Полностью согласна!!!
А мне кажется реклама это и есть двигатель торговли. Эффективная реклама = растущий бизнес = хорошая компания.
У Киселя вобще какой-то творческий кризис, недавний их ребрендинг очень неудачен. Что хотели сказать своим "Ближе, чем когда-либо"? А мне всё равно, лучше бы тарифной политикой занялись, выбор маленький, а о них ещё никто и не знает. ИМХО, держатся только за счёт крупных корпоративных клиентов, которых привлекли 10 лет назад.
А Билайн реально смог за 2-3 года отвоевать долю рынка за счёт простых потребителей (вспомните К-мобайл, был просто ужас).
Хорошая компания, и очень жаль, что у них мораторий.
Да конечно если номера по 200 тг продавать, так можно отвоевать, а качество связи ...... Ну вы поняли, я так думаю.
Раньше качество было ужасным согласен, Москва не сразу строилась как говорится), а что Вы сейчас имеете ввиду по поводу качества?! не хуже чем в Кейселе!