Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Хочу баротать в Билайне!принципы, условия и как там работается?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21
Sirvik

Sirvik
  • Частый гость
  • 86 сообщений



А мне кажется реклама это и есть двигатель торговли. Эффективная реклама = растущий бизнес = хорошая компания.
У Киселя вобще какой-то творческий кризис, недавний их ребрендинг очень неудачен. Что хотели сказать своим "Ближе, чем когда-либо"? А мне всё равно, лучше бы тарифной политикой занялись, выбор маленький, а о них ещё никто и не знает. ИМХО, держатся только за счёт крупных корпоративных клиентов, которых привлекли 10 лет назад.

А Билайн реально смог за 2-3 года отвоевать долю рынка за счёт простых потребителей (вспомните К-мобайл, был просто ужас).
Хорошая компания, и очень жаль, что у них мораторий.

Полностью согласна!!!


Да конечно если номера по 200 тг продавать, так можно отвоевать, а качество связи ..... :smoke: . Ну вы поняли, я так думаю.


Раньше качество было ужасным согласен, Москва не сразу строилась как говорится), а что Вы сейчас имеете ввиду по поводу качества?! не хуже чем в Кейселе!
  • 0

#22
Green World

Green World
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Раньше качество было ужасным согласен, Москва не сразу строилась как говорится), а что Вы сейчас имеете ввиду по поводу качества?! не хуже чем в Кейселе!

Вот так и рождается отвратительная билайновская связь... "А зачем нам делать её лучше, если у других так же?!"

Что иммеют в виду под плохим качеством? Ну я такой пример приведу. Вводят тарифный план, на котором после второй минуты разговора - или бесплатно, или очень дёшево. Казалось бы - болтай и радуйся. Ан нет. В начале третьей минуты связь таинственным образом обрывается. И не надо мне рассказывать о технических проблемах и совпадениях. Вот так вот делается выручка в билайне.

Скорей бы NEO открыл SMS-обмен с нужными мне странами, чтобы я мог выбросить билайновскую симку в унитаз!


Автор, поищи хорошего работадателя.
  • 0

#23
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Что иммеют в виду под плохим качеством? Ну я такой пример приведу. Вводят тарифный план, на котором после второй минуты разговора - или бесплатно, или очень дёшево. Казалось бы - болтай и радуйся. Ан нет. В начале третьей минуты связь таинственным образом обрывается. И не надо мне рассказывать о технических проблемах и совпадениях.
Скорей бы NEO открыл SMS-обмен с нужными мне странами, чтобы я мог выбросить билайновскую симку в унитаз!

А она у вас вообще есть, билайновская симка? :eek: Похоже, что именно НЕО вы и пользуетесь, судя по описанию тарифного плана и частому опыту call drop (обрыв звонка).
  • 0

#24
girocat

girocat
  • Свой человек
  • 847 сообщений
прикольно... а все началось с вопроса о работе...
а теперь уже баталии между Киселем и Билайном...
я понял что в дерекцию сразу попасть не реально
всем дорога через колцентр...
ну как сказанно выше от безвыходности хоть туда пойти...
Без работы и денех тяжело...
А про волну сокращений я не слышал, наоборот они набор делают... в дирекцию...
  • 0

#25
буря_в_пустыне

буря_в_пустыне

    штормовое предупреждение

  • В доску свой
  • 2 284 сообщений
я там работала, пока еще он был картелом. Так же начинала с колцентра, потом немного выше - это абон. отдел в зале. Потом не выдержали нервы.... :-) через год реально перейти в зал, потом еще год и куда-нибудь дальше....
в колцентре очень трудно работать, сейчас насколько мне известно там стоят камеры слежения, каждый звонок считается... и проч. в наше время было проще и прикольнее...
многие из колцентра сейчас состоят в должностях диров департаментов, так что все в ваших руках. Не надейтесь ни на кого, только на себя и на свои мозги!
а компания хорошая, со всеми можно найти общий язык, главное себя поставить ....
  • 0

#26
nargis82

nargis82
  • Свой человек
  • 526 сообщений
я согласна, что компания хорошая! по долгу собственной работы неоднократно общалась с ее представителями, и уже давно у меня сложилось мнение - знают свое дело, не разводят разговоров попусту, всегда у них все четко и понятно. Весьма уважаю товарищей (если вдруг у кого-то закрадутся сомнения - я сама там не работаю, никогда не работала, и не собираюсь :) )
  • 0

#27
Вася Иванов

Вася Иванов
  • Гость
  • 31 сообщений
Так в Билайне как работается не понял?
  • 0

#28
Kain

Kain
  • В доску свой
  • 2 778 сообщений
откопал же темку :lol:
  • 0

#29
DaBomb

DaBomb
  • очередь на регистрацию
  • 158 сообщений
Скажу что за 10 лет у Турков не было не одной Акций

не говоря про Актив у каторого связь на много хуже чем у билайна

когда в кейселе успешно справляется всего один пиарщик



#30
kim_n

kim_n
  • Гость
  • 48 сообщений
В Билайне работается на самом деле отлично!
Я работала там на протяжении 2 лет. Заработные платы там конечно, не самые высокие в Казахстане, но по адекватным расценкам внешнего рынка.

Мне очень нравится менеджмент компании - даже некоторым западным компаниям еще надо этому поучиться.
Как говорится, кризис, ударил по всем - в том числе телеком компании, но связь вошла в нашу жизнь уже наравне с ежедневными потребностями, поэтому никто никуда не денется - все будут пользоваться.

Что касается разговоров о том, что туда можно попасть только через call центр - это бред! Если вы действительно отличный спец, то можете прийти на любую должность. Меня, например, даже через агентство покупали - и таких немало в компании.

Да, сейчас подбор персонала не ведется с такой же интенсивностью как например, в до 2009 года, но тем не менее вакансий активных не так уж и мало - зайдите хотя бы на хедхантер.

У меня нет фанатизма по отношению к компании, но опыт я получила колоссальный!
Вот так!
  • 0

#31
Ветка сакуры

Ветка сакуры
  • Гость
  • 19 сообщений
Вы лучше скажите, уважаемые сотрудники Ксела и Билайн, уважаемые пиарщики,Почему например в новых тарифных. планах Ксел. активно рекламируемых , якобы за 2тенге, плата за соединение помоему 19 тенге!!!!!! грабеж. хотя как я помню,плта за соодинение не взимается!!! кто будет разбираться наверно гос.органы!!!!!!

В билайне тоже косяков много! типа там, платеж действует до..., а дальше наши денюшки тютю!! ушли ВАм в карман, хотя в пасводте тоже такая фигня есть . А недавно прикупили ваш 3Г модем, так он за 20 минут у меня 2000 тенге съел! хотела дозвонится в офис , а операторы ваши не знают , что делать, может сначала, обучите людей , прежде чем на простых гражданах деньги делать!!!!!!!! и автоматическая говорилка про это тоже не знает!!! вообщем очень сильно я ругалась, а разве ж до Вас достучишься ,


ТАК что, совет Вам мой , улучшай те качество услуг и сервиса. хватит препираться!!! ОБа хороши!!!!
  • 0

#32
V@rta

V@rta
  • Гость
  • 14 сообщений
Было желание работать в Билайне, так как имею большой управленческий опыт работы в продажах. После встречи с сотрудником HR Венерой по моему ((не помню фамилию) я ваще уже туда не хочу.Собеседование прошло дебильно, она вела себя так, что она типа там ВСЕ, и она принимает решение подхожу ли я или нет. Я понимаю что у каждого человека есть минусы и плюсы, но человека нужно оценивать по професиональному опыту, а не по личным мотивам, "нравится не нравится".
Сказала что перезвонит в течении 3 дней, уже прошло месяцев 6 :D , ни как не может дозванится наверное до меня.
Вопрос к сотрудникам Билайна?? По какому принципу вы принимаете на работу?? Опыт, связи??С таким подходом к людям вы далеко, точно не уедете.

P.S Сейчас работаю и безумно рада, что не работаю в билайне.

Сообщение отредактировал V@rta: 02.06.2010, 07:58:36

  • 0

#33
Вася Иванов

Вася Иванов
  • Гость
  • 31 сообщений
Вот вот, тоже сижу в шоке от HR. Они что-то много на себя взяли, чтобы определять на первом собеседовании подходит или нет сотрудник. Пошел на собеседование на аналогиную позициию, а она мне почему вы считаете себя достойным работать тем-то. Да потому что я уже и так уже им стал, чего спрашивать. Небось когда к врачу идет, спрашивает, мол почему вы стали врачом?

Короче меня бесит Билайновский HR. Возомнили себя там знатоками. В Киселе тоже, сидел такой А.Ким, все приставал с вопросами, а почему вы хотите у работать в КCell. Хочется спросить в ответ, а ты почему здесь работаешь?
  • 0

#34
Вася Иванов

Вася Иванов
  • Гость
  • 31 сообщений
Да уж задвинули тему, видно глаза то режет кое-кому. Как же все хотят быть белыми и пушистыми, а нет желтыми и полосатыми.

Кому то жизнь в полосочку, кому все фиолетово, а кому то оранжевые очки нужны.

Или уровнять все и показать небо в клеточку?

http://www.time.kz/i...hp?newsid=16328

Сообщение отредактировал Вася Иванов: 03.06.2010, 17:04:25

  • 0

#35
Bahacontas

Bahacontas
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
jest
  • 0

#36
Аселек Василек

Аселек Василек
  • В доску свой
  • 3 252 сообщений
я там работала с 2007 года на протяжении 2-х лет. Я устроилась через рекрутинговое агенство.

Профессиональный менеджмент, команда единомышленников, отличный опыт, куча тренингов.

Вобщем, я довольна.
  • 0

#37
Жозичка

Жозичка
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Здравствуйте! Моё имя Евгения! Ищу достойную для себя работу! Мне 21 год! У меня достаточно большой опыт в сфере продаж! Буду очень благодарна за помощь в соискательстве! Мой мобильный телефон:. 8-777-520-22-02
  • 0

#38
spinolla

spinolla
  • Гость
  • 30 сообщений
Ребята, как работается в департаменте маркетинга билайн?
Зовут, пока решаю. Расскажите о тренингах, как выплачивается зп, есть ли задержки и издержки?
  • 0

#39
Isa270787

Isa270787
  • Гость
  • 47 сообщений

Ребята, как работается в департаменте маркетинга билайн?
Зовут, пока решаю. Расскажите о тренингах, как выплачивается зп, есть ли задержки и издержки?



по з.п там все всегда впорядке.
  • 0

#40
ГрацияЯ

ГрацияЯ
  • Свой человек
  • 843 сообщений


Ребята, как работается в департаменте маркетинга билайн?
Зовут, пока решаю. Расскажите о тренингах, как выплачивается зп, есть ли задержки и издержки?



по з.п там все всегда впорядке.

может подкинете идею как туда устроиться?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.