Спасибо автору за тему! Хочу поделиться своим опытом.
Тоже было огромное желание попасть в Билайн, готов был начать с кол-центра, хотя опыт в ИТ имеется. По молодости и в кол-центре мегалайна поработал, так что принцип работы понятен...
Но вот НR все желание отбила от Билайна на 2-м этапе собеседования. Мягко говоря повергла меня в шок!!!
Спросила меня о планах на будущее в плане образования, я естественно озвучил все свои намерения... в слух - и это была моя ошибка (дал понять что рассчитываю на карьерный рост, т.к. есть опыт работы и на подходе сертификат). А она мне и говорит: "нам стремящееся к саморазвитию работники не нужны, а нужны те кто в кол-центре минимум 2-3 года работать будет". Хотя на 1-м собеседовании "пели" про внутреннию политику компании - мол "лучше продвигать своих, чем брать из вне".
Так что всем тем, кто готов начать с кол-центра, дабы вырости, допустим, в любой отдел ДИТ, или как там в Билайне подразделяется, ДАЖЕ не рассчитывайте на карьерный рост в ближайшие 2-3 года! А после это станет еще проблемотичнее! т.к. отупеете за это время решать обыденные вопросы абонентов.
P.S. убило:
R: - В вашем резюме указано, что посещаете курсы анг. языка. Зачем это вам нужно?
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Я:
Замечательного HR-а этого зовут Мария