Прямо у нас город полон индивидуалистов, ну так надо брать LM002 чтобы действительно выделяться. Вообще что за спор? Аффтар возьми что-нибудь и будет тебе счастьеУ нас в городе что Паджерик, что Прадик "жигули шестой модели".
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-174970.jpg?_r=0)
TLC Prado 120 vs. MMC Pajero 4
#182
Отправлено 23.05.2009, 22:51:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А то что про П4 и ТЛК-120 написал, так то факты и более ничего. Это два различных класса авто и сравнивать их считаю некорректным. Сколько битв было по поводу, что лучше НИВА или УАЗ, это тоже самое. Каждый в конечном счете должен зделать свой выбор сам с помощью проб. Я же привел описание этих машин как именно два класса П4 это очень хорошая комфортабельная НИВА, но без серьезных переделок, это так и останется авто, для очень комфортного, насколько это подразумевает сам класс авто, передвижения. Но без фанатизма. Так как ТЛК-120 это авто уже класса УАЗ минимум комфорта (я сознательно отметаю вариант с пневмоподвеской, считая данную опцию уже ставит авто как, в другую ценовую так и в другой класс) так вот ТЛК-120 это УАЗ, надежный, непрехотливый, но за это платиш комфортом даже в управлении. Я прочитал в основном почти все посты и практически во всех идет та или иная перепалка достоинствами и недостатками, я же считаю правильным не сравнивать несравнимое, Каждому надо дать максимум объективной информации и пусть дальше разбираются сами.
Сообщение отредактировал SHVV: 23.05.2009, 22:52:28
#183
Отправлено 23.05.2009, 23:12:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#184
Отправлено 23.05.2009, 23:15:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ответ прост: смысл платить большеСейчас посмотрел еще раз эту и другие ветки, упор часто идет на Даккар где Паджера ух, а Тойота носа там не кажет. Братья по разуму тогда объясните мне почему при наличии чуть большей суммы все стремятся купить Мерседес или МАН, а уж потом при нехватки манимани мучаются вопросом что купить Камаз или Китайца. Почему человек разумный ставит на одну чашу весов Камаз который на Даккаре всех и неоднократно рвет на лоскутки и маде ина Чина.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
ПыСы Теперь Мерседес являеться владельцем (правда небольшой доли) Камаза
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Так что теперь тем более за значёк нет смысла платить
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал якут: 23.05.2009, 23:16:40
#189
Отправлено 25.05.2009, 10:16:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно мне тоже в ЛС? Правда я больше Субариком интересуюсь... Но Тойота/Мицуба тоже вариант.Я вам в личку написал, как можно не копить и купить 3.8 с автосалона по цене дешевле 3.0 базового
А вы знали, что на рекламу дистрибутор Тойоты закладывает почти 5000 у.е. а на Мицубиси всего 800 у.е. Вы переплатите 5000$ за то, чтоб вашу машину рекламировали. При условии, что вы купите у офиц. дилеров в автосалоне. Почему примерно одинаковые машины имеют такую разницу в стоимости?
#190
Отправлено 25.05.2009, 10:46:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно мне тоже в ЛС? Правда я больше Субариком интересуюсь... Но Тойота/Мицуба тоже вариант.
Я вам в личку написал, как можно не копить и купить 3.8 с автосалона по цене дешевле 3.0 базового
А вы знали, что на рекламу дистрибутор Тойоты закладывает почти 5000 у.е. а на Мицубиси всего 800 у.е. Вы переплатите 5000$ за то, чтоб вашу машину рекламировали. При условии, что вы купите у офиц. дилеров в автосалоне. Почему примерно одинаковые машины имеют такую разницу в стоимости?
Вот объявление http://kolesa.kz/a/show/5722536.html
#192
Отправлено 25.05.2009, 12:37:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ясно... я думал есть метод как избежать переплат при покупке в авто-салоне.
Можно мне тоже в ЛС? Правда я больше Субариком интересуюсь... Но Тойота/Мицуба тоже вариант.
Я вам в личку написал, как можно не копить и купить 3.8 с автосалона по цене дешевле 3.0 базового
А вы знали, что на рекламу дистрибутор Тойоты закладывает почти 5000 у.е. а на Мицубиси всего 800 у.е. Вы переплатите 5000$ за то, чтоб вашу машину рекламировали. При условии, что вы купите у офиц. дилеров в автосалоне. Почему примерно одинаковые машины имеют такую разницу в стоимости?
Вот объявление http://kolesa.kz/a/show/5722536.html
#193
Отправлено 25.05.2009, 12:59:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эксперт, вы случайно не ведущий маркетолог компании Тойота или Мицубиши?А то что про П4 и ТЛК-120 написал, так то факты и более ничего. Это два различных класса авто и сравнивать их считаю некорректным. Сколько битв было по поводу, что лучше НИВА или УАЗ, это тоже самое.
Это ДВА конкурента, в ОДНОМ классе . Во всем мире идет борьба за рынок между этими двумя машинами. И после этих слов вы советуете что покупать? Два различных класса...
#194
Отправлено 25.05.2009, 16:53:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не перегнули???
Спор заканчиваю-каждый имеет свое мнение.
спора и не было.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#195
Отправлено 26.05.2009, 01:07:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И как это Вы угадалиЭксперт, вы случайно не ведущий маркетолог компании Тойота или Мицубиши?
Это ДВА конкурента, в ОДНОМ классе . Во всем мире идет борьба за рынок между этими двумя машинами. И после этих слов вы советуете что покупать? Два различных класса...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Для Вас может "Это ДВА конкурента, в одном классе", Вы где живете, я так думаю после ваших рассуждений (только без обид и киданий тяпками) что вы живете "Во всем мире", а я живу в пост эсенговском представлении о наших дорогах и их направлениях. Поэтому для меня и иже со мною, автомобили повышенной проходимости разделяются на два класса
1. Хребетные (рамные) авто кузов которых не начинает коробить и складывать при постоянных вибро нагрузках, у которых вся ходовая крепится к раме, которая в свою очередь при случае меняется целиком или частями без вмешательства в корпус авто. При ударе о препятствие у которых идет прахом корпус его выкручивает, клинит и пр. и владельцу этих машин бывает глубоко пофигу лиш бы рама была в дружбе с геометрией. Авто которое можно дергать хоть сзади, хоть спереди простым стальным тросом и дергать любым транспортным средством, хоть танкеткой, хоть кразом-260б, хоть к-700 с их вечно пьяными водителями и дергать без боязни оторвать у авто "попу", да неспорю были случаи дергали из "сора" ТЛК-105 оторвали передний мост, но это часности, так как автомобиль уж больно присосало. Так восстановление этого агрегата уверяю Вас стало вразы дешевле, чем аналогичного к примеру бесхребетника с теми же повреждениями. Что до меня так тому же Прадо нехватает только переднего неразрезного моста, вот было бы счастье, Маленький по сравнению с тем же ТЛК-105 или Нисан-Патрулем неубиваемый проходимец.
2. Бесхребетные (несущий кузов). Авто у которого начинается переклинивание дверей при замене колеса, когда машина стоит на домкрате и только потому, что перед этим полгодика ее несщадно поэксплуатировали на "направлениях дорог" да при паспортной нагрузке. Но я даю двести процентов благодаря этому вы почувствуете комфорт это если сравнивать обсалютно две одинаковых комплектации и безопасность при авариях. Там где начнется "складывание кузова" с ослаблением этим динамических нагрузок на людей внутри бесхребетного авто. В это же время вы испытаете всю "прелесть" несминаемой и неубиваемой РАМЫ у апонента. Рама в этом случае вас и прибьет.
А все остальное лирика. И можно хоть еще двадцать страниц исписать, но еще раз повторюсь Бесхребетники намного комфортнее и безопаснее, чем авто с рамой, за это надо платить надежностью и неубиваемостью подвески и самой машины. Я специально не лезу в двигателя, так как это уже совсем другая история, а в данных машинах движки ну практически одинаковые по надежности имея ввиду один и тот же тип сравниваемого движка.
Для сомнивающихся в моих словах прокатитесь пассажиром по одной и той же трассе на Джимике и той же НИВЕ. Два авто, одинаковых по размеру и пр ходовым характеристикам. Один деланный для людей, второй от людей, вы приятно удивитесь плавным комфортабельным условиям для желудка пассажира при прохождении трассы на бесхребетнике в отличии от рамного авто. А если вам улыбнется счастье и вы найдете два авто например того же джимика и например хюндай тушкан эксплуатирующихся в одних и тех же условиях, то вы узнаете много интересного о неубиваемости рамы и неразрезных мостов и сколько сил и труда было вложено за тот же период в аппонента без рамы.
ЗЫ: я еще и до кучи маркетолог сузуки и хенде
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#196
Отправлено 26.05.2009, 18:50:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И как это Вы угадали
конечно маркетолог и той и той компании.
Для Вас может "Это ДВА конкурента, в одном классе", Вы где живете, я так думаю после ваших рассуждений (только без обид и киданий тяпками) что вы живете "Во всем мире", а я живу в пост эсенговском представлении о наших дорогах и их направлениях. Поэтому для меня и иже со мною, автомобили повышенной проходимости разделяются на два класса
1. Хребетные (рамные) авто кузов которых не начинает коробить и складывать при постоянных вибро нагрузках, у которых вся ходовая крепится к раме, которая в свою очередь при случае меняется целиком или частями без вмешательства в корпус авто. При ударе о препятствие у которых идет прахом корпус его выкручивает, клинит и пр. и владельцу этих машин бывает глубоко пофигу лиш бы рама была в дружбе с геометрией. Авто которое можно дергать хоть сзади, хоть спереди простым стальным тросом и дергать любым транспортным средством, хоть танкеткой, хоть кразом-260б, хоть к-700 с их вечно пьяными водителями и дергать без боязни оторвать у авто "попу", да неспорю были случаи дергали из "сора" ТЛК-105 оторвали передний мост, но это часности, так как автомобиль уж больно присосало. Так восстановление этого агрегата уверяю Вас стало вразы дешевле, чем аналогичного к примеру бесхребетника с теми же повреждениями. Что до меня так тому же Прадо нехватает только переднего неразрезного моста, вот было бы счастье, Маленький по сравнению с тем же ТЛК-105 или Нисан-Патрулем неубиваемый проходимец.
2. Бесхребетные (несущий кузов). Авто у которого начинается переклинивание дверей при замене колеса, когда машина стоит на домкрате и только потому, что перед этим полгодика ее несщадно поэксплуатировали на "направлениях дорог" да при паспортной нагрузке. Но я даю двести процентов благодаря этому вы почувствуете комфорт это если сравнивать обсалютно две одинаковых комплектации и безопасность при авариях. Там где начнется "складывание кузова" с ослаблением этим динамических нагрузок на людей внутри бесхребетного авто. В это же время вы испытаете всю "прелесть" несминаемой и неубиваемой РАМЫ у апонента. Рама в этом случае вас и прибьет.
А все остальное лирика. И можно хоть еще двадцать страниц исписать, но еще раз повторюсь Бесхребетники намного комфортнее и безопаснее, чем авто с рамой, за это надо платить надежностью и неубиваемостью подвески и самой машины. Я специально не лезу в двигателя, так как это уже совсем другая история, а в данных машинах движки ну практически одинаковые по надежности имея ввиду один и тот же тип сравниваемого движка.
Для сомнивающихся в моих словах прокатитесь пассажиром по одной и той же трассе на Джимике и той же НИВЕ. Два авто, одинаковых по размеру и пр ходовым характеристикам. Один деланный для людей, второй от людей, вы приятно удивитесь плавным комфортабельным условиям для желудка пассажира при прохождении трассы на бесхребетнике в отличии от рамного авто. А если вам улыбнется счастье и вы найдете два авто например того же джимика и например хюндай тушкан эксплуатирующихся в одних и тех же условиях, то вы узнаете много интересного о неубиваемости рамы и неразрезных мостов и сколько сил и труда было вложено за тот же период в аппонента без рамы.
ЗЫ: я еще и до кучи маркетолог сузуки и хенде
борщ
джимми сузуки вы про нее так она теряет в комфорте не только потому что рамная а прежде всего что короткая и вес неподрессоренных масс чрезмерен
комфортность бесхребетников тоже весьма расплывчатое понятие особенно если по бездору
тушкан так вообще это кроссовер которому место на асфальте
а супер рамный уаз при столкновении в 60км/ч с препятствием срывает кузов полностью с рамы с превращением водителя в фарш и протыканием его грудной клетки рулевым валом а двигатель оказывается на переднем сиденьи
хаммер-тигр, бтр80-бредли между прочим бесхребетники
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
так что набор картошки капусты свеклы и моркови не всегда превращается в борщ если некритично мешать в котле
Сообщение отредактировал AcmePower: 26.05.2009, 18:56:27
#197
Отправлено 26.05.2009, 20:49:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.autonet.r...gID/280408.html
http://www.valeo-bry...characteristic/ Два сайта с которых взяты данные
Сначала судзуки потом нива.
Длинна: 3635 и 3720
Ширина: 1600 и 1680
Клиренс: 185 и 220
Высота: 1655 и 1640
Масса: 1035 и 1210
Согласен, что вы сейчас начнете нажималь на то, что джиммик рессорный и пр я же буду говорить смотря какой жескости эти рессоры и мы окажемся при своем мнении. Я не про это. Я про то, что как некрути рамник более живучей, чем авто без рамы и не надо утрировать, прихватив сюда БТРы, давайте еще танк притащим и будем мерятся с рамным дт, несерьезно это и дело неблагодарное, особенно если в стволе будет бронебойный снаряд. Давайте принимать эти модели, как они есть и как они себя показывают, Прадик более живучий спартанец на муле, а П4 эдакий лорд на коне. Повторю еще раз. Поставьте эти две машины в одинаковые условия, в том числе и во внедорожные условия, с одинаковой резиной и прокладкой между рулем и сидением. Вы не ощутите разницу почти никакую. Хотя мне и не только мне кажется, что П4 более комфортабельный. Но дело не в этом, Заставь эти же два авто работать, именно работать, а не раз выехать помесить грязь и вы в конце концов выбираете Прадик, из за его живучести, которая ничто посравнению с живучестью БТР он (БТР) столько непротянет без ремонта. Это если работать. А если выехать на офроуд, то после прохождения участков эти две машины П4 и Прадо будут выглядеть одинаково. Если не сильно дергать за талию первого. А БТР не пострадает вообще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0