Перейти к содержимому

Фотография

ВНИМАНИЕ!! соревнование по фигурному вождению!15 февраля ADRC, ФАМА, Субару-проводят


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 95

#81
Nosferato

Nosferato
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
Пока без изменений. В субботу буду его наркозами и процедурами мучить... (:
  • 0

#82
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Nosferato Изображение

А баннер, ну тот здоровенный "ADRC" у тебя? Захвати его, плз!
  • 0

#83
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Бигмен, если бы электроника просто не давала буксовать колесу, яб молчал :rolleyes:
Там много че делается :laugh:
Включая (но не ограничиваясь) подтормаживанием нужных колес чтоб "довернуть" машину, без участия водителя... он сидит тока руль крутит и газ в пол давит :bored:


она прям подтормаживает колодками чтоли? прям дает сигнал тормозной системе мол ну-ка придержи ка такое то колесо на такое то время с таким то усилием? если да, то пипец система навороченная. это же скольков сего нужно сделать компу, чтобы вс еэто обеспечить да еще и чтоб водитель это не почуствовал. куча датчиков и куча приводов и комп с серврными возможностями в багажнике установлен :cool: шутка. или просто немного снимает момент с нужного колеса и перекидывает на ангруженные? не, мне реально интересно как это все работает. может кто напишет, правда это уже офф. но можно в личку или в другой ветке.
  • 0

#84
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений



Бигмен, если бы электроника просто не давала буксовать колесу, яб молчал :rolleyes:
Там много че делается :laugh:
Включая (но не ограничиваясь) подтормаживанием нужных колес чтоб "довернуть" машину, без участия водителя... он сидит тока руль крутит и газ в пол давит :bored:


она прям подтормаживает колодками чтоли? прям дает сигнал тормозной системе мол ну-ка придержи ка такое то колесо на такое то время с таким то усилием? если да, то пипец система навороченная. это же скольков сего нужно сделать компу, чтобы вс еэто обеспечить да еще и чтоб водитель это не почуствовал. куча датчиков и куча приводов и комп с серврными возможностями в багажнике установлен :cool: шутка. или просто немного снимает момент с нужного колеса и перекидывает на ангруженные? не, мне реально интересно как это все работает. может кто напишет, правда это уже офф. но можно в личку или в другой ветке.

Обычно используются штатные датчики ABS, плюс - датчики ускорения и угла поворота рулевого колеса... Отдельный комп управляет подтормаживанием каждого колеса с помощью ABS...
  • 0

#85
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений


Я вот только не пойму, как на 4WD (AWD) - получить управляемый занос... :shy:


а ты думаешь, что на полном этого нельзя сделать? это делатся в умелых руках и без особых проблем хоть на полном, хоть на переднем, хоть на заднем. Просто поучиться надо.

На полигоне, я прохожу поворот, с боковым скольжением, заносом но там скорость входа в поворот более 60 км/ч, на на маленьких скоростях, моя СУБАРУ просто не срывается в занос... У если, конечно это не полированная леденая площадка и лед тает...


Полностью согласен! Поэтому пока не понимаю в чем будет прелесть сего действа, хотя надеюсь, что будет классно! :(
  • 0

#86
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Ну как объяснить чего там будет, например задом проехать сложную фигуру, втиснуться в и проехать туда и обратно узкий участок. Разное в общем. Я это к примеру говорю.


бигмен, иммено так как ты сказал, колодками прямо берет и тормозит нужное колесо на нужное время. электроника простая, инфа берется о скорости, углу поворота руля, состояния от датчиков абс с каждого колеса, с датчиков бокового и продольного ускорения(гироскоп чтоли). Сам исполнительный блок размером 30 на 30 см. Реально его работу ощущаеш. Отключается кнопочкой на панеле :)
  • 0

#87
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
Внимание!! народ!!!!!! ВАЖНАЯ НОВОСТЬ!!!!!


СЧАС ЕЩЕ РАЗ БЫЛА ВСТРЕЧА С ОРГАНИЗАТОРАМИ!!!
УЧИТЫВАЯ ПОСТОЯННЫЙ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРОСЬБЫ ЦТ-ШНИКОВ!!!!!!

ЕСЛИ НА СРЕВНОВАНИИ СУБАРОВОДОВ БУДЕТ НЕ СИЛЬНО МНОГО УЧАСТНИКОВ НА СУБАРУ, ТО ПРОВЕДЕМ СОРЕВНОВАНИЯ СРЕДИ ЛЮБОЙ МАШИНЫ!!!!!!!!!

Т.Е. ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО ЧТО СУБАРУ ВЫСТУПИТ В ОТДЕЛЬНОМ КЛАССЕ, А ПОТОМ НА ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ СМОЖЕТ ПОУЧАСТВОВАТЬ ДРУГОЙ ЛЮБОЙ ВОДИТЕЛЬ, НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ!!!!!!!!!!! И ДОКАЗАТЬ ЧТО СВЕТ КЛИНОМ НА СУБАРУ НЕ СОШЕЛСЯ!!!!! :shy:)))

НУ ИЛИ КАК ТАМ ПОЛУЧИТСЯ У ВАС :()


  • 0

#88
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

или просто немного снимает момент с нужного колеса и перекидывает на ангруженные? не, мне реально интересно как это все работает. может кто напишет, правда это уже офф. но можно в личку или в другой ветке.


Достаточно, имхо, просто двигать моменты... благо управляемых муфт ща навалом. А с другой стороны.... страшно наверное ездить на такой машине. Привыкаешь, влетаешь в поворот как обычно... а тут уяк, и комп повис :shy:
  • 0

#89
agSMITH

agSMITH

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
:shy: :( Клева вот и наша в зела ели так будет, кто там хотел на Ниве покататься, да и другие тоже могут. А взносы теже самые остаются или нам просто погонять дадут если дадут ;) ;)
  • 0

#90
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений



НУ ИЛИ КАК ТАМ ПОЛУЧИТСЯ У ВАС ;))


Мож стоит тогда приехать на... :shy: и показать, что зубилка рулит форева! :( Меня потом субаруцентр не закажет, а то кинутся все зубилы брать, а у них продажи упадут ;)
  • 0

#91
Principal

Principal
  • Гость
  • 10 сообщений
Кто-кто, а я буду. Попробуем показать класс остальным машинам.
Только жаль, что скоростного вождения нет. в прошлый раз должны были быть соревновая, так их отменили.
Все субаристы на Бурундай! Как правые, так и левые!
  • 0

#92
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Ну как объяснить чего там будет, например задом проехать сложную фигуру, втиснуться в и проехать туда и обратно узкий участок. Разное в общем. Я это к примеру говорю.


бигмен, иммено так как ты сказал, колодками прямо берет и тормозит нужное колесо на нужное время. электроника простая, инфа берется о скорости, углу поворота руля, состояния от датчиков абс с каждого колеса, с датчиков бокового и продольного ускорения(гироскоп чтоли). Сам исполнительный блок размером 30 на 30 см. Реально его работу ощущаеш. Отключается кнопочкой на панеле :shy:


блин страшно. слишком сложно блин. а двргу комп зависнет нафиг и заблокирует все колеса или одно нафиг и все... : ну это так, к слову. АБС все тоже сначала боялись :(
  • 0

#93
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
я слышал, к выходным возможен снего, что собтсвенно очень даже хорошо для мероприятия! есть у кого-то более точный прогноз?
  • 0

#94
NaiKoN

NaiKoN
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
Если так то я приеду! :shy:
  • 0

#95
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
http://weather.trip....m?point=4...?ты - вот о погоде!
  • 0

#96
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

блин страшно. слишком сложно блин. а двргу комп зависнет нафиг и заблокирует все колеса или одно нафиг и все... : ну это так, к слову. АБС все тоже сначала боялись :(


К слову... давно было, еще в иституте учился. Друг, стоял на перекрестке, за ним ... не помню, что аппарат. Резко рванул, стукнул в зад и в арык... Потом спрашивали у мужика, ты чо, придурок... да нет грит, сам не понял, как рванула, ничче не успел сделать. Мы потом прикалывались: автомат и круиз контроль - джентельмеский набор смертника;) Все эти примочки конечно здорово, но все-таки хочется, чтобы управлением занимался человек, а не машина :shy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.