На Прадо не ездил никогда. На Пажеро езжу с 1997 года, все 3-литровые. Устраивает почти всё, можно сожалеть, конечно, об отсутствии рамы на Пажеро с 2000 года, но задняя подвеска достаточно мощная, проехал пока на Пажеро около 40000 км, и не только по асфальту
, поменял втулки пер. и зад. стабилизатора( 3400 тенге+ 500 тенге ремонт у знакомых). Надо только сразу поменять свечи на платиновые и регулярно чистить дрос. заслонку, беда этой модели - ну не нравится ей наш бензин. Тракшн контроль - очень понравилось! На стандартной летней резине по весенней грязи проехал там,где раньше не смог бы. Там ещё подъём не слабый был. Вся щелкает, разговаривает, но едет. По руководству используется бензин от 90 и выше. На трассе разгонялся до 170, устойчив. Отделка и формы мне нравятся. Удобно задние сидения уходят в пол багажника, а можно их и снять. Расход по городу считать сложно, по трассе при скорости 120 и 5 человек получается около 13л/100км. Но тут уже вопрос качества бензина. АКПП с возможностью ручного переключения( никак не запомню термина
) - нравится, по горам хорошо ехать и тормозить движком. По скользкой дороге тоже. Ксенон в фарах с чёткой границей, а дальний свет просто прекрасный. Да, салон несколько шумноватый(пластик), но меня не раздражает, да и можно сделать.Жаль, что убрали наружнюю канистру( понятно, не модно, урбанизация), мне нравилось, крепление легко снималось. Ну а люк- тут все остальные джипы отдыхают. Больше, чем у Пажеро, люка не видел. Куча подушек безопасности. Конечно, на 3.0 литрах не погоняешь, но мне хватает. Если мало - есть 3.8 литра.
Сумбурно получилось, но от души