакар (поправьте меня если я ошибаюсь) на ИНТЕГРАРОВАННОЙ раме и ничего с ним не случилось. Это только в бывших странах советского союза ищут джип на мостах и на раме для города.

Вам более известно, что творится в мире автомобилестроения. Про новый Авенсис вы услышали за год? Или может за 2 года? Когда вы узнали, что вышла новая королла, неужели за год? Откуда у вас информация, что прадо выйдет позже?
Про новый Паджеро Спорт все знали за год до его продаж в Казахстане?

Злой Дядя, еще вопрос (не в тему), вы должны знать ответ, раз знаете когда выйдет новый прадо: можно ли заблокировать центр. дифференциал на Аутландере XL, или постоянно ездить на полном приводе, чтоб и перед и зад постоянно крутил?

Хоть я и не злой дядя но отвечу от его имени ибо у него бан на 10 дней. то что машина на раме намного прочнее это неоспоримо. а то что вы приводите в пример дакар вообще никакой критике не подлежит. дакар это пересеченная местность и это абсолютно не показатель внедорожных возможностей машины. а раме чел скажет спасибо когда в него въедет какой нибудь уе***ок на другой тяжелой машине. то же самое касается и моста. внедорожных возможностей у нее больше (пневмо не считаем) да и крепче она намного

Сообщение отредактировал Воин: 22.05.2009, 16:32:27

  • 0

#157
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений



при это м она все равно не такая резвая, неповротливая и большая. нежели седан. да еще и фиг запаркуешься :D такие тачки не для города ИМХО. какой кайф можно испытать от мурано? фикс 5 литровый или икс 4.8 там понятно. тапка в пи по прямой в точку, а вот остальное непонятно как то. но это уже офф. больше не буду оффтопить

Многие седаны остаются на светофорах,при попытке дергаться против М.А 5 литровые машины скока стоят,да и нужны-ли такие мощностя?На енти бабки я куплю несколько разнонаправленных машин и по необходимости будет использована каждая по-делу.Ну да дело вкуса.

#158
LENNONO

LENNONO
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
не надоело?
что раньше появилось - яйцо или курица?
что лучше - рама или несущий кузов с интгрированной рамой?
:D
да и Дакар здесь сапсем не причем, а то ведь скажут некоторые, что Камаз лучше и надежнее всяких там МАНов и других.
  • 0

#159
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений

Хоть я и не злой дядя но отвечу от его имени ибо у него бан на 10 дней. то что машина на раме намного прочнее это неоспоримо. а то что вы приводите в пример дакар вообще никакой критике не подлежит. дакар это пересеченная местность и это абсолютно не показатель внедорожных возможностей машины. а раме чел скажет спасибо когда в него въедет какой нибудь уе***ок на другой тяжелой машине. то же самое касается и моста. внедорожных возможностей у нее больше (пневмо не считаем) да и крепче она намного

Да я не спорю, что на раме и с мостом машина прочнее. Только вот в городе она не нужна. Особенно в машине за 40-50 тысяч долларов, хозяевам которой с асфальта лишний раз жалко съехать. интегрированной как на паджеро вполне хватает.
Про дакар я просто сказал... что и без рамы можно гонять по пересеченным местностям.

Сообщение отредактировал MaximMA: 22.05.2009, 16:43:31

  • 0

#160
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну да, я понимаю. но сраните сравнимое. инфинити г35 и мурано. двигательодинаковый. я вам точно говорю если поездить 20 часов по городу то на инфинити вы устанете меньше чем на мурано. я например тоже на патике очень многие машины уделываю со светофора. мурано в том числе, но тем не менее на нем не так удобно ездить, как на седане, по городу или по трассе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.