если "хозяйки" хотят машину продать, то и аккумулятор на родину вернут и машину откроют. нафиг надо вам брать кота в мешке?В водительской двери замочная скважина есть, ключ вставил - не идет, замерзли замки наверное, силу применять не стал - помню на 7-ке ключ на раз винтом пошел. Со слов хозяев машина год под окном простояла, не ездили на ней( хозяин сидит, сидеть ему еще много, вот сестра и сливает машину) - что сней страшного могло произойти? Ну там, кольца могли залечь?
Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ
#301
Отправлено 16.11.2009, 12:17:42
#302
Отправлено 16.11.2009, 19:45:51
Но Гранд Чероки хочется) Пока всё что смотрел -трупы на колёсах. Хотелось бы Гранд Чероки года 1996-1998 выпуска, с двигателем 4,0. Интересно такой в Алматы в хорошем состоянии сколько будет стоить?
#304
Отправлено 16.11.2009, 21:05:09
Такая вот история: открыли мы таки этот джип, ну сразу глянули - радиатор и расширительный бачок сухие, клемм аккумулятора нет. По кузову левое переднее крыло оказалось заменено. Вообще весь кузов показался каким-то хлипким, тонким что-ли - двери болтаются. проверил ВИН - машина июнь 1996 года выпуска, в августе того же 1996 года уехала в Литву. Дальше даже смотреть не стал.
Но Гранд Чероки хочется) Пока всё что смотрел -трупы на колёсах. Хотелось бы Гранд Чероки года 1996-1998 выпуска, с двигателем 4,0. Интересно такой в Алматы в хорошем состоянии сколько будет стоить?
Я думаю, в этом случае не стоит Литвы бояться, тем более - машина в Литву сразу же ушла... Сколько просят, если не секрет, и какой движок?
#305
Отправлено 16.11.2009, 22:26:09
#306
Отправлено 17.11.2009, 09:16:25
от чота тоже не понимаю я.. чего ее Литвы - Латвии так боятся? у нас вон товарищь Вадяра притащил се "крайслер себрин" 2005 помоему года... ну конфетка а не машына)) а "чирокеза" треба детально осмотреть и желательно на СТО. можно вон Дядю Комра попросить.. он какраз по "чирокезам" специализируецо.. и там ломать их (хозяев) еще на пару тыщ))) а за три и взять не грех)))За машинами из Литвы дурная слава -" горелый латышский перевертыш", согласно легенде хозяйке машина пришла сразу в Казахстан в 2000 году и здесь они вторые хозяева, "горячие джигиты". По документам двигатель 4 литра, реально - 5,2. Просят 5000 долларов, но реальное состояние - не очень.
5.2 двигло, готовтесь к расходу в 20 - 22 литра.. в приципе можно буторить 80ый бенз, я в "шеви" свой лью и ничо так.. весело бежыт..
ну и еще из минусов, маленький багажник 25 % которого занимает запаска))) чо бы на калитку блин ее не вешать? )))))
а так я сам хочу "чирка".. нравятся они мне.. тем более што был у меня "чирок" еще и в "квадратном" кузове.. блин, вот я его сделал один раз и ездил пока не продал, да и продавал плакал.. ибо финансовое затруднение было...
#307
Отправлено 17.11.2009, 11:10:35
За машинами из Литвы дурная слава -" горелый латышский перевертыш", согласно легенде хозяйке машина пришла сразу в Казахстан в 2000 году и здесь они вторые хозяева, "горячие джигиты". По документам двигатель 4 литра, реально - 5,2. Просят 5000 долларов, но реальное состояние - не очень.
Скиньте мне контакты продавцов в личку.
#310
Отправлено 01.12.2009, 12:23:33
Понимающие люди, всё таки сказали, что моя машинка из Америки. За неё говорили, что с Литвы потому шта дёшево взял, так у неё есть косяки, просто их не видно.
от чота тоже не понимаю я.. чего ее Литвы - Латвии так боятся? у нас вон товарищь Вадяра притащил се "крайслер себрин" 2005 помоему года... ну конфетка а не машына))
А про чирка скажу, хорошая машина, но я за те же деньги взял Блазер, мне больше нравится. И рама есть
#313
Отправлено 08.12.2009, 08:24:19
тока там пол раммы елив чо.. кусочек спереди...у чирка тоже рама есть! тока она приварена к кузову
А про чирка скажу, хорошая машина, но я за те же деньги взял Блазер, мне больше нравится. И рама есть
но "чирок" тожы мне ошеняма нравится.. особенно квадратный "классик" )))
#314
Отправлено 09.12.2009, 00:31:04
В России вскоре может появиться сборочное предприятие по производству американских внедорожников. Серджио Маркионе, стоящий во главе автомобилестроительных компаний Fiat и Chrysler, намерен перенести часть производства на российские площадки. Маркионе сообщил о своих планах во время выступления в Институте мировой экономики в Вашингтоне.
Он не уточнил, где и когда будет развернуто производство. Отметил только давнее и удачное партнерство с компанией Sollers. В состав российского холдинга входят "Соллерс-Набережные Челны" и "Соллерс-Елабуга", Ульяновский автомобильный завод и Заволжский моторный завод.
Sollers производит автомобили марок УАЗ, Fiat, Isuzu и Ssang Yong. Но в случае с внедорожниками, о которых упоминал Маркионе, речь, вероятно, пойдет об американских моделях марок Jeep и Dodge. Они обе входят в состав Chrysler.
Вести.ru
#316
Отправлено 15.12.2009, 16:32:12
Неизвестный
Но Гранд Чероки хочется) Пока всё что смотрел -трупы на колёсах. Хотелось бы Гранд Чероки года 1996-1998 выпуска, с двигателем 4,0. Интересно такой в Алматы в хорошем состоянии сколько будет стоить?
Где-то 9-12 тонн
А реально найти ? Я бы очень внимательно присматрелся если наводка есть!
#317
Отправлено 15.12.2009, 16:58:44
Неизвестный
Но Гранд Чероки хочется) Пока всё что смотрел -трупы на колёсах. Хотелось бы Гранд Чероки года 1996-1998 выпуска, с двигателем 4,0. Интересно такой в Алматы в хорошем состоянии сколько будет стоить?Где-то 9-12 тонн
А реально найти ? Я бы очень внимательно присматрелся если наводка есть!
Сегодня задумался что-то, за сколько бы я продал свой ZJ 95 года.... Сначала подумал - тысяч 20, меньше не стоит, но потом прикинул - другую машину в таком состоянии не найду. Поэтому - не продам, он ещё внуков моих возить будет и по асфальту, и по говнам.
#318
Отправлено 24.12.2009, 16:17:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0