Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3134

#41
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
по насосу

если лепестки внутри живы, и он качает, то можно обойтись заменой сальника и подпишника.

сальник 500
подшипник 800
работа 1000.

надо посмотреть на ругулировку поросенка. его выработка и приводит к подкусыванию.

там у него на 15 болт по середине открутишь, и регулируешь. как жигули.
  • 0

#42
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Куат, ты на полигон завтра поедешь? Я на синем "Гранде" как раз буду, можно будет посмотреть сразу, что к чему.
Поросёнок у меня почти до конца затянут.

#43
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
А, кстати, на 4.7 у меня подшипник генератора шумит, тоже надо бы поменять. Как вложиться в минимальную сумму, какой подшипник покупать?

#44
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
на натяжителях, на гуре стоял 6203 подшипник. в карсити 800 тенге японский. там у нас японские стоят. можно шведский поставить за 1200 на массагете.

ставит все это дело с матом пополам новоявленный мастер коля:rolleyes: на тастаке. там сто есть на ковалевской. он же и токарь. акуительный пацан. цены ну супер дешевые.
  • 0

#45
HUNTERUriy

HUNTERUriy
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Здаравствуйте товарищи. Планирую преобретать авто. Присматриваюсь к Чироки. Машина на сколько я слыхал отличная, сильно не привередливая. Да ещё и с бандитским прошлым :rotate: . Хотел бы спросить, правда ли существует проблема с зап.частями или это всё раздуто? По сравнения допустим со среднестатистическими популярными у нас внедорожниками типа Паджеро Сюрф итд. цены запчастей и обслуга на Чироки будут на много выше?если брать конечно норм. качество
  • 0

#46
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Конечно, раздуто. Цены на запчасти зачастую ниже,чем на японцев, в наличии всегда есть практически всё.
Три варианта цен:
1. Дешёвый дубликат
2. Хороший дубликат
3. Оригинал ("Мопар")
Если бы это было слишком накладно, я не держал бы в хозяйстве двух индейцев. Достойные авто, японцы такого не делают.
Ещё один момент - хороших машин 90-х годов в продаже очень мало (ZJ, XJ), с WJ (1999-2004) попроще. Соберётесь брать - стучитесь, поможем.

Сообщение отредактировал Комар: 07.06.2009, 00:36:37


#47
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

Здаравствуйте товарищи. Планирую преобретать авто. Присматриваюсь к Чироки. Машина на сколько я слыхал отличная, сильно не привередливая. Да ещё и с бандитским прошлым :smoke: . Хотел бы спросить, правда ли существует проблема с зап.частями или это всё раздуто? По сравнения допустим со среднестатистическими популярными у нас внедорожниками типа Паджеро Сюрф итд. цены запчастей и обслуга на Чироки будут на много выше?если брать конечно норм. качество


Перед покупкой чтобы развеять все сомнения составьте список всех расходников и средреагрегатных узлов на автомобиль. там тойота, падж, черокез.

и сравните. сравните также цены на разборке на бу детали.

все заганите в ексель и подсчитайте.

затем, тупо позвоните и узнайте сколько стоит
1)двиган с сборе
2)блок + голова
3)коробка
4)мосты

цены на американцев посмотрите на сайте www.akadems.kz

также на заметку, паджеро самая дешевая будет, на нее есть все и этого всего просто валом. тоже самое с тойотой. конторы кто возил японские авто, возят теперь их в разобранном виде. чирок будет чуть дороже в эксплуатации, но будет единственным леворульным джипом за эти деньги (7-8 тысяч)

чирки тоже возят в разобранном виде, правда один только человек, его тел 87772656565 Женя. проконсультируйтесь по ценам у него.
  • 0

#48
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

также на заметку, паджеро самая дешевая будет,

Не путаешь ?
Взял ремень(генератора)+ ролик за 5900
Таксист на 2.5 пыжик только один ролик за 6000 брал :smoke:
Теперь что касаемо масел в мой 4л. мотор 4.7 входит, а в пыжика опять 2.5 (2.8) окола 6л
И т.д
  • 0

#49
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
у нас тоже ролик 5 тысяч стоит, ремень 4 тысячи. а масла в 4- литровый 6 литров надо на чирка. в 5.2 4 литра.

я говорю о другом. тяжело найти целую машину сейчас. именно чирка. половина трупы. нет нет езжу, ищу авто.

например мост с редуктором на паджика задний 300 баксов в сборе.
на гранда 1000.
коробас на пыжа 300-400 баксов.
на гранда 1000
двиган на пыжа 500-700
на гранда 1200-1400
раздатка на пыжа 200
на гранда от 500 и выше.

поэтому тут нужен комплексный подход.

ну и другой момент. мне тупо нравится гранд и все. и я никогда на пыже ездить не буду.
  • 0

#50
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Меня тоже на "Пыжа" снова только крайняя нужда заставит сесть - неплохое авто, пока на "Гранде" не поездишь. И могу сказать точно: своего синего (ZJ, 4 литра) я продавать вообще никогда не буду - не делают больше таких машин, будет он при мне до моей старости. И WJ тоже продавать не хочу - альтернативы этим авто я пока не вижу, по крайней мере - среди немцев и японцев.
Куат, цены завышены на КПП, мосты и движки, по-моему...

#51
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

у нас тоже ролик 5 тысяч стоит, ремень 4 тысячи. а масла в 4- литровый 6 литров надо на чирка. в 5.2 4 литра.

я говорю о другом. тяжело найти целую машину сейчас. именно чирка. половина трупы. нет нет езжу, ищу авто.

например мост с редуктором на паджика задний 300 баксов в сборе.
на гранда 1000.
коробас на пыжа 300-400 баксов.
на гранда 1000
двиган на пыжа 500-700
на гранда 1200-1400
раздатка на пыжа 200
на гранда от 500 и выше.

поэтому тут нужен комплексный подход.

ну и другой момент. мне тупо нравится гранд и все. и я никогда на пыже ездить не буду.

Завтра ради интереса у Паджеровода поинтересуюсь по ценам
что то из области фантастики по цене на пыжа у тебя выходит :rotate:
  • 0

#52
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
Комар прав. просто у нас монополия, почти никто не возит с японии авто на разбор. если бы возили бы, то спрос был огромен. отличная ниша на рынке. а пока предложение ограничено, вот и ломят цены.

в штатах
двиган около 400 баков, коробка 250-300, мосты по 300.

по пыжам. Якут, да просто завалили рынок запчастями с японии.

вот на аутбак накладки на двери по 15 тысяч купил. а на японские по 3-4 тысячи. жалко что амерский аутбак и японский разные. на амеровские запчастей кузовных почти нет. бампер 250-300 стоит. на яповский 100 баков.

так же с чирком. благо он крепкий и труба кондовый авто. много издевательств выдерживает. у меня осенью лопнул щланг атф. вылилось все масло, но авто прыгая доскакал до дома. залил 8 литров. в системе оставалось 4 литра. залил, все ок, фрикционы и насос не сходли. на пыже уже такое не прокатит. потекла помпа. всю ночь ездил без охлаждайки, надо было. посадил кольца. но колено, блок остались в идеале. башка тоже целая. так как весь двиган чугунный.

люблю я чирка. и никому его не отдам:rotate: ну если только не в свой музей:mad:
  • 0

#53
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

по пыжам. Якут, да просто завалили рынок запчастями с японии.

ой не скажи ;-)
Я в своё время устал искть вентилятор на кондей :-)
Так что думаю твои цифирки не много заниженны, завтра по точней скажу :mad:

А по кол-ву все ещё впереди :lol: щас Евро2 введут :rotate: США с 1996 остальные моложе :spy:

Сообщение отредактировал якут: 09.06.2009, 23:57:46

  • 0

#54
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

так же с чирком. благо он крепкий и труба кондовый авто. много издевательств выдерживает. у меня осенью лопнул щланг атф. вылилось все масло, но авто прыгая доскакал до дома. залил 8 литров. в системе оставалось 4 литра. залил, все ок, фрикционы и насос не сходли. на пыже уже такое не прокатит. потекла помпа. всю ночь ездил без охлаждайки, надо было. посадил кольца. но колено, блок остались в идеале. башка тоже целая. так как весь двиган чугунный.

люблю я чирка. и никому его не отдам:rotate: ну если только не в свой музей:mad:


Я тоже прошлым летом с БАО на сухой коробке спускался (поддон АКПП об камень своротил), палёным воняло, думал - всё, сжёг... Ан нет, поддон отстучали, масло залили, до сих пор ходит, как ни в чём не бывало...

#55
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


так же с чирком. благо он крепкий и труба кондовый авто. много издевательств выдерживает. у меня осенью лопнул щланг атф. вылилось все масло, но авто прыгая доскакал до дома. залил 8 литров. в системе оставалось 4 литра. залил, все ок, фрикционы и насос не сходли. на пыже уже такое не прокатит. потекла помпа. всю ночь ездил без охлаждайки, надо было. посадил кольца. но колено, блок остались в идеале. башка тоже целая. так как весь двиган чугунный.

Я тоже прошлым летом с БАО на сухой коробке спускался (поддон АКПП об камень своротил), палёным воняло, думал - всё, сжёг... Ан нет, поддон отстучали, масло залили, до сих пор ходит, как ни в чём не бывало...

"ИЗВЕРГИ" :rotate: :mad:
  • 0

#56
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
просто надо было ехать. и машина всегда ехала. толкьо один раз сдохла на аль-фараби когда с бао спускался. датчик коленвала об лед оборвали на бао.

представляют, если он на бао сход бы. нет, пришел почти до дома:rotate: мы это пробивали дорогу через лед и снег ходом.
  • 0

#57
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

просто надо было ехать. и машина всегда ехала. толкьо один раз сдохла на аль-фараби когда с бао спускался. датчик коленвала об лед оборвали на бао.

представляют, если он на бао сход бы. нет, пришел почти до дома:mad: мы это пробивали дорогу через лед и снег ходом.

Маньяки ! Я так один раз делал и то не далеко от дома :rotate:
  • 0

#58
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Куату ваще надо какую-нибудь хрень на воздушной подушке, чтоб нигде не цеплялась и не застревала... Хотя, он и её посадит, вентиляторы грязью забьёт, подушку об кусты порвёт... :laugh:

#59
.::NESS::.

.::NESS::.
  • Постоялец
  • 476 сообщений

просто надо было ехать. и машина всегда ехала. толкьо один раз сдохла на аль-фараби когда с бао спускался. датчик коленвала об лед оборвали на бао.

представляют, если он на бао сход бы. нет, пришел почти до дома:D мы это пробивали дорогу через лед и снег ходом.


а мы на рафике нигде ничего не оторвали :). Где же вы так умудрились? Там страшный только один мост, который скоро провалиться :laugh:

Сообщение отредактировал .::NESS::.: 22.06.2009, 15:26:34

  • 0

#60
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

просто надо было ехать. и машина всегда ехала. толкьо один раз сдохла на аль-фараби когда с бао спускался. датчик коленвала об лед оборвали на бао.

представляют, если он на бао сдох бы. нет, пришел почти до дома:laugh: мы это пробивали дорогу через лед и снег ходом.


Это точно, он всегда приползает домой, и там уже отказывается ехать дальше . Жена приехала домой, ничто не предвещало проблем, заглушила, а заводиться потом - никак. Кончилась одна банка у аккумулятора и щетки стартера пришлось поменять - еле крутил, и начал дымить (новый стартер был почему-то под завязку солидолом забит).


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.