Перейти к содержимому

Фотография

TLC Prado 120 vs. MMC Pajero 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#1
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Нахожусь в глубоком раздумье по поводу выбора покупки из этих двух марок TLC Prado 120 2,7/ MMC Pajero 4, почитал тематические форумы по обеим маркам, но сравнения там все раскиданы и не обобщены, поэтому предлагаю объединить их в одно, дабы выяснить, что лучше....Короче дуэль, мля

Сообщение отредактировал Эциллоп: 20.05.2009, 17:41:25

  • 0

#2
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений
Если я бы покупал автомобиль больше для города то взял бы Паджеро. Цена - дешевле чем у прадо, комплектация - лучше, дизайн салона - лучше, модель - новее. Схема трансмиссии - лучше, удобней! И можно перечислять....
Хотя смотря что ы от машины хотите получить...
  • 0

#3
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Если я бы покупал автомобиль больше для города то взял бы Паджеро. Цена - дешевле чем у прадо, комплектация - лучше, дизайн салона - лучше, модель - новее. Схема трансмиссии - лучше, удобней! И можно перечислять....
Хотя смотря что ы от машины хотите получить...


Авто необходимо для передвижения по городу, временами для вылазки на рыбалку, пикники с семьей, и.т.д непролазное гамно месить не собираюсь.... Короче необходима комфортная, красивая машина с крепкой ходовкой

Сообщение отредактировал Эциллоп: 20.05.2009, 17:27:18

  • 0

#4
SCREWW

SCREWW
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Сравните стоимость обслуживания и запчастей на обе машины - Прадо будет намного дешевле, поверьте
  • 0

#5
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений

Сравните стоимость обслуживания и запчастей на обе машины - Прадо будет намного дешевле, поверьте

Откуда такая уверенная информация?
Поверьте, это не так!
  • 0

#6
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений
Често говоря Прадо 2.7 овощ на колёсах))
А у Паджеро какой двигатель? 3.0? ему больше 20-ти лет. на Прадо конечно проще по запчастям, но У паджеро действительно салон приятнее и побогаче. Потом, у Прадо постоянный полный привод - расход куда больше чем Паджеро 4. И ещё одно - Паджеро 4 может штурмовать бездор лучше чем Прадо 120 потому что у него есть задний межколёсный диффернциал. А у Прадо по-моему даже межосевого нету.
Но выбор за Вами.

#7
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений
Сейчас все начнут писать, что тойота - это тойота... зап. части дешевле... и т.д.
  • 0

#8
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Сравните стоимость обслуживания и запчастей на обе машины - Прадо будет намного дешевле, поверьте


Но при покупке П4 обходится дешевле.....
  • 0

#9
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений
В комплектации GLS у паджеро есть электронная имитация межколесных блокировок. По проходимости он 100% лучше. Двигатель зато проверенный временем. У прадо не новый тоже
  • 0

#10
by_ilya

by_ilya
  • Свой человек
  • 822 сообщений
По обслуге Прадо будет дешевле. Насчет салона Пыжа 4, то пластик нереал какой жесткий и выглядит дешево, на неровностях этот пластик начинает весь скрипеть...
Как-то проверяли мощность двигла 2-х этих агрегатов одного года выпуска, ставили их вместе, прогнали где-то квартала 3, ехали они практически вровень, прадик на капот где-то ушел.
Недавно знакомый заказывал пластик по кузову на Паджеро, молдинги, бампер, накладки на крылья встало все это в копеечку.
  • 0

#11
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Често говоря Прадо 2.7 овощ на колёсах))
А у Паджеро какой двигатель? 3.0? ему больше 20-ти лет. на Прадо конечно проще по запчастям, но У паджеро действительно салон приятнее и побогаче. Потом, у Прадо постоянный полный привод - расход куда больше чем Паджеро 4. И ещё одно - Паджеро 4 может штурмовать бездор лучше чем Прадо 120 потому что у него есть задний межколёсный диффернциал. А у Прадо по-моему даже межосевого нету.
Но выбор за Вами.



Речь идет о 3-х кубовом Паджеро 2009 г.в. и 2,7 Прадо 2009 г.в., на более мощные комплектации пока не накопил.
  • 0

#12
SCREWW

SCREWW
  • Свой человек
  • 519 сообщений


Сравните стоимость обслуживания и запчастей на обе машины - Прадо будет намного дешевле, поверьте


Но при покупке П4 обходится дешевле.....

Маркетинговый ход может быть у производителя такой ;) скорее всего
  • 0

#13
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений

В комплектации GLS у паджеро есть электронная имитация межколесных блокировок. По проходимости он 100% лучше. Двигатель зато проверенный временем. У прадо не новый тоже


Дык я не говорю что Прадо дешевле в эксплуатации, я имею ввиду что по запчастям проще (достать можно оригинал или дубликат) вот и всё!
А из личного опыта могу сказать, что Паджеро гораздо лучше. Мой дядя купил, ездит уже год. Доволен машиной полностью.

#14
SCREWW

SCREWW
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Паджеро просторы трассы держит получше чем прадик, если конечно последний не с пневмоподвеской. Тесть занимаетс продаже запчастей по кузову на эти машины - цены знаю не понаслышке.
Сам езжу на прадо но 4-х литровом - европейце. Когда брал, чётко знал что мне нужно и Паджеро был на самом последнем месте хоть и цена почти в два раза меньше, но это моё ИМХО.

Сообщение отредактировал SCREWW: 20.05.2009, 17:40:43

  • 0

#15
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений
Я вам в личку написал, как можно не копить и купить 3.8 с автосалона по цене дешевле 3.0 базового

А вы знали, что на рекламу дистрибутор Тойоты закладывает почти 5000 у.е. а на Мицубиси всего 800 у.е. Вы переплатите 5000$ за то, чтоб вашу машину рекламировали. При условии, что вы купите у офиц. дилеров в автосалоне. Почему примерно одинаковые машины имеют такую разницу в стоимости?
  • 0

#16
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений

Сам езжу на прадо но 4-х литровом - европейце. Когда брал, чётко знал что мне нужно и Паджеро был на самом последнем месте хоть и цена почти в два раза меньше, но это моё ИМХО.

А откуда вы знаете, что прадо лучше и дешевле в обслуживании? Если вы паджеро даже не рассматривали?
  • 0

#17
SCREWW

SCREWW
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Какая разница каким PR -ом занимаются компании, речь идет о конкретных машина о плюсах и минусах
  • 0

#18
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений

Паджеро просторы трассы держит получше чем прадик, если конечно последний не с пневмоподвеской. Тесть занимаетс продаже запчастей по кузову на эти машины - цены знаю не понаслышке.
Сам езжу на прадо но 4-х литровом - европейце. Когда брал, чётко знал что мне нужно и Паджеро был на самом последнем месте хоть и цена почти в два раза меньше, но это моё ИМХО.


Не, ну конечно Прадо 4.0 это посерьёзнее.
Но я бы тогда взял ваще NISSAN PATHFINDER 4.0 LE Америкоса

#19
SCREWW

SCREWW
  • Свой человек
  • 519 сообщений

А откуда вы знаете, что прадо лучше и дешевле в обслуживании? Если вы паджеро даже не рассматривали?

Тесть занимается продажей запчастей по кузову на эти машины - цены знаю не понаслышке.
  • 0

#20
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений
И всё же в этом случае я за Паджеро.
Реально! у нас Прадо 120 2.7 по городу как жигулей в союзе! хотя и Пыжиков хватает.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.