Перейти к содержимому

Фотография

TLC Prado 120 vs. MMC Pajero 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#181
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений

У нас в городе что Паджерик, что Прадик "жигули шестой модели".

Прямо у нас город полон индивидуалистов, ну так надо брать LM002 чтобы действительно выделяться. Вообще что за спор? Аффтар возьми что-нибудь и будет тебе счастье
  • 0

#182
SHVV

SHVV
  • Гость
  • 12 сообщений
Кому что. Только у нас в городе действительно много Прад, Паджер, ТЛК-100-105, сейчас уже 200 появились, на закуску хюндаи тушканчики да сантафе. А из бу автопрома сюрфы и аналогичные им. Хотя справедливо если заметить уже год, два как с внутригородских дорог теснят джипы. Все больше парк легковых машин.
А то что про П4 и ТЛК-120 написал, так то факты и более ничего. Это два различных класса авто и сравнивать их считаю некорректным. Сколько битв было по поводу, что лучше НИВА или УАЗ, это тоже самое. Каждый в конечном счете должен зделать свой выбор сам с помощью проб. Я же привел описание этих машин как именно два класса П4 это очень хорошая комфортабельная НИВА, но без серьезных переделок, это так и останется авто, для очень комфортного, насколько это подразумевает сам класс авто, передвижения. Но без фанатизма. Так как ТЛК-120 это авто уже класса УАЗ минимум комфорта (я сознательно отметаю вариант с пневмоподвеской, считая данную опцию уже ставит авто как, в другую ценовую так и в другой класс) так вот ТЛК-120 это УАЗ, надежный, непрехотливый, но за это платиш комфортом даже в управлении. Я прочитал в основном почти все посты и практически во всех идет та или иная перепалка достоинствами и недостатками, я же считаю правильным не сравнивать несравнимое, Каждому надо дать максимум объективной информации и пусть дальше разбираются сами.

Сообщение отредактировал SHVV: 23.05.2009, 22:52:28

  • 0

#183
SHVV

SHVV
  • Гость
  • 12 сообщений
Сейчас посмотрел еще раз эту и другие ветки, упор часто идет на Даккар где Паджера ух, а Тойота носа там не кажет. Братья по разуму тогда объясните мне почему при наличии чуть большей суммы все стремятся купить Мерседес или МАН, а уж потом при нехватки манимани мучаются вопросом что купить Камаз или Китайца. Почему человек разумный ставит на одну чашу весов Камаз который на Даккаре всех и неоднократно рвет на лоскутки и маде ина Чина.
  • 0

#184
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Сейчас посмотрел еще раз эту и другие ветки, упор часто идет на Даккар где Паджера ух, а Тойота носа там не кажет. Братья по разуму тогда объясните мне почему при наличии чуть большей суммы все стремятся купить Мерседес или МАН, а уж потом при нехватки манимани мучаются вопросом что купить Камаз или Китайца. Почему человек разумный ставит на одну чашу весов Камаз который на Даккаре всех и неоднократно рвет на лоскутки и маде ина Чина.

ответ прост: смысл платить больше :D
ПыСы Теперь Мерседес являеться владельцем (правда небольшой доли) Камаза :)
Так что теперь тем более за значёк нет смысла платить :)

Сообщение отредактировал якут: 23.05.2009, 23:16:40

  • 0

#185
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
Там от даккаровского Камаз только кабина родная а все остальное...
  • 0

#186
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Там от даккаровского Камаз только кабина родная а все остальное...

Кто вам сказал :) там ещё рама от Камаза :D
Кстати по требованием Дакара, машина должна быть "тиражной" :)
  • 0

#187
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
Очень малым тиражом, практический штучная работа... хотя обычный Камаз 6520 на половину импортный...
  • 0

#188
(-I-) face

(-I-) face
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Мотериалы оттеделки интерьера, шумоизоляция от вне и сверчки внутри, Прадо vs П4, плиз.
  • 0

#189
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

Я вам в личку написал, как можно не копить и купить 3.8 с автосалона по цене дешевле 3.0 базового

А вы знали, что на рекламу дистрибутор Тойоты закладывает почти 5000 у.е. а на Мицубиси всего 800 у.е. Вы переплатите 5000$ за то, чтоб вашу машину рекламировали. При условии, что вы купите у офиц. дилеров в автосалоне. Почему примерно одинаковые машины имеют такую разницу в стоимости?

Можно мне тоже в ЛС? Правда я больше Субариком интересуюсь... Но Тойота/Мицуба тоже вариант.
  • 0

#190
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений


Я вам в личку написал, как можно не копить и купить 3.8 с автосалона по цене дешевле 3.0 базового

А вы знали, что на рекламу дистрибутор Тойоты закладывает почти 5000 у.е. а на Мицубиси всего 800 у.е. Вы переплатите 5000$ за то, чтоб вашу машину рекламировали. При условии, что вы купите у офиц. дилеров в автосалоне. Почему примерно одинаковые машины имеют такую разницу в стоимости?

Можно мне тоже в ЛС? Правда я больше Субариком интересуюсь... Но Тойота/Мицуба тоже вариант.


Вот объявление http://kolesa.kz/a/show/5722536.html
  • 0

#191
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
SHVV
Ти шота путаешь. прадо не комфортный по сравнению с паджеро? это с каких пор интересно? он даже на пружинах намного мягче!
  • 0

#192
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений



Я вам в личку написал, как можно не копить и купить 3.8 с автосалона по цене дешевле 3.0 базового

А вы знали, что на рекламу дистрибутор Тойоты закладывает почти 5000 у.е. а на Мицубиси всего 800 у.е. Вы переплатите 5000$ за то, чтоб вашу машину рекламировали. При условии, что вы купите у офиц. дилеров в автосалоне. Почему примерно одинаковые машины имеют такую разницу в стоимости?

Можно мне тоже в ЛС? Правда я больше Субариком интересуюсь... Но Тойота/Мицуба тоже вариант.


Вот объявление http://kolesa.kz/a/show/5722536.html

Ясно... я думал есть метод как избежать переплат при покупке в авто-салоне.
  • 0

#193
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений

А то что про П4 и ТЛК-120 написал, так то факты и более ничего. Это два различных класса авто и сравнивать их считаю некорректным. Сколько битв было по поводу, что лучше НИВА или УАЗ, это тоже самое.

Эксперт, вы случайно не ведущий маркетолог компании Тойота или Мицубиши?
Это ДВА конкурента, в ОДНОМ классе . Во всем мире идет борьба за рынок между этими двумя машинами. И после этих слов вы советуете что покупать? Два различных класса...
  • 0

#194
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Не перегнули???

Спор заканчиваю-каждый имеет свое мнение.


спора и не было. :laugh: палку вроде не перегнул. гонялся с некоторыми в городе. может конечно они тапку в пол не жали, когда гонялись. но давно уже не гонял, может сейчас уже и не уделаю вс етаки машинка 95 тыщ накатала уже. в сравненни с прошлым годом замер на четверти мили показал ухудшение времени аж на секунду.
  • 0

#195
SHVV

SHVV
  • Гость
  • 12 сообщений

Эксперт, вы случайно не ведущий маркетолог компании Тойота или Мицубиши?
Это ДВА конкурента, в ОДНОМ классе . Во всем мире идет борьба за рынок между этими двумя машинами. И после этих слов вы советуете что покупать? Два различных класса...

И как это Вы угадали :laugh: конечно маркетолог и той и той компании.
Для Вас может "Это ДВА конкурента, в одном классе", Вы где живете, я так думаю после ваших рассуждений (только без обид и киданий тяпками) что вы живете "Во всем мире", а я живу в пост эсенговском представлении о наших дорогах и их направлениях. Поэтому для меня и иже со мною, автомобили повышенной проходимости разделяются на два класса
1. Хребетные (рамные) авто кузов которых не начинает коробить и складывать при постоянных вибро нагрузках, у которых вся ходовая крепится к раме, которая в свою очередь при случае меняется целиком или частями без вмешательства в корпус авто. При ударе о препятствие у которых идет прахом корпус его выкручивает, клинит и пр. и владельцу этих машин бывает глубоко пофигу лиш бы рама была в дружбе с геометрией. Авто которое можно дергать хоть сзади, хоть спереди простым стальным тросом и дергать любым транспортным средством, хоть танкеткой, хоть кразом-260б, хоть к-700 с их вечно пьяными водителями и дергать без боязни оторвать у авто "попу", да неспорю были случаи дергали из "сора" ТЛК-105 оторвали передний мост, но это часности, так как автомобиль уж больно присосало. Так восстановление этого агрегата уверяю Вас стало вразы дешевле, чем аналогичного к примеру бесхребетника с теми же повреждениями. Что до меня так тому же Прадо нехватает только переднего неразрезного моста, вот было бы счастье, Маленький по сравнению с тем же ТЛК-105 или Нисан-Патрулем неубиваемый проходимец.
2. Бесхребетные (несущий кузов). Авто у которого начинается переклинивание дверей при замене колеса, когда машина стоит на домкрате и только потому, что перед этим полгодика ее несщадно поэксплуатировали на "направлениях дорог" да при паспортной нагрузке. Но я даю двести процентов благодаря этому вы почувствуете комфорт это если сравнивать обсалютно две одинаковых комплектации и безопасность при авариях. Там где начнется "складывание кузова" с ослаблением этим динамических нагрузок на людей внутри бесхребетного авто. В это же время вы испытаете всю "прелесть" несминаемой и неубиваемой РАМЫ у апонента. Рама в этом случае вас и прибьет.
А все остальное лирика. И можно хоть еще двадцать страниц исписать, но еще раз повторюсь Бесхребетники намного комфортнее и безопаснее, чем авто с рамой, за это надо платить надежностью и неубиваемостью подвески и самой машины. Я специально не лезу в двигателя, так как это уже совсем другая история, а в данных машинах движки ну практически одинаковые по надежности имея ввиду один и тот же тип сравниваемого движка.
Для сомнивающихся в моих словах прокатитесь пассажиром по одной и той же трассе на Джимике и той же НИВЕ. Два авто, одинаковых по размеру и пр ходовым характеристикам. Один деланный для людей, второй от людей, вы приятно удивитесь плавным комфортабельным условиям для желудка пассажира при прохождении трассы на бесхребетнике в отличии от рамного авто. А если вам улыбнется счастье и вы найдете два авто например того же джимика и например хюндай тушкан эксплуатирующихся в одних и тех же условиях, то вы узнаете много интересного о неубиваемости рамы и неразрезных мостов и сколько сил и труда было вложено за тот же период в аппонента без рамы.
ЗЫ: я еще и до кучи маркетолог сузуки и хенде :D
  • 0

#196
AcmePower

AcmePower
  • Свой человек
  • 888 сообщений

И как это Вы угадали :smoke: конечно маркетолог и той и той компании.
Для Вас может "Это ДВА конкурента, в одном классе", Вы где живете, я так думаю после ваших рассуждений (только без обид и киданий тяпками) что вы живете "Во всем мире", а я живу в пост эсенговском представлении о наших дорогах и их направлениях. Поэтому для меня и иже со мною, автомобили повышенной проходимости разделяются на два класса
1. Хребетные (рамные) авто кузов которых не начинает коробить и складывать при постоянных вибро нагрузках, у которых вся ходовая крепится к раме, которая в свою очередь при случае меняется целиком или частями без вмешательства в корпус авто. При ударе о препятствие у которых идет прахом корпус его выкручивает, клинит и пр. и владельцу этих машин бывает глубоко пофигу лиш бы рама была в дружбе с геометрией. Авто которое можно дергать хоть сзади, хоть спереди простым стальным тросом и дергать любым транспортным средством, хоть танкеткой, хоть кразом-260б, хоть к-700 с их вечно пьяными водителями и дергать без боязни оторвать у авто "попу", да неспорю были случаи дергали из "сора" ТЛК-105 оторвали передний мост, но это часности, так как автомобиль уж больно присосало. Так восстановление этого агрегата уверяю Вас стало вразы дешевле, чем аналогичного к примеру бесхребетника с теми же повреждениями. Что до меня так тому же Прадо нехватает только переднего неразрезного моста, вот было бы счастье, Маленький по сравнению с тем же ТЛК-105 или Нисан-Патрулем неубиваемый проходимец.
2. Бесхребетные (несущий кузов). Авто у которого начинается переклинивание дверей при замене колеса, когда машина стоит на домкрате и только потому, что перед этим полгодика ее несщадно поэксплуатировали на "направлениях дорог" да при паспортной нагрузке. Но я даю двести процентов благодаря этому вы почувствуете комфорт это если сравнивать обсалютно две одинаковых комплектации и безопасность при авариях. Там где начнется "складывание кузова" с ослаблением этим динамических нагрузок на людей внутри бесхребетного авто. В это же время вы испытаете всю "прелесть" несминаемой и неубиваемой РАМЫ у апонента. Рама в этом случае вас и прибьет.
А все остальное лирика. И можно хоть еще двадцать страниц исписать, но еще раз повторюсь Бесхребетники намного комфортнее и безопаснее, чем авто с рамой, за это надо платить надежностью и неубиваемостью подвески и самой машины. Я специально не лезу в двигателя, так как это уже совсем другая история, а в данных машинах движки ну практически одинаковые по надежности имея ввиду один и тот же тип сравниваемого движка.
Для сомнивающихся в моих словах прокатитесь пассажиром по одной и той же трассе на Джимике и той же НИВЕ. Два авто, одинаковых по размеру и пр ходовым характеристикам. Один деланный для людей, второй от людей, вы приятно удивитесь плавным комфортабельным условиям для желудка пассажира при прохождении трассы на бесхребетнике в отличии от рамного авто. А если вам улыбнется счастье и вы найдете два авто например того же джимика и например хюндай тушкан эксплуатирующихся в одних и тех же условиях, то вы узнаете много интересного о неубиваемости рамы и неразрезных мостов и сколько сил и труда было вложено за тот же период в аппонента без рамы.
ЗЫ: я еще и до кучи маркетолог сузуки и хенде :(


борщ

джимми сузуки вы про нее так она теряет в комфорте не только потому что рамная а прежде всего что короткая и вес неподрессоренных масс чрезмерен
комфортность бесхребетников тоже весьма расплывчатое понятие особенно если по бездору
тушкан так вообще это кроссовер которому место на асфальте
а супер рамный уаз при столкновении в 60км/ч с препятствием срывает кузов полностью с рамы с превращением водителя в фарш и протыканием его грудной клетки рулевым валом а двигатель оказывается на переднем сиденьи
хаммер-тигр, бтр80-бредли между прочим бесхребетники ;)

так что набор картошки капусты свеклы и моркови не всегда превращается в борщ если некритично мешать в котле

Сообщение отредактировал AcmePower: 26.05.2009, 18:56:27

  • 0

#197
SHVV

SHVV
  • Гость
  • 12 сообщений
AcmePower Про борщ согласен, а про джимик и ниву нет.
http://www.autonet.r...gID/280408.html
http://www.valeo-bry...characteristic/ Два сайта с которых взяты данные
Сначала судзуки потом нива.
Длинна: 3635 и 3720
Ширина: 1600 и 1680
Клиренс: 185 и 220
Высота: 1655 и 1640
Масса: 1035 и 1210
Согласен, что вы сейчас начнете нажималь на то, что джиммик рессорный и пр я же буду говорить смотря какой жескости эти рессоры и мы окажемся при своем мнении. Я не про это. Я про то, что как некрути рамник более живучей, чем авто без рамы и не надо утрировать, прихватив сюда БТРы, давайте еще танк притащим и будем мерятся с рамным дт, несерьезно это и дело неблагодарное, особенно если в стволе будет бронебойный снаряд. Давайте принимать эти модели, как они есть и как они себя показывают, Прадик более живучий спартанец на муле, а П4 эдакий лорд на коне. Повторю еще раз. Поставьте эти две машины в одинаковые условия, в том числе и во внедорожные условия, с одинаковой резиной и прокладкой между рулем и сидением. Вы не ощутите разницу почти никакую. Хотя мне и не только мне кажется, что П4 более комфортабельный. Но дело не в этом, Заставь эти же два авто работать, именно работать, а не раз выехать помесить грязь и вы в конце концов выбираете Прадик, из за его живучести, которая ничто посравнению с живучестью БТР он (БТР) столько непротянет без ремонта. Это если работать. А если выехать на офроуд, то после прохождения участков эти две машины П4 и Прадо будут выглядеть одинаково. Если не сильно дергать за талию первого. А БТР не пострадает вообще.
  • 0

#198
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Судя по последним фотографиям в колесах, паджеро 2009 г.в. уже подвергли маленькому рестайлингу, изменили решетку радиатора. Toyota LCP до сих пор идет без изменений.....
  • 0

#199
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений

Согласен, что вы сейчас начнете нажималь на то, что джиммик рессорный и пр я же буду говорить смотря какой жескости эти рессоры

Какой Джимни рессорный? Это речь идет про Suzuki Jimny? Где там рессоры стоят?
  • 0

#200
SHVV

SHVV
  • Гость
  • 12 сообщений
Про рессоры каюсь, бул пьян наверное, в остальном буду драться за кажную запятую. :spy:

Сообщение отредактировал SHVV: 31.05.2009, 02:38:23

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.