Перейти к содержимому

Фотография

реклама алкоголь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#101
D@D

D@D
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Изображение
  • 0

#102
Zaika-Laika

Zaika-Laika
  • Постоялец
  • 426 сообщений
Изображение

Вы, главное, так не делайте - и все у вас будет с брендом хорошо:spy:

кстати, насчет казахского названия водки - у нас в РК лучше продаются водки со славянскими названиями, потому что потребитель думает в такой манере: раз водка, значит, должно быть в ней что-то русское. Вот почему так много водок, которые "славянки", "хуторянки", "царские" и прочие

тем не менее, казахские бренды тоже живут - но доля у них значительно меньше

хотя если у вас получится создать яркий бренд именно казахской водки, без намека на ее "русские" корни, как это делают другие отечественные производители - вы создадите свою нишу на рынке

ну вот в Абсолюте нет же ничего славянского, а берут, еще как берут))) хотя абсолют - это, конечно, уже из другой оперы

NB. тут просто автор темы не выдержал и постучался на параллельную ветку - про "а ты придумал слоган" - с просьбой родить ему название водки и слоган на казахском -это я к этому написала

Сообщение отредактировал Zaika-Laika: 30.05.2009, 23:18:50

  • 0

#103
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений
Навеяно постом автора данной темы.
Кто как думает? За 200 долларов дизайн этикетки для “дорогого и качественного бренда” водки можно сделать? :spy:
  • 0

#104
max342

max342
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
ксати смайлики на этикетке интересно
:spy:
  • 0

#105
max342

max342
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
деньги деньги, а за идею.дайте действительно СТОЯЩЕЕ. сколько людей написало в ЛС, всем нужна 50% предоплата, это сколько надо проплатить , а где результат. давайте конкурс лучшие оплачу. :spy:
  • 0

#106
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

деньги деньги, а за идею.дайте действительно СТОЯЩЕЕ. сколько людей написало в ЛС, всем нужна 50% предоплата, это сколько надо проплатить , а где результат. давайте конкурс лучшие оплачу. :)

А они Вам уже предложили какие-то идеи или просто озвучили условия на которых согласны работать? :-)
  • 0

#107
D@D

D@D
  • Постоялец
  • 410 сообщений

деньги деньги, а за идею.дайте действительно СТОЯЩЕЕ. сколько людей написало в ЛС, всем нужна 50% предоплата, это сколько надо проплатить , а где результат. давайте конкурс лучшие оплачу. :-)


...я уже за эту ИДЕЮ как то высказывался....Изображение
Попробуйте преждложить подобный вариант толпе портных...сшейте ка мне друзья каждый по костюму,а забашляю за тот костюм который порнавиться...интересно насколько далеко они пошлют вас "за нитками" ....Изображение....боян идея..
.б-о-я-н-!
  • 0

#108
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений

деньги деньги, а за идею.дайте действительно СТОЯЩЕЕ. сколько людей написало в ЛС, всем нужна 50% предоплата, это сколько надо проплатить , а где результат. давайте конкурс лучшие оплачу.

автор, в серьезном деле(построение бренда) нужен серьезный подход. вы же прежнему собственнику завода не говорили "да зачем вам деньги, вот начнем мы выпускать люксовую водку, тогда и расплатимся". так и здесь, хотите отдать это дело в агенство - отдавайте! закрепляйте все юридически, договаривайтесь, прогибайте под свои условия, но не на ровне менеджеров естественно. хотите строить и продвигать сами, ну так формируйте команду, ищите спецов, в чем загвоздка то?
идея "взял завод и что делать дальше узнаю на ЦТ" не прокатит. поверьте.
основные методы продвижения вам уже озвучивали. ищите "места тусовок" вашей аудитории, устраивайте там ивенты. помимо участия на разовых мероприятиях, пробуйте "проталкивать" свой родукт вне ивентов через рук-во, это сложно и долго, но тем не менее, пусть бармен или официант рекомендует посетителю попробовать новый напиток, пусть делают акцент. в нужные вам заведения поставляйте водку по бросовым и интересным им ценам. естественно придется за это платить сверху, думаю неслабо так платить. но "подсадить" потребителя на ваш продукт нужно.
что делать в магазинах, думаю, вы знаете, также боремся за полку...
где еще бывает ваша аудитория? в гостиницах 5 звезд))) идем туда опять же к руководству, пробуем организовать разнос продукции в номера... таргетим естественно! семейным парам, а особенно с детьми водку не предлагать!!! :laugh:
посветовали директ маркетинг. ОК. используйте его по максимуму. сопроводительное письмо - это конечно хорошо. но нужно подумать как преподнести свой товар... корзина где в центре компазиции ваша водка, как-то простовато. поищите изящный и запоминающийся ход.
и т.д.
вариантов куча, даже учитывая жесткие рамки.
опредилите стратегию, КАК и чьми руками вы ее будете реализовывать. а когда будут люди, будь то ваша команда или агентство, то колличество способов и вариантов продвижения бутет расти пропорционально росту людей вовлеченных в процесс! ну если вы не наберете себе дэбилов... :spy:
  • 0

#109
pie

pie
  • Гость
  • 12 сообщений
Дело в том, что любой продукт, когда начинает жить на рынке - его никто не видит, не замечает, и не берёт во внимание. Поэтому, Ваши или наши помощники - это продавцы в магазинах, если продавец или консультант который стоит в супермаркете в яркой одежде, обратит внимание на продукт(водку), то Вы может быть и купите эту водку, а в дальнейшем уже дело качества, пришёл домой, выпил, понравилось, в следующий раз купишь опять эту же водку, и так будет пока продукт не испортится, или на это место не встанет другой продукт. Безумные акции, направленные на конечного потребителя сейчас очень сильно сворачиваются, т.к. они противоречат с законодательством. Поэтому - наши помощники в продажах - это продавцы, заинтересуешь продавца - считай полдела сделано.
  • 0

#110
Zaika-Laika

Zaika-Laika
  • Постоялец
  • 426 сообщений

Попробуйте преждложить подобный вариант толпе портных...сшейте ка мне друзья каждый по костюму,а забашляю за тот костюм который порнавиться...интересно насколько далеко они пошлют вас "за нитками


хороший пример

а почему производитель не напишет бриф какой-никакой, не заявит примерный бюджет, не объявит тендер среди агентств - не пригласит к участию, кого он хочет - не получит в ответ (забесплатно!) уже вполне проработанные идеи - и не объявит победителя, которому и доверит рекламную судьбу своего продукта

увы, но бренд на форуме не рождается - все-таки ЦТ, эта виртуальная "курилка" для господ рекламистов, ну никак не является родильным домом для идей :spy:
  • 0

#111
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Попробуйте преждложить подобный вариант толпе портных...сшейте ка мне друзья каждый по костюму,а забашляю за тот костюм который порнавиться...интересно насколько далеко они пошлют вас "за нитками"


+мильонпяцот, шикарный пример :laugh: Я уже давно понял что легче всего объяснить что-то умное - с помощью простых ассоциаций из обычной жизни. И человеку легче понять, и ты не выглядишь заумным идиотом в глазах собеседника :laugh: А то у нас еще много тех кто думает что маркетинг и реклама - это раз плюнуть. И этикетку можно нарисовать за полчаса, и просто так предложить варианты. И можно за 200 баксов гениальную этикетку получить. Када-нить может поймут что "костюм за 200 баксов" - не будет выглядеть и сидеть также как костюм за 2000 баксов. Как бы вы не надеялись что "не костюм красит человека, а человек - костюм" - это всего-лишь поговорка, с реальностью не имеющая ничего общего :spy:
  • 0

#112
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Дело в том, что любой продукт, когда начинает жить на рынке - его никто не видит, не замечает, и не берёт во внимание. Поэтому, Ваши или наши помощники - это продавцы в магазинах, если продавец или консультант который стоит в супермаркете в яркой одежде, обратит внимание на продукт(водку), то Вы может быть и купите эту водку, а в дальнейшем уже дело качества, пришёл домой, выпил, понравилось, в следующий раз купишь опять эту же водку, и так будет пока продукт не испортится, или на это место не встанет другой продукт. Безумные акции, направленные на конечного потребителя сейчас очень сильно сворачиваются, т.к. они противоречат с законодательством. Поэтому - наши помощники в продажах - это продавцы, заинтересуешь продавца - считай полдела сделано.

Продукт может выделиться и в самом начале, без какой-либо рекламы. К, примеру, можно на полках магазина выделиться с помощью дизайна этикетки или с помощью дизайна бутылки. Но автору темы за 200 долларов скорее всего предложат что-нибудь минималистичное. :-) Автор, задумайтесь или точнее одумайтесь, особенно, если у Вас бюджет небольшой.

З.Ы. Заметили - ещё не купили. :weep:

Сообщение отредактировал Ури Гипп: 01.06.2009, 17:49:47

  • 0

#113
Корица

Корица
  • Гость
  • 6 сообщений
Да! Халявить господа заказчики когда перестанете? Если деньги на оборудование для выпуска продукта нашли, то на дизайн найдете - это мелочи! Между созданием бренда и дизайном этикетки есть огромная разница. Все зависит от того сколько вы хотите продать одну разлитую партию бутылок или хотите продавать много и регулярно? А по поводу конкурсов разных на бесплатный пошив костюма, Бесплатный сыр - только в мышеловке!
  • 0

#114
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений



У меня есть пример: Status - Петропавловский Ликёроводочный Завод, не вкладывая больших денег на раскрутку своего товара, очень медленно, но уверено занимает позиции, и занимает он своим качеством товара, никаких бешеных акций не делает, и мне кажется это правильное развитие событий, пусть долгое, но уверенное.


Хочется добавить, что при сильной конкуренции на рынке (а в алкоголе так и есть) для дорого бренда такое направление, пожалуй, единственное... и никакая суперидея в рекламе не поможет... Суперидея будет эффективной если выходить на менее дорогой сегмент.

Хочу исправить допущенную мной ранее ошибку: бренд Хааммер принадлежит не Крайслеру, а GM...
Этот бренд, кстати, намерены продать китайской компании.... она не относиться к отросли автомобилестроения, а строит автомобильные дороги. Как раз есть риск:

Voltorn
Под раскрученным брендом даже г...о можно какое-то время продавать. Правда потом и бренд будет г...о.

Но с другой стороны, китайцы - упорный и трудолюбивый народ - уже сейчас полмира одевают и делают это с каждым разом все лучше. На автошоу в Шанхае представили более двадцати автоновинок, многие из которых уже не копии, а собственные разработки...
Также есть тенденции у западных менеджеров к изучению китайского языка...
Однако, в КЗ нужно в языковой приоритет вводить четвертый язык.
  • 0

#115
max342

max342
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

деньги деньги, а за идею.дайте действительно СТОЯЩЕЕ. сколько людей написало в ЛС, всем нужна 50% предоплата, это сколько надо проплатить , а где результат. давайте конкурс лучшие оплачу. :)


:kiss: что то реально можете? $10000 первый тур выиграл [/size=7]..я уже за эту ИДЕЮ как то высказывался....[size=7]
  • 0

#116
max342

max342
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
водка "смайлик" нужна история, комикс. конкурс продолжается
  • 0

#117
D@D

D@D
  • Постоялец
  • 410 сообщений

водка "смайлик" нужна история, комикс. конкурс продолжается


...почему то уверен что ЦА "водки "смайлик" предпочитает -колу,пиво и энергетические напитки..)))))))))
  • 0

#118
nrb

nrb

    Читатель

  • Частый гость
  • 56 сообщений
разве водке нужна реклама, моя бы воля, прикрыл бы всю эту х#ню
  • 0

#119
Combinator

Combinator
  • Свой человек
  • 679 сообщений

разве водке нужна реклама, моя бы воля, прикрыл бы всю эту х#ню


Водке нужны Вы, как потребитель и деньги, которые у Вас есть, как цель...

Один из способов до Вас достучаться - реклама.
Соберите, плс-та, волю и прикройте эту х#ню.
  • 0

#120
METISS1987

METISS1987

    Читатель

  • Гость
  • 17 сообщений
грамотно с Хозлушкой замутили))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.