Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ
#41
Отправлено 29.05.2009, 07:56:59
если лепестки внутри живы, и он качает, то можно обойтись заменой сальника и подпишника.
сальник 500
подшипник 800
работа 1000.
надо посмотреть на ругулировку поросенка. его выработка и приводит к подкусыванию.
там у него на 15 болт по середине открутишь, и регулируешь. как жигули.
#44
Отправлено 29.05.2009, 13:39:36
ставит все это дело с матом пополам новоявленный мастер коля на тастаке. там сто есть на ковалевской. он же и токарь. акуительный пацан. цены ну супер дешевые.
#45
Отправлено 06.06.2009, 18:44:53
#46
Отправлено 07.06.2009, 00:34:04
Три варианта цен:
1. Дешёвый дубликат
2. Хороший дубликат
3. Оригинал ("Мопар")
Если бы это было слишком накладно, я не держал бы в хозяйстве двух индейцев. Достойные авто, японцы такого не делают.
Ещё один момент - хороших машин 90-х годов в продаже очень мало (ZJ, XJ), с WJ (1999-2004) попроще. Соберётесь брать - стучитесь, поможем.
Сообщение отредактировал Комар: 07.06.2009, 00:36:37
#47
Отправлено 09.06.2009, 15:38:11
Здаравствуйте товарищи. Планирую преобретать авто. Присматриваюсь к Чироки. Машина на сколько я слыхал отличная, сильно не привередливая. Да ещё и с бандитским прошлым . Хотел бы спросить, правда ли существует проблема с зап.частями или это всё раздуто? По сравнения допустим со среднестатистическими популярными у нас внедорожниками типа Паджеро Сюрф итд. цены запчастей и обслуга на Чироки будут на много выше?если брать конечно норм. качество
Перед покупкой чтобы развеять все сомнения составьте список всех расходников и средреагрегатных узлов на автомобиль. там тойота, падж, черокез.
и сравните. сравните также цены на разборке на бу детали.
все заганите в ексель и подсчитайте.
затем, тупо позвоните и узнайте сколько стоит
1)двиган с сборе
2)блок + голова
3)коробка
4)мосты
цены на американцев посмотрите на сайте www.akadems.kz
также на заметку, паджеро самая дешевая будет, на нее есть все и этого всего просто валом. тоже самое с тойотой. конторы кто возил японские авто, возят теперь их в разобранном виде. чирок будет чуть дороже в эксплуатации, но будет единственным леворульным джипом за эти деньги (7-8 тысяч)
чирки тоже возят в разобранном виде, правда один только человек, его тел 87772656565 Женя. проконсультируйтесь по ценам у него.
#49
Отправлено 09.06.2009, 18:22:52
я говорю о другом. тяжело найти целую машину сейчас. именно чирка. половина трупы. нет нет езжу, ищу авто.
например мост с редуктором на паджика задний 300 баксов в сборе.
на гранда 1000.
коробас на пыжа 300-400 баксов.
на гранда 1000
двиган на пыжа 500-700
на гранда 1200-1400
раздатка на пыжа 200
на гранда от 500 и выше.
поэтому тут нужен комплексный подход.
ну и другой момент. мне тупо нравится гранд и все. и я никогда на пыже ездить не буду.
#50
Отправлено 09.06.2009, 22:46:32
Куат, цены завышены на КПП, мосты и движки, по-моему...
#51
Отправлено 09.06.2009, 23:08:56
Завтра ради интереса у Паджеровода поинтересуюсь по ценаму нас тоже ролик 5 тысяч стоит, ремень 4 тысячи. а масла в 4- литровый 6 литров надо на чирка. в 5.2 4 литра.
я говорю о другом. тяжело найти целую машину сейчас. именно чирка. половина трупы. нет нет езжу, ищу авто.
например мост с редуктором на паджика задний 300 баксов в сборе.
на гранда 1000.
коробас на пыжа 300-400 баксов.
на гранда 1000
двиган на пыжа 500-700
на гранда 1200-1400
раздатка на пыжа 200
на гранда от 500 и выше.
поэтому тут нужен комплексный подход.
ну и другой момент. мне тупо нравится гранд и все. и я никогда на пыже ездить не буду.
что то из области фантастики по цене на пыжа у тебя выходит
#52
Отправлено 09.06.2009, 23:49:18
в штатах
двиган около 400 баков, коробка 250-300, мосты по 300.
по пыжам. Якут, да просто завалили рынок запчастями с японии.
вот на аутбак накладки на двери по 15 тысяч купил. а на японские по 3-4 тысячи. жалко что амерский аутбак и японский разные. на амеровские запчастей кузовных почти нет. бампер 250-300 стоит. на яповский 100 баков.
так же с чирком. благо он крепкий и труба кондовый авто. много издевательств выдерживает. у меня осенью лопнул щланг атф. вылилось все масло, но авто прыгая доскакал до дома. залил 8 литров. в системе оставалось 4 литра. залил, все ок, фрикционы и насос не сходли. на пыже уже такое не прокатит. потекла помпа. всю ночь ездил без охлаждайки, надо было. посадил кольца. но колено, блок остались в идеале. башка тоже целая. так как весь двиган чугунный.
люблю я чирка. и никому его не отдам ну если только не в свой музей
#53
Отправлено 09.06.2009, 23:56:13
ой не скажипо пыжам. Якут, да просто завалили рынок запчастями с японии.
Я в своё время устал искть вентилятор на кондей
Так что думаю твои цифирки не много заниженны, завтра по точней скажу
А по кол-ву все ещё впереди щас Евро2 введут США с 1996 остальные моложе
Сообщение отредактировал якут: 09.06.2009, 23:57:46
#54
Отправлено 10.06.2009, 00:15:56
так же с чирком. благо он крепкий и труба кондовый авто. много издевательств выдерживает. у меня осенью лопнул щланг атф. вылилось все масло, но авто прыгая доскакал до дома. залил 8 литров. в системе оставалось 4 литра. залил, все ок, фрикционы и насос не сходли. на пыже уже такое не прокатит. потекла помпа. всю ночь ездил без охлаждайки, надо было. посадил кольца. но колено, блок остались в идеале. башка тоже целая. так как весь двиган чугунный.
люблю я чирка. и никому его не отдам ну если только не в свой музей
Я тоже прошлым летом с БАО на сухой коробке спускался (поддон АКПП об камень своротил), палёным воняло, думал - всё, сжёг... Ан нет, поддон отстучали, масло залили, до сих пор ходит, как ни в чём не бывало...
#55
Отправлено 10.06.2009, 00:25:00
"ИЗВЕРГИ"Я тоже прошлым летом с БАО на сухой коробке спускался (поддон АКПП об камень своротил), палёным воняло, думал - всё, сжёг... Ан нет, поддон отстучали, масло залили, до сих пор ходит, как ни в чём не бывало...
так же с чирком. благо он крепкий и труба кондовый авто. много издевательств выдерживает. у меня осенью лопнул щланг атф. вылилось все масло, но авто прыгая доскакал до дома. залил 8 литров. в системе оставалось 4 литра. залил, все ок, фрикционы и насос не сходли. на пыже уже такое не прокатит. потекла помпа. всю ночь ездил без охлаждайки, надо было. посадил кольца. но колено, блок остались в идеале. башка тоже целая. так как весь двиган чугунный.
#56
Отправлено 10.06.2009, 00:27:00
представляют, если он на бао сход бы. нет, пришел почти до дома мы это пробивали дорогу через лед и снег ходом.
#57
Отправлено 10.06.2009, 00:33:10
Маньяки ! Я так один раз делал и то не далеко от домапросто надо было ехать. и машина всегда ехала. толкьо один раз сдохла на аль-фараби когда с бао спускался. датчик коленвала об лед оборвали на бао.
представляют, если он на бао сход бы. нет, пришел почти до дома мы это пробивали дорогу через лед и снег ходом.
#59
Отправлено 22.06.2009, 15:25:27
просто надо было ехать. и машина всегда ехала. толкьо один раз сдохла на аль-фараби когда с бао спускался. датчик коленвала об лед оборвали на бао.
представляют, если он на бао сход бы. нет, пришел почти до дома мы это пробивали дорогу через лед и снег ходом.
а мы на рафике нигде ничего не оторвали . Где же вы так умудрились? Там страшный только один мост, который скоро провалиться
Сообщение отредактировал .::NESS::.: 22.06.2009, 15:26:34
#60
Отправлено 22.06.2009, 15:28:52
просто надо было ехать. и машина всегда ехала. толкьо один раз сдохла на аль-фараби когда с бао спускался. датчик коленвала об лед оборвали на бао.
представляют, если он на бао сдох бы. нет, пришел почти до дома мы это пробивали дорогу через лед и снег ходом.
Это точно, он всегда приползает домой, и там уже отказывается ехать дальше . Жена приехала домой, ничто не предвещало проблем, заглушила, а заводиться потом - никак. Кончилась одна банка у аккумулятора и щетки стартера пришлось поменять - еле крутил, и начал дымить (новый стартер был почему-то под завязку солидолом забит).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0