Сообщение отредактировал Эциллоп: 20.05.2009, 17:41:25
TLC Prado 120 vs. MMC Pajero 4
#1
Отправлено 20.05.2009, 17:13:04
#2
Отправлено 20.05.2009, 17:22:14
Хотя смотря что ы от машины хотите получить...
#3
Отправлено 20.05.2009, 17:25:00
Если я бы покупал автомобиль больше для города то взял бы Паджеро. Цена - дешевле чем у прадо, комплектация - лучше, дизайн салона - лучше, модель - новее. Схема трансмиссии - лучше, удобней! И можно перечислять....
Хотя смотря что ы от машины хотите получить...
Авто необходимо для передвижения по городу, временами для вылазки на рыбалку, пикники с семьей, и.т.д непролазное гамно месить не собираюсь.... Короче необходима комфортная, красивая машина с крепкой ходовкой
Сообщение отредактировал Эциллоп: 20.05.2009, 17:27:18
#6
Отправлено 20.05.2009, 17:28:29
А у Паджеро какой двигатель? 3.0? ему больше 20-ти лет. на Прадо конечно проще по запчастям, но У паджеро действительно салон приятнее и побогаче. Потом, у Прадо постоянный полный привод - расход куда больше чем Паджеро 4. И ещё одно - Паджеро 4 может штурмовать бездор лучше чем Прадо 120 потому что у него есть задний межколёсный диффернциал. А у Прадо по-моему даже межосевого нету.
Но выбор за Вами.
#10
Отправлено 20.05.2009, 17:32:56
Как-то проверяли мощность двигла 2-х этих агрегатов одного года выпуска, ставили их вместе, прогнали где-то квартала 3, ехали они практически вровень, прадик на капот где-то ушел.
Недавно знакомый заказывал пластик по кузову на Паджеро, молдинги, бампер, накладки на крылья встало все это в копеечку.
#11
Отправлено 20.05.2009, 17:33:05
Често говоря Прадо 2.7 овощ на колёсах))
А у Паджеро какой двигатель? 3.0? ему больше 20-ти лет. на Прадо конечно проще по запчастям, но У паджеро действительно салон приятнее и побогаче. Потом, у Прадо постоянный полный привод - расход куда больше чем Паджеро 4. И ещё одно - Паджеро 4 может штурмовать бездор лучше чем Прадо 120 потому что у него есть задний межколёсный диффернциал. А у Прадо по-моему даже межосевого нету.
Но выбор за Вами.
Речь идет о 3-х кубовом Паджеро 2009 г.в. и 2,7 Прадо 2009 г.в., на более мощные комплектации пока не накопил.
#13
Отправлено 20.05.2009, 17:36:56
В комплектации GLS у паджеро есть электронная имитация межколесных блокировок. По проходимости он 100% лучше. Двигатель зато проверенный временем. У прадо не новый тоже
Дык я не говорю что Прадо дешевле в эксплуатации, я имею ввиду что по запчастям проще (достать можно оригинал или дубликат) вот и всё!
А из личного опыта могу сказать, что Паджеро гораздо лучше. Мой дядя купил, ездит уже год. Доволен машиной полностью.
#14
Отправлено 20.05.2009, 17:37:19
Сам езжу на прадо но 4-х литровом - европейце. Когда брал, чётко знал что мне нужно и Паджеро был на самом последнем месте хоть и цена почти в два раза меньше, но это моё ИМХО.
Сообщение отредактировал SCREWW: 20.05.2009, 17:40:43
#15
Отправлено 20.05.2009, 17:40:49
А вы знали, что на рекламу дистрибутор Тойоты закладывает почти 5000 у.е. а на Мицубиси всего 800 у.е. Вы переплатите 5000$ за то, чтоб вашу машину рекламировали. При условии, что вы купите у офиц. дилеров в автосалоне. Почему примерно одинаковые машины имеют такую разницу в стоимости?
#16
Отправлено 20.05.2009, 17:43:51
А откуда вы знаете, что прадо лучше и дешевле в обслуживании? Если вы паджеро даже не рассматривали?Сам езжу на прадо но 4-х литровом - европейце. Когда брал, чётко знал что мне нужно и Паджеро был на самом последнем месте хоть и цена почти в два раза меньше, но это моё ИМХО.
#18
Отправлено 20.05.2009, 17:44:42
Паджеро просторы трассы держит получше чем прадик, если конечно последний не с пневмоподвеской. Тесть занимаетс продаже запчастей по кузову на эти машины - цены знаю не понаслышке.
Сам езжу на прадо но 4-х литровом - европейце. Когда брал, чётко знал что мне нужно и Паджеро был на самом последнем месте хоть и цена почти в два раза меньше, но это моё ИМХО.
Не, ну конечно Прадо 4.0 это посерьёзнее.
Но я бы тогда взял ваще NISSAN PATHFINDER 4.0 LE Америкоса
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0