Перейти к содержимому

Фотография

TLC Prado 120 vs. MMC Pajero 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#41
AcmePower

AcmePower
  • Свой человек
  • 888 сообщений

и 2.7 Прадо требуют только высокооктановый бензин то есть 96-98....


ну тады значит Тойота в инструкции официально врет что можно 91 ивыше использовать ;)
если ничего не получается прочтите наконец инструкцию (с) федя сисадмин

Сообщение отредактировал AcmePower: 20.05.2009, 19:43:37

  • 0

#42
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений
Я бы Паджерик взял. Прадо 2.7 в обще забудьте такой мотор. Это просто простите гамно, а не мотор, я не как не могу в толк взять как такой слабый мотор могли воткнуть в джип.
Если 120 прадик то только 4.0 литра., но на нем мне было бы жалко ездить по рыбалкам.
Характеристики у Паджерика шикарные, очень хорошая машина и стоит куда дешевле.
  • 0

#43
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
Эциллоп

всем и так понятно, что шумка и тп на п4 - это слабое место!
покупаешь новый п4, загоняешь на спец. сто, там разбирают салон полностью, срывают ковролан с пола, с потолка пластик ... и всё грамотно проклеивают и тд и тп спец. материалами ...
да, дорого, слышал что около 5 тыс долл может стоить, но зато получаешь сапсем другой авто, в разы лучше всех прадиков и крузаков вместе взятых!
  • 0

#44
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

да, дорого, слышал что около 5 тыс долл может стоить

Ага, и когда через пару-тройку лет ты будешь менять машину сходу попадаешь на эти бабки. Так как не кто твои вложения не оценит.
Обсурд ;)

Сообщение отредактировал ART_D: 20.05.2009, 19:55:15

  • 0

#45
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Эциллоп

всем и так понятно, что шумка и тп на п4 - это слабое место!
покупаешь новый п4, загоняешь на спец. сто, там разбирают салон полностью, срывают ковролан с пола, с потолка пластик ... и всё грамотно проклеивают и тд и тп спец. материалами ...
да, дорого, слышал что около 5 тыс долл может стоить, но зато получаешь сапсем другой авто, в разы лучше всех прадиков и крузаков вместе взятых!


А в чем причина, ковролан не тот? Пластик не той системы, али клеить неумеют???
  • 0

#46
AcmePower

AcmePower
  • Свой человек
  • 888 сообщений

А в чем причина, ковролан не тот? Пластик не той системы, али клеить неумеют???


в том что машина дешевле

насчет 2,7 двигла у прадо - нормальное двигло среди сопоставимых
  • 0

#47
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
Эциллоп

нормальный там ковролан, его обратно потом натягивают после проклеивания пола шумопоглощающими или типа того ;) материалами ...

в супер надежность прадо не верь! железо - оно и есть железо! ... но з/части на прадо дешевле и покупаешь ты их по реже :)

а вообще то каждый кулик своё болото хвалит ...
  • 0

#48
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Эциллоп

нормальный там ковролан, его обратно потом натягивают после проклеивания пола шумопоглощающими или типа того ;) материалами ...

в супер надежность прадо не верь! железо - оно и есть железо! ... но з/части на прадо дешевле и покупаешь ты их по реже :)

а вообще то каждый кулик своё болото хвалит ...


Кстати, насчет разбомбленного Перл-Харбор (реальные технологии) это вы о чем?

Я бы Паджерик взял. Прадо 2.7 в обще забудьте такой мотор. Это просто простите гамно, а не мотор, я не как не могу в толк взять как такой слабый мотор могли воткнуть в джип.
Если 120 прадик то только 4.0 литра., но на нем мне было бы жалко ездить по рыбалкам.
Характеристики у Паджерика шикарные, очень хорошая машина и стоит куда дешевле.


А у Вас у самого что?
  • 0

#49
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
... у меня вообще машины нет ...
не слушайте меня! ... выгнали из ветки п4 ... абидно прям!
;)

Сообщение отредактировал злой дядя: 20.05.2009, 20:21:53

  • 0

#50
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

... у меня вообще машины нет ...
не слушайте меня! ... выгнали из ветки п4 ... абидно прям!
;)


Вообще-то вопрос об авто был задан ART_D.....
  • 0

#51
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
упс ... не внимателен я стал ... сорри!
а у него наверное прадо 2.7, обжегся, вот и пишет что 2.7 - это не двигатель, а гаМно ... ;)
  • 0

#52
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
В ветке про Pajero 4 кто-то писал ( о покупке Pajero 4) "мы не переплачивали за бренд", т.е. заранее соглашаясь, что как бренд Мицу не конкурент Toyote? В чем это выражается?

Сообщение отредактировал Эциллоп: 20.05.2009, 21:22:50

  • 0

#53
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Сравнивая сабжевые авто, отдаю предпочтение Прадо.
На мой взгляд двигателя вполне хвататет для степеного передвижения. Вообще глупо ожидать от внедорожника каких либо скоростных качеств.
По плавности хода и шумоизоляции, Тойота на порядок, а то и два выше ММС. Честно говоря, тестил абсолютно новый ММС с двигателем 3.5, который оставил меня вполне раводушным и был приятно удивлен плавностью и мягким ходом от Прадо.
  • 0

#54
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
если говорить в целом о бренде, то Мицубиси - не менее уважаемый бренд ... с длинной и славной историей!
нельзя утверждать, что бренд Тойота лучше или хуже Мицубиси ...

а то что говорят, так сама фраза "переплачивать за бренд" в последнее время стала такой популярной, что ее использует везде и всегда, с надобностью и без неё ...

в данном выборе между п4 и прадо изначально всё решала ЦЕНА ... тех кто выбирал п4 целеноправленно не так уж и много ... основой выбора была цена ... ведь реально можно было купить в Алматы привезенный с Эмиратов п4 3.0 в хорошей комплектации за 35 тыс долл, в то время как прадо 2.7 стоил за 40 тыс ...
все таки 5-7 тыс долл это не мелочь!

сейчас эта разница в цене меньше ... следовательно выбор сделать труднее ...

удачи!

Сообщение отредактировал злой дядя: 20.05.2009, 21:33:14

  • 0

#55
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

если говорить в целом о бренде, то Мицубиси - не менее уважаемый бренд ... с длинной и славной историей!
нельзя утверждать, что бренд Тойота лучше или хуже Мицубиси ...

а то что говорят, так сама фраза "переплачивать за бренд" в последнее время стала такой популярной, что ее использует везде и всегда, с надобностью и без неё ...

в данном выборе между п4 и прадо изначально всё решала ЦЕНА ... тех кто выбирал п4 целеноправленно не так уж и много ... основой выбора была цена ... ведь реально можно было привести с Эмиратов п4 3.0 в хорошей комплектации за 35 тыс долл, в то время как прадо 2.7 стоил за 40 тыс ...
все таки 5-7 тыс долл это не мелочь!

сейчас эта разница в цене меньше ... следовательно выбор сделать труднее ...

удачи!


Да и сейчас разница не слабая - 4 300 $
http://kolesa.kz/a/show/5690183.html супротив
http://kolesa.kz/a/show/5719204.html, а ведь обе в базовой комплектации.....
  • 0

#56
Corleo

Corleo
  • Свой человек
  • 527 сообщений
Такая же дилема что и у автора...
Остановился на прадике, правда 4-х литровом... чотя все еще думаю...
Сравнивал обе машины...
В пажере не понравилось качество салона.... да гламурнее все чем в прадеге, однако на этом все и заканчивается... ездовые качества детально протестить не удалось... все досстаточно гуд....
В прадо не нравится то, что он как ширпотреб, пол города на них (однако 4.0 ... ;) хз...)... но с одной стороны это наверное показатель того что машина себя зарекомендовала... салон не гламур... однако гуд... практично все... после мерса дешевый пластик в пажере убивает...
На 2.7 не ездил ... слыхал что не едит а передвигается, а вот на 4.0 все гуд!!!
Вощем решил брать Прадег...
ЗЫ все вышеизложенное ИМХО...

Сообщение отредактировал Corleo: 20.05.2009, 22:19:18

  • 0

#57
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений
MMC ;) Хорошо знаю Мантеро и Паджеро.
Toyota с мотором 2.7 в обще ехать не хочет, а ездить по пенсионерски в сад. У мотора должен быть запас мощности.
Не знаю как может не произвести впечатление мотор 3.5 на MMC, видимо вам попался мертвый экземпляр.
Был такой в свое время на Паджеро коротыше, это был просто спортивный балид а не жип, единственно расход в 20 не радовал.
Я не разу не против Toyoty, даже наоборот. На на моторе 2.7 пусть ездят пенсионерки или студентки с Кимепа. 3.0 на MMC намного лучше Тойтовского 2.7, небо и земля.
Если будем сравнивать Toyoty 120 с мотором 4.0 и последний паджеро 3.0 то первый куда серьезней, но момент цены все равно перевешивает в сторону второго, лично для меня.
П.С. Мне в обще 90 Прадег нравится с мотором 3.4 и машина хорошая и куда то выехать на бездорожье само то и мотор отличный.

Сообщение отредактировал ART_D: 20.05.2009, 22:42:47

  • 0

#58
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
ART_D

вот вы говорите что прадо 2.7 вообще ехать не хочет ... наерное знаете об этом точно ...
и тут же уверенно говорите о п4 3.0 дескать намного лучше ... динамичнее надо полагать.

но ведь это ложь! элементарный тест все покажет ... есть реальные люди которые делали замеры ... обе машины динамят почти вровень ... прадик даже несколько шустрее оказываеЦа ;)

на обоих нужно педаль газа вдавливать в пол, реально в пол ...

а сравнивать 4-х кубовый движок с 3-х кубовым это вообще абсурд!

Сообщение отредактировал злой дядя: 20.05.2009, 22:52:36

  • 0

#59
cheeth

cheeth
  • В доску свой
  • 1 473 сообщений
спорить бесмысленно что лучше из этих двух машин.

автору только посоветую к чему душа лежит то и берите!



даже если выбирете паджеро, через некоторое время скажите "эх, надо было прадо брать!"
  • 0

#60
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
На Прадо не ездил никогда. На Пажеро езжу с 1997 года, все 3-литровые. Устраивает почти всё, можно сожалеть, конечно, об отсутствии рамы на Пажеро с 2000 года, но задняя подвеска достаточно мощная, проехал пока на Пажеро около 40000 км, и не только по асфальту ;) , поменял втулки пер. и зад. стабилизатора( 3400 тенге+ 500 тенге ремонт у знакомых). Надо только сразу поменять свечи на платиновые и регулярно чистить дрос. заслонку, беда этой модели - ну не нравится ей наш бензин. Тракшн контроль - очень понравилось! На стандартной летней резине по весенней грязи проехал там,где раньше не смог бы. Там ещё подъём не слабый был. Вся щелкает, разговаривает, но едет. По руководству используется бензин от 90 и выше. На трассе разгонялся до 170, устойчив. Отделка и формы мне нравятся. Удобно задние сидения уходят в пол багажника, а можно их и снять. Расход по городу считать сложно, по трассе при скорости 120 и 5 человек получается около 13л/100км. Но тут уже вопрос качества бензина. АКПП с возможностью ручного переключения( никак не запомню термина :D ) - нравится, по горам хорошо ехать и тормозить движком. По скользкой дороге тоже. Ксенон в фарах с чёткой границей, а дальний свет просто прекрасный. Да, салон несколько шумноватый(пластик), но меня не раздражает, да и можно сделать.Жаль, что убрали наружнюю канистру( понятно, не модно, урбанизация), мне нравилось, крепление легко снималось. Ну а люк- тут все остальные джипы отдыхают. Больше, чем у Пажеро, люка не видел. Куча подушек безопасности. Конечно, на 3.0 литрах не погоняешь, но мне хватает. Если мало - есть 3.8 литра.
Сумбурно получилось, но от души :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.