TLC Prado 120 vs. MMC Pajero 4
#102
Отправлено 21.05.2009, 12:46:13
#104
Отправлено 21.05.2009, 12:57:41
pajero III
и Discovery II, который убивает соперников по этому тесту на раз-два. Статье лет 5, наверное.
О личном опыте - я взял Падж 4 в ноябре 2007. Прицеливался на третий диско (откатав по очереди на I и II), так что дело не в деньгах. Не понравился коробочный дизайн. Пока уговаривал себя, что привыкну - у двоих друзей, уже взявших Диско3, случились серьезные поломки, которые для меня поставили крест на этой машине. Окончательный выбор был между Туарегом и Паджем - на тот и другой Меркур давал хорошие скидки. Прадо, как вариант, не рассматривался - сильно не нравится внешне. Точно знал, что экстремальной мощности или выносливости мне от машины не надо, поэтому выбрал то, что показалось более приятным глазу и удобным по посадке в салоне. Езжу полтора года и не жалею о выборе.
Сообщение отредактировал Klakson: 21.05.2009, 12:59:06
#106
Отправлено 21.05.2009, 13:13:25
злой дядя конечно же повернул мои слова в свою сторону...
А мои слова вообще в анекдот превратил какой-то )
И вовсе со мной не 20, и даже не 15 челов ехали в рестор )
вообще не открываются?
чувствую _f_ нас всех расстреляет на встрече
Да да, расплачиваться придется шоколадками
#109
Отправлено 21.05.2009, 14:36:49
А не из области фантастики 90-100 на чим на калдине? ... Ездили мы на калдине на чим5 человек тапка в пол выше первой не переходит (3sfe))))))Всё от водителя зависит.. Если так рассуждать то ваша машина по поднятию на чим старой калдине в подметки не годится.. Я еду на чим, 90-100км/ч причем в машине при этом 4-5 человек и экипировка..
Знакомый с тремя пассажирами на Прадо 2,7 на Чимбулак не смог подняться-пришлось высаживать пассажиров.Я на коротыше П-4 стремя пассажирами поднимался на автомате на второй скорости(правда на поворотах переходил на первую).Но честно говоря на второй шел внатяг.Теперь поднимаюсь только на первой на тип-троне.Запас мощности остается достаточный.
Имхо Прадо будет легче продать , когда надоест.
#113
Отправлено 21.05.2009, 15:03:24
Тогда и прадо 4 литра в подметки не годиться в плане ускорения ...Кирзач
калдина может и турбовая
По теме:
На падже катали, на Прадо сам проехался, прадо 2,7 с его мягкой подвеской вобще не возможно ездить, слишком валкий, расход 17-18 литров у кента, по городу мощей не хватает, о трассе или горах я молчу. Салон стандарт тоета(аля надоело) , из поломок за пол года у него помню, что то было, и что то связанно имеенно с ходовкой (я сильно удивился)... Может 4-раннер америкот литра на 4?вариант лучше будет.
#114
Отправлено 21.05.2009, 15:17:04
Еслиб енто было правдой(90-100 на Чимбулак! ) чел не в иннете-бы рассуждал о достоинствах-недостатках машин,а в больнице занимался бы обсуждением темы:какой гипс при переломах качественнее позволяет срастить поломатые руки-ноги и как быстро достанут обломки его "ракеты" из ущелья на Чимбулак.А не из области фантастики 90-100 на чим на калдине? ... Ездили мы на калдине на чим5 человек тапка в пол выше первой не переходит (3sfe))))))
Всё от водителя зависит.. Если так рассуждать то ваша машина по поднятию на чим старой калдине в подметки не годится.. Я еду на чим, 90-100км/ч причем в машине при этом 4-5 человек и экипировка..
Имхо Прадо будет легче продать , когда надоест.
#115
Отправлено 21.05.2009, 16:37:02
Тогда и прадо 4 литра в подметки не годиться в плане ускорения ...
Кирзач
калдина может и турбовая
кстати если нагрузить весом и парашютом калдину и поставить рядом с таким прадиком, не думаю что калдина уйдет далеко, да и врятли уйдет вообще
Готов на своей проверить Турбофорег неслишком то динамично уходит
#116
Отправлено 21.05.2009, 16:58:15
#119
Отправлено 21.05.2009, 17:34:31
например, Аутландер XL с 3.0 двиглом, сейчас на него вроде как акция и цена сильно снижена ... машина ураган в плане динамики, прадику 4.0 будет трудновато за ним угнаться, опять же весь фарш, новые идеи применены, есть возможность либо на переднем приводе, либо на обоих, либо вообще залочить ...
короче, мы с кентом с семьями поехали на БАО (ну ты знаешь, озеро такое есть ... над алматой), дорога там выше просто хреновая, камни и тд и тп, я чессно думал аутландер моего кента не пройдет или цепляться за всё будет ... ни фига подобного! нормально так туда доехал и ни каких проблем ...
опять же по размеру аут не маленький, тебе будет удобно , муз.система рокфорд, подрулевые переключатели акпп ... реально удобно! ...
Сообщение отредактировал злой дядя: 21.05.2009, 17:52:09
#120
Отправлено 21.05.2009, 17:39:32
Сообщение отредактировал Воин: 21.05.2009, 17:40:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0