Перейти к содержимому

Фотография

TLC Prado 120 vs. MMC Pajero 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#21
SCREWW

SCREWW
  • Свой человек
  • 519 сообщений
В городе Прадо полно согласен, но всё это значит одно, народ доверяет именно этой марке больше. Доказано временем.

Сообщение отредактировал SCREWW: 20.05.2009, 17:55:14

  • 0

#22
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

Често говоря Прадо 2.7 овощ на колёсах))
А у Паджеро какой двигатель? 3.0? ему больше 20-ти лет. на Прадо конечно проще по запчастям, но У паджеро действительно салон приятнее и побогаче. Потом, у Прадо постоянный полный привод - расход куда больше чем Паджеро 4. И ещё одно - Паджеро 4 может штурмовать бездор лучше чем Прадо 120 потому что у него есть задний межколёсный диффернциал. А у Прадо по-моему даже межосевого нету.
Но выбор за Вами.

без межосевого дифа не было бы ППП постоянного полного привода
есть минус один - угоняют часто

Сообщение отредактировал Цывег: 20.05.2009, 18:14:08

  • 0

#23
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
какая стоимоость обслуги новой машины, народ вы о чем?
выкинтье вы эти комплексы б/у авто!

покупать машину за 30k+ usd и считать на сколько сотен тенге будет дешевле свеча :)
тогда вы не в том сегменте ищете ;)


без межосевого дифа не было бы ППП постоянного полного привода

о его блокировке видимо, речь...
  • 0

#24
AcmePower

AcmePower
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Потом, у Прадо постоянный полный привод - расход куда больше чем Паджеро 4.


15 -17л в городе
скажите скоко жрет пыжик?

Сообщение отредактировал AcmePower: 20.05.2009, 18:15:32

  • 0

#25
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Често говоря Прадо 2.7 овощ на колёсах))
А у Паджеро какой двигатель? 3.0? ему больше 20-ти лет. на Прадо конечно проще по запчастям, но У паджеро действительно салон приятнее и побогаче. Потом, у Прадо постоянный полный привод - расход куда больше чем Паджеро 4. И ещё одно - Паджеро 4 может штурмовать бездор лучше чем Прадо 120 потому что у него есть задний межколёсный диффернциал. А у Прадо по-моему даже межосевого нету.
Но выбор за Вами.

пипец... знатоки...
  • 0

#26
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений


без межосевого дифа не было бы ППП постоянного полного привода

о его блокировке видимо, речь...

блокировочка присутствует
  • 0

#27
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений


Често говоря Прадо 2.7 овощ на колёсах))



Речь идет о 3-х кубовом Паджеро 2009 г.в. и 2,7 Прадо 2009 г.в., на более мощные комплектации пока не накопил.

Знакомый с тремя пассажирами на Прадо 2,7 на Чимбулак не смог подняться-пришлось высаживать пассажиров.Я на коротыше П-4 стремя пассажирами поднимался на автомате на второй скорости(правда на поворотах переходил на первую).Но честно говоря на второй шел внатяг.Теперь поднимаюсь только на первой на тип-троне.Запас мощности остается достаточный.

Сообщение отредактировал Артемий: 20.05.2009, 18:32:46


#28
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Габаритные размеры авто:
MMC Pajero 4
Тип кузова Wagon
Кол-во дверей 5
Количество мест - 7
Длина 4900 мм
Ширина 1875 мм
Высота 1870 мм
Дорожный просвет 220 мм

TLC Prado 120
Тип кузова Wagon
Кол-во дверей 5
Количество мест 7
Длина 4850 мм
Ширина 1875 мм
Высота 1885 мм
Дорожный просвет 220 мм
Багажник 193 см3

Сообщение отредактировал Эциллоп: 20.05.2009, 18:36:27

  • 0

#29
LENNONO

LENNONO
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Тойота Жетысу продает Прадо 2.7, там и межосевой и задний диффы имеются, а то, что расход у Прадо больше, это вообще из области фантастики.
не видел Паджеро с 3-х литровым движком что бы там был задний дифференциал.

бери что по душе, просто имей ввиду, что Паджеро очень сильно теряет в цене так же как корейские.
  • 0

#30
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Я за Прадо!
  • 0

#31
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

не видел Паджеро с 3-х литровым движком что бы там был задний дифференциал.

видимо речь о блокировке заднего дифференциала?
есть, сам видел
думал на всех...а нет...млин, только на каких-то избранных
  • 0

#32
franck

franck
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Тойота Жетысу продает Прадо 2.7, там и межосевой и задний диффы имеются, а то, что расход у Прадо больше, это вообще из области фантастики.
не видел Паджеро с 3-х литровым движком что бы там был задний дифференциал.

бери что по душе, просто имей ввиду, что Паджеро очень сильно теряет в цене так же как корейские.


Паджеро устойчивей намного чем Прадо, но в обслуживании очень дорогой, очень дорогие фильтра, замена свечей, топливного... если делать все как говорят на Суюнбая 66 вообще можно повеситься, советую взять европейскую паджеро, то бишь на Меркуре или в Рольфе, потому что стекла на 4-ке с эмиратов слабоватые, вот например у меня зимой треснуло стекло, до сих пор сделать не могу. ремонт 20000 тенге примерно будет... 3-х литровые и 2.7 Прадо требуют только высокооктановый бензин то есть 96-98....
  • 0

#33
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

Знакомый с тремя пассажирами на Прадо 2,7 на Чимбулак не смог подняться-пришлось высаживать пассажиров.Я на коротыше П-4 стремя пассажирами поднимался на автомате на второй скорости(правда на поворотах переходил на первую).Но честно говоря на второй шел внатяг.Теперь поднимаюсь только на первой на тип-троне.Запас мощности остается достаточный.

Всё от водителя зависит.. Если так рассуждать то ваша машина по поднятию на чим старой калдине в подметки не годится.. Я еду на чим, 90-100км/ч причем в машине при этом 4-5 человек и экипировка..

Так что автор, бери то что по душе. Посиди в обеих машинах и выбери то что больше самому понравится.. Имхо, прадо всё же лучше..
  • 0

#34
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений
Один знакомый сказал так :
Прадо это пародия на Крузак 100, а тот в свою очередь бюджетный вариант Лексуса LX470.
Исходя и всего этого можно сказать так, что Прадо берётся теми, у кого не хватило денег на Лексус))
Как ни крути, у Прадо расход выше. Ну конечно если "пенсионерить" только тогда уложишься в 15 литров.

#35
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

Один знакомый сказал так :
Прадо это пародия на Крузак 100, а тот в свою очередь бюджетный вариант Лексуса LX470.
Исходя и всего этого можно сказать так, что Прадо берётся теми, у кого не хватило денег на Лексус))
Как ни крути, у Прадо расход выше. Ну конечно если "пенсионерить" только тогда уложишься в 15 литров.

знакомый, дядя ...
автор топега просил объективное мнение, основнованное на опыте
Когда гх 470 появится официально на нашем рынке тогда можно и будет говорить

Прадо это пародия на Крузак 100, а тот в свою очередь бюджетный вариант Лексуса LX470.
Исходя и всего этого можно сказать так, что Прадо берётся теми, у кого не хватило денег на Лексус))

Покупать новую машину с полноприводной трансмиссией и претензией на внедорожные качества и думать о расходе ;) как то не вяжется...
кризис он в голове ©

Сообщение отредактировал Цывег: 20.05.2009, 19:12:18

  • 0

#36
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
бери п4, поставишь вот такие диски и о прадо забудешь напрочь:
см. ссылку :)
http://vse.kz/index....c...t&p=8642571

вот еще отзыв о динамике ... не не о динамике, а просто о перемещении вверх по Ленина (надо полагать в рестр Алаша):
http://vse.kz/index....c...t&p=8624183
но может там челов 15-20 было?

бери п4, новый дизаин, проверенный веками двигатель, не заточен под Евро-4, т.е. всеядный, интерьер салона интереснее ... кожа опять же, знаменитые дакаровские корни, цена опять же дешевле чем у прадо, ветка о п4 здесь на форуме интереснее, о з/частях не думай (всему свое время), даже если и теряет в цене п4 быстро, то это ерунда ... деньги не главное, бытует мнение что п4 это реально пацанский машиН, а прадо придумали для прекрасной половины ;) , опять же мицубиси в прошлом это разбомбленный Перл-Харбор (реальные технологии), глохнет??? не проблема! ставим иридиевые свечки и проблема исчезла!, дребезжит салон??? не парься ... зато капот и крыша алюминиевые, опять же центр тяжести ниже, устойчивость отличная!, жестковата подвеска??? не страшно ... люди привыкают!, сервисы на мицубиси по всей республике есть ... можно смело ехать в любую сторону, сапсем забыл ... в п4 есть МП3 аудиосистема! ... закачал на один CD 500 песен в 64-м битрейте и сказка!, бардачек гремит??? не страшно ... некоторые наклеивали паралоновую пленку (ну та которой окна утепляли, китайская, опять же копейки стоит) по периметру крышки бардачка и ВСЁ ... проблема устранена!, дверь на ходу открылась при попадании в ямку на дороге на скорости под 120 ??? не страшно! все авто с несущим кузовом такие ... говорят, что в такой ситуации кузов скручивается и дверь открывается! ... значит это не проблема! у всех так!

короче, причин масса, чтобы выбрать п4 с 3.0 движком ... Прадо - это дела давно минувших дней!

выбор за тобой!!!
или брось монетку! орел - это прадо, решка - тоже прадо, а ребро - это п4! зато если выпадет ребро ... то Прадо уходит на пенсию, осознавая, что быть слабой пародией на крузак 100-ку это отнюдь не почётно и не зачётно!

Сообщение отредактировал злой дядя: 20.05.2009, 20:03:17

  • 0

#37
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Один знакомый сказал так :
Прадо это пародия на Крузак 100, а тот в свою очередь бюджетный вариант Лексуса LX470.
Исходя и всего этого можно сказать так, что Прадо берётся теми, у кого не хватило денег на Лексус))
Как ни крути, у Прадо расход выше. Ну конечно если "пенсионерить" только тогда уложишься в 15 литров.


супер! браво! аплодируем стоя!
а есть еще мнение, что п4 с 3.0 это для чабанов придумали дескать пусть с кондером неспеша за своими барашками едут ;)
  • 0

#38
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Да был я там уже, читал...

Сообщение отредактировал Эциллоп: 20.05.2009, 19:28:11

  • 0

#39
stesh

stesh
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Прадо без спорно.( что мешает купить 4.0!)
Паджеро в новом кузове по дизайну закалхозили на нет, двиг бодрый.
Или вот обрати внимание .Сказка а не машинка!
http://kolesa.kz/a/show/5713286.html
Только Limited, что бы все было.
  • 0

#40
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Прадо без спорно.( что мешает купить 4.0!)
Паджеро в новом кузове по дизайну закалхозили на нет, двиг бодрый.
Или вот обрати внимание .Сказка а не машинка!
http://kolesa.kz/a/show/5713286.html
Только Limited, что бы все было.

Дык ето ж не Прадо

Да был я там уже, читал...


Кстати ЗД так как насчет захлопывания дверей?


Тойота Жетысу продает Прадо 2.7, там и межосевой и задний диффы имеются, а то, что расход у Прадо больше, это вообще из области фантастики.
не видел Паджеро с 3-х литровым движком что бы там был задний дифференциал.

бери что по душе, просто имей ввиду, что Паджеро очень сильно теряет в цене так же как корейские.


Паджеро устойчивей намного чем Прадо, но в обслуживании очень дорогой, очень дорогие фильтра, замена свечей, топливного... если делать все как говорят на Суюнбая 66 вообще можно повеситься, советую взять европейскую паджеро, то бишь на Меркуре или в Рольфе, потому что стекла на 4-ке с эмиратов слабоватые, вот например у меня зимой треснуло стекло, до сих пор сделать не могу. ремонт 20000 тенге примерно будет... 3-х литровые и 2.7 Прадо требуют только высокооктановый бензин то есть 96-98....


Не может быть, кентубас спокойно 93 льет
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.