Сообщение отредактировал SCREWW: 20.05.2009, 17:55:14
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-174970.jpg?_r=0)
TLC Prado 120 vs. MMC Pajero 4
#22
Отправлено 20.05.2009, 18:08:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
без межосевого дифа не было бы ППП постоянного полного приводаЧесто говоря Прадо 2.7 овощ на колёсах))
А у Паджеро какой двигатель? 3.0? ему больше 20-ти лет. на Прадо конечно проще по запчастям, но У паджеро действительно салон приятнее и побогаче. Потом, у Прадо постоянный полный привод - расход куда больше чем Паджеро 4. И ещё одно - Паджеро 4 может штурмовать бездор лучше чем Прадо 120 потому что у него есть задний межколёсный диффернциал. А у Прадо по-моему даже межосевого нету.
Но выбор за Вами.
есть минус один - угоняют часто
Сообщение отредактировал Цывег: 20.05.2009, 18:14:08
#23
Отправлено 20.05.2009, 18:13:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
выкинтье вы эти комплексы б/у авто!
покупать машину за 30k+ usd и считать на сколько сотен тенге будет дешевле свеча
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
тогда вы не в том сегменте ищете
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
о его блокировке видимо, речь...без межосевого дифа не было бы ППП постоянного полного привода
#25
Отправлено 20.05.2009, 18:16:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пипец... знатоки...Често говоря Прадо 2.7 овощ на колёсах))
А у Паджеро какой двигатель? 3.0? ему больше 20-ти лет. на Прадо конечно проще по запчастям, но У паджеро действительно салон приятнее и побогаче. Потом, у Прадо постоянный полный привод - расход куда больше чем Паджеро 4. И ещё одно - Паджеро 4 может штурмовать бездор лучше чем Прадо 120 потому что у него есть задний межколёсный диффернциал. А у Прадо по-моему даже межосевого нету.
Но выбор за Вами.
#27
Отправлено 20.05.2009, 18:31:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знакомый с тремя пассажирами на Прадо 2,7 на Чимбулак не смог подняться-пришлось высаживать пассажиров.Я на коротыше П-4 стремя пассажирами поднимался на автомате на второй скорости(правда на поворотах переходил на первую).Но честно говоря на второй шел внатяг.Теперь поднимаюсь только на первой на тип-троне.Запас мощности остается достаточный.
Често говоря Прадо 2.7 овощ на колёсах))
Речь идет о 3-х кубовом Паджеро 2009 г.в. и 2,7 Прадо 2009 г.в., на более мощные комплектации пока не накопил.
Сообщение отредактировал Артемий: 20.05.2009, 18:32:46
#28
Отправлено 20.05.2009, 18:36:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MMC Pajero 4
Тип кузова Wagon
Кол-во дверей 5
Количество мест - 7
Длина 4900 мм
Ширина 1875 мм
Высота 1870 мм
Дорожный просвет 220 мм
TLC Prado 120
Тип кузова Wagon
Кол-во дверей 5
Количество мест 7
Длина 4850 мм
Ширина 1875 мм
Высота 1885 мм
Дорожный просвет 220 мм
Багажник 193 см3
Сообщение отредактировал Эциллоп: 20.05.2009, 18:36:27
#29
Отправлено 20.05.2009, 18:36:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не видел Паджеро с 3-х литровым движком что бы там был задний дифференциал.
бери что по душе, просто имей ввиду, что Паджеро очень сильно теряет в цене так же как корейские.
#32
Отправлено 20.05.2009, 18:41:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тойота Жетысу продает Прадо 2.7, там и межосевой и задний диффы имеются, а то, что расход у Прадо больше, это вообще из области фантастики.
не видел Паджеро с 3-х литровым движком что бы там был задний дифференциал.
бери что по душе, просто имей ввиду, что Паджеро очень сильно теряет в цене так же как корейские.
Паджеро устойчивей намного чем Прадо, но в обслуживании очень дорогой, очень дорогие фильтра, замена свечей, топливного... если делать все как говорят на Суюнбая 66 вообще можно повеситься, советую взять европейскую паджеро, то бишь на Меркуре или в Рольфе, потому что стекла на 4-ке с эмиратов слабоватые, вот например у меня зимой треснуло стекло, до сих пор сделать не могу. ремонт 20000 тенге примерно будет... 3-х литровые и 2.7 Прадо требуют только высокооктановый бензин то есть 96-98....
#33
Отправлено 20.05.2009, 18:51:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё от водителя зависит.. Если так рассуждать то ваша машина по поднятию на чим старой калдине в подметки не годится.. Я еду на чим, 90-100км/ч причем в машине при этом 4-5 человек и экипировка..Знакомый с тремя пассажирами на Прадо 2,7 на Чимбулак не смог подняться-пришлось высаживать пассажиров.Я на коротыше П-4 стремя пассажирами поднимался на автомате на второй скорости(правда на поворотах переходил на первую).Но честно говоря на второй шел внатяг.Теперь поднимаюсь только на первой на тип-троне.Запас мощности остается достаточный.
Так что автор, бери то что по душе. Посиди в обеих машинах и выбери то что больше самому понравится.. Имхо, прадо всё же лучше..
#34
Отправлено 20.05.2009, 19:02:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прадо это пародия на Крузак 100, а тот в свою очередь бюджетный вариант Лексуса LX470.
Исходя и всего этого можно сказать так, что Прадо берётся теми, у кого не хватило денег на Лексус))
Как ни крути, у Прадо расход выше. Ну конечно если "пенсионерить" только тогда уложишься в 15 литров.
#35
Отправлено 20.05.2009, 19:11:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
знакомый, дядя ...Один знакомый сказал так :
Прадо это пародия на Крузак 100, а тот в свою очередь бюджетный вариант Лексуса LX470.
Исходя и всего этого можно сказать так, что Прадо берётся теми, у кого не хватило денег на Лексус))
Как ни крути, у Прадо расход выше. Ну конечно если "пенсионерить" только тогда уложишься в 15 литров.
автор топега просил объективное мнение, основнованное на опыте
Когда гх 470 появится официально на нашем рынке тогда можно и будет говорить
Покупать новую машину с полноприводной трансмиссией и претензией на внедорожные качества и думать о расходеПрадо это пародия на Крузак 100, а тот в свою очередь бюджетный вариант Лексуса LX470.
Исходя и всего этого можно сказать так, что Прадо берётся теми, у кого не хватило денег на Лексус))
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
кризис он в голове ©
Сообщение отредактировал Цывег: 20.05.2009, 19:12:18
#36
Отправлено 20.05.2009, 19:11:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
см. ссылку
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
http://vse.kz/index....c...t&p=8642571
вот еще отзыв о динамике ... не не о динамике, а просто о перемещении вверх по Ленина (надо полагать в рестр Алаша):
http://vse.kz/index....c...t&p=8624183
но может там челов 15-20 было?
бери п4, новый дизаин, проверенный веками двигатель, не заточен под Евро-4, т.е. всеядный, интерьер салона интереснее ... кожа опять же, знаменитые дакаровские корни, цена опять же дешевле чем у прадо, ветка о п4 здесь на форуме интереснее, о з/частях не думай (всему свое время), даже если и теряет в цене п4 быстро, то это ерунда ... деньги не главное, бытует мнение что п4 это реально пацанский машиН, а прадо придумали для прекрасной половины
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
короче, причин масса, чтобы выбрать п4 с 3.0 движком ... Прадо - это дела давно минувших дней!
выбор за тобой!!!
или брось монетку! орел - это прадо, решка - тоже прадо, а ребро - это п4! зато если выпадет ребро ... то Прадо уходит на пенсию, осознавая, что быть слабой пародией на крузак 100-ку это отнюдь не почётно и не зачётно!
Сообщение отредактировал злой дядя: 20.05.2009, 20:03:17
#37
Отправлено 20.05.2009, 19:16:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Один знакомый сказал так :
Прадо это пародия на Крузак 100, а тот в свою очередь бюджетный вариант Лексуса LX470.
Исходя и всего этого можно сказать так, что Прадо берётся теми, у кого не хватило денег на Лексус))
Как ни крути, у Прадо расход выше. Ну конечно если "пенсионерить" только тогда уложишься в 15 литров.
супер! браво! аплодируем стоя!
а есть еще мнение, что п4 с 3.0 это для чабанов придумали дескать пусть с кондером неспеша за своими барашками едут
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#39
Отправлено 20.05.2009, 19:26:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Паджеро в новом кузове по дизайну закалхозили на нет, двиг бодрый.
Или вот обрати внимание .Сказка а не машинка!
http://kolesa.kz/a/show/5713286.html
Только Limited, что бы все было.
#40
Отправлено 20.05.2009, 19:33:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дык ето ж не ПрадоПрадо без спорно.( что мешает купить 4.0!)
Паджеро в новом кузове по дизайну закалхозили на нет, двиг бодрый.
Или вот обрати внимание .Сказка а не машинка!
http://kolesa.kz/a/show/5713286.html
Только Limited, что бы все было.
Да был я там уже, читал...
Кстати ЗД так как насчет захлопывания дверей?
Тойота Жетысу продает Прадо 2.7, там и межосевой и задний диффы имеются, а то, что расход у Прадо больше, это вообще из области фантастики.
не видел Паджеро с 3-х литровым движком что бы там был задний дифференциал.
бери что по душе, просто имей ввиду, что Паджеро очень сильно теряет в цене так же как корейские.
Паджеро устойчивей намного чем Прадо, но в обслуживании очень дорогой, очень дорогие фильтра, замена свечей, топливного... если делать все как говорят на Суюнбая 66 вообще можно повеситься, советую взять европейскую паджеро, то бишь на Меркуре или в Рольфе, потому что стекла на 4-ке с эмиратов слабоватые, вот например у меня зимой треснуло стекло, до сих пор сделать не могу. ремонт 20000 тенге примерно будет... 3-х литровые и 2.7 Прадо требуют только высокооктановый бензин то есть 96-98....
Не может быть, кентубас спокойно 93 льет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0