Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3134

#21
Alcotik

Alcotik
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Тады двадцатка получится примерно... Всё равно многовато... Ты только по центральным пробкам катаешься?


Ага абая-ауэзова
розыбакиева-кихтенко

и так 5-ть раз в неделю по два раза в день )))
  • 0

#22
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
НУ, тогда всё встаёт на свои места. Пробки, причём - в самые часы пик, наверняка...

#23
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
встаю на слесарный ремонт двигана. все купил. где академия помогла, где колеса. например прокладу поддона мопаровскую за 3 тысячи купил.
  • 0

#24
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Хочу взять WJ, тот что на фото, хотел спросить на сколько примерно хватает передней ходовки? если не сильно на бездоре убивать, а по городу на ямках не тормозить?
  • 0

#25
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
ходовка копейки стоит, почти как на мазду

главное беречь двиган, коробку и мосты.
  • 0

#26
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Сайлентблоков надолго должно хватать (зависит от качества изделия), резинки стабилизатора чаще всего меняются, но стоят они ваще копейки (600 или 800 тг пара).
Аммортизаторов тоже надолго должно хватать, если не устраивать им экстремальных ситуаций - стоковые, причём китайские, отслужили у меня на ZJ год ( 2 км лунного ландшафта и 10 км убитейшего асфальта (КамАЗ-Центр - Водник, каждый день, утром очень быстро и не тормозя, вечером - просто быстро, несколько прыжков, как на Париж-Дакаре, было, подвеска достойная). Больше умирать там нечему.
Если речь идёт о машине Алкотика - он там недавно совсем всё поменял, по городу как миминум на два-три года должно хватить, один-два раза в год резинки на стабилизаторе менять будете, и всё.

#27
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
ремонт гура встал в 1800 тенге с заменой подшипника, ремонт поросенка в 2000.

ой люблю амерские авто, все как на тазике просто делают.

снял коленвал. все в стоке. поршни чистые. кольца чистые, почему то нет нагара. вкладыши в идеале.

в общем идея тут у меня была прочистить масляные каналы. млять они все чистые. зря разбирал.

думаю может коробас раскидать, посмотреть че там и как устроено.

кстати, приму в подарок уделанные авто агрегаты жип. для учебы.
  • 0

#28
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

почему то нет нагара.

Где заправляешься и чем?
  • 0

#29
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
заливаю только 92 на наройле. были экперименты с 80. кроме плохой тяги и большего расхода ничего не наблюдалось.

вопрос такой. у кого есть съемник рулевой сошки. 2 своих уже сломал.

да вопрос по цепи. она короче болтается. она вообще долна провисать? люфт полсантима туда сюда (другая сторона когда натянута) или менять?

да, на тастаке сделали съемник шкива. кому надо могу в аренду дать. покупной 10 тысяч стоит форсовский. мне сделали за 1000 тенге:D - круг 9 мм + приварили болт на 30

да и кому надо дам наводку где подшипники перепросовывают за 500 тенге на ролики и 1000 с разборкой и сборкой на гур.

вообще таскак клевое место, какой то город мастеров
  • 0

#30
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
да и совет. перед тем как двиган раскидывать. причину плохой тяги ищите в топливном фильтре. он был забит нафиг.

завтра буду бак скидывать, там говнолин искать. думаю может еще сетка забита.

да еще совет, если рулевые наконечники целы, а пыльник пропускает набивку, то поменяйте на волговские. цена вопроса 200 танге. только изите оригинал. много китая.

ну вроде все:D

да, гайка сошки была сорвана инструментами для ремонта грузовиков манн:-/ писец. сошку тоже наверное так сдирать придется.
  • 0

#31
FSV

FSV
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

ремонт гура встал в 1800 тенге с заменой подшипника, ремонт поросенка в 2000.

ой люблю амерские авто, все как на тазике просто делают.

снял коленвал. все в стоке. поршни чистые. кольца чистые, почему то нет нагара. вкладыши в идеале.

в общем идея тут у меня была прочистить масляные каналы. млять они все чистые. зря разбирал.

думаю может коробас раскидать, посмотреть че там и как устроено.

кстати, приму в подарок уделанные авто агрегаты жип. для учебы.

Здравствуйте! Если не секрет ,где ремонтировали поросенок?
  • 0

#32
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
поросенка сам лечил. но частично. чтобы полностью сделать, надо епанную рулевую сошку снять.

там ничего сложного нет. в академии ремкомплет возьмете, вал вытащите и аккуратно поменяете сальники. если вал люфт имеет, то аккуратно вытаскиваете игольчатый подшипни и в карсити на второй ярус 25 бутик. там же и сальники взять можете по 300 тенге. просто чтобы кошерно было взял академовские. а так там тоже хорошие японские сальники.

я ими раздатку перебирал. сальники копейки стоили. и есть полностью на 242, 231 раздатку.
  • 0

#33
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

да и совет. перед тем как двиган раскидывать. причину плохой тяги ищите в топливном фильтре.

еще лучше полное(!) внеплановое ТО
  • 0

#34
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
меня вот напрягает растянутость цепи. может это причина в слабом старте?

как вообще проверяют ее растянутость на чирках без снятия?

да, по свечам. они у меня бурокрасные все были.
  • 0

#35
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
С раздаткой подъедь к Паше, пока они с Олегом работали, в раздатки он всегда лазил.
У меня со свечами и компрессией полный порядок, но мне не нравится, как движок заводится и тяга (на 140км/ч перескакивает на 3-ю обратно с 4-й, и почти сразу же отсечка начинается, раньше такого не было... Или это глюк коробки?
Это я про 4-х ллитровый, на 4.7 всё нормально.

Сообщение отредактировал Комар: 23.05.2009, 10:40:40


#36
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
раздатка у меня в порядке. меня беспокоит растянутость цепи на двигателе. или это так должно быть. успокоитель цепи цел, она по нему не бегает.

по отсечке, надо проверить тросик кикдауна. им и настраваешь.

по олегу и паше. после того как они приговорили мосты и разводили на мосты от паталога, как то не сильно доверяю.

в общем, им дисреспект за это.
  • 0

#37
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
цепь в номинале.

с поросенком много секаса было, но пресс, легкий нагрев, кувалда, мат, и все перебрали.

дам, координаты, если что чудо мастера:D, зовут его Николай, на Тастаке сидит.
  • 0

#38
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Растянутая цепь ГРМ чревата капиталкой.
  • 0

#39
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
цепь в номинале, так что ок.

скачал программу текдок и офигел от того, что на чероки подходит. почти все расходники имеют аналогов в японском или немецком происхождении.

прикольно
  • 0

#40
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Куат, у меня насос ГУРа глючит на 4-хлитровом (руль иногда закусывает, в определённой точке ГУР почему-то не работает - крутнёшь руль чуть назад (буквально несколько градусов), и тут же всё крутится легко, как положено). Я грешу на китайский насос, который мне у Олега поставили... Что можно и нужно сделать?
Насос весь в масле.

Сообщение отредактировал Комар: 28.05.2009, 22:54:23



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.