TLC Prado 120 vs. MMC Pajero 4
#82
Отправлено 21.05.2009, 10:48:07
Продавец, у которого заказал авто, мне сватал Паджеро, предлагал забрать заказанный мной Прадик, вернуть мне разницу в деньгах . Покатался на обоих авто, вопросов больше не задавал. Забрал свой Прадик и счастлив. Откатал два года, все тип топ. Мощности у этих машин, можно сказать не хватает. Но при нынешних камерах - радарах и т.д. такая динамика только экономит средства и бережет нервы .
Прочитал ветку, не пойму..... у меня средний расход на 100 км. всегда показывае 21. Плюс минус сотые. Про какие 15 по городу идет речь?
#83
Отправлено 21.05.2009, 10:53:12
Бред!!! Я писал какой расход у 3.0 литрового мотора на MMC. Напишу еще раз 14-15 по городу и литров 9 по трассе 92-го с RP.
кстати про расход у паджеро 3,0 он около 20.,
На арабском бензине и вправду 14 -15, забирали мы абсолютно новые паджеро с СВХ. Кое как его переключили на задний мост ( ыы ну впервые лично я тогда сел за руль данного Апто и еле нашел положение заднего моста на маленьком рычажке с права ). Ну значить выехали с СВХ ( район ГРЕСА ).
Нажимаю на педаль газа.... - иду в сад! Повторяю моневр, не фига. Медленный и плавный разгон. Попинал я по педальке газа и загорелась лампочка. Заехали на заправку уже перед вазовским кольцом залили 96 на 2000 тг. и поехали дальше. Доехали до Абая - Дзержинского и лампочка начала опять гореть.
По ощущениям.
1. Через чур навороченная клима.
2. **щий головной мозг не пристегнутый ремень своим диким периодическим писком.
3. Абсолютная тупость при разгоне. ( 2-х литровый 124 гораздо быстрее разгоняется )
4. Абсолютная "табуретность".
5. Абсолютное отсутствие дизайна.
6. Хликие по внешнему виду детали под капотом.
7. Но признаю, что наличие опций и материал отделки салона оставил приятные впечатления.
п.с. Общие ощущение о езде в данном авто : езда в большом и просторном корыте, которое радует лищь высокой посадкой кресел..... и все. Это те ощущения которые сложились за 2 часа юзанья абсолютно нового паджеро 3.0.
#85
Отправлено 21.05.2009, 11:01:19
дверь на ходу открылась при попадании в ямку на дороге на скорости под 120 ??? не страшно! все авто с несущим кузовом такие ... говорят, что в такой ситуации кузов скручивается и дверь открывается! ... значит это не проблема! у всех так!
Можно еше крючок на базаре купить и веревочкой дверцу подвязывать, или засовчик (шпингалет как дома в туалете) на дверь изнутри на шурупы прикрутить. Тогда у паджеро ничего на ходу открываться не будет.
Сообщение отредактировал LENNONO: 21.05.2009, 11:02:40
#86
Отправлено 21.05.2009, 11:10:57
стиль виден сразу - общая тема что 2,7 слаб и расход а как копнешь конкретней так и поплыли общими интернет и обс штампами сыпать которые были созданы на основе старого двигла 2,7 (3RZ-FE), не VVT-i который был действительно тупой
приводить в пример ДРУГИЕ машины с похожими объемами
новый двиг 2,7 VVT-I (2TR-FE) снижен расход увеличена мощность а главное крутящий момент при меньших оборотах 25.1(246)/3800 против 24(235)/4000 что дает динамику идут с 2004 года
с адаптивной коробкой которая устанавливает режим в зависимости от стиля езды,поездить под газком и подхват идет быстрее до самого кикдауна
если же спокойный стиль то и растянутость
все это дает субъективное ощущение либо тупости двигла либо свежести -
несомненно двиг 2,7 недостаточен для полной загрузки и 2 кондеров - но не смертельно
трасса 140 - 150 км/ч 12 л/100 при 90-120 -10/1000
город 15-17 и совсем не пенсионерски с нормальными ускорениями
бенза 91
чимбулак 35-40 км/ч два человека
подвеска очень энергоемка и упруга нет пробоев на кузов с жесткими ударами
однако за счет рамы и подобной подвески реально растрясывает на задних сидениях но плавно
минусы пустоватая комплектация, в багажнике недостает багажных примочек ремней органайзера карманов ниш зато багажные сидушки снимаются в 2 сек и удобны на пикнике
на скорости свыше 110 заметна парусность
лучше прадо 2,7 только прадо 4,0
да нафиг ее - гарантия на прадо ну зачем?какую бы ни выбрал, бери у официалов ... гарантия рулит ... нужная весЧь
за всю жизнь слышал только про один гарантийный случай - скол краски на капоте
А ваш владелец пусть поедет и сделает машину, что бы она у него ела нормально ....
да с это про п4 и надо начинать
Сообщение отредактировал AcmePower: 21.05.2009, 11:14:09
#90
Отправлено 21.05.2009, 11:47:34
в смысле П4 начали производить больше 20-nb лет назад?? Вы ничего не попутали?????Често говоря Прадо 2.7 овощ на колёсах))
А у Паджеро какой двигатель? 3.0? ему больше 20-ти лет. на Прадо конечно проще по запчастям, но У паджеро действительно салон приятнее и побогаче. Потом, у Прадо постоянный полный привод - расход куда больше чем Паджеро 4. И ещё одно - Паджеро 4 может штурмовать бездор лучше чем Прадо 120 потому что у него есть задний межколёсный диффернциал. А у Прадо по-моему даже межосевого нету.
Но выбор за Вами.
#95
Отправлено 21.05.2009, 12:09:43
LENNONO, сарказм ваш напрасенМожно еше крючок на базаре купить и веревочкой дверцу подвязывать, или засовчик (шпингалет как дома в туалете) на дверь изнутри на шурупы прикрутить. Тогда у паджеро ничего на ходу открываться не будет.дверь на ходу открылась при попадании в ямку на дороге на скорости под 120 ??? не страшно! все авто с несущим кузовом такие ... говорят, что в такой ситуации кузов скручивается и дверь открывается! ... значит это не проблема! у всех так!
злой дядя конечно же повернул мои слова в свою сторону, так как дверь открылась не при попадании в ямку, а в яму
видимо за счет скручивания кузова или хз чего еще дверь будто соскочила с защелки замка, но таких выкрутасов я более не проделывал, так что теперь двери не открываются
#97
Отправлено 21.05.2009, 12:23:14
В точку!Фигли рогом упираться-люди разные,вкусы у них разные,машины разные-покупай ту,что тебе по-душе и не е..и мозг другим,насколько твоя шишина хороша,а у остальных дерьмо.Каждая тачка по-своему хороша и одновременно имеет свои недостатки.Купи несколько машин разной направленности -и будет тебе счастие!баталии еще не закончены? покупайте машину на свой вкус и цвет, фигли демагогию разводить
кого-то устраивает прадо, кого-то паджеро
меня не устраивает ни то, ни другое, а то что устраивает пока не приобретается
#98
Отправлено 21.05.2009, 12:26:56
ну значит поколение 98го года более ответственно относилось к своей работе чем нынешнее просто со слов владельцев патфайндеров глюки нет нет выскакиваютзначит инженеры из митсубиши такие тупые что ставят хреновый двиг уже 20 лет..
у деда Патрол 98 испанской сборки.. гемора замечено не было во время рыбалок и охоты..
патфайндер это паркетник. и собирается в Испании
#99
Отправлено 21.05.2009, 12:32:30
не пойму одного как у 3.0 V6 нет запаса и он не едет..
разница в объеме двигателя несущественная
но 6 горшков по идее лучше чем 4 горшка
но на паджеро старенький движок и коробка туповатая
+1
и еще п4 значительно тяжелее чем прадо, а после шумки еще тяжелее становится
#100
Отправлено 21.05.2009, 12:34:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0